Оценка r на японском аукционе что это

Расшифровка аукционного листа: полная инструкция

оценка r на японском аукционе что это

Предметом этой статьи станет японский аукционный лист, который имеется у многих авто на Дальнем Востоке, а также расшифровка аукционного листа. Ведь даже при наличии документа, далеко не все могут правильно прочитать аукционник и определить его подлинность. Как сориентироваться в японских иероглифах, не попасться в сети мошенников и не купить «кота в мешке» — об этом и расскажем на реальных примерах.

Аукционный лист: что это?

Аукционный лист – это документ, которым сопровождается автомобиль при продаже на торгах. В Японии есть несколько десятков аукционов разной степени авторитетности. Наиболее известные из них – TAA, USS, HAA, JAA, CAA, LAA. Принцип функционирования у всех одинаков, различия могут быть в оформлении самих аукционников.

Заполняется документ местными экспертами после осмотра. В листе отмечается состояние ТС, имеющиеся недостатки и дефекты, а также комплектация и опции. На основании этого автомобилю выставляется оценка.

Оценка – это критерий, который обычно интересует покупателей в первую очередь. Ведь по ней можно судить, в каком состоянии машина попала на аукцион.

Оценку S имеют новые авто. 6 баллов ставят машинам не старше трех лет в прекрасном состоянии. 5 баллов говорят о небольшом возрасте и практически идеальном состоянии. Пробег у такого транспорта не более 60 тыс. км.

Авто с оценкой 4,5 и 4 балла тоже весьма достойные. Это «середнячок» среди аукционных автомобилей. Машины в очень хорошем состоянии, пробег, как правило, не превышает 100 тыс. км. Имеются мелкие недостатки, например, царапины, вмятины, небольшие следы коррозии, требующие косметического ремонта.

3,5 и 3 балла – это, сродни школьной системе, «троечники» в мире авто. Машины еще вполне крепкие, по с пробегом за сотню тысяч км. У них имеются недостатки по косметике – заметные сколы, царапины, не очень чистый и изношенный салон. Также возможна замена или ремонт некоторых деталей, которые отражены в сервисной книжке.

2 и 1 балл. Думаем, вы уже поняли, что здесь дело плохо. Это авто после серьезных ДТП, «утопленники», в общем, все, что имеет серьезные повреждения и требует замены элементов.

В самом низу статистики аукционов – оценки 0, R, А и *** — если видите эти отметки, значит это точно какое-то битье, которое либо восстановлено, либо продается после ДТП как есть.

В японском аукционном листе проставляется не только оценка по кузову, но и буквенное обозначение состояния салона. Здесь деление довольно общее: А – очень хорошее состояние В – хорошее

С – плохое

Следует учесть, что на аукционах авто не осматривают на подъемнике, так что о состоянии ходовой части можно только догадываться.

Где искать аукционный лист?

Каждое авто имеет свой идентификационный номер, который присваивается лоту. Эти номера содержатся в статистике аукционов. Как правило, это машины от 2008 года, но встречаются и более ранние лоты.

Как найти аукционный лист для конкретной машины? Можно воспользоваться специальными базами, а можно обратиться в наш сервис. Для поиска понадобится номер кузова (VIN номер) автомобиля. Однако по своему опыту знаем, что далеко не все аукционники есть в открытом доступе.

Вам вряд ли удастся найти документы на авто, скажем, с аукциона Ханумару. Выставляются там битые машины, которые перекупщики потом восстанавливают и продают «в отличном состоянии». Поэтому, если вы не нашли авто, это еще не значит, что к нему нет аукционника.

Проверьте подлинность аукционного листа

На нашем сайте вы можете восстановить информацию по аукционной истории автомобиля. Помните, 90% аукционников, которые показывают продавцы — поддельные!

Восстановить акуционный лист

У нашей компании есть доступ к обширной статистике, и благодаря ей мы можем помочь в поиске аукционного листа в закрытых источниках. Уже не раз удивляли нечестных продавцов тем, что находили аукционный лист на их якобы идеальное авто. Они были уверены, что обнаружить документ не удастся, и «впаривали» битье доверчивым покупателям.

Как прочитать аукционный лист?

Если у вас на руках имеется документ с аукциона, вы можете самостоятельно узнать основную информацию – пробег на момент ввоза, аукционный балл, имеющиеся повреждения. Также в аукционном листе указывается объем двигателя, год выпуска, цвет и кто владел автомобилем – частное лицо или организация.

На развертке автомобиля в правом углу указываются повреждения кузова на момент аукциона. В их расшифровке поможет инструкция, которую можно скачать ниже.

Листы с разных аукционов отличаются друг от друга по внешнему виду, но логика заполнения у всех похожая. По аналогии вы сможете сделать расшифровку аукционного листа и прочитать основную информацию об авто.

Повреждения автомобиля

  • A1 — царапина размером с ладонь;
  • A2 — царапина размером с две ладони;
  • A3 — царапина размером больше чем  две ладони;
  • E1 — едва видимая вмятина;
  • E2 — несколько едва видимых вмятин;
  • E3 — группа едва видимых вмятин;
  • U1 — вмятина размером с большой палец;
  • U2 — вмятина размером с ладонь;
  • U3 — вмятина размером больше чем ладонь;
  • Y1 — разрыв размером с большой палец;
  • Y2 — разрыв размером с ладонь;
  • Y3 — разрыв размером больше чем ладонь;
  • W1 — элемент с небольшим кузовным ремонтом в хорошем состоянии;
  • W2 — элемент с небольшим кузовным ремонтом имеет незначительную неровность;
  • W3 — элемент с кузовным ремонтом и это заметно;
  • S1 — ржавчина размером с ладонь;
  • S2 — ржавчина размером больше чем ладонь;
  • BP — элемент(панель) заменен;
  • P1, P2 — требуется покрасить;
  • X — элемент(панель) нуждается в замене;
  • XX — элемент(панель) был заменен;

Дополнительное оборудование (опции)

  • SR — люк;
  • AW — литые колесные диски;

Источник: https://carvizor.ru/article/collection/transcript-auction-complete-manual-/

Как расшифровать аукционный лист

оценка r на японском аукционе что это

Аукционный лист – сопутствующий документ, которым сопровождается машина/мотоцикл при продаже на аукционе. В этом листе содержится вся информация о транспортном средстве – техническое состояние, пробег, год выпуска, прочее. Составляются аукционные листы экспертами после детального осмотра. Обычно их дополняют свежими фотографиями продаваемого транспорта, информацией о стартовой цене и времени начала торгов.

:

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

На каких аукционах можно покупать японскую мототехнику и как расшифровать их аукционные листы

В Японии работают десятки аукционов по продаже автомобилей и мототехники. Среди самых крупных – BDS, JBA, AUCNET и ARAI. Несмотря на схожие принципы работы, аукционные листы на разных площадках отличаются. Поэтому мы остановимся на расшифровке листов каждой из площадок.

Аукцион BDS

Главный плюс аукциона BDS – здесь аукционные листы заполнены на английском, в отличие от JBA или ARAI. А не так давно аукцион предоставляет не только листы с фото, но и видео. Кроме того, это крупнейшая по числу выставляемых мотоциклов площадка.

