Что лучше ваз 2114 или 2112

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

что лучше ваз 2114 или 2112
Автомобили 9 июля 2017

При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественных авто. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они значительно сложнее. Часто выбор падает на продукцию от АвтоВАЗа. Молодые парни зачастую выбирают «Ладу Самару» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень схожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Сравнение смотрите в нашей сегодняшней статье.

Общая характеристика

Итак, начнем с «двенашки». Эта машина является производной от «десятки», разработка которой начиналась еще при СССР. Первый хэтчбек вышел на свет в 99-м году. Машина серийно выпускалась по 2008-й год и пережила небольшие технические изменения (в частности, это двигатели, о которых расскажем позже). На базе этого автомобиля затем была создана «Приора».

Что касается «четырнадцатой», она является прямым наследником «девятки». Машина серийно производилась с 97-го по 2013-й год. Сборка была в Тольятти и в Запорожье. Как говорит сам производитель, «четырнадцатая» являет собой усовершенствованную версию первого поколения «Самары». В первую очередь изменения коснулись ходовых качеств, тормозной системы и внешности.

Дизайн

«Двенашка» являет собой пятидверный хэтчбек. Внешне она ничем не отличается от «десятки», которая производилась с 95-го года. Машина имеет очень схожие с «Опелем Калиброй» прямоугольные фары, а также плоский капот, который заходит за линию крыльев.

К слову, «Лады» десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, которые имели такое различие в кузовных зазорах. Это отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузовным зазорам «четырнадцатая» на порядок качественнее сделана – говорят автомобилисты. Что касается «Самары-2», она была создана на базе ВАЗ-2109.

Машина имеет схожие контуры кузова. Но была немного доработана передняя и боковая часть. Так, машина получила новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь красится в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. В задней части имеется компактный спойлер.

В остальном модель практически не изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампера. Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».

Габариты, клиренс

Что касается размеров, эти машины практически одинаковы. Так, длина ВАЗ-2114 составляет 4,12 метра, ширина – 1,65 метра, высота – 1,4 метра. Дорожный просвет равен 16,5 сантиметрам. «Двенашка» немного больше.

Длина ее кузова составляет 4,17 метра, ширина – 1,68 метра, высота – 1,42 метра. Но эти параметры настолько малы, что в повседневной эксплуатации не замечаются. То же самое касается и клиренса. На стандартных 14-дюймовых колесах эта машина имеет 17-сантиметровый дорожный просвет.

Оба хэтчбека принадлежат к В-классу и являются весьма компактными.

Салон

В «двенашке» используется все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й модели были очень похожими. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Здесь имеется блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия дверей.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень тесный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, отсутствуют регулировки руля. На большинстве моделей нет каких-либо удобств – кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник у хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи.

Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупногабаритные вещи (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые парни) этого не нужно – главное, чтобы в багажнике помещался мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично».

Кстати, сама запаска спрятана под полом. Там же есть отделение для инструментария, что очень удобно.

Теперь перейдем к «Самаре» второго поколения. Она отличается от «девяток» в первую очередь новой панелью европейского образца. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своей скрипящей и грохочущей даже на ровных дорогах панелью. С выходом «четырнадцатой» эту проблему устранили. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок.

Как отмечают в отзывах, 3-миллилеторвый лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумкой». А она далеко не самого хорошего качества (если говорить про завод). Интерьер 14-й смотрится более удачно и современно. Что касается багажника, его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинки задних сидений.

Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последней тоже очень тесный. Но он более комфортен, чем у «двенашки».

Технические данные

Изначально «двенашка» укомплектовывалась полуторалитровым мотором с карбюраторной системой питания. Этот двигатель развивал всего 73 лошадиные силы. Но его быстро заменили на новый инжекторный мотор с таким же объемом. Благодаря распределенному впрыску, инженерам удалось увеличить мощность до 79 лошадиных сил без каких-либо переделок КШМ.

В середине 2000-х стали появляться 16-клапанные моторы (или в простонародье «шеснарь»). Эти двигатели очень полюбили владельцы за их технологичность и относительно высокие технические данные. Так, мощность 1,6-литрового «шеснаря» составляла 90 лошадиных сил. Агрегат генерировал 131 Нм крутящего момента.

Для сравнения, первый полуторалитровый мотор выдавал лишь 109 Нм тяги.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики динамики помогут решить этот вопрос. Так, разгон до сотни у «двенашки» занимает от 12 до 14 секунд в зависимости от мотора.

Как говорят отзывы, «шеснарь» очень резвый и неприхотлив в плане расхода топлива. Так, на сотню автомобиль тратит от 7,3 до 8 литров в смешанном цикле. Максимальная скорость составляет 185 километров в час (на карбюраторном 8-клапаннике – 170).

Коробка стандартная, пятиступенчатая, с механическим переключением передач.

Что касается «Самары» второго поколения, она оснащалась 1,6-литровым бензиновым мотором на 80 лошадиных сил. В паре с этим двигателем работала пятиступенчатая коробка. Какая КПП лучше – на ВАЗ-2112 или 2114? Как известно, на «девятках» всегда были проблемы с кулисой, которая звенела и вылетала. На 14-й эту проблему частично решили. Но у «двенашки» более надежная КПП, которая не доставляет таких проблем владельцу.

Кстати, с 2007 года машина стала соответствовать нормам Евро-4. Был установлен катализатор и электронная педаль газа. Кстати, катализатор был не под днищем, а возле двигателя. Сам ресивер стал пластиковым (раньше впуск был алюминиевым).

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Давайте перейдем к динамическим характеристикам. Разгон до сотни у второй занимал 13 с половиной секунд. Максимальная скорость – 160 километров в час.

В плане расхода топлива машина не сильно отличается от «двенашки» — 7,6 литра на сотню в смешанном режиме.

Подвеска

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень схожи между собой. Так, спереди установлена независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка. Рулевое управление – рейка.

В люксовых комплектациях она может быть дополнена усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара».

Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шин.

Тормоза

Тормоза у ВАЗ-2112 и 2114 смешанного типа. Спереди стоят диски, сзади — барабаны. Также продаются готовые комплекты вентилируемых дисков с перфорацией для установки на переднюю, а также на заднюю ось. Стоимость нового комплекта с колодками, суппортом, ладышкой и скобой — порядка трех с половиной тысяч рублей на одну сторону.

Подводим итоги

Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственное существенное различие — в динамике. «Двенашка» (особенно на 16-клапанном моторе) более резвая в потоке.

На «Самару-2» перекочевал старый, 8-клапанный мотор, который был разработан еще в советские времена. Поэтому отталкиваться нужно от стоимости. Цена на обе машины составляет от 80 до 180 тысяч рублей. При покупке предпочтительно выбирать современный 1,6-литровый мотор.

Отзывы не рекомендуют брать карбюратор, поскольку с ним будет много проблем.

Источник: https://monateka.com/article/238876/

Что лучше — Ваз 2112 или Ваз 2114

что лучше ваз 2114 или 2112

На самом деле мы еще находимся в более выигрышном положении, чем тот же какой-нибудь мистер Хоуп из штата Аризона. Вот кому действительно не позавидуешь, если задаться целью купить недорогой отечественный автомобиль.

Там одних только Доджей столько, что можно неделю пересматривать технические характеристики. У нас все гораздо проще. На все наши богатые запросы отвечают несколько заводов, но потребитель чаще всего доверяет проверенным временем Самарам. Но и тут выбор есть.

Для интереса можно сравнить два автомобиля — Ваз 2112 и Ваз 2114.

