Как называется крутилка громкости

Поиск данных по Вашему запросу:

как называется крутилка громкости

Сегодня прям зло взяло! Ровно год назад подарили мне магнитолку KD-G Радости моей предела не было. Всё устраивало и бюджетненько так.

Поиск данных по Вашему запросу:

Схемы, справочники, даташиты:Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Глючит ручка громкости автомагнитолы, что делать? Замена энкодера.

4 примера использования регуляторов громкости и тона

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике? Задача по физике 1 ставка.

Лидеры категории Антон Владимирович Искусственный Интеллект. Кислый Высший разум.

SAYGER Ученик , закрыт 8 лет назад походу регулируемое сопротивление, но вопрос в том что они в основном все вращаются на градусов, мне нужен либо либо еще больше подскажите как называется и где можно его глянуть?

Плиз, заранее спасибо. Лучший ответ. Николай Костылев Мыслитель 8 лет назад В моё время переменные резисторы, в том числе используемые для регулятор громкости, назывались потенциометрами. Не путать с реостатами. Остальные ответы. GT Искусственный Интеллект 8 лет назад валкодер энкодер тока это не сопрот многооборотный резистор. Дмитрий Иванов Мыслитель 8 лет назад Ну больше это уже цифровой регулятор валкодер. В нём нет ограничителя и устроен он по-другому.

Такие устанавливаются в муз. И вращаются в основном почти на целый оборот. На я не встречал. Отличаются между собой номиналом сопротивления. От сотен ом до сотен мегаом. Устанавливаются в усилителях, телевизорах..

Бывают сдвоенные, с выключателем Александр Король Мастер 8 лет назад Многооборотный прецизионный переменный резистор. Резисторы для высокоточной аппаратуры, дорогие.

Можно ипользовать и подстроечные многооборотные переменные резисторы, они дешевле, но имеют малую мощность и невысокую точность.

Все они могут быть вплоть до 12 полных оборотов, а это целых градусов. Кирилл Грибков Оракул 8 лет назад много оборотистый резистор переменный.

Похожие вопросы. Также спрашивают.

Физический регулятор громкости для компьютера

Регистрация Вход. Ответы Mail. Вопросы — лидеры Квадрокоптер летит токо в верх модель YH 1 ставка. Не взлетает квадрокоптер 1 ставка. Перестал работать Mi band 4 1 ставка. А разве понятие «эфир» можно всерьёз рассматривать в электронике?

[Архив] 5 серия E39 ( — ) «Крутилка» громкости 65; 66; «Крутилка» — вареньер называется ну на крайняк регулятор громкости.

USB регулятор громкости для ПК и не только

Amadeus Project. Правила Форума. Искать только в этом форуме? Дополнительные параметры. Регулятор громкости магнитолы , сломался. Просмотр профиля. Сообщение 1.

Подскажите регулятор громкости на магнитоле

Источник: https://all-audio.pro/c31/prochee/krutilka-gromkosti-kak-nazivaetsya.php

Гид по микшерам

как называется крутилка громкости

17 марта 2016

В традиционном понимании микшер являет собой единый хаб, к которому подключено все студийное оборудование, именно поэтому микшерная консоль по праву считается сердцем студии.

Не смотря на то, что многие музыканты отдают предпочтение работе с компьютером, преимущества микшерного пульта неоспоримы.

Конечно, работа с ПО несколько бюджетнее и  иногда удобнее, но все же недостаток тактильных ощущений работы с настоящим устройством заметно сказывается на мотивации саунд-продюсера или звукорежиссера.

Введение

Для создания полноценного сетапа микшер станет ключевым звеном, именно его рекомендуется приобретать в первую очередь, если у вас большое количество инструментов. На сегодняшний день рынок предлагает большой выбор микшерных пультов, различных между собой по функционалу и форм-фактору.

Изначально микшерная консоль разрабатывалась для использования в студийных условиях или во время живых выступлений. Однако с течением времени появились «универсальные» микшеры, которые можно использовать  в самых разных ситуациях.

  И все же, для чего бы вы не подбирали микшер, важно постараться предусмотреть возможную дальнейшую эксплуатацию. Количество входов и выходов – одна из ключевых характеристик, на которые стоит обратить внимание.

Маленькая подсказка – пусть лучше будет пара лишних, чем их нехватка.

Секция входов микшера обычно представлена микрофонными или линейными балансными XLR разъемами, небалансными линейными входами на джеках, или их кобминированными  вариациями.

На каждом входном канале имеют место следующие элементы: предусиление (гейн), эквализация и посылы на дополнительные шины (aux). В секции выходов формируется вся информация с каналов микшера, которую можно отправлять на главный стерео выход (Main Out).

  Существуют также «группы» или общие шины (buses), где можно объединить несколько каналов для создания sub-mix. Все каналы в группе будут управляться одним фейдером.

Аналоговые микшерные пульты

Многие саунд-продюсеры отдают предпочтение серьезным аналоговым микшерам, чему есть 2 объяснения: теплое звучание и простой, понятный интерфейс. Схожесть интерфейсов позволяет пользователю быстро разобраться с управлением новой модели микшера. Звучание аналогового эквалайзера сложно не оценить, именно поэтому инженеры проводят долгие часы в попытках сымитировать аналогичное звучание на цифровых системах.

Цифровые микшерные пульты

Цифровые микшеры предлагают схожие с аналоговым микшером функции, ключевая разница заключается в процессе работы.  Работа с цифровым микшером может стать настоящим испытанием: функции, которые у аналогового микшера находятся буквально под рукой, у цифрового могут быть спрятаны далеко в меню управления. Но после этого станет видна вся мощь цифрового микшерного пульта: сигнальный процессинг на борту, хранение целых миксов и параметрическая автоматизация.