Состояние мотоциклов оценивается по 10-бальной шкале, где:

  • от 6 баллов и выше – почти новый мотоцикл;
  • 5 баллов – отличное состояние;
  • 4 балла – состояние хорошее, но есть небольшие царапины, потертости, может быть коррозия;
  • 3 балла – среднее состояние, заметны вмятины, ржавчина, царапины, прочее;
  • 2 балла – плохое состояние, мотоцикл не на ходу, требует ремонта, битый, сильно ржавый;
  • 1 балл – такой мотоцикл подходит разве что для продажи на запчасти.

В аукционном листе детально расписывается каждая деталь и каждый обнаруженный дефект. Например:

  • Двигатель – все компоненты, от стартера и радиатора до крышки мотора.
  • Передняя и задняя часть шасси – амортизаторы, колеса, крылья, прочее.
  • Электрика, выхлопная система – фары, АКБ, сигнальные огни, спидометр, другое.
  • Рама – основная и нижняя часть, подножки, подставка, ограничители руля, прочее.

Кроме того, детально описан внешний вид – состояние пластиковых элементов, бака, сиденья, хвоста и других компонентов.

Более детально с информацией в аукционном листе BDS ознакомьтесь на следующем изображении.

Аукцион JBA

JBA – меньший аукцион, чем BDS, но развивается он довольно стремительно. При составлении аукционного листа эксперты оценивают состояние отдельных узлов и дают общую оценку мотоцикла.

Состояние узлов прописано буквенными значениями:

Источник: https://synergosmoto.com/articles/ocenki-motoauctionov-japan

Расшифровка японских аукционных листов

оценка r на японском аукционе что это

Разделы: Правый руль

Как расшифровать то, что написано на японском аукционном листе? Насколько соответствуют истине данные японских автомобильных аукционов и указанные в них японские пробеги? Постараемся ответить на эти вопросы. Начнём с главного — самих аукционных листов.

Важно! Перевод с японского всех других автомобильных надписей и наклеек приведен в отдельной статье, как и перевод экранного интерфейса Honda Accord. Здесь рассматриваются только аукционные листы.

Аукционный лист — важнейший документ любого японского автомобильного аукциона. В нем содержится подробное описание состояния авто, его комплектации и установленных опции, а также выставляется аукционная оценка. Данный документ необходим для быстрой оценки состояния машины при значительных объемах покупок-продаж на вторичном рынке.

Аукционный лист всегда включает номер лота и подробные данные об автомобиле – пробег, история, год первой регистрации, установленное дополнительное оборудование, цвет кузова и салона. Однако вовсе не вся информация аукционного листа на самом деле является достоверной (см. ниже).

Аукционная оценка

ОценкаСостояниеСоответствие кузовной оценкиСоответствие оценки интерьера
S Автомобиль не старше 12-ти месяцевПробег до 5 000 кмБез повреждений S S
6 Автомобиль не старше 24-х месяцевПробег до 20 000 кмНезначительные недостатки A и лучше A и лучше
5 Автомобиль не старше 36-ти месяцевПробег до 40 000 кмНесколько небольших недостатков на кузовеПятно, загрязнение, прожог интерьера и т.п. B и лучше
4.5 Автомобиль не старше 60-ти месяцевПробег до 60 000 кмНедостатки в нескольких местах на кузовеПрожоги в интерьере, трещины, потертости, изменение или потеря цвета и т.п. B и лучше C и лучше
4 Пробег до 100 000 кмРесурс и состояние узлов и агрегатов пригодны для эксплуатацииЗаметные недостатки в нескольких местах требующие дополнительного участия C и лучше D и лучше
3.5 Множественные заметные недостатки оборудования, требующие дополнительного восстановления или замены D и лучше E и лучше
3 Большое количество недостатков, требующих дополнительного восстановления или заменыВозможны неисправности в механизмах и агрегатах E и лучше F и лучше
2 Большое количество серьезных недостатков оборудования, требующих дополнительного восстановления или заменыАвтомобиль подвержен коррозии F и лучше
1 Полностью требуют существенного ремонта или замены
0 или R Восстановленный автомобиль S-F S-F

Оценка кузова

S Нет повреждений
A С небольшими недостаткамиЕсть следы восстановления
B Несколько небольших недостатковВетровое стекло имеет трещину
C С заметными недостаткамиНедостатки на бампере, стекле или крышеЕсть царапины
D Множество заметных недостатковСледы восстановления, требующие дополнительного участияЗаметна коррозия
E Большое количество серьезных недостатковНедостатки в нескольких местах, требующих замены
F Значительно плохое состояние

Оценка интерьера

S Пробег до 5 000 кмНет повреждений
A Пробег до 30 000 кмНебольшие недостаткиПятно, царапина и т.п.
B Небольшие недостатки в нескольких местахПрожоги, порезы и порывы
C Заметные недостатки в нескольких местахТребуется небольшой дополнительный ремонтПорезы, порывы, следы соуса и т.п.
D Заметные недостатки в нескольких местахТребуется дополнительный ремонт
E Плохо вычищенТребуется замена приборной панели, сиденья, обивки
F Значительно плохое состояние

Обозначения повреждений кузова

Стандартные символы повреждений
Царапина A1 Длина царапины 10 см
A2 Длина царапины 20 см
A3 Длина царапины 40 см
A4 Больше A3
Вмятина U1 Вмятина размером с мяч для гольфа
U2 Вмятина размером с теннисный мяч
U3 Вмятина размером с футбольный мяч
U4 Больше U3
Вмятина с царапиной B1 Вмятина с большой царапиной размером с мяч для гольфа
B2 Вмятина с большой царапиной размером с теннисный мяч
B3 Вмятина с большой царапиной размером с футбольный мяч
B4 Больше B4
Оценка лакокрасочного покрытия P1 Небольшая потеря и стертость краски
P2 Частичная потеря и стертость краски
P3 Большая потеря и стертость краски
P4 Больше P4
Следы восстановления W1 Есть следы восстановления
W2 Следы восстановления, которые могут быть легко выявлены
W3 Необходимость дополнительного ремонта восстановленных элементов
W4 Больше W4
Ржавчина S1 Ржавчина размером с мяч для гольфа
S2 Ржавчина размером с теннисный мяч
S3 Ржавчина размером с футбольный мяч
S4 Больше S3
Коррозия C1 Коррозия размером с мяч для гольфа
C2 Коррозия размером с теннисный мяч
C3 Коррозия размером с футбольный мяч
C4 Больше C3
Сколы лобового стекла G Есть скол на лобовом стекле
Замена XX Проведена замена
Необходимость замены Лобовое стекло X1 Трещина 1 см или следы ремонта
X2 Трещина 2 см или следы ремонта
X3 Больше X2
Другие стекла X Трещина
Бампер X1 Небольшая трещина и порыв (5 см)
X2 Тоже что и X1 в нескольких местах
X3 Больше X2
Потолок X1 Маленький порез, прожег (5 см) или следы ремонта
X2 Порез (20 см) или следы ремонта
X3 Больше X2