:

  1. Убей меня красотой
  2. Безопасность
  3. Комфорт и оснащение
  4. Технические данные

Убей меня красотой

Дизайн этих двух автомобилей ставит в тупик по нескольким причинам. Но если нам необходимо сравнить именно два поколения вазовских переднеприводных машин, то логично будет начать с дизайна, поскольку встречают-то все равно по одежке. Так вот 2114 ну ни в какие ворота не вписывается даже в дизайн конца 80-х годов.

Что хотели сказать дизайнеры залепив всю девятку дешевой пластмассой, непонятно, но выглядит этот поступок, как издевательство над народно любимым пятидверным хетчбэком. Это, конечно, мнение субъективное, но насколько было целесообразно затевать историю с передними фарами головного света именно такой печальной формы, непонятно.

Угловатый отточенный дизайн девятки пропал, а новомодного обмылка не получилось. Словом, не нравится нам 2114.

Ситуация с 2112 кардинально противоположная. Вопреки всем опасениям, хэтчбэк из седана получился довольно неплохой. Единственное, что смущает, несколько визуально тяжеловатая корма. Даже когда владельцы делают лифтинг подвески, это не спасает от ощущения тяжести.

В целом дизайн десятого семейства выглядит очень пристойно, даже если учитывать преклонный возраст разработки. Чувствуется и динамика, вместе с тем отсутствует надутая агрессивность. Десятки выглядят дружелюбно и не поддаются даже на провокации тюнингеров.

С дизайном на этом закончим, перейдем к более значимым вещам.

Безопасность

Несмотря на то, что вазовские автомобили не проверяют на безопасность по европейской методике, потребитель же должен хоть как-то ориентироваться в том, насколько автомобили девятого и десятого семейств безопасны. Ничего утешительного по поводу 2114 сказать нельзя.

По тестам независимых лабораторий автомобиль оказался на голову хуже девятки по совершенно непонятным причинам, поскольку платформа-то и кузов фактически одинаковые.

2114 получил на тестах серьезные повреждения, кузов восстановлению не подлежал, водитель-манекен получил сложную травму своего манекенного мозга и ног. Это при скорости 64 км/ч.

Десятку колошматили тоже, но как ни странно, ее кузов оказался на уровень крепче 2114. Хэтчбэк не проверяли по всей строгости EuroNCAP чтобы не расстраиваться лишний раз, но при лобовом столкновении с перекрытием 40% в условиях теста автомобиль выглядел более бодро и манекены пострадали не так сильно.

Комфорт и оснащение

2114 располагает более древним кузовом, чем 2112, но это не помешало сделать его более изящным. Даже штатная приборка выглядит немного интереснее, чем у 2112. Непонятно почему, но скрипов, тресков и люфтов в кнопках и рычажках управления у 2114 гораздо меньше, чем у двенадцатой.

Что же касается опций, то оба автомобиля могут комплектоваться любыми электронными фокусами, поэтому комплектации сравнивать нет никакого смысла, да и сам владелец может установить недостающий кондиционер или EBD при большом желании.

Салон 2112 выглядит практичнее и кресла у него удобнее, чем у 2114.

Рулевая колонка по высоте регулируется и в той, и в другой машине, но по части комфорта и практичности в использовании багажника — 2112 впереди. Объем багажного отсека у 2114 составляет 250 литров, а у 2112 целых 340. К тому же двенашка позволяет складывать спинку заднего ряда сидений не полностью, а по частям, что гораздо удобнее при перевозке длинномерных грузов.

Что лучше ваз 2110 или ваз 2114 мнение специалистов — отзывы

что лучше ваз 2114 или 2112

Поскольку выбор между двумя автомобилями одного и того же бренда зачастую вызывает затруднения, то за помощью приходится обращаться к специалистам. Тем, кто успел в своей жизни «попробовать» оба авто. Только в таком случае возможно объективно и беспристрастно сравнить, что лучше Ваз 2110 или Ваз 2114. Поскольку на примере именно этих машин будем далее сопоставлять модельный ряд российского производителя.

Сравнение двигателей

Любопытная ситуация сложилась вокруг моторов этих серийных авто. Дело в том, что Ваз 2114 с первых дней комплектовался 8-клапанным движком. Тогда как десятая модель могла иметь под капотом и 8-, и 16-клапанный агрегат. Однако в последнее время наблюдается тенденция установки 16-х моторов и в модель 2114.

Правда, производитель предлагает делать это за дополнительную плату. Поэтому сравнение Ваз 2110 и Ваз 2114 в этом вопросе не выявит победителя. Разницы между модификациями в ДВС не будет никакой.

Сопоставление жесткости кузова

Если провести опрос у владельцев данных моделей на предмет их отношения к кузову, то выяснится следующее: Ваз 2110 — опережает своего конкурента по всем статьям. Прежде всего, имеется ввиду жесткость кузова и его устойчивость к коррозии. Последний фактор обусловливает более долгий срок эксплуатации авто в равных условиях.

Также автолюбители отмечают аэродинамические характеристики у десятой модели. Они на порядок выше, чем у 14-ой. Это означает, что скорость автомобиля будет несколько больше.

Изучение салона

Последовательное сравнение тех или иных элементов салона серьезных отличий не выявило. Если панель приборов может показаться удобнее в Ваз 2114, то отопитель салона будет чуть эффективнее работать уже у Ваз 2110. Однако оба авто безнадежно отстают в этих компонентах от той же Гранты.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Какой фирмы выбрать тормозные колодки

И еще. Владельцы 14-ой модели чаще других жалуются на всевозможные скрипы. Громкость автомобиля является одним из ключевых его недостатков. Поэтому оценивая, что лучше — 2110 или 2114, небольшое предпочтение можно отдать 10-ой модели.

Сравнение в движении, качество подвески

Здесь на первый план выходят косвенные показатели, поскольку конструкционные элементы у машин одинаковы. Поскольку амортизаторы и стойки ничем не отличаются, в расчет берется уже упомянутая жесткость кузова.

Именно она может повлиять на то, что водители за рулем 10-ой модели будут легче входить в крутые повороты на большой скорости. Плюсом также будет более удобное сиденье, позволяющее ехать с комфортом. Поэтому здесь вопрос — Ваз 2110 или 2114 — даже не стоит.

Безопасность водителя

Очевидным будет преимущество 10-ой модели и в вопросе безопасности. Поскольку силовая структура авто намного прочнее за счет мощных труб, вмонтированных в двери. В частности, это подтвердили фронтальные краш-тесты. Также надежностью отличаются ремни безопасности. У 14-ой же модели, во время прохождения краш-теста, было выявлено одно неприятное свойство: от удара бампер просто разлетается, что чревато осложнениями для сидящих впереди в авто.

Внимание. Алюминиевая балка, которая стояла на его месте раньше — и то была надежнее.

Поэтому выбирая между Ваз 2114 или Ваз 2110, непременно следует учитывать приоритет безопасности.

Ценовая политика

Что касается стоимости автомобилей, то здесь предпочтительнее будет смотреться десятка. Ее приобретение обойдется автолюбителю в 250 тыс. руб., тогда как Ваз 2114 будет стоить порядка 300 тыс. руб. То есть, на 20% дороже. Более привлекательный дизайн Ваз 2110 обусловлен наличием деталей, которые можно встретить даже у Приоры или Гранты. На этом обзор будем заканчивать, а выводы делайте сами.

