Как работает полный привод на кашкай

Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена ~ AUTOTEXNIKA.RU

как работает полный привод на кашкай

страница » Как Работает Полный Привод На Ниссан Серена

21.10.2019

Владельцы следующих четырехколесных транспортных средств могут столкнуться с проблемой, описанной в статье:

Про полный привод:

Сложно найти достоверную информацию в сети. Многие люди говорят и пишут о том, что они просто думают, но на самом деле они никогда не смотрели туда. И вот в процессе поиска информации я столкнулся с целой кучей неправильных причин.

Рассмотрим основные моменты полноприводных автомобилей:

Какой полный привод реализован на вышеупомянутых автомобилях

Есть много сайтов, которые пишут статьи о разных типах полноприводных Nissan. Они записывают типы, перечисляют плюсы и минусы, но на самом деле те, кто пишут эти статьи, просто копируют информацию от других, которые тоже ничего не знали и копировали. Таким образом, мы можем сказать, что в гнезде много людей, которые ошибаются.

Еще раз, мы будем говорить только об этих машинах. В гнезде вы можете найти частично неправильный прогноз, что полный привод построен на принципах ATC (Active Torque Control.).

Система полного привода реализована обычным образом, так что при нормальном движении крутящий момент равен передается только на передние колеса, задняя ось соединена с помощью установленной электромеханической муфты.

Блок автоматического управления настраивает электрический блок управления в зависимости от критерия движения (в основном фокусируясь на скольжении передних колес), а сцепление позволяет более плавно меняй крутящий момент отдай).

В этих автомобилях нет электромеханического сцепления. НЕ.

Я построил это утверждение на личном опыте, действительно есть сцепление в корпусе, прикрепленном к коробке передач, приводной вал подходит для этого, но нет проводов НЕ. Это просто механическое.

Хотя все машины, имеющие кнопку переключения 2WD / 4WD, оснащены абсолютно одинаковой электромеханической муфтой, она немного отличается, хотя и очень похожа, но считается, что она может быть установлена ​​на автомобилях, которые не имеют этих кнопок.

Я сам не знаю, я не сравнивал это сам, хотя иногда у меня возникает идея заменить сцепление на сцепление x-trail и убрать кнопки.

Таким образом, можно сказать, что у полноприводного 31 Теаны, 11 Виноградника и 12 Примера есть только механическое сцепление. И это частный, только механический, представитель Active Torque Control.

Настоящее название внедренной системы Ось сцепления-гидравлическая В целой пачке одинаковых стай я даже не нашел картинку как можно ближе полный привод на Nissan Teana, Wingroad или Primera. Я нашел такую ​​картину, закончил ее и нарисовал.

На рисунке схематично показано расположение элементов привода полных колес для перечисленных транспортных средств:

  • Замена Масла В Мкпп Ниссан Альмера G15
  • Замена Ремня Генератора Ниссан Примера Р12
  • Audi A5 Sportback 2012 Отзывы
  • Замена Подшипника Передней Ступицы Пассат Б5

Как работает полноприводный Nissan Teana, Wingroad, Primera:

Исходя из рисунка выше и ваших собственных знаний. Объясните, что с поворотом проблем не будет

  1. Двигатель работает для передачи крутящего момента на коробку.
  2. Односкоростная коробка передач передает крутящий момент на коробку передач переднего привода и на вал отбора мощности. Стоит отметить, что коробка передач наряду со своей основной задачей играет роль дифференциала. Обычно после этого момента мы получаем дифференциальное вращение передних колес и вращение приводного вала. Так вал винта всегда вращается
  3. Приводной вал вращается непрерывно и передает свое движение на сцепление.
  4. Вязальная муфта служит посредником между карданным валом и шестерней заднего колеса. Шестерня вращается колесами.

Я распространяю еще одно очень популярное заблуждение: многие люди в Интернете спорят о различных качествах полного привода, ссылаясь на необходимость взаимосвязи. И они заключают, что, поскольку это не здесь, это означает, что полный привод только случайно называют полным приводом. Любому, кто не видел своими глазами и не может повернуть руки, могу сказать, что полный привод в этих автомобилях вполне реален. И роль межосевого дифференциала играет сцепление

Любой, кто не согласен, принимает во внимание тот факт, что при заклинивании машина плохо возвращается.

На сухом асфальте, при максимальном повороте, автомобиль вообще отказывается поворачивать, не нажимая педаль газа, а когда вы нажимаете грузовик, происходит рывок, автомобиль катится вперед на несколько метров и снова застревает.

Это связано с тем, что задний мост жестко связан с коробкой передач и передним мостом, а при повороте сумма скоростей колес переднего моста и заднего. иначе, поэтому, пока одно из колес не остановится, машина сама не катится при повороте.

Подробности тестирования вязкой муфты непосредственно на транспортном средстве будут описаны ниже.

В чем отличия сцеплений от субару и ниссана

В процессе поиска решения моей проблемы, я прочитал много материала о полноприводном автомобиле от Nissan, когда материал закончился и начал читать о сцеплениях и полноприводном автомобиле на Subaru. Из всего вышесказанного можно сделать вывод:

Все проблемы сцепления узла на Subaru в результате в результате автомобиль становится полноприводным, то есть задние колеса начинают вращаться с поверхности дороги независимо от коробки. Итог: машина на переднем колесе.

Проблемы с вязкой муфтой на вышеуказанных автомобилях Nissan, Subaru противодействует проблеме, а именно сцепление не жестко прикрепляет заднюю коробку передач к передней оси, без осевого дифференциала. Итог: автомобиль получает постоянный полный привод от 50 до 50 без межосевого дифференциала (и здесь зимой дрейфует и на плохих поворотах, и на жестком руле, и на чрезмерном износе некоторых из самых важных компонентов автомобиля).

В подтверждение этих выводов, заключение может привести к фактам, о которых никто не будет спорить:

1. Неудачное сцепление на автомобилях Subaru снижает расход топлива на 15-20 процентов.

Пример: Субару Форестер. Город. расход с 15 снизился до 12-13 литров на сотню.

2. Поломка вязкой муфты на автомобилях Nissan приводит к полному прикреплению задней оси к коробке, что приводит к увеличению пробега бензина (это особенно заметно на шоссе). (см. объяснение в следующем абзаце).

  • Как Натянуть Ремень Гидроусилителя На Т4
  • Как Поставить Бесконтактное Зажигание На Ваз 2107
  • Ваз 2114 Троит На Холостых

Пример: мой Nissan Teana, расход на трассе с 7,8-8,1 литра на сотню увеличился до 11. (я не был приятно удивлен).

Постоянно полный или нет ??

Вот гнездо. темный лес. Конструкция вязкой муфты Nissan полностью отличается от Subaru. Если про Субаровскую муфту все понятно, то с Nissan. Не за что.

По своей структуре диски и гель (гель с вязкостью около 10000) находятся внутри сцепления Subarovsk и внутри сцепления Nissan. буксировочный механизм (состоящий из 2 толстых цилиндров и прижимной поверхности), поршней и масла.

Вы можете прочитать больше о том, из чего была сделана муфта Nissan, в статье: Разберите муфту заднего колеса Nissan.

Для обеих марок повреждение вязких муфт равносильно уменьшению объема и сильному физическому изменению свойств скользящего наполнителя (перегрев геля и масла приводит к почти полной потере свойств). И если субтрубопроводы пытаются заменить гель и найти его обратно нелегко, а ценник сравним с контрактной муфтой, то Nissanovody экспериментирует с заменой масла, коробки передач или механической трансмиссии. Кажется даже на драйве. Узнайте больше о методах ремонта. понизит.

