Ниссан тиида как снять руль

Nissan Tiida с пробегом: не родись красивой

ниссан тиида как снять руль

28 сентября 2012 годаNissan Tiida

Кроме Японии «Тииду» собирают в Китае, Таиланде, Анголе, на Тайване, но на российский рынок эта модель поставляется в основном из совсем уж экзотической Мексики.

Путь неблизкий, лежит через океан. Морская соль, как известно, может въедаться в скрытые полости и впоследствии провоцировать преждевременную коррозию. Но нашей героини это не касается, поскольку на период транспортировки «тииды» добротно консервируют.

Да и в дальнейшем кузов держится молодцом, если не был кустарно восстановлен после аварии. Исключение — хромированная накладка крышки багажника у седана (на хэтчбеке ее нет), облезающая или тускнеющая на второй-третий год.

Кому повезет, заменят по гарантии, а если момент упущен — невелика потеря.

Звуковой сигнал от воздействия реагентов, используемых зимой, может отказать уже на третий сезон. Необязательно заменять «гудок» оригинальным: отечественный втрое дешевле, прекрасно встает на то же место, а прослужит лишь немногим меньше. Остальная электрика вполне надежна.

У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь. Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше. У звукового сигнала чаще всего отгнивает одна из клемм, но бывает, что и мембрана прогнивает насквозь.

Поставив новый гудок, покройте его мовилем — прослужит дольше.

К электронике тоже есть претензия: в модуле ВСМ, одном из ключевых в системе мультиплекса, порой залипает реле задних противотуманных огней.

Отдельно его не меняют, только модуль в сборе — это более десяти тысяч.

Щиток приборов на мультиплекс не завязан, поэтому данные о пробеге хранятся только в памяти самой комбинации. Скорректировать их труда не составит, поэтому при покупке подержанного экземпляра не экономьте на диагностике.

К сожалению, у дилеров нет единой базы данных о прохождении плановых ТО, зато имеется база гарантийных ремонтов: если какую-либо деталь меняли по гарантии, скажем, при 90 тыс. км (эти показания фиксируются), а на одометре 30 тыс., то пробег явно скручен.

Более-менее грамотный специалист разглядит подвох и по вторичным признакам: состоянию подвески и тормозов, потертости руля и накладок педалей.

Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная. Не удивляйтесь такому расположению ручек для регулировки кресел, ведь модель изначально праворульная.

Превосходя ожидания

Под таким заголовком ( ЗР, 2010, № 1) был опубликован материал, где оценивалась трудоемкость обслуживания «Тииды». Нас тогда огорчила многодельная замена свечей: не сняв впускной коллектор, к ним не подобраться.

Заменять свечи положено через каждые 30 тыс. км, и не считайте столь малый интервал перестраховкой. Ведь нарваться на паленый бензин, из-за которого они преждевременно погибают, легко.

А если возникнут перебои в работе двигателя, в поле свечи не поменяешь и, возможно, даже до ближайшего сервиса не доедешь.

Провалы оборотов в режимах холостого хода и торможения двигателем чаще вызваны смолистыми отложениями в дроссельном узле (опять же вина топлива). Обычно критическая масса накапливается к 60 тыс. км, поэтому через каждые 45 тыс. км советуем превентивно промывать узел.

Самый популярный мотор — объемом 1,6 л. VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).Самый популярный мотор — объемом 1,6 л.

VIN — на приклепанной к кузову табличке, а его дублер — за ветровым стеклом (показаны стрелками).

В целом двигатели не критичны к повышенному содержанию смол в топливе — случаев зависания клапанов не отмечено.

Кстати, регулировка зазоров в клапанном механизме (подбором высоты днища толкателя) требуется крайне редко.

В приводе ГРМ трудится цепь — ей, казалось бы, сноса нет. Но бывало, что сигнал Check Engine бил тревогу при пробеге до 150 тыс. км, намекая на запредельное рассогласование фаз коленвала и распредвала из-за удлинения цепи. Убедиться в этом несложно: если плунжер натяжителя (что примечательно, он имеет блокировку противохода) выдвинут более чем на 11 мм, то, считай, приехали. Однако такие случаи редки.

Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км. Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.Специалисты рекомендуют промывать узел дроссельной заслонки через каждые 45 тыс. км.

Прокладка узла к коллектору считается одноразовой, но ее, как правило, не меняют.