Источник: https://remontvazov.com/chto-luchshe-vaz-2110-ili-vaz-2114

Выбираем: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115

ВАЗ 2114 и 2115 относятся к семейству автомобилей малого класса Samara. Первые Самары, ВАЗ 2108-09-99, были сняты с конвейера спустя 20 лет, и теперь уже несколько иные машины бороздят российские дороги. И даже если сравнивать 2114 или Приора, то последняя, несомненно, выигрывает. Но если раньше автолюбителю приходилось выбирать между 2109 и 21099, то теперь многие забивают целые форумы спорами и суждениями о том, какая из их преемниц лучше: ВАЗ 2114 или ВАЗ 2115.

  • Первые впечатления
  • Сходство и различия
  • Выбор и покупка

Вернуться

Первые впечатления

Самару первого поколения проверило само время. В определенные годы она стала отечественным автомобильным хитом, к тому же обладающим спортивными моделями. Сколько их побывало в автоспорте, не перечесть. Знаменитые «восьмерки» когда-то были нашим соотечественникам в новинку. А есть ли доля новизны в ВАЗ 2114? Прежний шарм и полет фантазии исчезли — новая Самара выглядит настолько обыденно, насколько можно себе представить.

15-я и 14-я модели нового семейства во внешности одинаковы чрезвычайно, все отличие лишь в том, что одна из них — хэтчбек, причем пятидверный. Будут ли отличаться ездовые качества и «начинка»? ВАЗ 2115 выглядит более пафосно благодаря сливающемуся с задним бампером багажнику, задним фонарям и, конечно же, спойлеру. Вот только бамперы по своим размерам оказались не столь практичными, как хотелось бы: снизились углы съезда, труднее стало подобраться к буксирным проушинам.

Боковые пороги из легко царапающегося пластика, собирающие массы песка и грязи, напрочь лишены функциональности. Хэтчбек 2115 по внешности еще можно назвать относительно современным, если смотреть спереди. Черты базовой, той самой Самары, видны везде и во всем. По части механики обе машины имеют двигатель объемом в 1,5 литра, получивший распределенный впрыск топлива. Соединяется он со слегка переделанной трансмиссией.

Тормоза — вот наиболее современная деталь «начинки» ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115. В салонах хэтчбека и седана расположился модернизированный отопитель, а панель приборов стала не такой остроугольной, как у их прародителей. Руль у новых Самар располагается с не слишком большим вылетом вперед, что придется по душе водителю любого телосложения. Рулевое колесо такое же, как у ВАЗ 2110.

14-я и 15-я Самары обзавелись электрическими стеклоподъемниками, новым бардачком, а сидеть сзади тесно, как и в «девятке»: база по большей части осталась той же, что и много лет назад. Хорошо еще, что заднее сидение можно сложить для перевозки груза. Скорость, на которой поездка на ВАЗ 2114 и ВАЗ 2115 может быть комфортной, ограничена 130 км/ч.

При переключении передач легко ошибиться и вместо первой врубить заднюю, точно так же как на знаменитой «восьмерке». Зато на поворот руля эти машины отзываются гораздо точнее, чем ВАЗ 2110, однако движение на 14-й с высокой скоростью требует максимальной концентрации внимания и усилий. 15-я модель в этом отношении тоже не слишком хороша, но чуть помягче своей соратницы.

По промежуточным итогам обзора можно утверждать, что ВАЗ 2114 является неким средним звеном между хэтчбеком и универсалом, но с маленьким объемом багажника и тесным задним диваном. ВАЗ 2115 от нее по первым ощущениям отличатся более современным внешним видом с претензией на представительность, да еще большим и удобным багажным отсеком.

Вернуться

Сходство и различия

Помните задачки, где надо найти 10 отличий между картинками? Вот также непросто найти различия между этими столь похожими, и, как оказалось, не только внешними чертами, автомобилями. При некотором вложении сил и средств в улучшение подвески, тормозов и шумоизоляции ВАЗ 2114 становится по своим качествам ничуть не хуже Рено Логан или других машин иностранного производства в том же классе. Причем по управляемости они и так не хуже их уже в стандартном исполнении.

Однако искушенный автолюбитель, скорее всего, пройдет мимо этой модели, потому что в ней отсутствует гидроусилитель руля и кондиционер — элементы, которые на российские автомобили стали устанавливать не так уж давно. Самара-2 — это прошлое поколение машин, и этим все сказано. Приора против 2114, несомненно, выигрывает, потому что наследственных конструктивных недостатков в ней меньше. Вышесказанное справедливо и для ВАЗ 2115, но везде есть нюансы.

По мнениям водителей, ездящих на этих автомобилях несколько лет, 14-я модель все-таки выглядит несколько изящнее, к тому же в ней можно перевозить действительно крупногабаритный груз. Также у ВАЗ 2114 задний свес меньше, соответственно, длина машины хоть немного, но короче, что бывает очень практичным, особенно если нужно припарковаться в тесном дворе или между двух машин, а места не слишком много. Однако в движении ко всем минусам машины добавляется вибрация в коробке передач.

Но у 15-й модели преимуществ еще больше: в салоне меньше шума, отопитель быстрее прогревает внутреннее пространство, причем даже при открытой крышке багажника холодный ветер не будет проникать внутрь. Удачно расположенное заднее стекло ВАЗ 2115 менее подвержено загрязнению. Седан имеет поперечину в задней части кузова: на хэтчбеках она отсутствует, из-за чего при езде задняя ось рыскает. Болезни что у седана, что у хэтчбека те же, ходовая часть и двигатель не отличаются.

Но 14-ые избавлены от 2-х недостатков 15-х: падающая крышка багажника и ржавчина под уплотнителем заднего стекла. У хозяев ВАЗ 2114-15 также бывают жалобы на скрипы в салоне. Обычно скрипят передние двери, боковые полки в багажнике.

Бывает, что перегорают лампы передней оптики, а на машинах 2004 года выпуска выходят из строя стоп-сигналы.

Многих прежних владельцев, пересевших на более современные автомобили, не устраивала динамика и расход горючего (а он может превышать 7 литров в смешанном цикле).

ВАЗ 2114 является, наверное, одной из самых популярных для тюнинга авто, пользуется успехом у российской молодежи. Характеристики нового двигателя, который устанавливается на Самару-2 с 2009 года, достаточно высоки.

Вернуться

Выбор и покупка

Так какую же из них выбрать: 2114 или ВАЗ 2115? 2115 б/у стоит от 120 000 руб — пожалуй, дешевле автомобиля сложно найти. Машина вполне подойдет на каждый день, неприхотлива в ремонте, хоть и проигрывает по безопасности и комфорту бюджетным иномаркам.

В разных дорожных ситуациях и происшествиях сходные по параметрам с ВАЗ 2115 иностранные автомобили иногда оказываются надежнее и травмируют своих владельцев меньше, чем отечественные.

15-я модель, по отзывам на автомобильных форумах, больше подходит для дальних поездок, нежели 14-я.

Отмечаются недостатки электрического оборудования этих авто, плохая шумоизоляция (практически неизлечимый недостаток многих машин). Но в целом и 2114, и 2115 являются вполне разумным приобретением за свою цену. Трудно вынести однозначный вердикт о том, какой ВАЗ лучше. При покупке автомобиля, особенно подержанного, есть много подводных камней, и даже иномарка, пусть и добротно выглядящая, может подбросить проблем.

Бывают и нечистоплотные сервисы, которые продают машины уже немного побитые, лишь подкрасив и подправив проблемные места. Так что ориентироваться можно отчасти на советы бывалых автомобилистов и в большей степени на собственные потребности, ощущения и финансовые возможности.

Источник: http://expertVAZ.ru/2114/2115-obzor-sravnenie.html

Ваз 2113 и ваз 2114: сравнение автомобилей и что лучше взять? — всё просто

Новые автомобили зарубежного производства имеют высокую стоимость. Подержанные иномарки можно приобрести по более низкой цене, но вот покупка запчастей влетит в копеечку. Что делать, если вы в душе гонщик и лихач? Разумеется, необходимо обратиться к отечественному автопрому.

