Пежо 206 аккумулятор какой

Замена аккумулятора на Peugeot 206 – правильный подбор батареи | Автомобильные аккумуляторы

пежо 206 аккумулятор какой

Пежо 206 – компактный городской автомобиль от французского бренда, выпускавшийся всего в одном поколении с 1998 по 2012 годы. Авто имело комплектации с различными кузовами и силовыми агрегатами, но все их объединяют типовые характеристики аккумуляторной батареи.

Какие АКБ подойдут на Пежо 206

Как на бензиновые, так и на дизельные силовые агрегаты (которые в Россию не поставлялись), автопроизводитель предлагает устанавливать одинаковые аккумуляторы с характеристиками:

  • Размеры 242х175х190 мм.
  • Емкость от 60 до 68 а/ч.
  • Сила пускового тока при холодном старте двигателя от 430 до 680 А.
  • Схема расположения аккумуляторных клемм должна быть обратной – то есть при взгляде на лицевую сторону АКБ, электрод со знаком «плюс» должен находиться справа.

Модели, представленные на современном рынке аккумуляторов, попадающие под вышеописанные критерии:

  1. Самая бюджетная – АвтоФан 55R. Ее емкость 55 а/ч, сила тока при холодном запуске двигателя – 420 А, а размеры 242х175х190 мм. Схема расположения аккумуляторных электродов – обратная.
  2. Заслуживший положительные отзывы от пользователей в интернете аккумулятор ВОЖАК 60R – с показателем емкости 60 а/ч, силой тока 530 А и геометрическими показателями 242х175х190 мм. Предназначен для установки на автомобилях с обратным расположением клемм.
  3. Популярная АКБ от немецкого бренда BOSCH S3 005 (56R) – емкостью 56 а/ч, силой пускового тока 480 А и габаритными характеристиками 242х175х190 мм. Полярность – обратная.
  4. Тем автовладельцам, которые стремятся к наивысшим показателям эксплуатационного ресурса аккумулятора, подойдет турецкий MUTLU Mega Calcium 63R. Емкость батареи 63 а/ч, сила тока 600 А, обратная полярность. Размеры АКБ 242х175х190 мм.
  5. Премиум-класс в данном типоразмере представлен AlphaLine Ultra 68R – наиболее емким аккумулятором из перечисленных (емкость – 68 а/ч). Сила тока этой модели 680 А, полярность – обратная, а размеры 242х175х190 мм.

Процедура замены аккумулятора на Пежо 206

В замене АКБ на Peugeot 206 нет ничего сложного, но имеется одна хитрость. Сначала надо снять декоративное покрытие аккумуляторной батареи. После этого, через колесную арку левого переднего колеса надо выкрутить болт, фиксирующий аккумуляторную прижимную пластину.

После того, как опора АКБ отсоединена, отключается сначала плюсовая, а затем минусовая клеммы, и старый аккумулятор извлекается.

После установки нового, сначала фиксируется крепеж, после чего в обратной последовательности подключаются клеммы к электродам аккумуляторной батареи.

Источник: https://carbatt.ru/zamena-akkumulyatora-na-peugeot-206-pravilnyy-podbor-batarei

Все о выборе и замене аккумулятора на автомобили Пежо 206, 308 и 408

пежо 206 аккумулятор какой

Предназначение аккумуляторной батареи в автомобиле заключается в подаче напряжения при запуске двигателя, а также обеспечении питания всех электроприборов при отключенном моторе. Каким бы качественными не было это устройство, его в любом случае придется менять, когда оно отработает свой срок службы. Подробнее о том, какой лучше выбрать аккумулятор для Пежо 308 и в каких случаях его надо менять, читайте ниже.

Необходимость замены АКБ в автомобилях Пежо 206, 408 или других моделях может появиться в том случае, если устройство уже не может выполнять свои первостепенные функции. То есть способствовать запуску двигателя и держать внутри заряд.

Если автомобильная батарея стала быстро разряжаться, это может свидетельствовать о повреждении или разрушении ее внутренних составляющих. Если АКБ не сможет завести мотор, то эксплуатация машины попросту будет невозможной.

Даже если батарея будет разряжена не до конца, во время работы двигателя при активации отопителя, оптики и других потребителей напряжения она будет разряжаться еще больше.

Кроме того, поменять аккумулятор на Пежо 308 или другой модели желательно в том случае, если это устройство уже отработало свой срок по техпаспорту, даже если оно еще работает нормально. Как правило, срок службы таких девайсов составляет около 3-5 лет. Так что если вы проездили на батарее положенное для ее работы время, нужно понимать, что ее неисправности могут проявиться в любой момент.

Установленный в моторном отсеке аккумулятор

Как выбрать АКБ?