Производительность цифровых микшеров позволяет им одновременно запускать эффекты и сигнальный процессинг, зачастую при этом предоставляя компрессоры, ревербераторы и другие эффекты на каждый канал, не требуя дополнительного внешнего оборудования.  При этом настройки всех каналов для различных миксов могут храниться в памяти пульта и могут быть вызваны за секунду, не требуя постоянных манипуляций с регуляторами.

По этим причинам цифровые консоли пользуются большой популярностью на концертных площадках.

USB/FireWire

Микшеры со встроенным интерфейсом могут работать как обычные аналоговые (и реже даже как цифровые) консоли.

Если вам необходим аналоговый микшер для работы в связке с компьютерным софтом, тогда микшер с USB или FireWire интерфейсом станет отличным решением.

Некоторые из них содержат в себе простой 2х канальный стерео аудиоинтерфейс, который подает в DAW только звук с Main Out. Более совершенные модели могут предлагать многодорожечную запись и микширование. Часто они поставляются с каким-либо софтом в комплекте.

Микшеры с усилением

Большой популярностью микшеры с усилением пользуются у выступающих вживую музыкантов и небольших площадок (баров, клубов).

Это достаточно удобное и  бюджетное решение для тех, кому нужна быстрая организация рабочего места – нужно всего лишь подключить микрофоны и инструменты ко входам, а АС – к выходам.

  Пожалуй, единственный недостаток микшера с усилением заключается в том, что, если в последствие вам понадобится дополнительное усиление, то подключение других АС и усилителей может оказаться в некоторых случаях непростым.

Особенности

Подавляющее количество микшеров обладает схожим функционалом, существенное отличие составляет количество каналов.

Входные каналы

Практически у каждого микшера на лицевой панели находятся канальные дорожки (линии) – они обеспечивают простое и удобное управление каждым каналом. Большинство каналов – моно, они используются для микрофонов и иногда инструментов — гитар, например, через DI-входы. Стерео каналы предназначены для подключения клавишных инструментов, CD/Flash проигрывателей и других устройств. Очень часто стерео каналы обладают меньшим количеством функций, чем моно.

Подгруппы

Подгруппы (Sub, Submix) позволяют группировать отдельные каналы до того,  как сигнал с них будет отправлен в мастер секцию. Фейдер (или два) дает возможность пользователю  полностью контролировать уровень группы, что актуально для бэк-вокала и ударных.  Они могут иметь собственные выходы для многоканальной записи, а также инсерты и\или aux посылы. Микшеры с подгруппами обладают набором кнопок рядом с канальными фейдерами для определения маршрутизации сигнала.

Мастер секция

Именно в мастер секцию приходит сигнал со всех каналов, здесь с ним проводится дальнейшая работа до того, как он будет передан на выходы. Здесь также могут располагаться инсерты для внешней динамической обработки и элементы управления эквалайзером и эффектами.

Предусиление

Управление предусилением (или «гейном») обычно находится над канальными дорожками рядом с входной секцией.  Столь тщательная регулировка необходима для того, чтобы избежать  перегрузки канала и связанных с перегрузкой проблем .

Слабые сигналы в свою очередь требуют усиления, за что также отвечает гейн. Корректная настройка предусиления обычно достигается благодаря наличию визуальных подсказок — LED дисплеев или LED-индикаторов. Они могут быть расположены на каналах и в мастер секции.

Индикация на мастер секции есть даже у бюджетных моделей.

EQ (эквализация)

Эквалайзер необходим для обрезки и регулирования специфических частот звука.  Существуют различные типы эквалайзеров, но на микшеры чаще всего установлен параметрический эквалайзер, иногда – графический.

Параметрический эквалайзер предлагает до 3 кнобов (ручек) на канал – усиление полосы,  центральная частота и полоса пропускания.

Такие эквалайзеры, которые предлагают все 3 вышеуказанных элемента,  называются полностью параметрическими, а те, у которых доступно только управление гейном и частотой – полупараметрическими эквалайзерами. Графический эквалайзер функционирует на фиксированном количестве частот, каждая управляется слайдером.

Фильтр высоких частот

ВЧ фильтр (HPF) обычно расположен чуть ниже регулировки гейна, он обрезает ненужные низкие частоты. Большая часть подобных фильтров имеет фиксированную частоту, около 100Hz, но бывают и исключения.

Фантомное питание

Большинство конденсаторных микрофонов и ди-боксов требует электрического питания для работы. Для таких целей и существует фантомное питание. Обозначается как +48v или же Phantom. В зависимости от микшера, фантомное питание может включаться на каждом канале отдельно или же подаваться на группу каналов. Подается по тому же кабелю, что и аудиосигнал.

Direct outs (Прямые выходы)

Direct outs обычно находятся на каждом канале микшера.  Они позволяют выводить сигнал с канала на специальный выход в необработанном виде, без прохождения сигнала через эквалайзер ячейки.

Инсертные входы

Инсерт предоставляет из себя и вход и выход, выполненные на одном TRS джеке. Обычно они размещены рядом с входной секцией и используются для подключения внешней обработки на канале, как правило для подключения компрессора, гейта, де-эссера и т.д.

Aux – входы\выходы

Aux’ как правило используется для подключения внешних процессоров эффектов и посыла сигнала с одного или нескольких каналов на внешние устройства. Уровень сигнала с каждого канала управляется отдельной ручкой. Таким образом можно сделать, что, к примеру, на одном канале к вокалу подмешна сильная реверберация, а на втором канале ее нет совсем, или же она существенно меньше.

Aux посыл также используется для обеспечения разделения миксов, например, когда нужно использовать несколько пар наушников в студии, с разной громкостью инструментов для музыкантов. В этом случае важно использовать прослушивание до фейдера громкости. О том, что это такое, будет рассказано дальше.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Ниссан тиида какой бензин заливать

Pan

Pan кнобы (сокращенно от «панорама») управляют балансом каждого сигнала канала, который посылается на левый и правый выходы – центральная позиция ручки посылает одинаковое количество на оба. Если кратко, панорамные регуляторы  позволяют плавно изменять соотношение уровня сигнала, поступающего на каждый из каналов шины.