Некоторые сокращения из аукционных листов

3D/5D Три, пять дверей
4WD Полноприводной автомобиль
4C, 5C 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
5F 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
5spd 5 скоростная механическая коробка переключения передач
AAC Кондиционер с климат контролем
AB. SRS Подушка безопасности
ABS Антиблокировочная тормозная система
AC Кондиционер
Aero Полный аэро-обвес автомобиля
AFC Озонатор воздуха
AT Автоматическая коробка переключения передач
AW Алюминиевые литые колесные диски
C4, C5 4, 5 скоростная механическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CA Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CA(T) Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CAT Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на рулевой колонке
CD Проигрыватель компакт-дисков
CS Кассетный стерео магнитофон
CVT Вариатор
EVC Контроллер ограничения оборотов двигателя (для форсированных двигателей)
F4, F5, F6 4, 5, 6-ступенчатая механическая коробка передач
FA Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
FA(T), FAT Автоматическая коробка переключения передач, рычаг на полу салона
G bird Антикоррозийное покрытие
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое жиклер в карбюраторе

Источник: http://carguts.ru/articles/japan-auction/

Расшифровка аукционного листа

Каждый из продаваемых на аукционе автомобилей проходит экспертный контроль. По его результатам будет подтвержденпробег, дата первой регистрации, составлена аукционная карта автомобиля (аукционный лист), в которой в графическом и текстовом виде перечислены все его опции и дефекты. Также к аукционному листу прилагаются фотографии автомобиля.

При заказе автомобиля через нашу компанию, вы получаете полную информацию из аукционного листа.

Как расшифровать аукционный лист

На разных аукционах обозначения кузовных дефектов могут отличаться. Также могут присутствовать различныеподоценки. На аукционах USS ставят общую оценку в числовом выражении за общее состояние автомобиля и буквенную подоценку за состояние салона. Например «4В», «3,5С». А на некоторых аукционах ставятся сразу две подоценки. Первая- за внешний вид автомобиля, вторая — за состояние салона.

Например: «4ВВ», «3,5 СВ». Аукционная оценка — главный фактор, влияющий на конечную цену автомобиля. В этом разделе Вы сможете ознакомиться с примером разницы аукционных в зависимости от аукциона, с расшифровкой основных обозначений в аукционных картах и с «Шакеном» — обязательным японским техосмотром.

Наличие или отсутствие «Шакена» во многих случаях может заметно повлиять на конечную цену автомобиля.

Ниже представлен аукционный лист HONDA HR-V

В Японии летоисчисление ведётся с начала правления нового императора. Эпоха правящего императора началась в 1988 г.. Значит, 13-ый год выпуска на Японском аукционном листе означает — 2001 год по григорианскому календарю, который используем мы.

**

Все новые автомобили в Японии продаются с трехлетней гарантией. После 3-х лет гарантия пригодности («сякен», тех.осмотр) должна быть обновлена в среднем за $1500 долларов.

Обновленная гарантия пригодна в течение 2 лет, и должна обновляться каждые 2 года в течение всего эксплуатационного срока автомобиля. Наличие у автомобилей такой гарантии увеличивает ценность транспортного средства и обычно делает его более дорогим на японском автоаукционе, чем автомобиль без неё.

Машины со стажем 10 лет проходят «сякен» ежегодно, отчего машин старше этого возраста на дорогах Японии практически нет.

***

В нашем случае тип топлива — бензин (обведена левая надпись). Обведённая правая надпись означает тип топлива — дизель.

****

AT, FAT, FA, A/T, F/A, FA/T — свидетельствует об автоматической коробке передач. MT, F4, F5 — означает механическую коробку передач, где цифра показывает количество передач.

*****

Обведена левая надпись — сервисная книжка есть, обведена правая надпись — сервисной книжки нет. В сервисной книжке записывают все сервисно-технические работы (замена масла и т.д.).

 Общие оценки и их описание: 

  1. S— Лучшая оценка. Автомобиль возрастом до 1 года в отличном состоянии с пробегом менее 10 тыс. км. Возможно новый автомобиль.
  2. 6— Автомобиль возрастом до 3 лет в отличном состоянии с пробегом от 10 до 15 тыс. км.
  3. 5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии с пробегом до 60 тыс. км. Могут быть незначительные царапины на кузове. Ремонт не требуется вообще.
  4. 4.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в отличном состоянии . Могут быть несколько незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п. Эти авто уже могут попадаться и на нашем рынке (лучше навряд ли вы у нас найдёте — если только авто не было перекрашено полностью). Ремонт не требуется вообще.
  5. 4— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Будет несколько больше незначительных царапин, сколов, маленьких точек ржавчины и т.п.
    В зависимости от привередливости покупателя возможен косметический ремонт кузова. Салон также не всегда в лучшем состоянии (но по нашим понятиям в весьма хорошем).
  6. 3.5— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в хорошем состоянии. Могут быть незначительные царапины на кузове. Косметический ремонт, скорее всего, потребуется (если только авто не только для того, чтобы ездить). Салон, как правило, в удовлетворительном состоянии: возможны пятна на обшивке, шерсть животных, прожоги на сидениях.
  7. 3— Возраст автомобиля точно не оговаривается, но авто в удовлетворительном состоянии. Есть заметные царапины или поверхностные повреждения кузова. Краска на кузове блеклая, интерьер в плохом состоянии. Обычно были произведены небольшие ремонты либои замена запчастей. Или просто пробег больше 130 тыс. км. (а в остальном состояние может быть хорошее).
  8. 2— Возраст автомобиля точно не оговаривается. Состояние плохое. Ремонт требуется однозначно. Такие автомобили очень дешевые.
  9. 1— Автомобиль имеет серьезные повреждения («утопленник», ржавчина, последствия аварии) либо подвергнут тюнингу с заменой стандартных комплектующих на нестандартные.
  10. R, 0, A— Как правило автомобиль отремонтирован изготовителем или на фирменном сервис-центре за счет страховой компании. При продаже перечисляются и описываются ремонтные работы. Это может быть замена бампера, крыла, капота или более мелкий ремонт. Несущая конструкция не затронута. Если учесть что ремонт качественный и небольшой а цена низкая — эти авто пользуются большим спросом (особенно если пробег минимальный).

Если у Вас остались вопросы по поводу перевода аукционного листа, обратитесь к нашим менеджерам

Источник: https://sferacar.ru/informatsiya/rasshifrovka-auktsionnogo-lista

Мотоаукцион JBA — описание, аукционный лист, мототехника из Японии

Мотоаукцион JBA (Japan Bike Auction) третий по величине, и очень серьезный аукцион в Японии.

  • На торги выставляется по 1000-1500 лотов в день.
  • Проходит в городах:  Кобе по вторникам и Якогама по пятницам.

Входит в аук. систему AS-NET, поэтому для байков применяется автомобильная система оценок. Присутствуют не только целые оценки, но и дробные, например (3.5, 4.5). Если вы знакомы с системой оценок на автоаукционах, то вам просто будет принять систему оценок мотоциклов.

Аукционный лист – описание

Данный аукцион не богат фотографиями. Их всегда пять: слева, справа, сверху, сзади, спереди. А также аукционный лист.