Характеристики ВАЗ 2113

Сборка ВАЗ 2113 продолжалась с 2004-го по 2013-й. Она сопровождалась постоянной модернизацией двигателя.

13-я модель, имеющая 3 двери и 5 посадочных мест, вобрала в себя форму кузова (хэтчбек) от восьмерки (ВАЗ-2108). Всего за годы производства было выпущено 73 тыс. автомобилей.

Объем инжекторных двигателей составил 1,5 л и 1,6 л (с 2007-го). В автомобиле используется 5-ти ступенчатая МКПП.

Работа двигателей соответствует европейскому экологическому стандарту Евро-2.
Максимальная скорость автомобиля — 185 км/ч. Разгон до 100 км/ч происходит за 11,2 с.

Расход топлива по городу/трассе — 9,8/7,4 л. Объем топливного бака составляет 40 л. Одной заправки по городу/трассе хватает на 408/541 км. Автомобиль может перевозить груз весом до 425 кг.

Мощность двигателя при максимальных 5600 оборотах в минуту составляет 98 л.с.

В стандартную комплектацию модели входят:

  • Иммобилайзер (противоугонное устройство).
  • Каталитический нейтрализатор (для снижения токсичности выхлопных газов).
  • Омыватель и стеклоочиститель заднего стекла.
  • Бортовой компьютер или систему диагностики, индикации.
  • Настраиваемую на нужный угол рулевую колонку.
  • Пепельницу для пассажиров, находящихся сзади.
  • Обогрев заднего стекла.
  • Трехточечные ремни безопасности.
  • Гидравлический корректор фар.

ВАЗ-2113 с начала производства и до 2007 года имел 1,5 л двигатель. Затем перешли на использование 1,6 литрового движка. С 2011 года в автомобиле начали устанавливать двигатель ВАЗ-11183 и электрическую педаль газа (Е-педаль) вместо обычной, тросовой. В 2010 году выпустили небольшую серию автомобилей с двигателем ВАЗ-21124, имеющим 16 клапанов.

Характеристики ВАЗ 2114

ВАЗ 2114 собирался в период с 2001 по 2013 года. 14-я модель, имеющая 5 дверей и 5 посадочных мест, пришла на смену девятке, ВАЗ-2109. Мощность 1,6 л двигателя составляет 81 л.с.

Расход топлива по городу/трассе — 10/5,7 л на 100 км. Максимальная скорость 14-й модели достигает 160 км/ч. Разгоняется автомобиль до 100 км/ч за 13,5 с. Объем бака — 43 л.

Грузоподъемность ВАЗ 2114 (без учета водителя и пассажиров) — 425 кг.

Базовая комплектация предполагает наличие следующих устройств:

  • Бортового компьютера.
  • Инерционных (трехточечных) ремней безопасности.
  • Иммобилайзера.
  • Центрального замка.
  • Электрических стеклоподъемников.
  • Пепельницы сзади.
  • Брусьев безопасности у дверей.
  • Запасного полноразмерного колеса в багажнике.
  • Электрической блокировки дверей.

С начала производства, 2003-го, на ВАЗ 2114 устанавливали 1,5-литровые двигатели ВАЗ-2111. С 2005-го по 2007-й перешли на установку 1,6-литровых движков — двигатель ВАЗ-11183 пришел на смену ВАЗ-21114. Обновленная модель получила индекс ВАЗ-21144.

В 2009-м 14-я модель получила 16-ти клапанный двигатель и индекс ВАЗ-211440-24. В 2010-м стали устанавливать 16-ти клапанные ВАЗ-21126, объемом 1,6 л. Модель получила обозначение ВАЗ-211440-26.

Что общего между ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114?

Рассматриваемые модели имеют схожие технические характеристики двигателя, МКПП и другого оборудования. Обе модели отлично подходят для езды по городу и бездорожью. Отличаются повышенной проходимостью. Незаменимы для начинающих автолюбителей, автогонщиков, любителей быстрой езды, автовладельцев, которые помешаны на постоянном усовершенствовании своих железных коней, тюнинге.

Отличия ВАЗ 2113 и ВАЗ 2114

13-я модель отличается от 14-й жесткостью кузова (из-за 3-х дверей вместо 5-ти). Она подходит более всего для спортивного образа жизни, участия в автогонках, выплескивания своих амбиций.

Некоторые различия можно обнаружить в эксплуатационных показателях: максимальной скорости, расходе топлива, объеме бака, разгоне до 100 км/ч.

Существенные различия — в форме кузова (но не габаритах). 14-я модель более практична. Ее лучше иметь для поездок по магазинам — удобно закидывать вещи на заднее сиденье. Еще удобно ездить с семьей, друзьями — легче выходить, особенно на парковках, в ограниченном пространстве. Двери 13-й более широки.

14-я отличается оригинальной передней частью кузова: с новыми фарами, капотом, бампером, решеткой радиатора, молдингами. Женщине-водителю скорее всего подойдет 14-я модель.

Отзывы автовладельцев

Автовладельцы у 14-й модели выделяют следующие достоинства:

  • Простоту ремонта и обслуживания (можно подобраться к любой детали без извлечения всего двигателя из-под капота).
  • Наличие запчастей, оставшихся от предыдущих моделей ВАЗа, наштампованных в огромном количестве).
  • Небольшой расход топлива, экономичность.
  • Низкую стоимость.
  • Наличие электропедали, исключающей внезапный обрыв троса.
  • Наличие противотуманок.
  • Подогрев сидений.
  • Хорошую печку, обогревающую весь салон, все стекла.
  • Надежность.
  • Хороший обзор.

У 13-й модели отмечают следующие плюсы:

  • Экономичность.
  • Простоту в обслуживании и ремонте (все работы можно осуществлять своими силами после прочтения инструкции 2-3 раза).
  • Надежность двигателя, обеспеченная его простотой.
  • Привлекательный вид.
  • Неприхотливая подвеска.
  • Низкая стоимость запчастей.
  • Вместительный багажник.
  • Маневренность.

Заключение

При покупке автомобиля важным становится не столько модель, марка, как техническое состояние. В идеале 14-я лучше. Но если автомобиль постоянно стоял в гараже, а не на улице, если им владел только один человек, среднего или пожилого возраста, если пробег небольшой — то это ваш вариант, и не важно какая модель.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Что такое резонатор глушителя

Источник: https://vseprostdo.ru/vaz-2113-i-vaz-2114-sravnenie-avtomobilej-i-chto-luchshe-vzyat.html

Ваз 2112 или 2114 что лучше

› Разное ›

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Габариты, вес, грузоподъемность

Транспортное средство имеет такие характеристики, как длина, ширина, высота. Данные показатели помогают водителю оценить, какое пространство занимает авто на дороге. Длина – это расстояние между максимально выступающими деталями впереди и сзади. Ширина определяется по границам боковых зеркал. Высота измеряется от поверхности, на которой находится автомобиль, до самой верхней точки на крыше транспортного средства.

Все эти данные не трудно найти в руководстве по эксплуатации ТС. Габариты Нива 2131:

  • длина – 4240 мм;
  • ширина – 1814 мм;
  • высота – 1640 мм.

Для Нивы 2131 внешний минимальный радиус поворота по оси следа переднего колеса – 6,45 м. Не менее важными показателями считаются вес (снаряженная масса) и грузоподъемность. Первое – это совокупная масса набора стандартного оборудования, всех необходимых расходных материалов (в том числе моторного масла, топлива и т. п.), а также вес водителя. Багаж и пассажиры не учитываются. 5-дверная Лада Нива 4х4 весит 1370 кг.