Если вы не знаете, какой аккумулятор поставить на свой Пежо, то перед покупкой нужно учесть несколько критериев. Остановимся на них подробнее.

Параметры

При покупке изделия нужно обратить внимание на такие моменты:

  1. Размеры девайса. Это очень важный момент, поскольку если устройство будет более габаритным, есть вероятность, что вы не сможете его установить в посадочное место. Каждый автовладелец, который когда-то ставил и снимал аккумулятоор, знает об этом. В зависимости от года выпуска и типа двигателя габариты аккумуляторов могут различаться. Размеры могут быть 19х24.2х17.5 см, 19х20.7х17.5 см, 19х24.3х17.5 см, 19х27.8х17.5 см
  2. Основной параметр, который нужно учесть при покупке, это сила тока батареи. В автомобилях Пежо, опять же, в зависимости от типа двигателя и года выпуска, этот параметр может отличаться. Он может составлять 75-80 Ач, 70-75 Ач, 60 Ач, 52-62 Ач. Более подробно этот параметр можно уточнить в сервисной книжке. Если этой информации в мануале нет, то осмотрите корпус установленной на вашем автомобиле батареи — на ней должна быть указана сила тока.
  3. Еще один важный критерий — это полярность девайса. В автомобилях Пежо используется прямая полярность, но некоторые авто оснащаются АКБ с обратной полярностью при покупке важно не перепутать. Суть в том, что на устройствах обратной полярности плюс и минус поменяны местами, соответственно, могут возникнуть сложности при подключении, поскольку провода может не хватить.
  4. Пусковой ток. Он также может быть разным, точно нужно уточнять в сервисном мануале или сверяться с параметрами установленной батареи.

Фотогалерея «Неисправности аккумуляторов»

1. Разрушенный корпус устройства 2. Закисленные выходы 3. Сульфатация внутренних пластин

Производители

Есть несколько производителей, которым стоит отдать предпочтение:

  1. Акб Пежо Ситроен. Это стандартный вариант, им оснащаются автомобили еще при производстве. В целом нормально подходит для выполнения основных функций, обычно устройства этого бренда работают эффективно и без нареканий. Единственным недостатком можно назвать невысокий срок службы, составляющий всего 3 года. Причем судя по отзывам, больше трех лет такой девайс никак не отходит.
  2. Бош. Один из самых известных производителей запчастей для авто, наладил целую линейку выпуска аккумуляторов. Как показывает практика, а также отзывы потребителей, АКБ от производителя Бош отлично справляются с возложенными на них функции, хорошо работают в мороз и могут запустить двигатель даже после длительного простоя. Линейка Бош насчитывает множество моделей, поэтому каждый потребитель сможет подобрать что-то для своего авто, в соответствии со своими потребностями и возможностями.
  3. Варта. Этот бренд также заслужил доверие отечественных потребителей. Ресурс эксплуатации устройств Варта может отличаться в зависимости от модели, но обычно АКБ этого производителя полностью отрабатывают свой срок службы и даже больше. При правильной эксплуатации у вас никогда не возникнет проблем.
  4. Викинг. Еще один вариант сравнительно неплохих аккумуляторов от украинского производителя. Нормально запускают двигатели авто в мороз, низкая вероятность саморазряда, разумеется, если речь идет о правильном использовании девайса (автор видео — Avto-Blogger.ru).

Как прикурить Пежо?

Как правильно прикуривать авто в случае разряда АКБ:

  1. Чтобы прикурить Пежо, откройте капот и подгоните автомобиль-донор максимально близко к реципиенту.
  2. Двигатели обоих авто должны быть заглушены.
  3. Сначала, чтобы прикурить, от донорского авто подключается кабель от плюса к плюсу.
  4. Минусовой кабель следует заземлить на кузове Пежо.
  5. Подождите несколько минут, это позволит частично зарядиться АКБ автомобиля реципиента.
  6. Затем запускается двигатель донорского авто, необходимо подождать еще около пяти минут. После этого силовой агрегат глушится, а Пежо нужно попытаться завести. Если запустить мотор не вышло, то следует повторить процедуру еще раз, только подождать подольше. В итоге мотор Пежо должен завестись.

 

«Демонтаж батареи с автомобиля Пежо 408»

Как снять аккумулятор на автомобиле Пежо своими руками и что при этом следует учитывать — подробная инструкция приведена на видео ниже (автор ролика — Александр Раковский).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/peugeot/vybor-i-zamena-akb/

Аккумуляторы Пежо 206 98-12 в Санкт-Петербурге

пежо 206 аккумулятор какой

  • 7.000 товаров в наличии!
  • Оригинальные запчасти без подделок и контрафакта!
  • Быстрый подбор без ошибок!
  • Сертификаты на продукцию!
  • Бесплатная доставка курьером на указанный адрес!
  • Удобная оплата наличными, картой или банковским переводом!
  • Установка, обслуживание и ремонт на нашей СТО!