PFL/AFL

PFL (прослушивание до фейдера громкости) и AFL (прослушивание после фейдера громкости) обозначают приоритетность маршрутизации сигнала или режима соло  на одном или нескольких каналах для различных целей.

PFL посылает сигнал на мониторный выход независимо от позиции канального фейдера и одновременно может заглушать (мьютировать) остальные каналы.  Другими словами, PFL позволяет устанавливать режим соло на канал, где бы ни был фейдер. AFL осуществляет аналогичную функцию, но при этом сохраняет эффект канального фейдера.

Важно то, что у большинства консолей эти процессы имеют воздействие только на мониторный выход. Кстати, PFL и AFL (но чаще AFL) также известны как режим ‘соло’.

Mute

Кнопка «Mute»  заглушает выбранный канал(ы) независимо от позиции фейдера. После ее нажатия пользователь может вернуть прежнее состояние канала без переустановки уровня.

Фейдер

Фейдеры расположены в верхней части каждой канальной дорожки, они управляют уровнем сигнала, который посылается на главный выход. Фейдер наглядно отображает выставленный уровень.

Балансный и небалансный

Эти термины необходимы для обозначения перехода сигнала от источника.

Балансное подключение подразумевает, что звуковой сигнал проходит по 2 разным проводникам в дополнение к земле. Эти  проводники передают один и тот же сигнал, но на одном проводе этот сигнал инвертирован. Инверсия сигнала влечет за собой исключение шумов и наводок на конце приемного устройства, которые могли возникнуть на кабеле во время прохождения сигнала.

Балансное подключение  — это стандарт, который используется при профессиональной записи звука, на концертах и других публичных мероприятиях. Неоспоримое преимущество этого  подключения — околонулевые шумы и наводки, чистый сигнал, громкость на 10Дб больше, чем при небалансном подключении.

Для небалансной передачи сигнала нужен только один проводник и одна земля. Как раз потому, что лишь один провод передает сигнал, это подключение называется небалансным. Стоит отметить, что с увеличением длины кабеля уровень шума будет увеличиваться.

В сравнении с небалансным подключением, балансное обладает парой преимуществ:

  • Возможна передача аналогового сигнала без серьезных  искажений на большие расстояния.
  • Лучшая помехоустойчивость.
  • Сигнал громче на 10дб

Заключение

Количество микшеров на сегодняшний день очень велико, и все они различаются между собой и качеством, и функционалом.

При выборе все зависит от того, в каких условиях и для насколько масштабных задач будет использоваться микшер.

Для небольших домашних записей в 1-4 канала правильнее будет использовать хороший аудиоинтерфейс с необходимым количеством каналов на вход, а недорогие пульты не использовать вообще.

Для коммутации инструментов в студии аранжировщика, репетиций, небольших выступлений — аналоговые пульты.

Для серьезной концертной деятельности, средних и больших площадок, проката, студий среднего бюджета — цифровые или аналоговые консоли.

Для серьезной студийной работы — аналоговые консоли с характерным звучанием (SSL, Neve, Trident, Avid, Toft Audio, API и подобные).

Источник: https://www.dj-store.ru/articles/gid-po-miksheram/

Не работает регулятор громкости

как называется крутилка громкости

Секреты ремонта автомагнитол

В практике ремонта автомагнитол бывают случаи, когда устранение неисправности решается простой чисткой.

При длительной эксплуатации автомагнитол возникают неполадки, связанные с механическими элементами прибора. Поскольку всё управление автомагнитолой происходит через переднюю съёмную панель, то и поломке подвергаются те элементы, которые на ней установлены. Обычно это всевозможные кнопки, реже миниатюрные лампы подсветки дисплея (у более старых автомагнитол), регуляторы громкости, многоконтактный разъём, соединяющий съёмную панель с основной частью автомагнитолы.

Вы наверняка видели, что у многих автомагнитол роль регулятора громкости выполняет не набор кнопок, а валкодер. В официальной документации валкодер, как отдельную радиодеталь, принято называть энкодером, хотя по сути это одно и то же. Кроме этого данное чудо техники называют шаттлом. Но слово шаттл означает уже встроенный в прибор элемент управления, а не отдельную радиодеталь.

Так выглядит энкодер

Чем удобен валкодер?

Важно понять, что валкодер является частью цифровой электроники и служит он для ввода информации посредством поворота ручки регулятора. Всё управление происходит посредством изменения угла поворота ручки валкодера. Сам валкодер внешне очень похож на обычный переменный резистор, который ранее применялся в полуцифровых и аналоговых автомагнитолах для регулировки громкости.

Но если с помощью переменного резистора выполнялась лишь одна функция – регулировка звука, то с помощью валкодера возможна регулировка громкости звука, установка параметров низких и высоких частот, навигация по меню и многое, многое другое. Естественно, такая широкая функциональность возможна лишь с применением цифровой электроники.

Энкодеры можно встретить в любой технике, где применяется цифровое управление функциями.

Всё бы хорошо, валкодер вне всяких сомнений является очень удобным, компактным и многофункциональным. Но поскольку он имеет механические части конструкции, то рано или поздно он выходит из строя.

Так, при неисправности валкодера, наиболее часто имеет место следующая неисправность у автомагнитол:

При повороте ручки валкодера звук регулируется хаотично. Показания уровня громкости на дисплее также хаотично изменяются. При этом точная установка уровня громкости очень сложна и доставляет массу неудобств.

Что делать в случае, когда неисправен энкодер?

Заменять неисправный энкодер лучше новым, но что делать, если его нет в наличии или его трудно достать? В таком случае можно починить неисправный, правда, для устранения поломки потребуется разборка энкодера.

Устройство энкодера напоминает конструкцию обычного переменного резистора. Как уже говорилось, даже по внешнему виду они очень схожи.