Технические и визуальные повреждения указываются в разделах:

  1. Общая оценка и оценки по узлам (двигатель, рама, внешний вид, подвеска)
  2. Внешний вид замечания (пиктограммы на схеме мотоцикла)
  3. Прочие специальные заметки (иероглифы на листе)

1.ОБЩАЯ ОЦЕНКА:

S — новый мотоцикл6 — идеальное состояние5 — отличное состояние, практически не требует вложений4.5 — очень хорошее состояние, близкое к оценке 54 — хорошее состояние, практически не нужен ремонт или перекраска3.5 — приемлемое состояние, близкое к оценке 43 — удовлетворительное состояние, необходим ремонт или перекраска2 — плохое состояние1 — очень плохое состояниеR — битый или аварийный ОЦЕНКИ ПО УЗЛАМ:S — идеально,A — отлично,B — хорошо,C — удовлетворительно,D — очень плохо.

2. ВНЕШНИЙ ВИД, ЗАМЕЧАНИЯ: 

Пиктограммами указываются следующие замечания.

A – царапины и краска сходитВ – вмятинаС – ржавчина, окислыT – трещины, порезы, поломаноW – следы восстановленияP – подкраска/ перекраскаX – требуется заменаN – отсутствует Степень повреждения:1 – маленький2 – средний3 – большой

3. ПРОЧИЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ (иероглифы на листе)

Это основной источник информации, который подробно раскрывает буквенные оценки по следующим узлам:

  • двигатель
  • рама
  • внешний вид
  • передняя и задняя ходовая части

Перевод данной информации на русский язык, очень важен для понимания точного состояния байка!

  • Строжайший регламент досмотра – обеспечивает точное и объективное описание состояния мотоцикла.
  • Отметки о пробеге и ранее пройдённых тех. осмотрах отражают реальную ситуацию

Обывателям  на первый взгляд может быть непонятен лист данного аукциона, но мы гарантируем, что он отлично отражает техническое состояние мотоцикла.

Рекомендуем покупать мотоциклы с оценкой от 3,5 баллов и оценками за узлы  A, B.

Наши менеджеры всегда помогут с точной расшифровкой аукционного листа и обратят Ваше внимание на все тонкости конкретного мотоцикла.

Источник: https://cemeco.ru/auc/jba-auction/

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля. Аукционная оценка

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн.

На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем.

Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Суть аукционного листа

Аукционный лист — это документ, в котором подробно описывается состояние авто, включенные опции, комплектация, пробег, имеющиеся дефекты и выставленная ему оценка. Составляет такие документы на японских аукционах специальный эксперт.

При заполнении листа ему важно быть предельно объективным и ни в коем случае не завышать оценки — это может подорвать доверие к торгам и стать причиной крупных неприятностей для организаторов и продавцов.

Поэтому чаще встречаются несколько заниженные оценки.

Аукционные листы могут выглядеть различно, поэтому обратите внимание на краткие расшифровки на фото ниже.

Второй пример на следующем фото.

И еще один аукционный лист.

А мы в качестве примера рассмотрим более распространенный вариант листа. Как вы видите на фото, он разделен на тематические блоки, значение каждого из которых мы сейчас подробно разберем.

Начнем с первого блока.

«Шапка» листа

Начинаем расшифровку аукционного листа японского автомобиля.

Будем «переводить»:

  1. Здесь прописывается номер лота на аукционе.
  2. К сожалению, эта информация написана только иероглифами. Здесь отображена история авто: принадлежало ли частному лицу, было ли в аренде и т. д.
  3. Пункт расшифровать просто — это объем двигателя в кубосантиметрах.
  4. Здесь эксперт указал модель машины.
  5. Это самая важная графа. В переводе аукционного листа здесь указана выставленная машине оценка: это может быть цифра или буква латиницы. Об их различиях и разновидностях мы подробно поговорим ниже.
  6. Это поле, куда выставляется оценка салону машины — иногда она идет отдельно от общей и не совпадает с ней.
  7. Читаем поле слева направо: наименование модели, тип кузова, модификация.
  8. А вот эта цифра обозначает год производства авто в летосчислении Страны восходящего солнца. Чтобы перейти к более понятным цифрам, прибавьте к этому числу 88. Например, 11 + 88 = 99. Значит, машина сошла с конвейера в 1999 году.

Блок основных характеристик

Переходим ко второму ряду и первому блоку из трех.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля продолжается.

  1. Срок действия сякэна — обязательного японского техосмотра.
  2. Здесь указан пробег — в километрах или в милях. Нужное, как на примере, будет обведено экспертом. Нередко тут можно увидеть и вопросительный знак: это означает неуверенность специалиста в том, что пробег не был «скручен».
  3. Это малопонятное поле — цвет машины. Если она была перекрашена, то от исходного оттенка к настоящему будет вести стрелочка.
  4. Код оттенка ТС.
  5. Вид топлива — бензин, газ, дизель.
  6. Цвета обивки салона.
  7. Прописывается срок эксплуатации машины.
  8. Сюда ставятся отметки дилеров. Если их нет, то машина не была куплена с их помощью.
  9. Расположение руля: первый иероглиф отвечает за левое, второй — за правое.

Блок важных особенностей

Переходим к центральной секции второго ряда.

Этот небольшой блок сдержит в себе важные сведения.

  1. Тип коробки передач. Подробно коды трансмиссий мы разберем далее.
  2. Кондиционер. АС — обычная модель, ААС — автоматическая, климат-контроль.
  3. Здесь вы узнаете о наличии сервисной книжки: если эксперт обвел левый иероглиф — она присутствует, правый — соответственно, нет. Без этого документа вы не будете уверены в подлинности сведений о пробеге ТС.
  4. Срок действия данного аукционного листа — месяц и день.

Дополнительное оборудование

Последний блок второго ряда поведает нам о наличии дополнительного оборудования.

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля здесь — это всего два пункта:

  1. Дополнительное оборудование авто. Каждая аббревиатура означает определенное наименование — вы найдете его в таблице ниже. То, что обведено в кружок, присутствует в машине.
  2. Здесь иероглифами прописана поясняющая информация по первому пункту, а также опции, которых нет в стандартной табличке с аббревиатурами.

Состояние автомобиля

Третий ряд с «раскрытым» кузовом очень важен для покупателя — тут сообщается о дефектах авто и его общем состоянии.

Приступаем к расшифровке аукционного листа японского автомобиля попунктно:

  1. Число посадочных мест.
  2. Общее число мест в ТС.
  3. Плюсы и преимущества машины, которые эксперт выявил в результате осмотра.
  4. Минусы автомобиля.
  5. Это развернутая схема автомобиля. Приглядитесь к ней внимательно — специалист отметил расположение всех выявленных им дефектов. Рядом со стрелочкой обычно указывается буквенно-цифровой код повреждения — и его мы обязательно рассмотрим далее.
  6. Экспертная оценка шинам ТС.

Блок «Автомобиль на аукционе»

И в завершение разбора представим последнюю строку.

Рассмотрим эти три пункта:

  1. Это секция лотов, где продается авто. Машины разбиваются на блоки по следующим критериям: с одним владельцем, битые, восстановленные автомобили и т. д.
  2. Регистрационный номер. По содержанию схож с российским — цифры, город, буквы японского алфавита.
  3. Здесь прописывается полный номерной код кузова машины. Запись, как вы видите, сделана от руки. Поэтому аукционный лист по номеру кузова автоматически либо через какие-то фильтры найти не представляется возможным.