Когда его спросят, заполнен он или нет, я скажу вам, что если вы повесите все 4 колеса, они будут вращаться, если начнут двигаться по льду. все вращается мгновенно без единого крючка или паузы. (на самом деле это так, но выглядит так сразу. В процессе демонтажа сцепления можно сделать очевидные выводы.

Вязкая гильза принимает максимальный коэффициент скольжения при скольжении, но наличие экономичных клапанов может указывать не только на то, что сцепление «отпускает» на скорости задней оси, но также и то, что во время движения она также имеет, хотя и небольшой, но всегда ненулевой процент передачи крутящего момента задней оси).

Далее многие спорят какой процент тяги подается на задний мост? Многие говорят 50/50, некоторые 70/30, некоторые 90/10. И тут стоит сказать точно:

Механическая муфта Nissan, установленная на вышеуказанных автомобилях, работает не только от скольжения, но и от вращения.

Если вы соберете все факты вместе, вязальная муфта приобретает максимальное значение скольжения только при скольжении, пока этот момент сцепления не вращается внутри корпуса, а также имеет свой собственный коэффициент скольжения, отличный от максимального.

такая информация была найдена при копании большого количества материала на Nissan Wingroad, материал был переведен с английского и даже попытки с японского (японцы в основном придумали противоречивую чепуху, которую нужно выразить словами). , Таким образом, можно сформулировать некоторые выводы:

  1. Nissan Coupler, работает при максимальной передаче крутящего момента при скольжении.
  2. Во время движения муфта по-прежнему передает ненулевой крутящий момент на заднюю ось. Кроме того, поскольку процент передачи крутящего момента невелик, допускается небольшое скольжение сцепления (играет роль межосевого дифференциала)
  3. На высоких скоростях полноприводный автомобиль (упомянутый выше Nissan) почти монопривод (только передний привод)
  4. На минимальных скоростях или поворотах колес своими руками. сцепление плавно скользит, играя роль межосевого дифференциала во время поворотов. (На высоких скоростях задний мост выключен, так что все крутится с необычайной скоростью. Нет проблем)

Таким образом, практические знания можно обобщить (выводы основаны на работе сцепления):

  1. На минимальных скоростях сцепление позволяет ему скользить, поскольку оно не достигает рабочего давления (скорости по сравнению с поворотом и маневрированием на парковке). Следует также сказать, что если колесо подвешено, рабочая муфта позволит ему вращаться, хотя и с некоторым усилием. Я расскажу о проверке вязкой муфты ниже.
  2. На городской скорости сцепление постоянно передает крутящий момент на заднюю ось, допуская при этом небольшое проскальзывание при повороте. Из этого можно сделать вывод, что о прямолинейном движении нельзя говорить ни о каком процентном распределении 50/50, никто точно не знает, но я бы назначил не более 20% на заднюю ось.
  3. На скоростях выше городского цикла сцепления это почти освобождает заднюю ось в свободном движении. Учитывая, что на низких скоростях сцепление меняет крюк, я бы пришел к выводу, что, начиная со скоростей городского цикла и выше, сцепление меняет крюк на меньший. Таким образом, чем выше скорость, тем меньше крутящий момент передается на заднюю ось. И поскольку из руководств они могли только подчеркнуть, что на высоких скоростях автомобиль становится переднеприводным, скорость, на которой сцепление полностью (не разжимается полностью, так что, скажем, есть 2-4%), отпускает заднюю ось Я возьму это из головы и напишу 100-110 км. в час. Если у вас есть дополнительная информация, пишите в комментариях к статье.
  4. Можно предположить, что даже при скольжении, даже на муфте, распределение 50-50 вращающих сил не допускается. Опять же из головы я бы сказал, что задний мост привязан к переднему мосту только на 30 процентов от общего крутящего момента.

Эти данные подтверждаются анализом вязкого сцепления и соответствующими техническими выводами. См. ниже.

Все вышеизложенное относится к прямолинейному движению, когда обе оси вращаются с одинаковой скоростью. тем не мение при скольжении, когда скорость вращения осей начинает изменяться, муфта сцепляется с максимально возможным сопротивлением разнице вращения осей.

Поэтому, когда я клонировал сцепление, оно было действительно полным приводом 50 на 50, до рабочего максимума 70 — 30

Однако еще раз отмечу, что цифры 70 — 30 и все остальные приходят на ум, когда я смотрю на средние значения информации по сети. В этом случае реальный процент на задней оси может составлять 10% и 40%.

Источник: https://autotexnika.ru/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-serena/

Организация полного привода Ниссан Кашкай

как работает полный привод на кашкай

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Устройство полного привода Ниссан Кашкай

На Ниссан Кашкай полный привод функционирует по системе Active Torque Control (ATC), которая предназначена для машин с первоначальным уклоном на ведущие передние колеса. В обычном режиме Кашкай функционирует на переднем мосте. Включение в работу второй оси, осуществляется электронным блоком управления в автоматизированном режиме.

ЭБУ отслеживает режим движения автомобиля по показателям передних колес, учитывая пробуксовку. Для подключения заднего моста Кашкай предусмотрена электромеханическая муфта, которая установлена на корпусе редуктора. Непосредственно редуктор смонтирован рядом с задним дифференциалом.

Полноприводный режим Кашкай предусматривает наличие двух вариантов:

Auto – за включение и распределение вращающего момента между мостами отвечает электронный блок управления;

Lock – момент передачи вращения между дифференциалами будет постоянно держаться в соотношении 57 к 43.

Помимо Кашкай, ATC применяется на таких моделях, как X-Trail, Primera P12, Serena, последние Sunny и Wingroad.

Qashqai J10 до обновления сверху, после снизу

На Кашкай полный привод по системе ATC позволяет обеспечить относительно плавную передачу вращающего момента на задний мост. При этом отмечается недостаточная надёжность конструкции.

Другие виды полного привода у автомобилей Ниссан

Система полного привода Ниссан ATC — один из способов реализации. Также используется Full-Time, TOD, V-Flex, e-4WD, G-TR. Далее рассмотрим, как действует полный привод Nissan различных модификаций.

Full-Time

Схема функционирования полноприводного механизма реализована тремя дифференциалами и вискомуфтой, которая предназначена для блокирования межосевого дифференциала. Модификация Full-Time применяется для моделей с переднеприводным уклоном. Вращающий момент в равной степени распределяется между двумя осями.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой выжимной подшипник лучше для ваз

Схема 4WD Full-Time надежна, а также проходимостью. Из отрицательных моментов выделяется недостаточная степень блокирования вискомуфты. Используется на моделях Nissan Liberty, Rasheen, Rnessa.

V-Flex

Для моделей с первоначальными ведущими передними колесами используется конструкция 4WD V-Flex, ещё одно название Full Auto Full Time. Она представляет собой схему подключаемого заднего моста без применения межосевого дифференциала.

Передача вращающего момента с переднего моста осуществляется с помощью вискомуфты, которая подключена к раздаточной коробке. Полный привод вступает в работу при фиксации сильной пробуксовки передних колес.

В этот момент муфта сцепляет между собой карданный вал и выходную ось раздаточной коробки.

Рассматриваемая схема отличается простой и экономичной конструкцией. При этом отмечается низкая оперативность функционирования 4WD, а также его непредсказуемость в работе даже в идентичных ситуациях.

Конструкцией V-Flex комплектуется такие версии Ниссан, как Presage U30, Bassara Bluebird и Sylphy.

TOD

Схема TOD используется на моделях с исходным задним приводом. Расшифровка наименования звучит Torque-on-Demand, что означает автоматически подключаемый передний мост. В конструкции полного привода используется два дифференциала, между которыми смонтирована гидромеханическая муфта.