Грузоподъемность – это разница между разрешенной максимальной массой и снаряженной массой. Для Лада Нива 2131 первый показатель равен 1870 кг, следовательно, грузоподъемность данного транспортного средства – 500 кг. Разрешенная максимальная масса (РММ) вычисляется как сумма снаряженной массы авто и максимальной общей массы багажа и пассажиров (в количестве, предусмотренном конструкцией).

Пользовательские параметры

Технические характеристики Нива 2131 включают в себя эксплуатационные особенности, свойства двигателя и топливно-скоростные параметры.

Основные данные по рассматриваемой модели представлены в таблице:

Показатель Определение
Тип кузова цельнометаллический, несущий, 5-дверный универсал
Класс кузова внедорожник
Схема компоновки полноприводный, с продольным расположением двигателя
Количество мест, чел. 5, при сложенных спинках задних сидений – 2
Объем багажника, л 420, при сложенных сидениях – 780
Тип трансмиссии 5МТ
Колесная база, мм 2700
Колея передних/задних колес, мм 1440/1420
Передние/задние тормоза Дисковые/барабанные

Дорожный просвет транспортного средства (клиренс) при статическом радиусе шин 314 мм (185/75R16) составляет:

  1. до поперечины передней подвески – не менее 221 мм,
  2. до балки заднего моста – 213 мм.

Подвеска:

  • передняя – независимая, на поперечных рычагах, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости;
  • задняя – зависимая, рычажная, пружинная, с гидравлическими телескопическими амортизаторами.

Для автомобиля с колесной формулой 4×4 на колеса приходится 100% веса. Именно поэтому у полноприводного транспортного средства реализуемое тяговое усилие примерно в 2 раза больше, чем у машины с колесной формулой 4×2. Благодаря передним колесам, установленным под определенными углами относительно деталей кузова и подвески, данное авто имеет хорошую устойчивость и управляемость. Особенностью модели 2131 является запрет буксировки прицепа. Параметры мотора имеют следующие характеристики:

  • Тип силового агрегата – 4-цилиндровый, рядный, 4-тактный.
  • Рабочий объем двигателя, л – 1,69.
  • Мощность, л. с. – 83.
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм – 82х80.
  • Степень сжатия – 9,3.
  • Система питания/зажигания – распределенный впрыск топлива.

Согласно руководству по эксплуатации, величина предельного расхода моторного масла составляет 0,7 л на 1000 км. Данное значение свидетельствует об износе деталей двигателя и необходимости ремонта.

Топливно-скоростные характеристики автомобиля Лада Нива 2131:

  1. Заправочный объем топливного бака, л – 65.
  2. Тип топлива – бензин (АИ-95).
  3. Максимальная скорость, км/ч – 137.
  4. Время разгона до 100 км/ч, с. – 19,0.

Расход топлива:

  1. при смешанном цикле, л/100 км – 11,2;
  2. при городском – л/100 км – 12,1;
  3. при загородном – л/100 км – 8,3.

По техническим характеристикам Лада Нива 2131 не уступает более дорогим аналогам.

Экстерьер автомобиля

С момента начала производства авто его внешний вид практически не изменился. В современном дизайне транспортных средств квадратная форма кузова, круглые фары, лаконичные бампера представляют собой классический вариант. Для этой модели предусмотрены задние двери по левому и правому борту. Это облегчает посадку и высадку пассажиров. Увеличенная колесная база повысила плавность хода, уменьшила раскачивание вокруг горизонтальной поперечной оси.

Короткие свесы кузова, а также невыступающие бамперы обеспечивают знаменитую геометрическую проходимость данного авто. Минимальное количество пластиковых элементов снижает риск их повреждения, а величина клиренса обуславливает хорошую проходимость в гористой местности. Дополнительные элементы экстерьера помогут обеспечить комфорт, функциональность и безопасность модели.

Интерьер Нивы 2131

Внутренний вид авто прост, но функционален. Приборная панель с аналоговыми шкалами и тахометром достаточно информативна, читается легко за счет крупной оцифровки. Блок климатической системы, клавиши управления светом и обогревом заднего стекла расположены на центральной консоли. Данные элементы организованы компактно, и проблем с их использованием не возникает.

  • Главное преимущество Лада Нива 2131 4×4 – это вместительный салон. Передние сиденья не имеют профиля, но оптимальная жесткость и наличие валиков боковой поддержки обеспечивают достаточный комфорт. На автомобили устанавливаются оригинальные трансформируемые задние сиденья, которые позволяют в случае необходимости увеличить площадь багажного отделения.

Ровный пол и широкий проем способствуют перевозке крупногабаритных грузов. Запасное колесо располагается под капотом, что позволяет максимально сохранить полезное пространство. Модернизация данного автомобиля привела к тому, что в люксовых комплектациях появились кондиционер и электростеклоподъемники.

Достоинства и недостатки авто

Нива 2131 зарекомендовала себя не только в России, но и за рубежом. Автовладельцы выявили как положительные, так и отрицательные характеристики данного авто.

Достоинства Недостатки
Относительно низкая цена в сравнении с зарубежными внедорожниками. Слабая устойчивость кузова к коррозии.
Просторный салон. Плохая шумоизоляция.
Вместительный багажник.
Надежная ходовая часть выдерживает экстремальную эксплуатацию по самым разным дорогам и местности.
Высокая ремонтопригодность.

В современных моделях этого внедорожника антикоррозийная защита стала более эффективной, а крестовины в кардане заменены на ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей). Внедорожник Лада Нива 2131 4х4 – легендарный вездеход, уверенно преодолевающий бездорожье. Дифференциальный полный привод, передняя независимая подвеска, наличие понижающей передачи – это только некоторые достоинства данного авто. Транспортное средство прекрасно подходит и для городской местности, и для сельской.

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Источник: https://www.vazzz.ru/vaz-2112-ili-2114-chto-luchshe/

Узнаем что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Характеристики и отзывы

При покупке первой машины начинающие автомобилисты приходят к выбору отечественных авто. Многих пугает стоимость иномарок. Да и по конструкции они значительно сложнее. Часто выбор падает на продукцию от АвтоВАЗа. Молодые парни зачастую выбирают «Ладу Самару» или что-то из «десятого» семейства. Эти машины очень схожи по характеристикам. Но что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Сравнение смотрите в нашей сегодняшней статье.

Дизайн

«Двенашка» являет собой пятидверный хэтчбек. Внешне она ничем не отличается от «десятки», которая производилась с 95-го года. Машина имеет очень схожие с «Опелем Калиброй» прямоугольные фары, а также плоский капот, который заходит за линию крыльев.

К слову, «Лады» десятого семейства были единственными на АвтоВАЗе, которые имели такое различие в кузовных зазорах. Это отмечают и отзывы владельцев. Что лучше выбрать — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? По кузовным зазорам «четырнадцатая» на порядок качественнее сделана – говорят автомобилисты. Что касается «Самары-2», она была создана на базе ВАЗ-2109.

Машина имеет схожие контуры кузова. Но была немного доработана передняя и боковая часть. Так, машина получила новые, более округлые фары и узкую решетку радиатора. Бампер теперь красится в цвет кузова. Также на машине появились широкие молдинги и небольшой аэродинамический порог. В задней части имеется компактный спойлер.

В остальном модель практически не изменилась. Несмотря на обновление, многие ругали 14-ю за ее бампера. Они легко царапались и были менее прочными, чем на «зубиле».