Посмотрите также:

Варианты оплаты Условия доставки Как нас найти СТО Peugeot

Купить запчасти Пежо 206 — сколько времени нужно на подбор?

Поиск запчастей у французских автомобилей очень сложный и специфичный.  Не каждый специалист может без труда подобрать наиболее оптимальную деталь. Мы используем оригинальный каталог Peugeot Service Box, исключающий ошибки в подборе. Наличие профессионального программного обеспечения и большой опыт работы помогает нам моментально, безошибочно и правильно подбирать детали по наилучшей цене!

Как найти конкретный товар максимально быстро?

Какая система требует ремонта?

Укажите нужную систему автомобиля, для которой требуется ремонт. При необходимости выберите уточняющую подкатегорию из выпадающего списка. Затем, если нужно, укажите объем двигателя, привод и коробку передач.

Чаще всего, сайт предлагает несколько вариантов запчастей, так как определить подходящую деталь иногда можно только при расшифровке VIN-кода. В этом случае необходимо получить консультацию менеджера магазина. Просто позвоните и сообщите VIN-номер, и менеджер сразу же подскажет подходящий вариант

Если Вы знаете каталожный номер детали, то просто введите его в поисковую строку в верхней части сайта. Сайт выдаст список возможных вариантов с ценами, а также подскажет аналоги. Для покупки остается лишь добавить интересующую позицию в корзину и оформить заказ. После этого вам позвонит менеджер для подтверждения заказа и уточнит время доставки.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять компрессор кондиционера
Проще позвонить и сказать VIN-код?

Этот вариант — самый надежный. Он подходит для тех, кто не разбирается в запчастях или не знает артикула нужной детали. Просто позвоните нам, и консультант с помощью оригинального дилерского каталога  быстро найдет то, что вам нужно и проконсультирует по товару абсолютно бесплатно.

Удобнее спросить все в чате?

Для вашего удобства и экономии времени мы сделали на сайте помощь онлайн-консультанта. Нужно лишь открыть окно с чатом в нижнем углу каждой страницы и задать интересующий вопрос нашему специалисту. Там же есть возможность заказать обратный звонок.

Поиск запчастей для планового ТО

Ищете запчасти для будущего техобслуживания? С помощью удобного онлайн-калькулятора ТО вы можете буквально в три клика получить список требующихся для техобслуживания запчастей с ценами на детали и работы.

Далеко не все запчасти представлены на сайте. Если Вы не нашли нужную деталь, обязательно позвоните — мы уточним наличие или срок доставки, если ее нет на  нашем складе!


Купить запчасти в нашем магазине можно не только за наличные — мы принимаем банковские карты и денежные переводы.

Ждем вас семь дней в неделю без выходных!

Почему выгодно покупать у нас?

15 лет на рынке
Купить запчасти на Пежо 206 удобно в нашем специализированном магазине, работающем на рынке СПб уже более 15 лет. Ввиду популярности марки мы держим огромное количество деталей в наличии. Наши консультанты знают все особенности этих автомобилей и готовы проконсультировать Вас по выбору запчастей и нюансам ремонта. На полках магазина более 7 000 наименований не только оригинальных, но и качественных неоригинальных деталей. Самые ходовые группы запчастей представлены 3-4 брендами. Если какой-то позиции вдруг не оказалось на складе, мы привезем ее в сжатые сроки и по выгодной для вас цене.
Бесплатная доставка
Магазин запчастей Пежо 206 осуществляет оперативную бесплатную доставку деталей по Санкт-Петербургу в пределах КАД. Отправляем грузы в регионы РФ удобной Вам транспортной компанией. Доставка по городу, как правило, осуществляется в день заказа, что существенно экономит ваше время. Вся продукция прошла обязательную сертификацию и имеет всю необходимую документацию. Мы работаем только с проверенными поставщиками, гарантирующими подлинность товара.
Собственная СТО
Приобретая запчасти, автовладельцы предпочитают сразу же провести ремонт и не затягивать процесс восстановления. Мы практикуем комплексный подход к обслуживанию наших клиентов, поэтому открыли два постгарантийных специализированных сервиса по ремонту французских автомобилей СТО “Орбита“. Все механики имеют за многолетний опыт работы у официальных дилеров и знают все слабые места французских автомобилей. Цены на запчасти Пежо 206 вас приятно порадуют, ведь мы работаем напрямую с официальными представителями и без наценок.