А теперь вплотную перейдем к обещанной расшифровке.

Расшифровка дополнительных сведений

Приведем в таблице значения аббревиатур.

Тип коробки передач
SQ Секвентальный
FA Автоматический, с расположением рукоятки в полу
F4 4 ступени, рукоятка в полу
F5 5 ступеней, рукоятка в полу
F6 6 ступеней, рукоятка в полу
F7 7 ступеней, рукоятка в полу
C3 3 ступени, рукоятка на рулевой платформе
C4 4 ступени, рукоятка на рулевой платформе
C5 5 ступеней, рукоятка на рулевой платформе
СА Автомат, рукоятка на рулевой платформе
AT Автоматическая без уточнений
Дополнительные опции
TV Телевизор в салоне
SR Люк на крыше
PW Стекла поднимаются с помощью электроподъемников
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Перчатки нитриловые или латексные что лучше

Источник: https://FB.ru/article/341038/rasshifrovka-auktsionnogo-lista-yaponskogo-avtomobilya-auktsionnaya-otsenka

Расшифровка аукционного листа японского автомобиля: как проверить, недостатки авто

Если планируется покупка настоящей японской машины – не исключено, что придется выбирать ее на местном аукционе, который проходит в онлайн-режиме.

Каждый автомобиль имеет определенные дефекты, и именно расшифровка аукционного листа японского автомобиля позволит узнать все недостатки авто. В нем содержится вся необходимая информация, начиная с пробега, комплектации и до малейших сколов на кузове.

Однако этот документ обычному человеку тяжело читать, поскольку там все написано иероглифами, содержится множество разнообразных обозначений, граф и символов.

Что такое аукционный лист

Аукционным листом называется специальный документ, в котором эксперт дает подробную оценку состоянию автомобиля из Японии и опциях, которые в нем имеются. Главной информацией в нем являются данные обо всех дефектах. Это позволяет получить наиболее точную оценку об интересуемом варианте и понять, стоит ли покупать машину или лучше поискать другое предложение в продаже.

Автомобильный онлайн-аукцион в Японии

Перед торгами на аукционе машину осматривает эксперт. Он объективно производит оценку и выставляет баллы. Это очень важно, поскольку обычно покупатель опирается на этот документ при выборе оптимального варианта. Исходя из практики, чаще встречаются заниженные оценки, нежели завышенные, поскольку аукционы дорожат своей репутацией и не желают подорвать доверие своих клиентов.

Экспертов обязывают тщательно осматривать авто

Как расшифровывается аукционный лист

Не все знают и понимают расшифровку аукционного листа японского автомобиля про недостатки авто. Однако, если разобраться в этом вопросе, то все достаточно просто. Аукционный лист поделен на несколько блоков, каждый из которых содержит определённую информацию о текущем состоянии транспортного средства.

Аукционный лист разделен на тематические блоки

Что значит оценка ra на японском аукционе | Авто Брянск

Перейти к контенту

Если вы хотите приобрести настоящую японскую машину, то рано или поздно судьба вас занесет на японские аукционы, в т. ч. проходящие онлайн.

На каждый автомобиль заводится аукционный лист — именно в этом документе содержится вся подлинная информация о нем.

Но вот его прочтение вызовет у вас затруднения, даже если вы знаете японский или английский — лист содержит много непонятных обозначений, цифр, аббревиатур и ячеек. В этой статье мы расскажем вам, как читать аукционный лист правильно.

Аукционная оценка автомобиля

Для того чтобы правильно оценить состояние автомобиля Вы должны понимать методику оценки состояния автомобиля. Большинство сайтов посвященных этой теме приводит что-то вроде приведенной ниже классификации оценок «Аукционы USS».

Это конечно верная информация, но далеко не полная, скажем так не достаточная чтобы оценить допустим значение оценок 3 — 3,5 — 4. Чтобы Вы лучше поняли для себя эти оценки, мы приводим еще таблицу JAA. Несмотря на то, что существует довольно значительная разница в оценке автомобилей различными аукционами, общие принципы одинаковы.

Оценка 4 USS включает в себя понятия вложенные в 4 , 4В, 4А  JAA. Короче: если Вам интересно — разберетесь. 
Посмотрите также примеры маркировки повреждений и   сокращения, используемые в аукционном листе. Некоторые отличия между обозначениями и оценками вы можете посмотреть на предоставленных нами переводах аукционных листов.

В web-системах объединяющих в одном месте несколько типов аукционных систем применяется группирование аукционных оценок. Например можно посмотреть часть таблицы группировки системы Aleado

Аукционы USS 

 S. Первая регистрация за последний год, почти новый автомобиль.

 6. Великолепное состояние и не нуждается в ремонте (пробег менее 30000 км).

 5. Великолепное состояние и ремонт не нужен (пробег менее 60000 км). 

 4,5. Хорошее состояние, вряд ли нужен ремонт. 

 4. Достаточно хорошее состояние, но может быть нужен ремонт.

 3,5. Нужна некоторая восстановительная работа или пробег выше среднего.

 3. Необходимо много восстановительной работы или большой пробег.

 2. Плохое состояние.

 1. Плохое состояние, низкое качество (затопленный, поврежденный от соли, от ливня и т.п.)

 R. Восстановленный после аварии.

 RA. Восстановленный после тяжелой аварии.

*** — битые и не восстановленные машины, авто на запчасти, «не на ходу»

Буквенные обозначения состояния салона:

A — Очень хорошее B — Хорошее

C- Плохое

 Таблица оценки аукционов JAA

Аукционная Оценка Первая регистрация Пробег Общее состояние автомобиля Ограничения
9 в течение прошлых 3 месяцев до 500 Km Нет повреждений и ремонтов, эквивалентно новой машине.
8 в течение прошлых 6 месяцев до 1,000 Km Нет повреждений и ремонтов, общее состояние как у  новой машины.
7 в течение прошлых 2 лет до 10,000 Km Едва заметные повреждение и очень мелкий ремонт.
6 в течение прошлых 3 лет до 30,000 Km 1. Едва заметные повреждения и царапины не требующие ремонта. 2. Мелкие потертости и вмятины.3. Состояние салона не требует ремонта.
5 в течение прошлых 6 лет до 60,000 Km 1. Те машины, которые с помощью небольшого ремонта могу быть приведены к состоянию 6. 2. Ремонтные работы могут потребоваться не более чем 1 элементу кузова.3. Видимые следы сигарет (не более 1 прожженого пятна).
4 4A Без ограничений до 100,000 Km 1. Общее состояние салона и кузова выглядит лучше чем в случае  4. 2. Видимые следы ремонта, которые не требуют новых ремонтных работ исключая видимые следы ударов на элементах кузова и следы краски на крыше. 1. Неизвестен пробег. 2. Перекрашенная машина.
4 Без ограничений Без ограничений 1.Состояние автомобиля соответствует пробегу и году выпуска. 2. С помощью небольших ремонтных работ автомобиль возвращает свое коммерческое состояние.3. Ремонтные работы требуются не более чем 3 элементам кузова (исключая серьезные повреждения которые требуют замены определенного элемента) 1. Автомашины с изменениями в конструкции  (Исключая переделки\замены в салоне)
4B Без ограничений Без ограничений Автомобили, которые требуют немногим больше ремонтных работ чем с оценкой 4, с небольшими видимыми повреждениями экстерьера/интерьера
3 3A No Restrictions Без ограничений 1. Обычно лучшее состояние экстерьера/интерьера по сравнению с оценкой 3. 2. Видимые следы ремонта которые не требуют других ремонтных работ
3 Без ограничений Без ограничений 1. Те транспортные средства,  ремонт замененных частей которых был произведен со сварочными работами или которые требуют серьезных ремонтных работ (с ремонтными работами которые сделаны так что автомобиль не может рассматриваться как отремонтированный — ремонт крыши, капота, корпуса, дверей с видимыми линиями изломов. ) 2. Это автомобили которые требуют серьезных замен в экстерьере или интерьере.
P Без ограничений Без ограничений Ремонтированные машины 
2 Без ограничений Без ограничений Это автомобили которые требуют ремонтных работ(включая замены) в двигателе 
1 Без ограничений Без ограничений 1. Поврежденные, не ремонтированные, утопленные машины, поврежденные огнем. 2. Это ржавые/кородированные  машины и требующие серьезного ремонта.
Другие аукционные оценки
T Без ограничений Без ограничений 1. Специальное транспортное средство 2. Осмотр не сделан до  выставки
R Без ограничений Без ограничений Это элемент который продавец запросил как транспортное средство для вторичных целей 
Removed from the auction Те транспортные средства, которые по решению JAA не годятся для выставления на  аукцион.