Салон

В «двенашке» используется все тот же архаичный салон, который устанавливался на «десятки» с 95-го года. Кстати, руль и панель приборов на 12-й и 14-й модели были очень похожими. Также на «двенашке» немного повернута центральная консоль. Здесь имеется блок управления печкой, пара дефлекторов, часы и индикатор открытия дверей.

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Отзывы говорят, что салон «двенашки» очень тесный, особенно сзади. В машине используется жесткий пластик, отсутствуют регулировки руля. На большинстве моделей нет каких-либо удобств – кондиционера и электростеклоподъемников. Багажник у хэтчбека рассчитан на 400 литров поклажи.

Спинка заднего ряда складывается в пропорции два к одному, что позволяет перевозить более крупногабаритные вещи (полезный объем увеличивается до 730 литров). Хотя большинству покупателей (а это молодые парни) этого не нужно – главное, чтобы в багажнике помещался мощный сабвуфер и запаска. С этой задачей «двенашка» справляется на «отлично».

Кстати, сама запаска спрятана под полом. Там же есть отделение для инструментария, что очень удобно.

Теперь перейдем к «Самаре» второго поколения. Она отличается от «девяток» в первую очередь новой панелью европейского образца. Как известно, «девятки» и «восьмерки» славились своей скрипящей и грохочущей даже на ровных дорогах панелью. С выходом «четырнадцатой» эту проблему устранили. Хотя сам пластик тоже жесткий и требует доработок.

Как отмечают в отзывах, 3-миллилеторвый лист виброизоляции решает проблему с плохой «шумкой». А она далеко не самого хорошего качества (если говорить про завод). Интерьер 14-й смотрится более удачно и современно. Что касается багажника, его объем составляет 330 литров. Также здесь есть функция трансформации спинки задних сидений.

Что лучше взять — ВАЗ-2112 или 2114? Салон у последней тоже очень тесный. Но он более комфортен, чем у «двенашки».

Подвеска

Что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Технически эти машины очень схожи между собой. Так, спереди установлена независимая подвеска на стойках «МакФерсон». Сзади находится полузависимая балка. Рулевое управление – рейка.

В люксовых комплектациях она может быть дополнена усилителем. Если рассматривать, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114, обе машины имеют одинаковую плавность хода. По субъективным ощущениям, «двенашка» немного мягче, чем «Самара».

Но во многом это зависит от типа амортизаторов и высоты профиля шин.

Подводим итоги

Итак, что лучше — ВАЗ-2112 или ВАЗ-2114? Как видите, это очень похожие автомобили. Единственное существенное различие — в динамике. «Двенашка» (особенно на 16-клапанном моторе) более резвая в потоке.

На «Самару-2» перекочевал старый, 8-клапанный мотор, который был разработан еще в советские времена. Поэтому отталкиваться нужно от стоимости. Цена на обе машины составляет от 80 до 180 тысяч рублей. При покупке предпочтительно выбирать современный 1,6-литровый мотор.

Отзывы не рекомендуют брать карбюратор, поскольку с ним будет много проблем.

Источник: https://autogear.ru/article/326/320/chto-luchshe---vaz--ili-vaz--harakteristiki-i-otzyivyi/

Сравнение ВАЗ 2114 и ВАЗ 2112

Пятидверная Лада Нива 4х4 – компактный, неприхотливый, надежный внедорожник, предназначенный для перевозки пассажиров и багажа при температуре воздуха от -40 °С до +45 °С. Этот автомобиль отличается подвеской, которая обеспечивает отличную плавность хода и абсолютную невосприимчивость к дорожным неровностям. Пятидверный ВАЗ 2131 является самым вместительным автомобилем в линейке «Нива 4х4».

Что выбрать

Подвести итоги довольно сложно, ведь оба автомобиля имеют множество схожих черт. Можно сказать лишь то, что ВАЗ 2114 выглядит более современно, и вполне может справиться с ролью первого автомобиля.

Однако если вы цените в автомобиле скорость и драйв, то рекомендуется приобретать 2112, ведь его двигатель обладает шестнадцатью клапанами и большей мощностью. К тому же его багажник позволяет эксплуатировать этот автомобиль для поездки на дачу.

Авто и мотоКомментировать

Ваз 2114

Многие автовладельцы отмечают, что современный ВАЗ 2114 напоминает старую добрую «девятку».

Но по сравнению со своими предшественниками, автомобиль приобрел много положительных качеств:

  • Внешний вид. Как было сказано ранее, прослеживаются схожие черты с девяткой. Однако сходство касается только задней части. Передняя часть перенесла значительные изменения и обзавелся неповторимым силуэтом. Они затронули форму радиаторной решетки и фар, сделав их более спортивными. К слову, благодаря своему силуэту, автомобиль пользуется огромной популярностью у любителей тюнинга.
  • Интерьер. Несмотря на относительную старость, Ваз готов предложить покупателям довольно комфортный салон. Он сочетает в себе простоту и удобство. Под рукой водителя имеется доступ к консоли управления и всем рычагам. Приборная панель изготовлена из твердого пластика, который практически не изнашивается.
  • Безопасность. Хоть Ваз 2114 и уступает новым автомобилям в этом плане, но по прежнему остается одним из лучших по российским меркам. Он предоставляет вполне проработанную систему безопасности.

Что лучше ваз 2114 или 2112 — Эксперт по автомобилям

Детища тольяттинского автозавода по-прежнему являются наиболее популярными транспортными средствами на вторичном рынке России.

Их выбирают по целому ряду причин, среди которых: доступная стоимость, недорогой ремонт, хорошая приспособленность к отечественному бездорожью и неприхотливость в эксплуатации.

Тем не менее, выбор авто с пробегом всегда связан с определенным риском приобрести проблемную машину как в юридическом, так и в техническом плане. Автокод рассказывает, как выбрать автомобиль ВАЗ, и на что обратить внимание при покупке.

Как выбирать подержанный автомобиль ВАЗ

Сначала поговорим о том, чему стоит уделить внимание в первую очередь.

Железо

Не секрет, что наиболее дорогостоящего ремонта требует кузов машины. Поэтому, прежде всего, смотрим на состояние железа. Читайте подробнее, как проверить лакокрасочное покрытие и геометрию кузова подержанного авто.

Если вы обнаружили признаки того, что машина перекрашивалась, или у нее нарушена геометрия кузова – скорее всего, ТС побывало в серьезном ДТП. От выбора такого автомобиля лучше отказаться. Также не стоит покупать транспортное средство со следами коррозии. Автомобили семейства ВАЗ ржавеют достаточно быстро.

А на то, чтобы замедлить «цветение» кузовных элементов может потребоваться немало сил и денежных средств.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Шевроле нива или рено дастер что лучше

Внутренняя начинка

Далее проверяем состояние основных узлов и агрегатов. Эксперты рекомендуют особенно тщательно изучить работоспособность:

    • трансмиссии (посторонние шумы при переключении передач, а также трудности с их переключением свидетельствуют о проблемах с КПП, замена которой (особенно если это автомат) обойдется в несколько десятков тысяч рублей);
    • элементов подвески (раскачивание авто при движении – первый признак наличия проблем);
    • двигателя (темный или сизый выхлоп при работающем силовом агрегате свидетельствует, что последнему необходим капремонт, который тоже станет в копеечку);
    • электрооборудования (проблемы с электрикой встречаются у подержанных ВАЗов довольно часто, поэтому если при осмотре машины вы обнаружите непроизвольное срабатывание дворников или звукового сигнала – будьте готовы заменить монтажный блок).