Внешне энкодер очень похож на обычный переменный резистор

Обычно в энкодеры, которые применяются в цифровых автомагнитолах, встраивают микрокнопку, которая служит неким аналогом кнопки ENTER (ввода или подтверждения выбора). Эта кнопка расположена под валом регулятора (см. фото). У валкодера три вывода. Вместе с выводами от микрокнопки – 5. Также для жёсткой установки на плату предусмотрены два широких вывода от верхней планки корпуса. Они запаиваются в плату.

Энкодер в разобранном виде

Перед тем, как приступить к разборке валкодера и его чистке необходимо выпаять его из печатной платы передней панели. На первый взгляд операция простая, но на практике процесс осложняется тем, что рядом с энкодером обычно находятся мелкие SMD элементы и есть вероятность при выпайке валкодера их повредить.

Поэтому для демонтажа энкодера с печатной платы лучше воспользоваться специальным инструментом для выпайки многовыводных деталей. Подробнее об этом читайте здесь.

Разбирать валкодер стоит аккуратно без применения излишней силы. задача – добраться до внутренних контактов и почистить их от грязи и окислов. Можно слегка отогнуть подвижные контакты, чтобы они лучше контактировали с фиксированными контактами при скольжении.

Чистку контактов лучше производить специальными средствами. Для этого можно использовать, например, спрей-очиститель DEGREASER. Он легко наноситься на поверхность, быстро испаряется не оставляя следов, хорошо очищает от застывшей канифоли, окислов, грязи и мелкодисперсной пыли. Спрей лучше нанести на зубную щётку в небольшом количестве и затем аккуратно почистить поверхность внутренних контактов валкодера. После этого проводим сборку валкодера и впаиваем в печатную плату.

Обычно, после проведения такой чистки валкодер работает стабильно и неисправность с хаотичной регулировкой громкости больше не проявляется.

» Секреты ремонта автомагнитол » Текущая страница

Также Вам будет интересно узнать:

Источник: https://go-radio.ru/remont-encoder.html

Как называется крутилка на часах

Шпенёк! Или, если это кольцо – люнет, безель.

Заводная головка или переводная

Заводная головка с валиком и трибом.
А весь механизм перевода стрелок называется ремонтуар.

Наручные часы – это не только престижный аксессуар, но и довольно полезная вещь, имеющая зачастую массу дополнительных функций, о которых ее владелец даже не догадывается. Например, безель для часов. Что это и как им пользоваться? Мы расскажем вам далее об этом интересном и полезном приспособлении.

Безель на часах – что это?

Безель, лимб, люнет (люнетта) – это название одного и того же элемента. Так именуется поворотное кольцо вокруг циферблата наручных часов. Главное его предназначение – использование в роли таймера.

Механизм лимба, в зависимости от модели часов, может быть, как односторонним – вращаться только в одном направлении, так и двухсторонним – вращаться туда-обратно. Например, дайверские часы оснащены только односторонним механизмом. Это сделано для того чтобы случайно не увеличить порог времени, в течение которого человек может находиться под водой.

Разобрав что это, безель на часах, давайте перейдем к самому интересному – где и как можно им воспользоваться.

Применение для дайверов

Более всех лимб важен для любителей подводного плавания. Он является важной составляющей безопасности дайверов, так как «запоминает» предел времени, которое допустимо провести под водой. Поэтому он и односторонний – это мы уже упомянули ранее.

Как это действует на практике? Вы погружаетесь под водную гладь в 8:30. Воздуха в вашем баллоне хватает ровно на 20 минут. Поворачиваете выделенный треугольник на лимбе на отметку 10 (это 8:50). Теперь вам не нужно держать время возвращения в голове – только время от времени следить за стрелкой, приближающейся к отметке люнета. Если вы случайно сместите безель, то временной порог сдвинется только в меньшую сторону.

Тахиметр

Если на лимбе ваших часов выгравированы числа от 60 до 400-500, то что это? Безель ли? На часах перед вами тахиметрическая шкала. Она помогает высчитывать среднее число для какого-либо повторяющегося события. С помощью тахиметра вы рассчитаете среднюю скорость авто, производительность своего труда за определенный промежуток времени.

Источник: https://avtovestie.ru/info/kak-nazyvaetsja-krutilka-na-chasah/

Музыкальный сленг: электронная музыка по фене

Музыкальный сленг: электронная музыка по фене

Саунд-продюсером можно запросто стать за месяц — туториалы в сети можно грести лопатой. Хотя «запросто» — это, конечно, образно говоря. Пердящие bassboost-ремиксы, которыми завален ВК, мы в расчет не берем, а чтобы создать хороший оригинальный электронный трек (при учете засилья в наших ушах уже вышедшей музыки) нужно попотеть.

808 барабан (TR-808)

Барабаны, созданные с помощью самой известной в мире драм-машина Roland TR-808,  ударные звуки которой стали фактически классикой электронной музыки и многих её поджанров. C её помощью написано (и продолжается писаться несметное количество хитов). Отличается невероятно мощным и плотным звучанием кика и абсолютно не реалистичным набором перкуссионных звуков — металлические хлопки в ладоши, синтетическая колотушка и супервысокие тома стали своего рода визитной карточкой драм-машины

АДСР (ADSR, огибающая)

Описывает временные характеристики сигнала, изменение изменения амплитуды, частоты среза фильтра (cutoff), панорамы (pan) в синтезаторах. Каждый музыкант в своем проекте имеет не одну огибающую в своём проекте.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Через сколько км менять масло

Можно «нарисовать» огибающую у любого звука, меняя её динамику и форму. Это используется для подгона скорости (за сколько нота дойдет до определенного уровня), громкости и длины звука. Всё зависит от конкретной цели. Из других параметров огибающей, которые есть в VST-синтезаторах выделяют следующие последовательные фазы:

Аранжировка

Построение гармонии и мелодии, подбор тембров. Один из самых сложных этапов в создании музыкального шедевра. Аранжировщик должен грамотно выстроить всю структуру трека, а именно: единый ритмический центр, вносить тембральные и мелодические изменения (при необходимости) и следить за количеством инструментов (внутреннее богатство аранжировки при малом количестве элементов — высший пилотаж).