Она оснащена электронным блоком управления, что обеспечивает включение полноприводного режима при наличии сильной пробуксовки задних колес. Распределение нагрузки между дифференциалами осуществляется ЭБУ. При этом передний мост может нести нагрузку до пятидесяти процентов от общего усилия.

Некоторые модели Nissan комплектуются системой TOD с кнопкой принудительного включения полноприводного режима. Воспользоваться функцией 4WD можно при достижении автомобилем минимально допустимой скорости. Преимущество указанной системы — автоматическое и ручное подключения второй оси колес. Недостатком же является используемый в качестве рабочего задний дифференциал, что сопровождается необходимостью эксплуатации автомобиля с учётом всех его особенностей.

Для джипов Nissan среднего размера, например Terrano или Regulus R50, разработана схема TOD дополненная понижающей передачей.

G-TR

Несмотря на то, что разновидность Nissan G-TR считается отдельным вариантом, она практически идентична системе TOD. Единственное отличие — использование в качестве заднего дифференциала Active LSD. Это позволяет получить высокую проходимость даже исключительно на задних колесах. При этом включение полноприводного режима происходит своевременно.

e-4WD

Одна из последних разработок Nissan для автомобилей лёгкого класса, таких как March K12. Схема функционирования имеет сложную конструкцию. Включение заднего моста производится через муфту сцепления и понижающий редуктор, который приводится в движение посредством электрического двигателя. Запуск электромотора происходит в автоматическом режиме, благодаря использованию в конструкции электронного блока управления.

Загорелась лампочка 4WD, что это значит?

Значок 4WD на Ниссан Кашкай загорается и исчезает через не большой промежуток времени при повороте ключа в замке зажигания в положение ON. О возникновении неисправности в полноприводном механизме свидетельствует постоянно светящийся или периодически моргающий значок 4WD.

Если полный привод на Кашкай работает и начинает светиться или мигать предупредительная сигнализация, то произойдет автоматический переход на функционирование в 2WD. В этом случае рекомендуется снизить скорость движения автомобиля и обратиться за помощью в ближайший автосервис.

В зависимости от периодичности мигания предупредительной лампочки, рекомендуется принять следующие действия:

  • Частое мигание, два раза в секунду – понадобиться прекратить движение, не глуша силовой агрегат. Дождаться перехода работы в 2WD и после того, как лампочка перестанет моргать можно продолжать движение;
  • Редкое мигание, до одного раза в две секунды – потребуется незамедлительно переключиться в 2WD и снизить скорость движения.

В дальнейшем потребуется обратиться к специалистам, а если индикатор продолжает моргать, то сделать это необходимо безотлагательно.

Заключение

Работа комплексов TOD и ATC, которой в частности оснащается Кашкай, напрямую зависит от показателей антиблокировочной системы (ABS). При выходе из строя ABS, автомобиль остается без возможности применения полноприводного механизма.

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/organizatsiya-polnogo-privoda-nissan-kashkaj

Ниссан кашкай передний или полный привод

как работает полный привод на кашкай

Ну вот и наступили долгожданные майские праздники, которых мы все вместе ждали!Всех православных поздравляю со Светлым праздником Пасхи! Христос Воскресе, как говорится!Да-да, я не ошибся, именно 2х2, потому что вроде и 4х2 язык не поворачивается сказать:))Тёплым, но с противным дождиком днём довелось выбраться на природу всей семьёй в лес за грибами. Мою приору трогать не стали, ибо она находилась довольно-таки далеко от точки нашей отправки и в семье по счастливой случайности у отца Volan66 появился новый Ниссан Кашкай 2014 года.

При покупке кошака можно было выбрать по подаркам на 90 тысяч: взять полный привод или набрать допов и всякой другой мелочи, типа сигнализации и всего прочего . Было решено брать допы. Это все к чему? Веду все к тому, что передний привод ну никак не вытаскивает на грязи. Перед нами пролетела Нива 4х4, показав свой брутальный класс, если можно так сказать😂, и как нужно пролетать по лужам и мокрой траве.

снимал по пути за грибами, а про то, что было на обратном пути, лучше умолчать

На обратном пути мы застряли по самое Ну как бы поэстетичней сказать🤔 Короче, пи.ц.
Вот ещё один маленький отрывок того, как мы сначала передвигались.

https://www.youtube.com/watch?v=OxJyzE5J4gw

К сожалению огромному, американское яблочное устройство как только чувствует холод, сразу ‘даёт заднюю’ и вырубается и возможности заснять, как мы выезжали или, лучше сказать, пытались выехать на протяжении 3 часов из трудного положения, не было.

То ли резина заводская CONTINENTAL ещё совершенно не цепляется за грязь, то ли все факторы вместе взятые так повлияли, но прогулка за грибами удалась на славу ))

А как Вы относитесь к неполноприводным кроссоверам?

Спасибо всем огромное, кто делится записями и всех ещё раз с праздниками! Делюсь впечатлениями и хорошим настроением!

В моделях Nissan Qashqai предусмотрен полноприводной режим (4WD), который может работать постоянно или в автоматическом режиме. Также можно использовать систему 2WD, когда функционирует только передний мост. Японские разработчики компании Nissan практически не используют версии машин с постоянным 4WD, делая акцент на системы с автоматическим подключением дифференциалов в требуемый момент времени.

В данном материале рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Кашкай, а также какие системы 4WD ещё используются компанией Nissan.

Давно не секрет, что полный привод для паркетников придумали не инженеры, а маркетологи. Зачастую он сделан из очень нежных элементов, которые не рассчитаны на долгую нагрузку. Мы решили проверить Qashqai и его подключаемый полный привод на бездорожье

«Паркетный» полный привод — это, прежде всего, продукт маркетинга. Реализованный зачастую через нежные диски электромагнитных или гидравлических муфт, он в принципе не рассчитан на длительные нагрузки.

Автоматический режим трансмиссии All Mode 4×4 у Qashqai постоянно бережет эту самую муфту от перегрева, подключая задок только при острой необходимости, а режим Lock, распределяющий момент чуть ли не поровну меж осей, автоматически вырубается на 30 км/ч.

Отсутствие межколесных блокировок тоже не способствует хорошей проходимости: стоит одному из четырех колес начать хорошенько скользить, и ага, сливай воду — где там ближайший трактор? Это не значит, что Qashqai плохой, это норма в классе — путь в нехоженую чащобу заказан практически любому паркетнику.

Читать дальше:  Мкпп на хендай акцент

Старт на скользком покрытии — вот та дисциплина, в которой полный привод хорош. Пока переднеприводная версия будет беспомощно буксовать, полноприводный кроссовер уверенно попрет вперед. Для управляемости в целом AWD всяко лучше: при прохождении ходовых поворотов и участков дорог с гололедом эти версии ведут себя как минимум увереннее.

Но как часто вы оказываетесь в сложной ситуации, когда вам нужен привод 4×4? Вопрос индивидуальный. Стоит ли возить железо межосевого дифференциала, чтобы воспользоваться им два-три раза в год, или сэкономить и ездить на моноприводе — тут каждый решает сам.

Мне переднеприводный Qashqai кажется более честным: 210 мм под килем и короткие свесы — что еще нужно в городе? Этого вполне достаточно для штурма небольшого сугроба или дачного проселка, а что до управляемости, то обилие электронных систем помощи водителю частично компенсирует отсутствие привода на все четыре колеса.

Маловато не будет

Малокубатурные движки — тренд современного автомобилестроения. Кончилась эра атмосферных миллионников нормального объема, пришло время турбированных котелков. Скажу честно: к 1,2-литровому наддувному Qashqai я относился предвзято.

В самом деле, ну чем удивит 115-сильный «недомотор» с предельной тягой в 190 Нм, который к тому же заставили тащить без малого две тонны массы? И действительно, первые 50 километров за рулем Qashqai с базовым движком, которые пришлись аккурат на пятничные пробки, я крыл ровным слоем мата. Основная претензия — никакущая тяга на низах.