Как говорят, на рынке всегда два «дурака» — один продает, другой покупает. Хозяин в 99 случаев из 100 не собирается сообщать вам обо всех неисправностях своего подержанного автомобиля.

Если вы не уверены в том, что сможете самостоятельно выявить недочеты технического состояния ТС – разумно взять с собой знающего человека. Он поможет сделать правильный выбор и при необходимости сообщит о тех неисправностях, которые вы просто не заметите.

Если позволяют финансы – один из наиболее рациональных вариантов – проверить б/у авто в специализированном сервисном центре. Правда за качественную диагностику придется заплатить несколько тысяч рублей.

Заказать выездную проверку вы можете на сайте Автокод. Читайте подробнее об услуге выездной диагностики.

Какие модели ВАЗ предпочтительнее

При выборе подержанной машины одним из главных параметров считается ее стоимость. На бывшие в употреблении автомобили ВАЗ с ценником 40-50 тыс. руб. лучше вообще не обращать внимания. За такие деньги в большинстве случаев продавцы предлагают груду металлолома, которая потребует немалых финансовых вливаний и частого ремонта. Далее рассмотрим более дорогие варианты.

Бюджет 60-70 тыс. руб

В данной ценовой категории оптимально выбирать представителей классики – ВАЗ 2105, ВАЗ 2106 или ВАЗ 2107. Желательно покупать авто не старше 2003-2004 года выпуска. Это надежные и проверенные временем авто, которые при соответствующем уходе и соблюдении правил эксплуатации прослужат еще не один год.

Бюджет 80-90 тыс. руб

Здесь несомненным лидером считается ВАЗ 21099, выпущенный 10-12 лет назад. Лучше выбирать ТС с инжектором. Машины с карбюратором спецы покупать не рекомендуют. Если вы решили остановить выбор на этой модели – особое внимание уделите проверке тормозной системы.

Удостоверьтесь, что не подтекает масло и другие жидкости, а на арках и порогах отсутствует ржавчина. Кроме того, слабым местом ВАЗ 21099 считается отопитель салона, поэтому убедитесь в его работоспособности.

Еще одна проблема, присущая данным моделям, заключается в сильном дребезжании деталей внутренней отделки салона, что, впрочем, наблюдается практически у всех старых моделей «Жигулей».

Бюджет 120-160 тыс. руб

В данной категории можно выбрать ВАЗ 2112, ВАЗ 2114 или Калина. Последняя модель является одним из наиболее удачных творений ВАЗа. Среди преимуществ Калины стоит отметить:

  • хорошее соотношение цены и качества;
  • уровень технологического оснащения, не уступающий многим производителям;
  • большой клиренс, что обеспечивает высокую проходимость;
  • вместительный салон;
  • достойные антикоррозийные свойства кузова.

Если вы решили выбрать подержанный ВАЗ 2112, в первую очередь, проверьте двигатель. Посторонние шумы из под капота будут свидетельствовать о проблемах с гидрокомпенсаторами. Кроме того, поинтересуйтесь у продавца, какой вид топлива использовался для заправки транспортного средства: бензин 92-й марки не лучшим образом сказывается на стабильности работы 16-клапанного силового агрегата.

ВАЗ 2114 не сильно отличается по конструкции от моделей 9-й серии, поэтому имеет такие же проблемы, что и ВАЗ 21099 (о них упоминалось выше).

Бюджет от 200 тыс. руб

Если вы решили выбрать б/у машину подороже – обратите внимание на Приору или Гранту. Эти модели отличаются высокими показателями безопасности, повышенной комфортабельностью салона, хорошими шумоизоляционными свойствами. Из недостатков эксперты отмечают прихотливость к качеству топлива (заправлять авто желательно 95-й маркой бензина), маслу и прочим расходным материалам.

Жителям сельской местности, а также горожанам, которые увлекаются активным отдыхом, путешествиями, охотой или рыбалкой, эксперты рекомендуют выбирать Ладу Ларгус или Ниву. Модели отличаются высокой проходимостью, вместительным салоном и неприхотливостью в использовании.

Какую бы модель ВАЗа вы не выбрали, прежде чем совершать покупку, проверьте подержанную машину при помощи всероссийского интернет-сервиса «Автокод». Введите в поле поиска на нашем сайте гос. номер или VIN-код автомобиля.

Через несколько минут вы сможете ознакомиться с подробной историей транспортного средства.

Отчет будет содержать сведения о количестве владельцах б/у машины, наличии обременений и ограничений на регистрационные действия в ГИБДД, информацию о штрафах, ДТП и другие полезные данные, на основании которых вы сделаете выводы о разумности приобретения авто.

Источник: https://avtograf70.ru/zapchasti-i-rashodniki/chto-luchshe-vaz-2114-ili-2112.html

Сравниваем: ВАЗ 2110 или 2114?

Перед покупкой нового или подержанного отечественного автомобиля, каждый автовладелец нередко очень долго терзается муками выбора между несколькими моделями. И в этот раз рассмотрим сравнение двух моделей от Автоваза, таких как ВАЗ 2114 и ВАЗ 2110. И постараемся выделить все плюсы и минусы каждой машины.

Сразу хочу отметить, что приходилось эксплуатировать каждый из этих автомобилей достаточно долго и могу объективно сравнить, какой из них где выигрывает, а какой остается в проигрыше.

Двигатели десятки и четырнадцатой модели

На самом деле, если брать серийные автомобили, то на машинах десятого семейства устанавливались как обычные 8-клапанные, так и 16-клапанные моторы. А вот на 14-ых в большинстве своем стоят только 8-кл. двигатели. Хотя в последние годы Автоваз предлагает потребителям покупать четырнадцатые и с 16-клапанниками, разумеется, за дополнительную плату.

Так что, если смотреть по последним модификациям, то отличий в ДВС между этими моделями совершенно нет никаких, соответственно и мощность силовых агрегатов будет на одном уровне.

Сравнение жесткости кузова и антикоррозийной стойкости

Здесь хочется приписать плюс в пользу ВАЗ 2110 и сказать, что кузов у этой машины сделан более удачно. Он не только жестче чем у 2114, но и более стойкий к коррозии. Это не просто рассуждения, а факты, которые могут подтвердить многие владельцы как одних, так и других моделей.

При одинаковых условиях эксплуатации и хранения автомобиля, кузов 2114 приходит в негодность гораздо быстрее, чем на десятке. Также стоит отметить, что аэродинамические показатели и характеристики у десятого семейства чуть получше, именно поэтому скорость автомобиля по паспорту немного выше.

Салон, панель приборов и отопитель

Что касается исполнения панели приборов, то здесь наверное дело вкуса и особой разницы между этими марками машин я не вижу. Мне лично, показалась удобнее 2114 в этом плане, хотя многим больше нравится десятка. Спорить можно бесконечно.

По поводу скрипов и посторонних звуков четырка немного проигрывает своему конкуренту, и именно эту модель считают одной из самых сильных погремушек.

Теперь несколько слов об отопителе салона. Особой разницы я не заметил, хотя при довольно сильных морозах эксплуатировал и один и второй автомобиль. Немного теплее показалась ВАЗ 2110, хотя, говоря откровенно до таких моделей как Калина или Гранта, этим авто далеко.

Подвеска и комфорт передвижения

Так как конструкция амортизаторов и стоек идентична на 99 %, то и разницы почувствовать не удастся особо. Разве что при большой скорости на поворотах, десятка будет чувствовать себя более уверенно из-за более жесткого кузова, что отметили многие владельцы.

https://www.youtube.com/watch?v=lv1rIb1Kj10

Сиденья более удобные на десятке, и проехать достаточно долгий путь будет более комфортным, разумеется, спина уставать так сильно не будет.