Считается, что главным правилом аранжировщика является именно умение ограничить количество элементов в треке. Инструменты после аранжировки должен сидеть в своем частотном диапазоне.

Например, если синтезатор и гитара играют одно и то же в одной октаве, то, скорее всего, возникнет конфликт.

Чтобы этого не произошло профессионалы переписывают дорожки, мьютят, убавляют уровень конфликтующих инструментов, разносят с помощью эквалайзера элементы на разные частотные полосы, либо используют панорамирование

Амен

барабанная сбивка, написанная Грегори Коулмэном, которая стала самыми популярными семплированными шести секундами во всей истории. Данный сэмпл был использован десятки тысяч раз и звучит в огромном количестве хитов хип-хопа, техно и драмнбейс музыки как прошлых лет, так и современности.

Автотюн (автотунец)

Самый известный плагин из набора Antares Auto Tune. Самый популярный инструмент для всех фальшивых вокалистов. Позволяет изменять, добавлять эффекты и корректировать вокальные партии, точно сводя их по тональности. Практически современный рэп в России грешит использования автотюна — вы можете услышать его в любом хите на Apple Music или ВК, т.к. голос там «роботизирован» и звучит совсем не реалистично. Но многих исполнителей не спасает даже он

Акапелла

Отдельно записанная вокальная партия. Кстати, правильно термин пишется как «А капелла». Если совсем по простому — это песня без музыки. Как правило используется для написания ремиксов и каверов на оригинальный трек.

Бас (Bass)

Бас — это основные ноты ритм-секции, которые делают трек «жирным» или «тонким». Самые низкие инструментальные партии, низкие частоты в общем спектре звука (как правило 90 Гц — 200 Гц, но допускается срезать бас на 50-70 Гц). Слишком большой подъем делает звучание гулким.

Именно в этом диапазоне лежит бочка и, в некоторых случаях, снэйр. Здесь всё зависит от задачи баса. Если необходимо сохранить низ, то резать нужно максимально аккуратно.

Чтобы сохранить фактуру необходима компрессия с приличной атакой и насыщенность гармониками, чтобы сохранить «вес»

Пример

Бас #1

Бас #2

Бейслайн (Bassline)

Басовая линия. Сюда входит вся мелодия (барабаны — бас, кик, снейр, перкуссии) + рисунок модуляции. Если бейслайн звучит слишком однообразно допускается использовать автоматизацию фильтров или введение новых составляющих. Вот так пишут бейслайн крутые DNB-продюсеры

Бочка, бас-бочка

Он же kick drum (в случае с живыми барабанами) или bass drum (в случае с драм-машинами). Считается, что термин пошел из house-музыки и обозначает симбиоз кика и саб-баса. Для некоторых «бочка» — это чистый кик, а другие делают бочку из трёх слоёв — лоу кик, мид кик и хай кик (ненужное срезается эквалайзером)  — нет единого мнения на этот счет.  Хорошую бочку можно создать с помощью сэмплера Kontakt 3

Пример бочки:

Бэктубэк (Back2Back)

Способ игры диджей-сэта, когда на одном оборудовании играют два диджея, которые сводят треки друг друга (в идеале, не знающие, что поставит коллега дальше).

Ваншот (One-shoot)

Не зацикленный сэмпл. Как правило это — ударные инструментов, таких как кик, снейр и хай-хэт. Считается более трушным, чем залупленный сэмпл, хотя наверняка знать, срезан ли конкретный ваншот с лупа не всегда удается. Использование нескольких ваншотов в треке затрудняет тот факт, что каждый звучит в своем частотном диапазоне и имеет определённые настройки компрессора

Варпинг (Warping)

Это синхронизация по темпу различных аудиоматериалов: лупов, семплов, треков, мелодических партий и других элементов

Вейвлаб (WaveLab)

«обрусевшее» название программы Steinberg WaveLab. Один из самых известных звуковых редакторов и программ для мастеринга в мире. Включает в себя набор инструментов для полного цикла работ по окончательной подготовке аудио треков к тиражированию и продаже.

Войсдроп (Voice Drop)

Вставка в миксы с какой-либо информацией (название микса, диджей и прочее). Используется во всех профессиональных миксах и радио-шоу. В отличии от джингла не содержит музыкальную подложку — только голос.

Пример войсдропа:

Водокодер

Устройство или программа, которая может изменять тембр оригинального сигнала с помощю синтеза. При этом с одной стороны синтезируемый сигнал изменяется, путём выборки из оригинального сигнала формант, а с другой стороны выборка из оригинального сигнала приобретает частоты и гармонию синтезируемого сигнала.

Источник: https://storedigital.ru/2020/02/12/muzykalnyj-sleng-elektronnaya-muzyka-po-fene/

Как называется крутилка громкости

Всем привет!Я думаю такая проблема не только у меня и не только на такой магнитоле!Короче, суть вот в чем.Штучка эта называется энкодер. Симптомы, подразумевающие ремонт типичны — некорректная работа крутилки громкости, звук прибавляется и убавляется хаотично и независимо от стороны вращения.

Если же звук вовсе не меняется, скорее всего проще его поменять. В хороших радиотоварах такой стоит от 30 до 100р.Суть ремонта проста. Необходимо его просто почистить — с завода в нем присутствует токопроводящая смазка, которая в смеси с окислами и грязью начинает плохо проводит тот самый ток. Проще ее просто удалить.

Для начала идем в авто и снимаем магнитолу.Как многие знают, снять ее даже при соблюдении всех правил бывает оооочень сложно) Я когда снял ее даже решил открутить боковые стопора, и все равно снять ее оказалось сложно. Дело в том, что она довольно туго сидит в рамке и крепко сидит в разъемах.