Ремонт Пежо 206 на СТО “Орбита“


СТО «Орбита» — сертифицированный постгарантийный автосервис в Санкт-Петербурге

Пежо 206 — один из самых продаваемых автомобилей марки. Он стал таким популярным благодаря своему дизайну, надежности и просторному салону при компактном размере самого автомобиля. Для поддержания машины в исправном техническом состоянии требуется регулярное прохождение планового техобслуживания каждые 10 000 км.

В перечень обязательных процедур при проведении планового ТО входит замена следующих деталей и жидкостей:

  • масло в ДВС;
  • фильтры;
  • свечи зажигания;
  • тормозная жидкость и антифриз;
  • снятие/установка защиты картера (если требуется).

Все операции выполняются в точном соответствии с заводским регламентом Peugeot и с гарантией на работы. Мы специализируемся на ремонте Пежо свыше 10 лет и имеем в своем арсенале все необходимые инструменты и оборудование, включая дилерский сканер Peugeot Lexia 3 Evolution. Нам можно доверять!

В нашем распоряжении 20 новых подъемников фирмы Atis грузоподъемностью 4,5 т (способны с легкостью поднять коммерческий фургон), итальянская станция для кондиционеров BrainBee, оборудование для шиномонтажа Hofmann, два самых современных 3-D стенда «сход-развала», аппараты для полной замены жидкости в автоматических трансмиссиях, посты электрики и диагностики и многое другое.

Запчасти Пежо 206 в СПб — какие узлы изнашиваются быстрее всего?

К сожалению, даже самая надежная машина имеет свои слабые места. Что выходит из строя на Peugeot 206 чаще всего, и с какими проблемами приходят к нам владельцы этих автомобилей?

Двигатель
Из наиболее частых поломок в двигателе можно выделить выход из строя регулятора холостого хода и блока катушек зажигания после 70 тыс. км пробега. При замене многие рекомендуют приобрести усовершенствованный блок.При пробеге в 100 тыс. км может значительно увеличиться расход масла в двигателе из-за износа маслосъемных колпачков. В это же время возможно подтекание сальников распределительного и коленчатого валов. Недолго проработает и электровентилятор системы охлаждения – он установлен перед радиатором и подвержен воздействию влаги и грязи.Дизельные двигатели HDI очень привередливы. При использовании топлива низкого качества сильно повышается износ форсунок, насоса низкого давления, который находится в баке, и довольно дорогого ТНВД. Также плохое дизельное топливо выводит из строя клапан регулировки давления. Его неисправность можно определить по потере мощности на высоких оборотах силового агрегата.Ремень ГРМ обычно меняется каждые 80.000 км
Трансмиссия
Дольше всего в трансмиссии прослужит гидропривод сцепления МКПП и автоматическая коробка AL-4.Следует быть внимательным и следить за уровнем масла в АКПП – его недостаточное количество приводит к поломке клапанов переключения передач, после чего коробка начинает переключаться рывками, внезапно включать спортивный режим и пр.При появлении течи масла на стыке средней части картера из-за недолговечной прокладки нужно не затягивать и сразу обращаться в автосервис.Если рассматривать МКПП, то после 40 тыс. км пробега начинают сальники полуосей. Со временем теряется четкость переключения передач на кулисе КПП
Подвеска и ходовая часть
Подвеска машины выносливая, особенно задняя. Масляные амортизаторы в машинах до 2001 года отличаются большим сроком службы, чем газонаполненные в рестайлинговой версии. Шаровые опоры идут только в сборе с рычагами, поэтому не стоит увлекаться спортивной ездой.Игольчатые подшипники продольных рычагов на задней оси отслужат около 60 тыс. км. Если появились стуки на неровностях, или задние колеса стоят «враскоряку» — необходимо срочно менять такие подшипники. В противном случае нужна будет замена всей балки в сборе, что совсем не дешево.Сайлентблоки служат в среднем 80 тыс. км, а задние шаровые опоры – 100 тыс.
Тормозная система
В Пежо 206 очень надежные и эффективные тормоза, но из-за отсутствия в конструкции щитков, защищающих от грязи, на тормозную систему начинает попадать грязь и вода. Из-за этого передние колодки начинают сильно пищать и скрипеть, а при длительной стоянки и вовсе ржаветь. Не так долго служат и тормозные диски
Электрооборудование
Автомобили, выпущенные до 2001 года, не имеют серьезных проблем с электрооборудованием. Начиная с 2001 года начали применять мультиплексную проводку, что увеличило количество неполадок.Электронный блок управления боится соли и грязи. При попадании на него реагентов двигатель начинает троить, внезапно глохнуть. В этом случае помогает только замена ЭБУ.В дождливую погоду могут запотевать фары из-за скопления внутри конденсата. На автомобилях до 2005 года выпуска не очень надежный блок подрулевых переключателей. Неисправность проявляется так: возвращая руль в исходное положение после поворота включаются поворотники другой стороны. Блок не подлежит ремонт у и меняется целиком.Еще одной проблемой является недолговечная работа электрической муфты включения кондиционера