Мотор крайне неэластичен, на второй передаче внатяг не поездишь, резкое ускорение с низов практически невозможно. Турбояма — так турбояма.

Но проблема оказалась нестолько в моторе, сколько в моих привычках. Современные малообъемники надо как следует раскручивать и чаще манипулировать с рычагом «мешалки», вот тогда Qashqai и поедет как должно.

Крутани мотор до полки момента в 2000 об/мин, и мотор не узнать: бодрый подхват, резвое ускорение — лепота! На городских скоростях вообще смак: оказывается, даже рваный режим плотного трафика может возбуждать.

При этом передаточные числа механической КП подобраны таким образом, что нет нужды крутить мотор в звон, достаточно переключаться на классических 3500-4000 об/мин, и вот вам честные 10,9 секунд до сотни в паспорте. Кстати, 2,0-литровый Qashqai c передним приводом быстрее только на секунду.

А что на трассе? Без откровений, но опять же, все зависит от манипуляций «механикой». Любой обгон и ускорение — только 4-я. Оптимальная крейсерская скорость — на 6-й в районе 130 км/ч. Qashqai не про спорт ни разу, но и овощем его не назовешь. Как там у маркетологов: «оптимальный выбор для широкого круга потребителей»? В точку. Плюс один в карму базового паркетника.

Источник: https://dtp-avarii.ru/nissan-kashkaj-perednij-ili-polnyj-privod/

Как работает полный привод на кашкай — Эксперт по автомобилям

Кашкай – модель, популярная на отечественном рынке. Летает здорово, несмотря на габариты. Но, как всякая машина, периодически требует профессионального обслуживания. Производитель рекомендует менять масло вновой акпп ниссан кашкай 2.0 и 1.6 через 90 тыс. км, а затем – по необходимости.

Когда пора на сервис

Автовладелец всегда замечает, если с автомобилем что-то не то – да и приборная панель подсказывает. Но многие игнорируют проблемы, и они только усугубляются. Потому обращайте внимание на дефекты:

  • машина двигается рывками и со стуком;
  • передачи с пробуксовкой, растут обороты;
  • из-под капота есть горелый запах;
  • маслом замазаны стыки коробки и двигатель.

Если это про ваш qashqai, езжайте к мастеру как можно скорее.

Цены на услуги

Наименование работы Задний привод с А/М, руб. Передний привод с А/М, руб. Полный привод с А/М, руб.
Входная диагностика 1500 1500 1500
Снятие АКПП 4500 5000 5500*
Разборка и дефектация АКПП 5000 5000 6000
Сборка АКПП 5000 5000 6000
Установка АКПП 4500 5000 5500*
Промывка радиатора 900 900 900
Выходная диагностика 1500 1500 1500
Общая стоимость работ по АКПП 22900 23900 26900

* в случае если АКПП снимается вместе с ДВС, стоимость работ увеличивается на 5000 рублей.

Типовые работы

Наша компания ремонтирует коробки с 1996 г. Мастера знают каждый винтик, но что еще важнее – их опыт позволяет диагностировать даже самые редкие и скрытые неисправности.

Бывает, в машине достаточно поменять фильтры, и она работает без сбоев – такое не редкость. Если автомобиль эксплуатировали на износ, требуется основательный ремонт. Какой именно – установим с помощью осмотра и компьютерной диагностики, если нужно – с демонтажем:

  • частичная или полная замена масла — требуется в акпп кашкай 1.6 или 2.0, если оно мутное. Мастера рекомендуют марку и отрегулируют оптимальный уровень;
  • замена фильтров – элементы очистки меняются по мере загрязнения. Забитые пылью изнашивают трансмиссию, потому и буксуют передачи;
  • ремонт АКПП Nissan Qashqai – требуется при значительных, но устранимых нарушениях в работе узла. Доверить это дело можно только компетентным специалистам и сервису, которые гарантируют результаты;
  • замена акпп – мы ставим новые автомат, только если восстановить агрегат невозможно или это обойдется дороже обмена.

Источник: https://avtograf70.ru/zapchasti-i-rashodniki/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-kashkaj.html

Как работает полный привод ниссан кашкай — Автомастер

Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai выпускались в двух исполнениях: более дешевом –переднеприводном и дорогом – с полным приводом. Что любопытно – трансмиссии 4х4 у героев материала конструктивно схожи.

Они обе имеют 3 режима работы, управление которым осуществляется с помощью регулятора на центральной консоли. Для экономии топлива в штатных режимах рекомендуется использовать режим  2WD (только передний привод).

Полноприводная трансмиссия управляется удобной вращающейся шайбой возле рычага КП.

Полноприводной  режим желательно применять на скользких и заснеженных дорогах 4WD (подключается автоматически с помощью межосевой муфты).

Как и у конкурента режимы работы полноприводной трансмиссии All Mode 4×4 выбираются вращающимся регулятором, расположенным на центральном тоннеле.

Еще один третий режим работы Lock используется для преодоления сложных дорожных преград   (в нем муфта жестко заблокирована, а крутящий момент распределяется в пропорции 50:50).  Плюс ко всему электроника имитирует межколесные блокировки, подтормаживая с помощью колодок пробуксовующее колесо.

ПроходимостьMitsubishi ASX и Nissan Qashqai

В целом, Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай отличаются неплохими вседорожными качествами и по этой дисциплине по сути они равны: кроссоверы способны уверенно двигаться по грунтовым, песчаным, скользким и заснеженным дорогам, но для езды по бездорожью они не предназначены. Уверенной езде на пределами асфальтовых дорог способствует высокий дорожный просвет – 195 мм у Mitsubishi ASX и 200 мм у Nissan Qashqai.

Дорожный просвет – 195 мм. Привод: подкл. полный (реже) или передний (чаще). Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

По заверению консультировавших нас работников фирменных сервисов Mitsubishi и Nissan  украинский опыт эксплуатации этих моделей показал – в трансмиссиях 4х4 обеих кроссоверов характерных болячек выявлено не было.

Герои обзора оснащались механическими коробками передач и бесступенчатыми вариаторами. На практике более надежными зарекомендовали себя МКП, а вот CVT способны доставить неприятностей.

Причем, более серьезные они у Ниссан Кашкай – в них были отмечены проблемы с селектором рычага КП (требуется его замена), а в редких случаях выходили из строя подшипники (проявляется гулом при движении на скоростях в 40-50 км/ч).

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Гранта 8 или 16 клапанов что лучше

Дорожный просвет – 205 мм. Привод: подкл. полный или передний. Межосевая муфта с блокировкой автоматической или принудительной. 3 режима работы полноприв. трансмиссии.

У  Митсубиси АСХ проблемы с вариатором менее существенные – в сильную жару при длительной езде на высоких скоростях в нем перегревается масло (при этом нужно немедленно остановиться, а продолжать движение можно только после того, как остынет смазка).

Для надежной работы CVT в них рекомендуется регулярно менять масло: в агрегате Nissan Qashqai – каждые 60 тыс. км, а в Mitsubishi ASX – спустя 40-50 тыс. км.

Двигатели Митсубиси АСХ и Ниссан Кашкай

Официально Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai продавались у нас исключительно в бензиновых модификациях  и именно такие автомобили получили в Украине наибольшее распространение.

Экономичные солярочные версии попали к нам стараниями серых дилеров либо частных перегонщиков и встречаются заметно реже.

Выбор «бензинок» чуть больше у Митсубиси АСХ – у него есть три таких мотора: 1,6-, 1,8- и 2,0 л, тогда как у конкурента их два: 1,6 и 2,0 л. (см. табл.).