Источник: http://aleado.ru/help/auctions/auction-score.html

Расшифровка японских аукционных листов, система оценок автоаукционов

:

Автоаукционы

  1. JU
  2. ARAI
  3. ZIP
  4. ORIX
  5. USS
  6. JAA
  7. BAYAUC
  8. О чем говорят эксперты?

Подпишитесь на нас в социальных сетях!

Японские аукционы пользуются спросом у российских автолюбителей благодаря огромному количеству лотов, доступным ценам и хорошему качеству автомобилей.

Главное преимущество покупки б/у машины на японском аукционе – отсутствие пробега по дорогам РФ, а значит – меньший износ ходовой части и рабочих систем.

Прежде чем попасть на торги, автомобиль проходит технический осмотр, результаты которого записываются в аукционный лист. Участникам торгов предоставляется информация о состоянии авто, комплектации, дефектах, а также общая оценка.

Любой пользователь может ознакомиться с текущим качеством лота, достаточно точно разобрать, что написать в листе.

JU

JU – популярная сеть, которая насчитывает 16 площадок. Самые известные – JU Nagano, JU Mie, JU Yamaguchi.

Начнем с оценки.

Она размещается в правом верхнем углу и говорит об общем состоянии машины:

  • S – практически новое транспортное средство возрастом до года и с пробегом до 5000 км.
  • 6 – максимальный возраст 2 года, пройдено 20000 км.
  • 5 – максимум трехлетний автомобиль, прошедший до 40000 км. Могут иметься недостатки кузова.
  • 4,5 – пробег до 60 тыс. км, возраст до 6 лет. В хорошем состоянии, с повреждениями кузова.
  • 4 – пройдено до 100 000 км., требуется незначительный ремонт.
  • 3,5 – есть недостатки внутреннего оборудования.
  • 3 – некоторые внутренние механизмы и узлы требуют ремонта или замены.
  • 2 – наличие коррозии и большого количества неисправностей.
  • 1 – требуется капитальный ремонт.
  • A, 0 – транспортное средство восстановлено после ДТП без замены силовых узлов.
  • R – после аварии, полностью восстановлено либо продается битым.

Отдельно дается оценка экстерьера и салона.

Кузов:

  • S – идеально, без дефектов.
  • A – небольшие недостатки.
  • B – недостатки, трещина на стекле.
  • C – царапины, возможны вмятины на бампере и корпусе.
  • D – недостатки, коррозия.
  • E – требуется частичное восстановление или замена элементов.
  • F – плохо.

Салон:

  • A – чистый.
  • B – с незначительными загрязнениями.
  • C – необходима чистка, есть прожженные места.
  • D – плохое внутреннее состояние.

JU-лист состоит из табличной части и схемы автомобиля, на которой проставляются буквы в соответствующих узлах. Расшифруем буквенные обозначения:

  • A – царапина,
  • B, U – помятость,
  • BP – покраска после аварии,
  • C – коррозия,
  • E – небольшой след попавшего камня,
  • G – царапина ветрового стекла,
  • P – покраска элемента (внимание: может не попадать в цвет кузова),
  • S – элементы с окислением,
  • M – произведена модификация,
  • W – часть после ремонта,
  • X – необходима замена элемента
  • XX – произведена замена.

Если возле буквы стоит числовой индекс, это говорит о степени повреждения. Например, ржавчина C1 сравнима по размеру с мячиком для тенниса, а C3 сопоставима с баскетбольным или футбольным мячом.

ARAI

ARAI – небольшой аукцион, занимающийся мотоциклами. В отличие от автоаукционов здесь в заключении в графе «год выпуска» будет указан год первой регистрации. Не стоит искать привычное обозначение года, здесь будет указано одно- или двузначное число, которое нужно прибавить к 1988. Например, байк зарегистрирован в 2008, тогда в таблице будет стоять 20. Но если у модели объем двигателя меньше 400 куб. см., вместо значения будет пропуск.

Общий балл ставится в правом верхнем углу. Обозначается цифрами 1-5.

После базовой технической информации размещена схема мотоцикла с проставленными на агрегатах буквенными обозначениями, которые аналогичны автолисту JU.

Важно обратить внимание на нижний блок, который состоит из четырех буквенных показателей по главным узлам:

  • Двигатель,
  • Рама,
  • Экстерьер,
  • Передняя часть.

Оценка от E до A говорит о качестве каждой части. Наличие буквы X говорит об отсутствии оценки и комментариев по элементу.

ZIP

ZIP – известный и продолжающий развиваться крупный японский автоаукцион. Включает 2 подразделения – в Токио (более 500 юнитов) и Осаке (400 юнитов). Торги проводятся по вторникам.

Табличная часть заключения содержит информацию об автомобиле:

  • модель,
  • комплектация,
  • кубатура,
  • расположение руля,
  • количество дверей,
  • тип трансмиссии,
  • тип топлива,
  • пробег.

На графике по аналогии с другими аукционами проставляются буквенные оценки.

ORIX

ORIX представляет большой выбор транспортных средств от мотоциклов и легковых авто до крупногабаритного транспорта. Представлен 4 локациями: Сендай, Ацуги, Кобе, Фукуока. Общая численность лотов превышает 2000.

Аукционный лист выглядит более лаконичным по сравнению с предыдущими. В верхней табличной части указываются такие дефекты, как порезы, дыры, прожоги. Техническая часть указывает на расположение руля, обивку салона, наличие кондиционера, гидроусилителя руля, люка, электростеклоподъемников.

Внизу схемы вынесены дефекты, указанные на схеме:

  • Вмятины (U) оценивается от 0 до 3,
  • Царапины (A),
  • Ржавчина (S),
  • Коррозия (C).