В остальном же, разницы между этими машинами практически нет никакой, если не смотреть на более симпатичный и современный вид ВАЗ 2110. Ведь за основу взята все та же старая и всем знакомая модель ВАЗ 2108, детали которой до сих пор стоят не только на десятке, но и на более современных моделях, таких как Приора, Калина и даже Гранта.

Источник: http://zarulemvaz.ru/sravnivaem-vaz-2110-ili-2114/

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114?

Что лучше ВАЗ 2112 или ВАЗ 2114? Ты молодой, энергичный и настолько взрослый, что готов купить машину. Автомобиль тебе нужен прочный и несложный в эксплуатации. Ну и конечно, чтобы стоимость запчастей была приемлема для твоего бюджета. Естественно, что выбор пал на отечественную продукцию Авто ВАЗ. Прочитав массу отзывов на сайтах в Интернете, выслушав тысячи мнений, остановился на выборе двух моделей « ВАЗ 2112» и «ВАЗ 2114».

  • Изначально проведем оценку внешних данных, так называемых «хэтчбэки», затем рассмотрим технические особенности и, в итоге, остановимся на проблемах, при эксплуатации. На первый взгляд машины однотипны. Основой для конструктивных решений «2114» послужила любимая девятая модель ВАЗ, которая была когда-то лидером на отечественном автомобильном рынке. Но, к сожалению, создать что–то новое и ультрасовременное не получилось. Напускная «агрессивность» форм, заостренные углы корпуса, не добавили к композиции привлекательности. «Двенадцатая», по сравнению с «четырнадцатой», если не брать во внимание визуально «тяжелую» заднюю часть, выглядит более презентабельно. Здесь чувствуется легкость исполнения и динамика. Салон в 12-ой несколько просторнее, чем у 14-ой.
  • Руль и панель приборов однотипны с «ВАЗ 2109». Но, по сравнению с предыдущим «девятым семейством», салон «двенашки», это, однозначно, первые революционные шаги в российском автопроме. Но не следует рассчитывать на удобства для водителя, в виде кондиционера и электростеклоподъемников. Их нет. Шумоизоляция салона на таком уровне, что слышен даже шум дождя, если конечно не перебьешь музыкальным сопровождением. Багажник объемом 400 литров, при необходимости, можно увеличить, разложив спинки заднего ряда. Хотя, возможно, тебе это и не надо. “Запаска”, кстати, может быть спрятана под полом. Теперь перейдем к «14-ой» или иначе «Самаре-2».
  • Салон автомобиля претерпел достаточно большие изменения. В салоне появилась панель приборов «Люкс» с бортовым компьютером. Рулевое колесо от «ВАЗ 2110», регулируется по высоте. Подарком для водителя стала новая отопительная система и электрические стеклоподъемники. Как и у «12-ой», задние пассажирские кресла трансформируются, давая возможность перевозить больше грузы, превращая седан в грузопассажирский универсал. Решена проблема с подачей горячего воздуха в боковые дефлекторы. Однако есть и «ложка дегтя в бочку меда». Конструкция фар не позволяет достаточно хорошо освещать дорогу. Элементы кузова подвержены коррозии. У обеих моделей, шумовая защита на самом низком уровне. Что же мы выберем «ВАЗ 2112» или «ВАЗ 2114»?

Технические характеристики «ВАЗ 2112» или «ВАЗ 2114» – сравнение

Все «десятое» и «девятое» поколение ВАЗ, к которым относятся «ВАЗ 2112» и «ВАЗ 2114», использовало стандартные 8 –ми и 16-ти клапанные, инжекторные и карбюраторные двигатели. Учитывая, что с 2005 года завод прекратил оснащать автомобили карбюраторами, возьмем во внимание только инжекторные бензиновые двигатели.

Считают, что «двенадцатая» в исполнении 16- клапанного двигателя более динамична. Разгоняется до «сотни» – за 12 – 14 секунд. Автомобиль экономичен, в плане расхода бензина. На сто километров тратится 7 – 8 литров, в смешанном режиме. Максимальная скорость – 185 км/час (на карбюраторном 8-ми клапанном двигателе – 170км/час).

Рабочий потенциал двигателя 2112, по данным завода изготовителя, составляет 150 тыс. км. Но практика показывает, что моторы ходят более 250 тыс.км. «Ременной привод» ГРМ в 16- клапанном двигателе, если не следить за состоянием ремня, приводит к повреждениям, в виде загнутых клапанов и поврежденных поршней.

Вероятность деформации штоков клапанов в 8-клапанных двигателях в разы меньше. На «ВАЗ-2114» в большинстве случаев, стоят 8-клапанные моторы.

Трансмиссия

В соответствии с установленными техническими характеристиками, трансмиссия в «ВАЗ 2112» и «ВАЗ 2114», ничего нового или инновационного в себе не содержат. В моделях присутствует механическая пятиступенчатая коробка передач. В качестве материала использован алюминий, а это уже преимущество по прочности, весу и отсутствии коррозии.

Какая КПП лучше – на «двенадцатой» или на «четырнадцатой»?

Исходя из комментариев автолюбителей, у обеих моделей механическая трансмиссия характеризуется низкой надежностью из-за быстрого износа синхронизаторов и подшипников. В «кулисе» часто стирается пластиковая втулка.

Если рассматривать, что лучше «ВАЗ-2112» или «ВАЗ-2114», то по субъективным ощущениям, ход у «двенашка» немного мягче, чем у «четырнадцатой» и управляемость на поворотах лучше.

Что касается подвески «ВАЗ 2114, то она не менялась со времен «девятки», а поэтому считается практически «не убиваемой» на российских дорогах.

Передняя подвеска

Передняя подвеска ВАЗ 2112, впрочем, как и задняя, полностью скопировала базовую отечественную «Десятку». Только есть небольшой нюанс, подвеска такого типа предназначена для нормальной спокойной езды по ровным дорогам. Из всех составляющих частей родной подвески «2114», стоит обратить внимание на амортизаторы. Как правило, они низкого качества, а значит быстрый износ.

Полезные советы по выбору

В «комментариях» о «ВАЗ-2114» можно прочитать, что на данном авто возможен большой расход тосола и поломка главного тормозного цилиндра (его ресурс – порядка 100 тысяч километров), может трудно заводится, в итоге «залитые свечи». Несмотря, на скромное оснащение и непрезентабельный вид, есть и положительные стороны данной модели: низкая стоимость, хорошая обзорность, простота в эксплуатации и обслуживании, нетребовательность к бензину.

«ВАЗ-2112» советуют начинающим водителям, как «первое авто». Эта модель пользуется большим спросом на «вторичном» рынке. Если ты решишь приобрести «двенадцатую», то необходимо обратить внимание в первую очередь, на задние крылья и пороги, которые страдают от коррозии. Знай, что из основных «минусов» «ВАЗ-2112», это качество сборки и коррозия кузова. Но давай ориентироваться на плюсы.

А это, двигатель более высокой мощности, современный стиль в салоне, вместительный багажник, низкая стоимость, высокая ремонтопригодность, дешевые «комплектующие». Что касается безопасности, то у ВАЗ 2112 более высокие показатели. И еще, машину можно оснастить всем, чего душа твоя пожелает. Здесь, конечно, требуется вложение средств, но зато это будет, так называемый «индивидуальный пошив». Выбор за тобой.

Так что ты будешь выбирать «ВАЗ-2112» или «ВАЗ 2114»?

Источник: https://provaz2114.ru/dvigatel/chto-luchshe-vaz-2112-ili-vaz-2114.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как проверить вакуумный насос

Закрыть