Сравнив технические характеристики героев обзора мы выяснили, что более динамичен Mitsubishi ASX – его 1,6-литровая модификация с передним приводом и МКП разгоняется до «сотни» за 11,4 с, тогда как аналогичная версия конкурента – за 11,4 с.

Еще больше разница у 2,0-литровых модификаций героев нашего сравнения с передним приводом и «механикой»: 9,6 с до 100 км/ч у Митсубиси АСХ и 10,1 с у Ниссан Кашкай.

По расходу топлива  1,6-литровые переднеприводные версии с МКП обеих моделей схожи – согласно паспортным данным в городском цикле в среднем расходуют около 7,5 л на «сотню».

А вот среди  2,0-литровых версий  с моноприводом и МКП более экономичен  Митсубиси АСХ – 9,8 л против 10,4 л у Ниссан Кашкай, подобный расклад сохраняется и у полноприводных версий с CVT – 10,2 л против 10,7 л соответственно.

Если же сравнить динамику топовых версий с моторами 2,0 л, но уже в паре с бесступенчатым вариатором, то расстановка сил меняется с точностью наоборот – лучшую динамику обеспечивает CVT Nissan – 11,3 с против 11,7 с у конкурента.

Слабые места моторов Mitsubishi ASX и Nissan Qashqai

Теперь оценим надежность их силовых агрегатов. Как показал опыт эксплуатации, серьезных претензий по этой дисциплине у отечественных мотористов нет, хотя слабые места были выявлены у каждого из авто и большее их количество у Митсубиси АСХ.

Во всех агрегатах Mitsubishi ASX после 100 тыс. км может дать течь передний сальник коленвала, а в выхлопной системе просаживается графитное кольцо приемной трубы (проявляется в повышенном гуле при работе мотора).

Кроме того, в  «движках» Mitsubishi 1,8 и 2,0 л долговечностью не отличаются пластиковые ролики ремня навесного оборудования (могут износиться к пробегу в 60,70 тыс. км.). В 2,0-литровых версиях после пробега в 100 тыс. км часто засоряется дроссельная заслонка (неравномерная работа на холостом ходу).

Выявлены незначительные болячки и у двигателей Nissan Qashqai. Так, из-за применения некачественного топлива отмечен выход из строя топливных насосов, из-за налета частиц грязи  может начать врать указатель уровня топлива.

А еще во во всех двигателях Nissan Qashqai были отмечены потери герметичности передней крышки двигателя.

Силовой агрегат               3  звезды Силовой агрегат              4 звезды
+  Большинство двигателей обеспечивают лучшую динамику, чем у конкурента. Бензиновые моторы 2,0 л более экономичные.–  Дизельные модификации официально не завозились. Недолговечность пластиковых роликов ремня навесного оборудования (1,8 и 2,0 л). Возможно засорение дроссельной заслонки, неважная топливная экономичность (2,0 л). Течь переднего сальника коленвала (после 100 тыс. км), износ и непригодность графитного кольца приемной трубы (все моторы). +  В силовых агрегатах выявлено меньше слабых мест, чем у ASX.–   Дизельные версии встречаются редко. Возможен выход из строя топливного насоса, потери герметичности передней крышки двигателя, может начать врать указатель уровня топлива (бензиновые агрегаты).
Трансмиссия                     4,5  звезды Трансмиссия                         3 звезды
+  Наличие передне- и полноприводных модификаций.  Неплохая, как для кроссовера проходимость. Беспроблемная механика и полноприводная трансмиссия.– Бесступенчатый вариатор склонен к перегреву. +  Возможность выбора передне- и полноприводных модификаций. Надежная МКП и трансмиссия 4х4. Хорошие вседорожные качества версий с полным приводом.–   Проблемы с селектором рычага КП,  а в редких случаях выход из строя подшипников (вариатор CVT).

Источник: https://kip-pribor.ru/drugoe/kak-rabotaet-polnyj-privod-nissan-kashkaj.html

Ниссан Кашкай полный привод

3079 Просмотров

Одним из самых популярных авто в модельном ряду является Nissan Qashqai 2.0. Многим автолюбителям интересно узнать отзывы о нем и других модификациях Кашкая. Мы рассмотрим автомобили 2007, 2008, 2016, 2013 годов выпуска с разной трансмиссией.

Сравнительно недавно на российском рынке появился Nissan Qashqai 2.0 CVT. Выбирая, какой купить автомобиль, многие не доверяют современным технологиям и предпочитают механику, в то время как автомат в исполнении вариатора ничем не уступает по качеству и может обеспечить динамичную и комфортную езду без рывков. Существуют ли какие-то определенные проблемы с машиной, помогут узнать отзывы автовладельцев Ниссан Кашкай.

Особенности версии 2.0, автомат, 2008 год 

Ниссан Кашкай 2008 года выпуска разошелся по России большим тиражом. Он имел два варианта исполнения трансмиссии – МКПП и автомат. Если машина имеет полный привод, владельцами отмечается более жесткая подвеска по сравнению с Nissan Qashqai типа 2.0 SE, где полного привода нет. Эта особенность легко объясняется, так как машина рассчитана на более плохие дорожные условия, имеет отличное от седанов устройство.

К работе автомата нареканий обычно нет. Коробки Ниссан надежны, не подводят в самый ответственный момент, ломаются крайне редко, и, как правило, это гарантийные случаи. Работа автомата довольно приятна, он не задумывается, когда надо переключить передачу, делает это сравнительно плавно. Тем не менее вариатор действует плавнее.

Версия 2.0, механика, 2008 г. 

Технические характеристики автомобиля, на который устанавливается механическая коробка, аналогичны параметрам роботизированной версии, здесь стоит двигатель с таким же объемом – 2.0 литра. Можно купить версию с полным приводом.

Авто имеет отличное устройство, хорошие технические характеристики. Его отличает устойчивость на дороге, машина плавно входит в повороты, имеет хорошую аэродинамику, снижающую шум в салоне и расход топлива.

Звукоизоляция сделана качественно, многие владельцы замечают, что работа двигателя полностью незаметна в плане звукового сопровождения. Если автомобиль имеет передний привод, подвеска будет более мягкой, чем для версии, оснащенной полным приводом. Nissan Qashqai 2.0 мощностью 144 л. с.

имеет хорошие показатели разгона на трассе, при этом автомобиль достаточно юркий и маневренный для использования в городских условиях.

Отзывы владельцев о Ниссан Кашкай с механической коробкой положительные. Коробка не хрустит, передачи переключаются четко, без нареканий и задержек. При правильном обслуживании МКПП можно считать самой долговечной. Ее технические характеристики имеют высокие показатели.

Вариатор: плюсы и минусы 

Вторая версия Кашкай 2.0 имеет вариатор. Это современная технология, разработанная концерном и внедренная относительно недавно. Споры вокруг конструкции не угасают уже несколько лет, однако вариатор показывает себя хорошо. Это могут подтвердить отзывы о Ниссан Кашкай типа 2.0 с вариатором. Владельцы авто с вариатором отметают плавность хода, быструю реакцию на нажатие педали газа.

В отличие от обычного автомата, вариатор работает намного четче и быстрее, не дает рывков, может обеспечить быстрый, но плавный, приятный разгон. Привод у Nissan Qashqai 2.0 SE может быть передний или полный.

Кашкай хорошо себя чувствует на грунтовых дорогах, однако стоит обратить внимание на тот факт, что при использовании авто с вариатором нельзя давать резкий старт или буксировать другие автомобили. Это может привести к выходу из строя трансмиссии.

О Ниссан Кашкай отзывы владельцев разные. Например, если установлен только передний привод, часто возникает проблема с прохождением сложных участков дороги.