Я долго сидел тянул ее за разные места и даже чуть не оторвал переднюю крышку. Пошел домой подумать.

Сидя за чашечкой кофе и сигаретой пришла в голову идея попробовать снять бардачек и попробовать подтолкнуть ее сзади. Пошел, открутил 5 болтов бардака, снял и увидел, что все вполне реализуемо. В рамке есть щель, как раз между магнитолой и задней стенкой. Необходимо просунуть маленькую отвертку в эту щель и подтолкнуть магнитолу изнутри.

Спустя 3 минуты, магнитола лежала у меня дома.
Как оказалось в процессе разборки, передняя панель держится на пластиковых защелках и без всяких шлейфов — там впаеная фишка по типу «папка>мамка». Снять ее можно прямо в машине, а потом защелкнуть обратно.

Есть ОДИН НЮАНС — Я рабирал магнитолу VDO CDR500(E). Как это на магнитолах фирмы Delco или других моделях я не знаю.Откручиваем несколько шестигранных винтиков и вытаскиваем плату. Видим Крутилку громкости.

Держится на плате на 5ти контактах и стопорной шайбе, которая так же впаяна по бокам.

Необходимо выпаять все это дело и аккуратно разобрать.

Чистим все спец-средством, собираем обратно и радуемся как оно теперь все работает)Я сделал это не сразу, потому что контакты очень мелкие и нужен хороший паяльник с тонким жалом, а не мой советский с толстенным «сверлом».

Надеюсь кому то поможет)

Статьи, Схемы, Справочники

Сайт помогает найти что-нибудь интересное в огромном ассортименте магазинов и сделать удачную покупку. Если Вы купили что-то полезное, то, пожалуйста, поделитесь информацией с другими. Также у нас есть DIY сообщество , где приветствуются обзоры вещей, сделанных своими руками. Цена 5.

Поиск данных по Вашему запросу:

Перейти к результатам поиска >>>

ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Регулятор громкости ч.1. Делитель напряжения — наше всё.

Ури, где у него кнопка

Источник: https://hololenses.ru/kompjutery/kak-nazyvaetsja-krutilka-gromkosti.html

Как называется крутилка громкости — Эксперт по автомобилям

Мобили — это небольшая карусель над кроваткой малыша с подвешенными игрушками, которые на протяжении длительного времени пользуются спросом среди родителей малышей. Сегодня эта игрушка также выполняет и другие важные функции.

Фигурки станут объектом изучения малыша, поэтому если предметы расположены на расстоянии 25-30 см, то также станут дополнительной тренировкой зрения. Ближе к трем месяцем ребенок начнет различать цвета, а позже и тактильные ощущения.

Поэтому производители для каждого возраста предлагают черно-белые и цветные наборы из велюра, атласа, льна или обычной пластмассы.

Также мобиль позволит маме немного отдохнуть. Спокойные мелодии помогут быстрее уложить кроху спать, а ритмичные и зажигательные — развеселить.

Оформлению детской комнаты родители всегда уделяют особое внимание, поэтому дизайн карусельки также сыграет важную роль в интерьере. Некоторые компании предлагают приобрести постельное белье, бамперы и подвески для кроватки в едином стиле.

Какие виды мобилей представлены на рынке?

Современные производители стараются сделать жизнь молодых мамочек и папочек максимально комфортной. Поэтому делают игрушки следующих видов:

  • Электронные мобили. Вращаются и играют мелодию на протяжение 25 минут. При этом приборы имеют сразу несколько различных звуковых вариаций из подвижных и спокойных треков. Некоторые товары оснащены дополнительным пультом управления.
  • Механические мобили. Самые простые изобретения, которые имеют принцип музыкальной шкатулки. С помощью заводной пружины фигурки раскручиваются и двигаются, в процессе играет приятная музыка на протяжение 5 минут.
  • Мобили без вращения. Могут иметь звуковое сопровождение, но двигаться не будут. Внешне напоминают «ловцов снов». Некоторые модели оснащены функцией ночника, регулирования громкости и временем игры песни.

Мобиль для новорожденных приносит большую пользу для развития. С первых дней жизни малыш сможет тренировать зрительные навыки, развивать слух. Самые современные модели обычно работают на батарейках, поэтому отличаются наличием большого функционала.

Как выбрать мобиль?

Определившись с типами «мобильных» игрушек следует обратить внимание на особенности моделей. В первую очередь следует проверить качество крепления. Некоторые фигурки надеваются с помощью крючка. Но во время раскачивания детки часто вытаскивают его с места крепления. Поэтому лучше остановиться на приспособлениях с зажимом. Такие конструкции отличаются высокими показателями прочностями. Наличие липучек позволит зафиксировать их на кроватке, в манеже или ходунках.

Игрушки также бывают съемными и нет. Главное преимущество первого варианта — возможность смены аксессуаров. Таким образом, вначале можно прикрепить мягкие фигурки, а потом из пластика и наоборот.

Обязательно проверяйте музыкальный блок. Очень важно, чтобы мелодия была приятной и спокойной. Возможность регулирования громкости станет дополнительным преимуществом.

Самыми популярными производителями мобилей для детей являются несколько брендов. Tiny Love выполняют изделия с мягким рассеянным светом и черно-белыми картинками. Фирма использует классические произведения продолжительностью до 20 минут. Все элементы конструкции выполнены из фактурного материала, поэтому позитивно влияют на развитие мелкой моторики пальцев.

Chicco предлагает продукцию в виде домиков с проживающими в них героями. Наличие пульта ДУ, небольшого зеркальца особенно привлекает мамочек несмотря на достаточно высокую стоимость.