Источник: https://www.frantsuzoff.ru/parts/Peugeot/206_98_12/all/71691/

Какой Аккумулятор Должен Стоять На Пежо 206

Какой тип батареи у Peugeot 308: мы выбираем, какую менять

Аккумулятор должен обеспечивать надежный и быстрый запуск двигателя в любую погоду, в любой мороз. К сожалению, его срок службы ограничен и зависит от массы различных точек, вышеупомянутой конфиденциальности и количества потребителей на борту машины. Какой аккумулятор Peugeot 308 находится на заводе, а какой лучше выбрать для замены, вы должны подумать после первых двух-трех лет эксплуатации машины.

Какова батарея Peugeot 308?

Национальная батарея европейской сборки Peugeot 308.

Современные европейские машины сильно отличаются от российских по количеству и качеству электричества.

Что касается ощущения, что количество чистой электроники и количество потребителей энергии как в автомобиле, так и под капотом увеличиваются. Только аудиосистемы того стоят. Кроме того, производительность каждого автомобиля различна — Peugeot 308, например, российской сборки получил так называемый «русский пакет». Помимо увеличенного клиренса, улучшенной подвески и ряда других доработок, наша машина получил аккумулятор большей емкости.

  1. Ближе к бизнесу, Пежо 308 иностранные сборы на заводах устанавливают аккумулятор емкостью 63 А / год независимо от типа двигателя — 1,4, 1,6 и даже двухлитровые двигатели в некоторых конфигурациях.
  2. Наш Пежо 308 в комплекте с аккумулятором 77 Да. Независимо от двигателя объемного звучания, обратная полярность применяется ко всем батареям, что означает положительный терминал находится справа (диаметр положительной клеммы составляет 19,5, а отрицательной клеммы — 17,9 мм при высоте клеммы 18 мм).

Аккумулятор 77 а / ч в отечественном исполнении.

Заводские аккумуляторы

В противном случае провод соответствующей полярности просто не достигает клеммы. Заводы предпочитают следующие модели батарей:

  • L2D 400-EN640 — CFEC;
  • L2D 400-EN640 — C.E.A.C.;
  • L2D 400-EN640 — Fiamm, самая распространенная батарея в Российской Федерации;
  • L2D 400-EN640 — Многократный Реми.

Fiamm — самая распространенная батарея Peugeot 308.

Вся эта компания получает только 12 месяцев гарантии , и практически через 2-3 года батарею внезапно необходимо заменить, что видно по низкому напряжению на клеммах с незапускаемым двигателем (10,7 В или менее) и короткому сроку службы батареи.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находится номер двигателя приора 16 клапанов

Согласно паспорту, аккумулятор не должен приводить электрооборудование в низкое состояние в течение как минимум 25-30 минут, если это время сокращено до 5-10 минут, самое время заменить аккумулятор.

  • Замена Масляного Насоса На Chevrolet Aveo
  • Тюнинг Салона Ауди 80 Своими Руками
  • Как Включить Круиз Контроль На Киа Церато
  • Как Прочистить Масляные Каналы В Двигателе Ваз
  • Чехлы На Автомобильные Сидения Шкода Рапид

Источник: https://sis26.ru/kakoj-akkumuljator-dolzhen-stojat-na-pezho-206/

Какой аккумулятор на пежо 408 — Авто-мастерская онлайн

На эти автомобили устанавливается аккумулятор емкостью от 52 А/ч до 60 А/ч, такие как VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002.

Аккумуляторы для Пежо 205, 206 и 207

Для этих автомобилей подходят аккумуляторные батареи VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002.

Автомобильные аккумуляторы для Пежо 305, 306, 307 и 308

На эти автомобили Пежо устанавливаются аккумуляторные батареи VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC C30, BOSCH SILVER PLUS S5002. Но на части автомобилей с дизельным двигателем стоят более мощные аккумуляторы такие как VARTA BLUE DYNAMIC E11, VARTA SILVER DYNAMIC E44, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч.

Аккумулятор для Peugeot (Пежо) 405, 406 и 407

На этот автомобиль, как правило, устанавливаются аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005. Но на части автомобилей с дизельным двигателем стоят такие аккумуляторы как VARTA BLUE DYNAMIC E11, VARTA SILVER DYNAMIC E44, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч.

Аккумулятор для Peugeot (Пежо) 604, 605 и 607

Большинство этих автомобилей Пежо оснащены аккумулятором VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятором VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005. Но часть автомобилей с дизельным двигателем оснащается более мощными аккумуляторными батареями, такими как, VARTA BLUE DYNAMIC E11, VARTA SILVER DYNAMIC E44, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч.