Передний привод не может обеспечить качественного сцепления с плохой дорогой, он не слишком удобен, когда на улице гололед, дорога занесена снегом, мокрая или вы пытаетесь передвигаться по песку.

Передний привод модели рассчитан на продвижение по сухой асфальтированной дороге, он справляется с грунтовкой, но на более серьезное бездорожье лучше не выходить.

Описание Ниссан Кашкай МТ (полный привод) больше характеризует машину как приспособленную к сложным условиям дороги. МКПП для Nissan Qashqai 2.0 с мощностью 144 л. с. подходит лучше вариатора, если вы собираетесь эксплуатировать авто на неасфальтированных дорогах: это связано с особенностями вариаторной коробки. Если для двигателя 144 л. с.

хватает при любых условиях, и принципиальной разницы, где использоваться, нет, то для вариатора силовые нагрузки могут стать губительными. С моторами 2.0 вариатор чувствует себя хорошо только на дороге, при обеспечении плавного разгона.

Если при помощи авто с вариатором пытаться что-то буксировать или выдергивать застрявший на бездорожье Кашкай, то устройство быстро выйдет из строя, а найти грамотного механика для его ремонта – дело непростое.

Мнения автомобилистов сводятся к тому, что машину с вариатором лучше использовать в городе или для поездок по трассе, а механическая КПП больше подходит для использования в сложных условиях.

Вывод

При выборе автомобиля мало прочитать описание и отзывы. Необходимо проехать на разных версиях, сравнить их между собой, чтобы иметь наиболее полное представление. Сложив четкое мнение, можно решить, какой вариант будет наиболее приемлемым. В любом случае Nissan Qashqai типа 2.0 является удобным и надежным автомобилем.

Источник: https://portalmashin.ru/qashqai/nisqash-response/nissan-kashkaj-polnyj-privod.html

Nissan Qashqai 2006-2013: сила и слабости

14 февраля 2017 года

НА КОНВЕЙЕРЕ: с 2006 по 2013 годКУЗОВ: 5-дверный универсал (SUV)РОССИЙСКАЯ ГАММА ДВИГАТЕЛЕЙ: бензиновые, Р4, 1,6 л, 115 л.с.; 2,0 л, 141 л.с.КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ: M5, М6, вариаторПРИВОД: передний, полныйРЕСТАЙЛИНГ: 2010 год — обновление решетки радиатора, переднего бампера, головной оптики и фонарей; переработана приборная панель и улучшена шумоизоляция салона; добавлены два новых цвета кузоваКРАШ-ТЕСТЫ: 2007 год, EuroNCAP; общая оценка — пять звезд: защита взрослых пассажиров — пять звезд, защита детей — четыре звезды, защита пешеходов — две звезды

Кроссовер назвали в честь племени кашкаев — кочевников, проживающих на территории Ирана. Наряду с азиатским происхождением имени в японской машине есть и существенная доля европейского генома. Ведь ее полностью разрабатывали в Англии. Над дизайном работало подразделение в Лондоне, а техническую начинку проектировали в графстве Бедфордшир.

С момента появления на рынке кроссовер пользовался хорошим спросом во всем мире. В 2008 году появилась его семиместная модификация Qashqai+2: колесная база увеличена на 135 мм, а общая длина машины — на 211 мм. Кузов стал выше на 38 мм.

Машина была успешной и в России, поэтому второе поколение начали производить на заводе в Санкт-Петербурге. А подержанные Кашкаи первой генерации продолжают вести активную игру на вторичном рынке.

КУЗОВ

Nissan Qashqai

  • Плата левого фонаря, на которой расположены лампы, установлена очень близко к кузовной панели. В итоге со временем она перегревается и перегорает. Чаще всего из-за этого отказывает стоп-сигнал. Благо, плата доступна как отдельная запчасть.
  • Лакокрасочное покрытие довольно тонкое и плохо противостоит сколам и поверхностным царапинам. Зато кузов не страдает от врожденных очагов коррозии. Более того, у Кашкая, в отличие от многих моделей, не ржавеет крышка багажника под накладкой.
  • Оригинальные лобовые стекла недолговечны. Риск появления трещины даже от небольшого камешка гораздо выше, чем у многих конкурентов.
  • Трапеция передних стеклоочистителей живет недолго. Критический износ ее тяг случается уже после двух лет эксплуатации. Чтобы значительно отсрочить этот момент, не включайте дворники, если на стекле груда снега. Ремонтные запчасти официально не предлагаются, но некоторые сервисы научились восстанавливать тяги. Поэтому не торопитесь менять трапецию в сборе.
  • Встречаются случаи запотевания фар. Это касается и рестайлинговых, и «дореформенных» машин. Даже без внешнего механического воздействия со временем нарушается герметичность корпусов фар.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

  • Передняя подвеска Кашкая откровенно слабовата. Сайлент-блоки передних рычагов служат всего 30 000 км, шаровые опоры — немногим дольше. Хорошо еще, что их можно поменять по отдельности.
  • Лишь 40 000 км держатся задние сайлент-блоки переднего подрамника. Благо, и они доступны как отдельные запчасти даже в оригинальном исполнении.
  • Передние амортизаторы ходят в среднем по 80 000 км. А вот их опорные подшипники придется менять чаще.
  • Qashqai оснащен электрическим усилителем руля. Управляющие элементы системы расположены в рулевой колонке и не вызывают нареканий, а вот реечный механизм начинает стучать примерно после 60 000 км пробега. Новая «рейка» дорогá. Благо, старую можно восстановить, причем не сильно потратившись. Рулевые тяги и наконечники также не отличаются большим ресурсом. Зато рынок предлагает оригинальные запчасти по отдельности и добротные заменители.
  • Из всех элементов системы полноприводной трансмиссии наибольшему износу подвержена раздатка. Она постоянно находится под нагрузкой, так как ее шестерни при движении машины вращаются всегда, независимо от режима работы трансмиссии. В нее залито всего 400 граммов масла. Желательно менять жидкость через каждые 30 000 км и следить за сальниками агрегата: они текут довольно редко, но если это случится, раздатка умрет очень быстро. Самый неблагоприятный для нее режим — когда автомобиль резко трогается с вывернутыми колесами в автоматическом режиме работы трансмиссии: муфта резко подключает заднюю ось, а это создает повышенную нагрузку на раздатку. Остальные узлы вполне надежны — при разумной эксплуатации, конечно.
  • При езде по бездорожью можно максимально обезопасить элементы трансмиссии следующим приемом. Отключаем систему стабилизации и принудительно блокируем межосевую муфту. Если на автомобиле стоит вариатор, то принудительно включаем первую виртуальную передачу. В таком варианте сложнее что-либо излишне нагрузить и перегреть.
  • Крестовины карданного вала разбиваются только после 100 000 км. Быстрее всего они умирают на машинах, которые подолгу простаивают на улице: соединения закисают, это ускоряет их износ.
  • Задние тормозные суппорты расположены неудачно, и конструкция их не самая продуманная. Даже при обычной эксплуатации в суппорты попадает очень много грязи, в итоге они сильно закисают. Поэтому при каждой замене колодок надо обязательно проводить полноценную профилактику с разборкой тормозных механизмов.
  • Слабое звено в задней подвеске — сайлент-блоки в развальных рычагах. На машинах старше пяти лет резино-металлические элементы начинают разрушаться. А внутри них закисают болты регулировки развала колес.
  • Задние амортизаторы живут чуть меньше передних, исправно выхаживая минимум 60 000 км пробега.
  • Со временем перетирается подрулевой шлейф проводов. В зоне риска находятся машины старше четырех-пяти лет. Чаще всего из-за этого отказывают расположенные на руле органы управления мультимедиасистемой и круиз-контролем. На этом шлейфе «висят» также водительская подушка безопасности и переключатели внешнего освещения автомобиля.
  • Дорестайлинговые машины отличаются нестабильным качеством изготовления элементов салона. К примеру, на относительно небольших пробегах облезает руль, а также краска на пластике, протирается обшивка сидений. При обновлении Кашкая производитель заметно улучшил качество, и большинство недочетов ушло.
  • От возраста частенько окисляются и отгнивают разъемы проводки, расположенные в ногах водителя под накладкой передней стойки кузова. В этом месте активно скапливается конденсат от испарений, особенно в зимний период. Беда в том, что на эти разъемы завязана почти вся электрика задней левой части кузова, в том числе питание бензонасоса и задняя светотехника. Отказать может всё что угодно, характерных закономерностей нет. Проводку успешно ремонтируют.
  • Частенько отказывает вентилятор печки. Со временем он забивается грязью, моторчик начинает работать на пределе и в итоге перегорает. Обычно это случается после четырех-пяти лет эксплуатации. Иногда ломается и муфта компрессора кондиционера. Это происходит у машин того же возраста. Муфта доступна как отдельная запчасть, но ее можно и недорого отремонтировать.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Раскоксовка что это такое