Вмятины оцениваются от 1 до 3, остальные параметры от 1 до 2. В строке под оценкой расположена расшифровка:

  • U1 не превышает 10 см,
  • U2 – до 20 см,
  • U3 – больше 20 см,
  • A1, S1, C1 – меньше 10 см,
  • A2, S2, C2 – больше 10 см.

Кроме параметров стоит обратить внимание на отчет эксперта, в котором прописаны недостатки.

USS

USS – самый крупный игрок рынка. Аббревиатура расшифровывается как «Used Car System Solutions». Использует классическую систему оценивания авто, которая была расшифрована выше.

JAA

JAA – компания, делающая акцент на продажу Toyota, Honda, Mazda. Работает со всем миром, предлагает хорошие условия хранения авто. Торги проходят по средам. Участвуют около 4500 лотов каждую неделю.

Здесь эксперты достаточно подробно расписывают характеристики авто. Указывают нюансы вплоть до подушек безопасности, люка, ТВ, антиблокировочной системы, расположение рычага коробки передач. Пробег обозначается километрами и милями.

BAYAUC

BAYAUC – крупная компания, предлагает более 2000 машин каждую среду. Есть собственная многоуровневая парковку и зал торгов. На аукционном листе указываются базовые характеристики автомобиля. Основное внимание уделяется схеме, на которой проставляются дефекты.

Японский вторичный рынок авто развивается достаточно быстро, постоянно наращивая обороты и повышая спрос. Появляются новые торговые дома. Кроме перечисленных выше пользуются спросом:

  • CAA – функционирует с 1987 года. Основан в регионе Тюбу. Состоит из четырех площадок с общим количеством лотов порядка 10000.
  • HAA – современный комплекс, который отличится высоким уровнем и точностью экспертного мониторинга.
  • LAA – существует уже 20 лет, заработал положительную репутацию, открывает новые площадки. Отдельно внимания заслуживают Aucnet и Asnet. Эти ресурсы – своеобразные агрегаторы, выступают в качестве посредников между аукционами и покупателями. Таким образом здесь могут быть представлены различные типы аукционных листов.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Вариатор или автомат что лучше

О чем говорят эксперты?

  • Важной частью аукционного листа остается заключение эксперта, написанное на японском. Для того чтобы понять, что зашифровано в иероглифах, необязательно учить новый язык. Представляем топ важных нюансов на японском:Перед заказом автомобиля из Японии внимательно изучайте аукционные листы. Определите, какая общая оценка для приемлема, и переходите к рассмотрению характеристик и повреждений.
    • スタッドレスタイア – летние покрышки.
    • 錆(サビ) – ржавчина.
    • 下廻りサビ– днище со ржавчиной.
    • 下回りS(サビ) – ржавчина на ходовой.

    Источник: https://autosender.ru/articles/rasshifrovka-auktsionnykh-listov

    Оценка r на японском аукционе что это — Эксперт по автомобилям

    На сегодняшний день покупка автомобиля с аукционов Японии является наиболее удобным способом приобретения автомобиля. Почему мы можем утверждать это? Существует ряд неоспоримых преимуществ в цене и качестве по сравнению с покупкой авто на рынке.

    Это, прежде всего — точная и объективная информация о техническом состоянии автомобиля, реальный пробег, реальный год выпуска, указываются элементы на которых проводился ремонт, гарантия на 100%, что машина не находится в угоне, что она не распил/двойник.

    Так же очень важна процедура покупки. Все, что от Вас требуется — указать параметры желаемой модели: цвет, марку, комплектацию, пробег, цену и т.д. Мы сами подберем Вам подходящие варианты. Но Вы и сами можете поучаствовать в этом интересном процессе. При этом вы избавляете себя от беготни по автомобильным рынкам, от головной боли и переживаний по поводу технического состояния и пробега. Вы можете осуществить покупку, не выходя из дома, экономя свое время, нервы и деньги.

    Разберем основные преимущества:

    Качество автомобиля

    Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.

    При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости.

    Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет — поэтому машина практически не подвергается износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию. Аварийные авто на аукционах Японии получают аукционную оценку R и продаются по значительно более низкой цене, даже если они были полностью восстановлены.

    Прозрачность и безопасность покупки автомобиля

    К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей в России, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки.

    Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое другое.

    Поэтому самое правильное решение — это покупка автомобиля с аукциона.

    Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.

    При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.

    На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.

    Огромный выбор автомобилей

    На аукционах ежедневно появляется несколько тысяч новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.

    Простота покупки автомобиля

    Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля. Выполнение всех этих процессов наша компания берет на себя.

    Нас часто спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?

    Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за прибылью, покупают очень дешево битые автомобили, авто с большим пробегом или иными дефектами.

    При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, состоянии салона и кузова, у Вас есть уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.

    На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть — примерно 50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.

    Есть конечно и минус покупки японского автомобиля с аукциона — время ожидания.

    Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит 3-4 недели.

    Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.

    Источник: https://avtograf70.ru/zapchasti-i-rashodniki/otsenka-r-na-yaponskom-auktsione-chto-eto.html

    Расшифровка Японского аукционного листа автомобиля

    Все японские автомобили, продаваемые на торгах, снабжаются аукционным листом.

    Для онлайн покупателей, не имеющих возможность самостоятельно осмотреть транспортное средство, он является важнейшим источником информации о техническом состоянии иномарки, основанной на экспертной оценке.

    Сложность состоит в том, что большинство описываемых в листе показателей выражается в цифровых значениях и аббревиатурах. Поэтому прежде чем отправиться на торги, необходимо понять, как читать аукционный лист.

    Популярные Японские аукционные листы

    Ниже представлен перевод аукционного листа на русском языке.

    i

    История автомобиля

    Использовался ли частным лицом или был в аренде, либо другой вариант

    i

    Первая регистрация по японскому летоисчислению.

    i

    Машина попадает на японский аукцион только после осмотра его специалистом подробнее

    i

    ) В отличие от аукционной оценки, здесь используются латинские буквы подробнее

    i

    Срок действия сякэна

    Дата, до которой действует талон техосмотра. Выдается новой машине на 3 года.

    i

    Слева обведен бензин в нашем случае, справа дизель через точку.

    i

    в нашем случае это автоматическая коробка передач с рычагом переключения на полу подробнее

    i

    В нашем случае это кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом подробнее

    i

    Срок действия документов, до которого купленный автомобиль необходимо переоформить на себя. Актуально только в случае машин на номерах.

    i

    С обозначениями можно ознакомиться по ссылке подробнее

    i

    Продажные отметки

    Обычно пишутся различные позитивные моменты с целью увеличить стоимость продажи автомобиля.

    i

    Грузоподъемность.Актуально для грузовых и коммерческих авто.

    i

    Номер кузова автомобиля

    i

    Особые отметки (в случае неисправностей опишите подробно)

    i

    обвес моделлиста, литье рэйс 18, комбируль кожаные комби сиденья, электро 5 дверь, ЕТС

    Альпайн нави, камера зад, пушстарт

    Оценка на аукционе

    Машина попадает на японский аукцион только после осмотра его специалистом. Он дает итоговую оценку в баллах или буквенных обозначениях, на которую в последующем будет ориентироваться покупатель.