Аккумуляторные батареи для авто Peugeot Partner

Для этого автомобиля необходимо купить аккумулятор с емкостью от 60 А/ч до 63 А/ч, как например VARTA BLUE DYNAMIC D24, BOSCH SILVER S4005, TOPLA 60 А/ч, MUTLU EVOLUTION 60 А/ч, TORNADO 60 А/ч или аккумулятор VARTA SILVER DYNAMIC D15, BOSCH SILVER PLUS S5005. Но для этого автомобиля с дизелем объемом 2 литра, лучше приобрести более мощный аккумулятор, как VARTA BLUE DYNAMIC E11, VARTA SILVER DYNAMIC E44, BOSCH SILVER S4008, MUTLU EVOLUTION 75 А/ч.

Аккумулятор для авто Peugeot Boxer

Как правило на этих автомобилях установлены аккумуляторы BOSCH SILVER S4013, VARTA BLUE DYNAMIC G3 95 А/ч, VARTA SILVER DYNAMIC H3 100 А/ч, BOSCH SILVER PLUS S5013 100 А/ч. Но на части машин установлены менее мощные АКБ, такие как VARTA BLUE DYNAMIC E11, VARTA SILVER DYNAMIC E44, BOSCH SILVER S4008.

Источник: https://autogearspb.ru/zapchasti/kakoj-akkumulyator-na-pezho-408.html

Какой аккумулятор устанавливается на Пежо 206

Пежо 206 представляют собой линейку компактных транспортных средств, выпускаемых известным французским брендом с 1998г. Автомобили относятся к В классу и стали заменой модели Пежо 205. Производитель старался повысить комфорт и привлекательность автомобиля.

Описание модели

Пежо 206 был впервые показан широкой публике в 1998г. Автомобиль отличался привлекательным дизайном и выдающимися техническими характеристиками по меркам своего класса. Благодаря этому он стал очень быстро раскупаться клиентами.

Производитель выпускал Пежо 206 в нескольких основных кузовах: хетчбэк с 3 и 5 дверьми, седан и кабриолет. Несколько позже появилась модификация универсала.

Внешне транспортное средство было инновационным и хорошо запоминающимся. Автомобиль отлично запоминался среди других моделей. Производитель выполнял автомобиль с максимальной динамикой и в стиле авангард. Транспортное средство выполнялось из современных высококачественных материалов, что делало его надежным и существенно снижало эксплуатационные затраты. Кроме того, производителю удалось достичь существенно повышенный уровень безопасности по сравнению с конкурирующими моделями.

Объем багажника новой модели достаточно большой для компактного хетчбэка, при этом производитель дает возможность дополнительно его увеличить путем слаживания задних сидения. Также, производитель существенно поработал над эргономикой в салоне. Поэтому автомобиль стал крайне удобным и комфортным.

Среди линейки двигателей используются в основном старые и хорошо зарекомендовавшие себя силовые агрегаты на бензиновом двигателе, относящиеся к линейке TU. Их можно встретить и на множестве других моделей от этого пользователя.

Однако, на Пежо 206 предлагаются их существенно модернизированные версии. Объем силовых агрегатов составляет от 1.1 до 1.6л. Максимальная мощность в комплектации составляет 90л.с. Кроме того, производитель принял решение использовать в линейке дизельный мотор под индексом DW8.

Его объем равняется 1.9л, а мощность достигает 70л.с.

Производится и заряженная модификация Пежо 206, на которой используется двухлитровый бензиновый силовой агрегат. Его мощность составляет 135л.с. Первоначально все силовые агрегаты использовали исключительно пятиступенчатую механическую коробку переключения передач. В дальнейшем производитель дополнил её автоматом с возможностью адаптивного переключения.

В качестве подвески используется традиционная схема. В передней части устанавливаются стойки МакФерсон, а задняя часть установлена на торсионах. В качестве тормозов используются дисковые и барабанные приборы.

Пежо 206 SW

Производитель расширял линейку автомобилей своего производства, и поэтому в 2001 была выпущена модификация в кузове универсал под наименованием 206SW.

Дизайн автомобиля получился ярким и привлекательным, например, использовалась мягкая линия на поясе, а также устанавливался большой спойлер сзади. На крыше были установлены рейлинги.

Производитель снабдил автомобиль вертикальными осветительными приборами с резко выгнутыми углами. Полезный объем багажного отделения у нового автомобиля несколько вырос и составил 480л при сложенных сидениях.

В багажнике можно обнаружить ряд петель и гаек, используемых для прикрепления багажника. Кроме того, при покупке даже в базовой комплектации присутствуют сетки для разных мелочей.