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/905424-plemennoj-voin/

Как работает полный привод на ниссан кашкай — Авто-мастер

Этот обзор должен был выйти еще в прошлом году. Еще немного, и он бы совсем потерял свою актуальность ввиду начала продаж обновленного Nissan Qashqai. Кому-то может даже показаться, что выпускать его спустя более полугода – это преступление.

Но, как мне кажется, еще большим преступлением было бы не публиковать ничего вообще

Дабы частично оградить себя от преследования по мотивам отсутствия обзора, предлагаю посмотреть, какими же прикольными фишками обладает кроссовер Nissan Qashqai, на которые вам точно стоит обратить внимание.

Для начала расскажу, что этот Nissan Qashqai имеет под капотом 2,0-литровый бензиновый двигатель мощностью 144 л.с., вариатор и привод 4х4. Также учтите, что это – полная комплектация LE Sport.

Итак, начнем с внешности.

1. Камеры.

Если вы привыкли, что в обычном кроссовере установлена всего одна камера (заднего вида), то здесь их 4.

Две – в боковых зеркалах.

Одна – на привычном месте сзади.

И еще одна – в шильдике спереди.

2. Круговой обзор 360°.

Это как раз то, ради чего нужны 4 камеры. На центральный экран выводится “склееное” изображение со всех четырех камер, благодаря чему можем наблюдать за перемещением автомобиля как будто с высоты.

Это очень удобно!

3. Бесключевой доступ.

В Nissan Qashqai бесключевой доступ – полноценный, а не какой-нибудь “обрезанный” (когда кнопка “старт-стоп” есть, но двери нужно открывать с брелока).

Здесь и завести/заглушить машину можно с кнопки, и доставать ключ, подходя к машине, чтобы открыть дверь, не нужно. Qashqai распознает его наличие на небольшом расстоянии, и достаточно просто потянуть ручку двери, как автомобиль разблокируется.

4. Светодиодная оптика.

Светодиодные Bi LED фонари дневного света с автоматической регулировкой уровня. Такая устанавливается только на автомобили комплектации не ниже LE.

Ну и омыватели фар – очень приятный бонус, учитывая состояние наших дорог в демисезон.

5. Панорамная крыша.

Если есть возможность в качестве опции добавить в автомобиль панорамную крышу, я бы всегда советовал это делать. Здесь же это стандартная фишка для комплектаций LE и выше.

6. Место под смартфон

Сколько раз, садясь в свой автомобиль, вы жалели о том, что в нем нет нормального отсека или просто места, куда можно положить телефон, чтобы он был и доступен, и не мешал? Здесь таких мест несколько.

Во-первых, ниша под центральной консолью за рычагом переключения передач. Там его можно подключить к USB, чтобы подзарядить или слушать с него музыку.

Во-вторых, это подстаканники.

Их вы оцените по достоинству, когда будете ездить в жару с климат-контролем. Сюда выводится воздух из кондиционера, благодаря чему ваш смартфон будет защищен от перегрева, если вы разместите его в подстаканнике.

К слову, бардачок в Nissan Qashqai таких размеров, что там органично впишется планшет.

7. Система полного привода 4х4-i.

Шайба-крутилка рядом с подстаканниками – это переключатель между режимами полного и переднего привода. И не просто полного, а интеллектуального. Интеллект его заключается в том, что если выставить переключатель в режим “авто”, то при работающем по умолчанию переднем приводе, в моменты уменьшении тяги муфта автоматически перебрасывает требуемый крутящий момент (до 50%) на заднюю ось.

Для бездорожья лучше использовать режим “Lock”, в котором крутящий момент жёстко распределяется муфтой по осям в пропорции примерно 50:50. В этом режиме муфта остаётся заблокированной до скорости 40 км/ч, после чего электроника во избежание перегрузки переходит в программу Auto.

8. Мультимедиа-система NissanConnect

Современная система NissanConnect – это музыка, навигация и коммуникация в одном флаконе. 7-дюймовый экран, Bluetooth- или USB-сопряжение со смартфоном, благодаря чему можно даже выходить в интернет. 6 динамиков в комплекте – это более, чем достаточно для качественного звучания музыки.

Для полноценной работы с системой понадобится установить приложение на смартфон из маркета.

9. Система контроля движения в полосе.

Незаметная кнопка внизу слева от рулевого колеса включает или отключает еще одного интеллектуального помощника – систему слежения за движением в полосе. В случае, если вы решите пересечь разделительную полосу без указателя поворота, система просигнализирует вам о необходимости вернуться обратно в полосу или включить поворот.

10. Подогрев стекла ThermaClear.

Это – просто находка для нашего климата. В сезоны, когда в салоне автомобиля скапливается много влаги, и вся она оседает на внутренней стороне лобового стекла, хочется иметь еще одну пару дворников изнутри.

А во время снегопадов очень не хочется выходить изнутри комфортного салона, чтобы скребком очищать обледеневшую поверхность. Но в Nissan придумали систему подогрева лобового стекла ThermaClear. Она борется как с запотеванием, так и с обледенением.

Вот так просто можно сэкономить минут 10-15 на прогреве или физупражнениях около замерзшего стекла.

БОНУС.

Тут хотел бы перечислить очень приятные мелочи, которые также оставляют положительные впечатления от эксплуатации Nissan Qashqai в повседневном режиме.

  • система контроля усталости водителя;
  • система мониторинга слепых зон;
  • система распознавания движимых объектов;
  • интеллектуальная система помощи при парковке.

И все это счастье по состоянию на сегодня доступно за 875 250 грн. (около $33 500).

Напомню, что это топовая комплектация бензиновой 2-литровой версии.

“Автогик” благодарит компанию “Nissan Украина” за предоставленный для обзора автомобиль.

Якщо ви знайшли помилку, будь ласка, виділіть фрагмент тексту та натисніть Ctrl+Enter.

Источник: https://vianor14.ru/zapchasti/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-kashkaj.html

Как подключается и работает полный привод на Ниссан Х-Трейл?

Рассмотрим, как работает полный привод на Ниссан Х-Трейл. По поводу Ниссан Х-Trail мнения автолюбителей разделяется на 2 непримиримых лагеря.

Часть водителей считает Ниссан Х-Trail крутым внедорожником, на котором можно штурмовать бескрайние просторы бездорожья, прихватив с собой семью и забив объемистый багажник средствами для экстремального выживания.

Другие полагают Ниссан Х-Trail нежным и капризным автомобилем, на котором можно с осторожностью перемещаться по городской дороге. Истина, как обычно, располагается посередине.