    Автомобильные аукционы проводятся в Японии каждый день. На торговых площадках выставляются тысячи машин. Лист помогает отобрать лоты по требуемым параметрам без их физического осмотра.

    Сомневаться в верности указанных в аукционном листе данных не стоит. Эксперт, проводивший оценку, так же, как и аукционная площадка, с которой ведется продажа лотов, заинтересован в своей репутации. Оценщика могут даже лишить лицензии за недостоверно внесенную информацию. Поэтому сведения, полученные из листа с оценками, демонстрируют реальное состояние автомобиля.

    Узнав, как прочитать аукционный лист, вы сможете правильно выбрать необходимый вам автомобиль.

    S

    новое транспортное средство;

    6

    иномарка в возрасте до трех лет, в идеальном состоянии;

    5

    «молодой» автомобиль с пробегом до 25 тыс. км, с очень хорошими характеристиками внешних и внутренних элементов;

    4,5

    достойный вариант со средним пробегом, присутствуют небольшие вмятины и царапины;

    4

    хороший автомобиль, откатавший не более 100 тыс. км., требующий замены некоторых старых деталей на новые, а также машина, перенесшая незначительный ремонт;

    3,5

    характерно наличие сколов и вмятин, подлежащих восстановлению, салон нуждается в чистке;

    3

    салон имеет изношенный вид (грязь, пятна, прожоги от сигарет), хорошо видны царапины и вмятины. Аналогичная оценка ставится без наличия названых изъянов, но при эксплуатации свыше 110 тыс. км;

    2

    внутренние и внешние части машины требует серьезного ремонта либо автомобиль не имеет больших дефектов, но очень много эксплуатировался;

    1

    плохое внутреннее и внешнее состояние, имеются многочисленные недостатки, появившиеся в результате столкновения, попадания под воду и т.п. Узлы и агрегаты, внутреннее наполнение салона требует замены или глобального ремонта;

    0, А

    качественно отремонтированная машина после столкновения (без замены силовых агрегатов);

    R

    транспортное средство восстановлено после ДТП или продается в битом виде.

    Повреждения на кузове

    Экспертная оценка отдельно проставляется в отношении кузовных характеристик в виде буквенно-цифровых обозначений. Буква указывает на вид дефекта, а цифра отражает степень имеющегося повреждения.

    Расшифровка аукционного листа при описании повреждений на кузове:

    «А» свидетельствует о наличии царапин. Они могут иметь следующие цифровые значения:

    • 1

      дефект длиной до 5 см;

    • 2

      размер повреждения не превышает 20 см;

    • 3

      царапина длиной от 20 см и больше.

    «E» указывает на наличие маленьких, еле заметных вмятин. Они также могут быть трех видов:

    • Е1

      одна незаметная вмятина;

    • Е2

      от двух и более вмятин, не бросающихся в глаза;

    • Е3

      группа мало видимых вмятин.

    «U» это видимые невооруженным глазом вмятины. Размер ямок обозначается следующим образом:

    • U1

      диаметром до 3 см;

    • U2

      до 10 см;

    • U3

      свыше 10 см.

    «W» говорит о том, что автомобиль из Японии был восстановлен. Цифровые обозначения укажут на следующее:

    • W1

      проведен качественный ремонт по кузову;

    • W2

      при осмотре обнаруживаются неровности в местах покраски;

    • W3

      ремонт осуществлен плохо, требуется перекраска некоторых элементов.

    «С» указывает на наличие очагов коррозии и имеет два значения:

    • C1

      множество коррозийных участков;

    • C2

      площадь поражения коррозией значительна и бросается в глаза.

    «S» свидетельствует о поражении ржавчиной. Бывает двух типов:

    • S1

      на кузове расположены небольшие участки ржавчины;

    • S2

      ржавчина покрывает значительную площадь.

    «P» обозначит сколы краски на поверхности, «Х» необходимость замены компонентов кузова. Наличие «ХХ» означает, что кузов уже был заменен прежним владельцем.

    Расшифровка дефектов бампера также не сильно отличается от описаний повреждений кузова. Так, «А» указывает на наличие царапин. В зависимости от их количества в листе отражаются следующие значения:

    • А1

      несколько царапин;

    • А2

      повреждениями покрыта 1/3 бампера;

    • А3

      почти вся площадь изделия в царапинах.

    «U» имеются вмятины. Градация отличается по глубине ямок:

    • U1

      малозначительные углубления;

    • U2

      заметные ямки;

    • U3

      хорошо видимые вмятины.

    «Y» обозначает трещины на бампере. Их количество отражается цифровыми показателями:

    • Y1

      трещины имеются в паре мест;

    • Y2

      большая часть покрыта трещинами;

    • Y3

      дефектов много, имеются следы их ремонта.

    «W» означает, что бампер был восстановлен. Эксперты выделяют три показателя выполненных ремонтных работ:

    • W1

      отлично;

    • W2

      хорошо (есть недостатки);

    • W3

      плохо (требуется полная перекраска).

    Оценка салона

    Внутренний интерьер машины оценивается визуально и фиксируется в аукционном листе при помощи буквенных значений. Салон оценивается исходя из четырех критериев:

    • «А»

      очень хорошее состояние;

    • «B»

      присутствуют некоторые недостатки;

    • «C»

      требуется химчистка салона от пятен;

    • «D»

      наихудшее состояние из возможных (грязь внутри, порванная обшивка, царапины, трещины, вмятины и т.п.)

    Практикуются дополнительные обозначения: для передачи особенностей конкретного автомобиля оценщики могут использовать иные буквенно-цифровые знаки.

    1. При описании характеристик коробки переключения передач (КПП) используются:

    • , или C4, C5 (четырех- или пятискоростная МКПП, рычаг расположен на рулевой колонке);
    • 5F (пятискоростная МКПП, рычаг находится на полу);
    • 5spd (пятискоростная МКПП);
    • AT (автоматическая КПП);
    • MT (механическая КПП);
    • CAT, CA (T) или CA (автоматическая КПП, рычаг на рулевой колонке);
    • CVT (вариатор);
    • 4 WD (автомобиль на полом приводе);
    • F4, F5 или F6 (четырех-, пяти- или шестиступенчатая МКПП);
    • FA, FA (T), FAT (АКПП, рычаг на полу салона);
    • SQ (секвентальная КПП).

    2. При записи дополнительных опций применяются:

    • AC (обычный кондиционер);
    • AAC (кондиционер плюс система фильтрации, отопления, снабженная несколькими датчиками и электронным блоком управления климатом);
    • AB.SRS или SRS (система пассивной безопасности воздушная подушка);
    • ABS (система антиблокировки тормозов);
    • Aero (элементы кузова, необходимые для снижения сопротивления воздуху, так называемый «аэро-обвес»);
    • AFS (озонатор для воздуха);
    • AW (литые диски из алюминия);
    • CD или MD (оборудование для проигрывания стандартных или мини-дисков);
    • CS ( магнитофон «кассетник»);
    • EVC (контроллер, ограничивающий обороты в двигателе);
    • G bird (противокоррозийное покрытие);

    Источник: https://jplife.ru/stati/rasshifrovka-yaponskogo-auktsionnogo-lista-avtomobilya/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как снять фару на ниссан тиида

Закрыть