Пежо 206 Седан

Эта модификация известного автомобиля является одной из наиболее поздних. Производство велось в Тегеране. Седан был создан на базе хетчбэка 208 после завершений рестайлинга, который был представлен в 2004.

Автомобиль полностью сохранил характерный внешний вид, присущий всем моделям от Пежо. К основным отличиям можно отнести габариты нового автомобиля. Например, багажник в новой модели благодаря гладким и плавным линиям существенно увеличивается в размерах.

Кроме того, автомобиль отличается отличной комплектацией.

Конструкция модификации в кузове седан полностью аналогична моделям семейства. Производитель использует передний привод от поперечно расположенного силового агрегата.

Кроме того, используется удерживающая конструкция, элементы которой свариваются между собой посредством механической сварки. Это позволяет существенно увеличить объем салона для пассажиров и обеспечить им защиту от ударов.

Автомобиль имеет длину в 4188мм, ширину 1655 и колесную базу в 2422. Это позволяет увеличить маневренность и удобство езды на узких улочках.

Пежо 206 СС

Эта модификация представляет собой оригинальное издание от фирмы Пежо. Фактически это купе кабриолет с жесткой металлической крышей, построенная на базе модели 206. Автомобиль стал первым в Европе среди класса В, использующим жесткую крышу. Производитель выпустил модель в 2000г и Пежо 206 СС сразу стал одним из наиболее продаваемых кабриолетов в своем классе.

Какой аккумулятор устанавливался на Пежо 206?

Источник: https://akbmoscow.ru/blog/kakoy-akkumulyator-ustanavlivaetsya-na-pejo-206/

Какой аккумулятор нужно ставить в Peugeot 206

Пежо 206 представляют собой линейку компактных транспортных средств, выпускаемых известным французским брендом с 1998г. Автомобили относятся к В классу и стали заменой модели Пежо 205. Производитель старался повысить комфорт и привлекательность автомобиля.

Forse 6CT-50VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 50 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 207x175x175 мм Полярность обратная

подробнее

Личный кабинет

Гараж

В гараж

← Вернуться Из списка

Forse 6CT-55VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Примечания:

При выборе аккумуляторной батареи для авто учитываются: габаритные размеры устройства, расположение на нём клемм и их полярность, тип и размер клемм аккумулятора.

Параметры АКБ зависят от их размера, то есть рост ёмкости устройства связан с увеличением его размеров, поэтому площадка для монтажа АКБ небольших машин с малым объемом двигателя, всегда меньше, чем у больших автомобилей с мощными моторами.

Важно: размеры АКБ стандартизированы, однако количество стандартных размеров велико, выбор аккумулятора с регламентными размерами гарантирует возможность правильного закрепления батареи штатным креплением и монтажа на штатном месте.

Годы выпуска: годы производства всех модификаций модели: 1998-2011.

Предостережение: несмотря на то, что данные представляют собой официальные цифры производителей, приведенная выше информация является справочной, и не гарантирует однозначной точности.

Forse 6CT-65VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 660 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Forse 65 а/ч для PEUGEOT 206

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 660 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

: Какой аккумулятор нужно ставить в Peugeot 107

Пежо 206 СС

Эта модификация представляет собой оригинальное издание от фирмы Пежо. Фактически это купе кабриолет с жесткой металлической крышей, построенная на базе модели 206. Автомобиль стал первым в Европе среди класса В, использующим жесткую крышу. Производитель выпустил модель в 2000г и Пежо 206 СС сразу стал одним из наиболее продаваемых кабриолетов в своем классе.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как сделать сброс настроек на компьютере

Dominator 6CT-55VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 460 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Dominator 6CT-60VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 540 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Какой аккумулятор выбирать при наличии бюджета?

Предложенные варианты источников постоянного тока отличаются высокими эксплуатационными характеристиками. Срок их работы может превышать 4 года.

Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
CENE DELKOR 62.0 L2 (56219) 12В 62Ач 580А 580 6600
AlphaLINE E 60 LB2 (SE 56010) 12В 60Ач 560А 560 7190
BERGA PB-№7 63 обр. 12В 63Ач 610А 610 7800

Dominator 6CT-62VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Аккумуляторные батареи бюджетного сегмента

Производитель (страна) Марка  Емкость, А Пусковой ток при -18℃ Гарантия  Цена
Tudor TC600A 12В 60Ач 460А 460 3900
AKOM 6CT-55.1 оп 12В 55Ач 460А 460 3900
Bosch S4 (005) 12В 60Ач 540А 540 3800

Сохраните эту статью в популярных соц. сетях:

Dominator 6CT-65VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

6CT-55VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 460 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

6CT-60VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 540 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

6CT-62VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

6CT-65VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 65 Ач Пусковой ток 580 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