Грунтовка. Ручей. Nissan X-Trail.

Полный привод Ниссан Х-Трейл отличается от полного привода настоящего внедорожника, такого как Патриот, и подключается исключительно в сложных ситуациях, когда тяги двух передних ведущих колес недостаточно.

Такой режим позволяет экономить топливо, что существенно при значительном весе и габаритах автомобиля, и препятствует преждевременному износу подвески.

Основные дорожные характеристики полного привода

Nissan X-Trail не является внедорожником. Это хороший автомобиль для городских и загородных поездок, автомобильного туризма, семейных поездок. Высокий клиренс Nissan X-Trail, просторный салон и космической вместительности багажник обеспечивают отличную проходимость и высокий уровень комфорта.

Панель приборов Ниссан Х-Трейл

По стоимости Nissan X-Trail дешевле аналогичных по функциям автомобилей и экономичные решения в области грамотного подключения полного привода по мере необходимости, обеспечивают интерес покупателей. Модельный ряд Nissan X-Trail является одним из самых востребованных автомобилей на первичном и вторичном рынке и успешно лидирует среди кроссоверов.

Автомобиль отлично держит трассу любого качества, способен преодолевать препятствия, подключая задний привод, превосходно держится на обледенелой и скользкой трассе, устойчиво держит диагональные нагрузки. На трассе с препятствиями Х-Trail с легкостью обойдет любой городской автомобиль, включая своего младшего брата Нисан Кашкай. Но на знаменитом ралли Париж – Дакар, Х-Trail вряд ли пройдет больше 10 км.

Основные режимы привода Nissan X-Trail

Дисплей контроля привода Ниссан Х-Трейл

За подключение полного привода Nissan X-Trail отвечает система ALL MODE 4×4-i. Автоматическое переключение, блокировки, распределение крутящего момента обеспечивается именно при помощи данной управляющей опции. Выбор режима осуществляется размещённым на центральном туннеле селектором.

Такая система имеет как плюсы, в легкости управления, так и минусы, поскольку решения, принятые водителем, не всегда принимаются к исполнению автоматикой. В большинстве случаем это плюс, но в экстремальных ситуациях возможны варианты. Не всегда автоматическое решение самое верное. Настройки призваны уберечь системы автомобиля от преждевременного износа в результате неправильного вождения.

Селектор переключения режимов фрикционной муфты ALL MODE 4×4-i Ниссан Х-Трейл

Система полного привода Ниссан Х-Трейл может подключаться как в ручном, так и автоматическом режиме. Это зависит от положения селектора трансмиссии.

2WD

Режим переднего привода с автоматическим подключением полного привода. Положение 2WD включает передний привод с опциональным подключением задней оси.

Nissan X-Trail T32 на шоссе

Режим для хорошей трассы, без неожиданностей. Передние колеса ведут, задние подключаются в случае пробуксовки. Скорость реагирования муфты, через которую происходит подключение задней оси, как ведущей, весьма неплоха: 2-3 секунды, и автомобиль становится полноприводным. Количество оборотов передней оси также регулируется автоматикой.

В данном режиме, при автоматическом, через муфту, подключении задней оси, индикатор полного привода на приборной панели не загорается. На тестовых испытаниях длительное использование данного режима может привести к перегреву трансмиссии за 5-10 минут.

Загорается индикатор неисправности трансмиссии и дальше остается только ждать, когда система будет готова к работе.

Положение AUTO

Ниссан Х-Трейл по лужам

Режим, рекомендованный производителем для скользкой и мокрой дороги. В этом режиме муфта молниеносно реагирует на разницу в угловых скоростях передней и задней оси, подключая заднюю ось для преодоления заносов на запрограммированный промежуток времени. Скорость подключения задней оси в данном режиме 0.1 сек. Т.е. при продолжении проскальзывания, муфта снова замыкается, подключая заднюю передачу.

Особенность режима AUTO в том, что система быстрее реагирует на разницу скоростей и подключает заднюю передачу до начала пробуксовки передних колес. На льду этот режим минимизирует заносы.

Режим 4WD LOCK

Преодоление подъёма по диагонали

Полный привод Ниссан Икстрейл в режиме LOCK дает повышенную нагрузку на муфту и трансмиссию. Не рекомендуется в данном режиме превышать порог скорости 10 км/ч.

Для включения режима повышенной проходимости LOCK остановите автомобиль. Это нужно для оптимального включения возможностей переключающей муфты и максимальной фиксации. При замедленном движении по тяжелой дороге, если есть необходимость подключения 4WD LOCK, можно не останавливать автомобиль полностью при риске увязнуть. Достаточно убедиться, что оси расположены ровно и прямо.

LOCK — это полноприводный режим, рекомендованный для исключительных случаев и очень скользкой дороги. Ведущими в данном режиме становятся все колеса. Распределение нагрузки с управляющей системой Active Torque Control происходит в пропорции 57:43.

Режим LOCK не рекомендован при необходимости маневрировать и совершать развороты. Система контроля жестко связывает количество оборотов переднего и заднего колеса между собой.

Автоматическое переключение режимов

Неудобство режима LOCK состоит в том, что система может переходить в другие режимы без ручного переключения. Так, например, при увеличении скорости в режиме LOCK, муфта автоматического переключения размыкается и переходит в режим AUTO. При этом на приборной панели продолжает гореть индикатор, что полный привод X-Trail работает в максимально защищенном режиме LOCK. Переключение происходит при превышении 2 скоростных порогов, 10 км/ч и 30 км/ч.

При перегрузке задней оси и проворотах дисков, электроника автоматически размыкает муфту для того, чтобы избежать разрушения автомобиля. Включается передний привод.

Практика показывает, что для преодоления препятствий иногда нужен медленный и мощный режим с максимальной нагрузкой на все системы автомобиля.

Для улучшения сцепления с грунтом, рекомендуется временно отключить ESP, без отключения ABS. Автоматика позволит мотору работать в полную силу, подтормаживая забегающие колеса при помощи колодок.

Тест с двумя роликовыми платформами

Полный привод Ниссан Икстрейл подключает задний привод в любом из перечисленных режимов. По этой причине техника безопасности категорически запрещает выставлять автомобиль с включенным мотором на стенды с вращением колес только одной оси или буксировать автомобиль с частичной погрузкой, оставляя передние или задние колеса на дороге. Балансировочные стенды необходимо выбирать с возможностью полной загрузки.

Проблемы полного привода

Ниссан Х-Трейл на горном серпантине

В задачи полного привода Nissan X-Trail входит не повышение выносливости и проходимости машины в условиях бездорожья, а увеличение безопасности движения, улучшение сцепления со сложной трассой, возможность комфортного прохождения сложных участков и препятствий за счет высокого подъема автомобиля и мощного подключаемого заднего вала. На тестах с роликовыми платформами Nissan X-Trail показал превосходные результаты и моментальное подключение заднего привода в различных режимах, а также выравнивание скорости оборотов при диагональных испытаниях.

Тест с тремя роликовыми платформами

Но при подключении 3 роликовых платформ с 1 свободным задним колесом, результаты теста были не слишком успешны. На природе, не на роликах, автомобиль начнет буксовать и зароется в рыхлый грунт.

Проблемы автоматики

Управляющие автоматические системы ABS, ATC, TOD имеют полный контроль над подключением полноприводных режимов. Соответственно, при неполадках в системах контроль водителя над подключением задней оси и выбор режима может быть утрачен.

Nissan X-Trail в Грязи [Off-Road 4×4]

Источник: https://ProXTrail.ru/modelnyj-ryad/kak-rabotaet-polnyj-privod-na-nissan-x-trail.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как менять шкворня на уаз

Закрыть