Tiny Princess — изделие, предназначено сугубо для девочек. Музыкальный блок включает 4 мелодии: классические и природные звуки. Игрушки шевелятся, вращаются разными частями тела.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Жест регулировщика как запомнить

Tomy выпускает полифункциональную подвеску, которую оснащают плюшевыми персонажами из мультфильмов. Дополнительно мобиль оснащен ночником с легким рассеиванием и сборником из нескольких мелодий. Питается изделие с помощью батареек, дополнительно имеется панель управления с регулировкой громкости, направления вращения и мелодии.

Принять окончательное решение помогут отзывы реальных пользователей, где прописаны плюсы и минусы товаров.

Источник: https://avtograf70.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-nazyvaetsya-krutilka-gromkosti.html

Как называется регулятор громкости?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Как называется регулятор громкости который вращается на 360 градусов и не имеет сопротивление — (R)

С уважением, Пинспоттер

Лучшие ответы

Вопрос задан не корректно и по существу никто не ответит..

Вопрос задан правильно. К сожалению, принцип работы не знаю.

Это ЭНКОДЕР (датчик угла поворота). chipdip / .chipdip /catalog/show/encoders.aspx

Валкодер или энкодер (как то так) Это не регулятор громкости в чистом виде. Просто устройство выдающее импульсы при вращении

Энкодер выдаёт импульс, а последующий контроллер преобразует их в сопротивление.

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

В моё время переменные резисторы, в том числе используемые для регулятор громкости, назывались потенциометрами. Не путать с реостатами. )))

-73!

валкодер энкодер (тока это не сопрот)
многооборотный резистор

Ну больше 320 это уже цифровой регулятор (валкодер) . В нём нет ограничителя и устроен он по-другому. Такие устанавливаются в муз. центрах

По ходу — переменный резистор. И вращаются в основном почти на целый оборот. На 180 я не встречал. Отличаются между собой номиналом сопротивления. . От сотен ом до сотен мегаом. Устанавливаются в усилителях, телевизорах.. короче все старая техника, где есть регулировки. Бывают сдвоенные, с выключателем короче ищи в Гугле «переменный резистор»

Многооборотный прецизионный переменный резистор. Резисторы для высокоточной аппаратуры, дорогие. Можно ипользовать и подстроечные многооборотные переменные резисторы, они дешевле, но имеют малую мощность и невысокую точность. Все они могут быть вплоть до 12 полных оборотов, а это целых 4320 градусов. 1) chipdip / .chipdip /product/3541h-1-103.aspx

2) chipdip / .chipdip /catalog/multi-turn-trimmer-potentiometers.aspx

много оборотистый резистор переменный

??????????????????????????? ???????????????????????????:

Переменный резистор (резистор переменного сопротивления, резистор с переменным сопротивлением).
А сама «штука» называется ручка (регулятора громкости, например).

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-nazyvaetsya-regulyator-gromkosti

Как «раскачать» трек без потери динамики

Передо мной простиралась гладкая флоридская дорога, которая соединяет два побережья В такие моменты очень хочется включить на полную громкость автомобильный плейер. Я выбрал диск под названием «Real Life» группы Simple Minds.

Музыка зазвучала намного тише, по сравнению с тем, к чему я привык в последнее время. Я увеличил громкость И тогда я почувствовал динамику, присущую почти всем музыкальным дискам 80-х годов прошлого столетия.

О вреде «сверхкомпрессии» и избыточной максимизации говорилось и писалось немало, но многие уже привыкли к ней, как к чему-то вполне естественному. Поэтому желательно иногда прослушивать и качественную музыку, в микшировании и мастеринге которой не применялось чрезмерной компрессии. Так мы сможем лучше понять, насколько мы себя ограничиваем.

Динамика является очень важной составляющей влияния музыки на уровне эмоций. Но, в то же время, многие звукорежиссёры предпочитают ее «убивать», потому что не хотят чем-то отличаться от других (читай: проигрывать в громкости). Им кажется, что песня с классной динамикой в сравнении с другими будет восприниматься, как более слабая.

Таким образом, получается замкнутый круг, согласно которого с каждой новой песней громкость все увеличивается и увеличивается. В последнее время я все чаще спрашиваю себя, не связано ли сегодняшнее снижение спроса на музыкальную продукцию с чрезмерно громким и агрессивным звучанием современных музыкальных композиций?

Возникает вопрос, как в таком случае поступать звукорежиссёру? Целесообразно найти золотую середину, которая позволит соединить достаточное количество динамики и громкости.

Ниже изложены некоторые советы, которые помогут Вам достигнуть этого компромисса.

И даже если Ваши песни не будут звучать так громко, как остальные, их эмоциональное воздействие на людей будет намного сильнее. И я уверен, что Вашим поклонникам при желании не составит труда просто увеличить громкость на своих проигрывателях.

Работа c низкими частотами и DC offset.

Наши органы слуха не воспринимают звуки с частотой ниже 20 Гц. Их присутствие в миксе влечет за собой уменьшение доступной динамической высоты. Поэтому их удаление соответственно вызовет увеличение общего уровня на 1-2 dB.

Все это стоит проделать еще во время сведения. Выявив отдельные «проблемные дорожки», вы сможете не нагружать себя в дальнейшем обработкой всего микса.

На уровень динамической высоты влияет и смещение по постоянному току (DC Offset). Происходящее при этом смещение нулевых точек звуковой волны в одну или другую сторону уменьшает высоту динамики.

Большинство аудиоредакторов имеют функцию «Remove DC Offset», использование которой позволяет вернуть эти точки на место. Таким образом, увеличивается громкость, а высота остается на том же уровне.

Контроль над басом.

Довольно слабое восприятие слухом низких частот вызывает желание «нарулить низов». В первую очередь это касается людей, еще недостаточно опытных в сведении. А ведь при ослаблении НЧ освободится больше места для остальных частот.

С целью создания иллюзии мощного баса можно использовать методы, приведенные ниже.

1. Во-первых, применяя многополосный компрессор исключительно для работы над НЧ, можно добиться баса, который будет казаться довольно громким, занимая при этом меньше места в миксе.