FireBall 6CT-45NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 45 Ач Пусковой ток 400 А Габарит 212x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

FireBall 6CT-55NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 430 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

FireBall 6CT-60NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

FireBall 6CT-62NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 500 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti 62 Ач обратная полярность для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 610 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Moratti 55 Ач обратная полярность кубик для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207х175х175 мм Полярность Обратная

подробнее

Moratti 55 Ah для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207х175х175 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti 66 Ач обратная полярность для PEUGEOT 206

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Moratti 66 А/ч обратная полярность для PEUGEOT 206

Ёмкость 66 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti 55 А/ч обратная полярность, кубик для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 550 А Габарит 207x175x175 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti 62 А/ч обратная полярность для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 620 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti 60 Ah для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 600 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti Energy 60Ah для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 590 А Габарит 242х175х190 мм Полярность обратная

подробнее

Moratti PRO 60 Ah для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 610 А Габарит 207х175х175 мм Полярность обратная

подробнее

Tornado 6CT-55VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 420 А Габарит 242х175х190 мм Полярность Обратная

подробнее

Tornado 6CT-60VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 450 А Габарит 242x175x190 мм Полярность Обратная

подробнее

Tornado 6CT-62VLR для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность Обратная

подробнее

Tornado 6 CT-62 A3 о/п для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Tornado 6 CT-55 A3 о/п для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 420 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Uno 6CT-45NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 45 Ач Пусковой ток 400 А Габарит 212x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Uno 6CT-55NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 55 Ач Пусковой ток 430 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Uno 6CT-60NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 60 Ач Пусковой ток 480 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Uno 6CT-62NR для PEUGEOT 206

Ёмкость 62 Ач Пусковой ток 500 А Габарит 242x175x190 мм Полярность обратная

подробнее

Поделитесь в соц.сетях:

Источник: https://autoluks71.ru/aksessuary/razmery-akkumulyatorov-peugeot-206.html

Предохранители и реле пежо 206 с описанием мест нахождения блоков и схемами

Peugeot 206 производился в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 и 2011 годах с различными модификациями кузова: седан, хетчбек, универсал SW, купе CC. Автомобиль оснащался бензиновыми и дизельными двигателями, но в Россию официально поставлялись только бензиновые версии. Мы предлагаем к ознакомлению описание блоков предохранителей и реле пежо 206 со схемами и местами где они находятся.

В зависимости от комплектации и года выпуска возможно несколько вариантов исполнения блоков и размещения реле.

Предохранители и реле под капотом

Основной блок находится в моторном отсеке с левой стороны.

Вариант 1 (до 2002 г.в.)

Фото-схема

Описание

R1 Реле противотуманных фар
R2 Реле насоса воздуха (AIR)
R3 Реле управления двигателем
R4 Реле звукового сигнала
F1 (70A) Многофункциональный модуль управления
F2 (40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3 (70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5 (20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6 (5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7 (5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8 (70A) Блок предохранителей
F9 (50A) Многофункциональный модуль управления
F10 (40A) Переключатель света
F11 (60A) Блок предохранителей
F12 (50A) переключатель зажигания
F13 (40A) переключатель зажигания
F14 (5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17 (30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18 (20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20 (15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21 (5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22 (10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23 (5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24 (5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25 (10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26 (10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27 (5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28 (5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29 (20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30 (10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31 (10A) Передняя противотуманная фара слева
F32 (10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33 (10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34 (5A / 15A) Управление двигателем

Вариант 2 (с 2002 г.в.)

В данном блоке также возможно 2 варианта. Хотя схема может выглядеть по разному, расшифровка одна.

Таблица с обозначением

1 10А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
2 15А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
3 10А Компьютер АБС
4 10А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5 Не используется
7 20А Насос омывателя фар
8 20А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
9 15АЛевая фара ближнего света
10 15А Правая фара ближнего света
11 10А Левая фара дальнего света
12 15А Правая фара дальнего света
13 15А Звуковые сигналы
14 10А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
15 30А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
16 30А Реле компрессора
17 30А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
18 40А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Реле бензонасоса

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Описание

  • (20A) Реле вентилятора системы охлаждения
  • (70A) Модуль управления ABS
  • (30A) Модуль управления ABS
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F9-F12 / F16), многофункциональный модуль управления
  • (70A) Блок предохранителей / релейная пластина, фасция (F1 / F4 / F5 / F7 / F14 / F15 / F23)
  • (30A) Насос гидроусилителя рулевого управления
  • (30A) Включатель зажигания
  • (30A) Выходной усилитель аудиоустройства

Блок с предохранителями в салоне пежо 206

Он находится под рулевой рейкой. Пример доступа можете посмотреть в видео.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как правильно накачать колеса автомобиля

Закрыть