2. Во-вторых, в таких случаях рекомендуется использование плагина Waves MaxxBass или плагина Aphex Big Bottom. С помощью MaxxBass можно отделить оригинальный бас и создать на его основе гармоники. Наш мозг устроен таким образом, что при восприятии высших гармоник он сам додумывает основные басовые частоты.

Aphex Big Bottom действует несколько иным образом, но его психоакустическая  обработка отнюдь не является менее эффективной.

Уменьшение пиков.

Еще одной проблемой является противостояние уровней со средними и пиковыми значениями. В качестве примера можно рассмотреть барабан – колоссальный взрыв энергии сменяется стремительным спадом амплитуды. В этом случае во избежание перегрузки настраивается низкий уровень записи, что является причиной получения довольно низкого значения RMS в итоге.

Если посмотреть на это с другой стороны, то длинный органный аккорд имеет высокий RMS. При воспроизведении сразу нескольких треков можно заметить, что скачки индикатора уровней в некоторых местах более значительны, чем в остальных частях композиции.

Подобное поведение индикаторов может объясняться массой причин. Такими объяснениями могут быть одновременная игра нескольких инструментов с громким пиком или использование резонансного фильтра на синтезаторе, при котором попадается нота, имеющая частоту, приближающуюся к его резонансной частоте. Подстраивание под эти пики приведет к уменьшению среднего уровня песни.

В процессе мастеринга подобное снижение среднего уровня может быть компенсировано за счет использования компрессии или лимитирования. Таким образом, пики ограничиваются, а более тихие части поднимаются.

Для получения более естественного звучания проводить эту обработку целесообразно на стадии сведения. Тогда в процессе мастеринга такая усиленная динамическая обработка уже не понадобится.

Самое простое, что Вы можете сделать для этого – понаблюдать за индикаторами мастер-шины во время прослушивания фонограммы. Рано или поздно Вы найдете место с самым большим скачком уровня.

Ограничьте поиски участком вокруг этого пика и поочередно приглушайте отдельные треки. Таким образом, Вы найдете трек с самым большим всплеском энергии. Если в какой-то части максимальный уровень имеет значение 0dB, и при приглушении одного трека пик находится на -1, второго – на -2, а третьего – на -7, то можно с уверенностью утверждать, какой трек является виновником всего этого.

Теперь рассмотрим рисунки, приведенные ниже.

В найденном треке следует увеличить масштаб отображения звуковой волны и с помощью автоматизации или деструктивного редактирования уменьшить пик на несколько децибел.

Чтобы убедиться в качестве звучания, воспроизведите всю секцию. Не забудьте проверить показания индикаторов. Пик 0dB будет заменен, например, пиком в -3dB. При отсутствии других пиков, превышающих эту отметку можно повысить общий уровень на 3dB и, что немаловажно, не превысить нулевое значение. Если другие пики все же имеются в наличии, то с ними можно поступить таким же образом.

Рисунок «А» показывает оригинальный сигнал, рисунок «В» — наиболее высокий пик, который подвергнется уменьшению на 3dB.

На рисунке «С» Вы можете видеть результат проделанной обработки, согласно которому теперь пик не является таким заметным в сравнении с другими. Рисунок «D» показывает уже нормализированный к 0dB сигнал.

Обратите внимание, что теперь сигнал имеет более высокий средний уровень, если сравнивать с рисунком «А», то есть  другие пики превышают оригинальные без традиционной динамической обработки.

Описанная выше методика позволит «раскачать» микс без использования значительной компрессии или лимитирования.

Завершающий шаг

Звуковые волны наиболее восприимчивы нашим слухом в диапазоне 3–4 кГц. Поэтому для повышения этих частот рекомендуется использовать эквалайзер. В первую очередь это касается тихих партий. Таким образом, Вы создадите иллюзию громкости и добьетесь большего эффекта присутствия.

Но не перестарайтесь с усилением этого диапазона, иначе вы рискуете получить через чур резкое, агрессивное звучание. Иногда усиление даже всего лишь на 1-2 dB может стать причиной подобной ситуации.

Чтобы ещё больше «раскачать» микс, можно применить максимайзер. Но учтите, что в случае выполнения вышеизложенных рекомендаций, следует использовать уже не такую глубокую динамическую обработку.

Если раньше выходной уровень вашего максимайзера достигал 4 – 6dB, то теперь Вы можете ограничиться 1-2dB. У Вас появится возможность работать только с самыми высокими пиками, не затрагивая остальные.

____________________________________

Источник: http://www.master-skills.ru/articles/mastering/24-raskachat

Шипение, шум, треск и другой посторонний звук в колонках и наушниках — как найти и устранить причину?

Вопрос от пользователя

Здравствуйте.

У меня есть проблема с ПК: из колонок и наушников идет какой-то посторонний шум (напоминает треск). Провода тыркал — не помогло; входы тоже переставлял — проблема не ушла. Кстати, если щелкаешь мышкой — то этот шум немного усиливается. Что делать?

Звуковая карта встроенная, Realtek (точную модель не знаю). Наушники новые, колонки самые обычные, правда уже довольно стары (лет 7-8).

Доброго дня!

Вообще, шумов, встречаемых в колонках и наушниках, может быть великое множество: например, шум колесика от мышки, различный треск, свист, прерывистые и дрожащие шумы и пр. Появляться они могут от самых разных причин.

Описанная выше проблема пользователя со звуком — довольно типична (к сожалению), и далеко не всегда ее так просто и быстро устранить.

Тем не менее, в этой статье постараюсь привести все самые важные моменты, на которые нужно обратить внимание в первую очередь. Устранив их, с большой долей вероятности, вы сделаете свой звук качественнее и чище.

И так

*

 

Источник: https://ocomp.info/shipenie-shum-tresk-i-drugoy-postoronniy-zvuk-v-kolonkah.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как настроить сигнализацию starline

Закрыть