Статистики по бензиновому двигателю HR15DE для праворульных версий и дизелю К9К, поставляемому в Европу, у дилеров нет.

Согласно другим источникам, эти агрегаты вполне надежны и врожденных дефектов не имеют.

К автомату RE4F03B, производимому японской компанией Jatco, вопросов нет — не забывай лишь менять масло через каждые 60 тыс. км. А вот к МКП RS5F91R и RS6F94R (соответственно 5- и 6-ступенчатая) есть претензии: шумят подшипники первичного вала.

В большей степени это проявляется на прогретом агрегате: во время стоянки при работающем двигателе шум слышен отчетливо, а нажмешь на педаль сцепления — пропадает. Чтобы побороть это явление, порой не надо вскрывать коробку и менять подшипники, — достаточно перейти на смазку GL5 вместо рекомендованной GL4. А вот если нажимаешь на сцепление и звук появляется, то виноват выжимной подшипник. Но такое случается редко, детали сцепления служат порой более 120 тыс. км.

Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90. Удивительно, но у механической коробки проблем больше, чем у автомата. Лучше не дожидаться, когда зашумят подшипники первичного вала, а сразу cменить масло GL4 на GL5 75W90.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открутить болт с сорванными гранями

То яма, то канава

Энергоемкие подвески провоцируют на агрессивную езду, но при этом не прощают небрежного отношения. Слабым местом модели прослыли в первую очередь задние сайлент-блоки подрамника, начинающие постукивать в результате контакта с кузовом.

В качестве лечения просто подкладывают шайбы толщиной 3 мм, отдаляя тем самым подрамник от кузова и продлевая агонию. Примерно на 30–45 тыс.

км этого хватает, но в дальнейшем, как ни крути, придется менять подрамник в сборе, поскольку в перечне оригинальных запчастей те самые сайлент-блоки не значатся.

Другая беда — передние стойки крепления подрамника: случалось, отрывало закладную гайку на лонжероне, а порой и кусок лонжерона. В лучшем случае треснувшую деталь усиливали дополнительными косынками, в худшем — меняли лонжерон целиком. И поди докажи потом, что машина не была в аварии. Мораль проста: за рулем «Тииды» к бордюрам и «лежачим полицейским» надо относиться с уважением.

ВРОЖДЕННЫХ БОЛЯЧЕК У МОДЕЛИ НЕ ТАК МНОГО. ВАЖНО СЛЕДИТЬ ЗА МАСЛОМ, ВОВРЕМЯ МЕНЯТЬ СВЕЧИ И ВЫЧЕРКНУТЬ ИЗ ПАМЯТИ ПОГОВОРКУ «БОЛЬШЕ СКОРОСТЬ — МЕНЬШЕ ЯМ».

Благодарим компанию «Дженсер» на улице Лобачевского (Москва)

за содействие в подготовке материала.

Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/476571-nissan_tiida_s_probegom_ne_rodis_krasivoj/

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими руками

ниссан тиида как снять руль

› Qashqai

Чего чаще всего касаются в машине руки водителя? Разумеется, рулевого колеса. Но даже надежнейшие составные части не способны защитить элементы рулевого управления от поломок на протяжении эксплуатации авто. Даже если речь идет о таком автомобиле, как Nissan Qashqai. Однако до этих деталей еще надо добраться. Потому в этой статье будет подробно разобрано, как снимать руль Ниссан Кашкай.

  • 1 Как снять руль Ниссан Кашкай?
  • 2 Демонтаж подушки безопасности

Как снять руль Ниссан Кашкай?

Перед тем как снять руль на Ниссан Кашкай, подготовьте все детали для работы. Понадобится торцовая головка «на 17». Теперь можно начинать действовать. Алгоритм действий следующий:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумуляторной батарейки.
  • Установить элемент управвления в положение, соответствующее движению машины по прямой линии дороги.
  • Снять подушку безопасности (об этой процедуре будет в подробностях рассказано далее).
  • Провернуть гайку крепления колеса к рулевому валу. Обратите внимание, что не нужно проворачивать ее до самого конца. При этом необходимо зафиксировать руль так, чтобы он никуда не проворачивался.

Бывает водители проворачивают упомянутую гайку крепления рулевого колеса до самого конца, и это большая ошибка. Делать этого не стоит, иначе есть опасность травмирования в момент снятия детали.

Совет профессионалов. Закрепить колесо, чтоб оно не поворачивалось, можно посредством специального запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Чтобы сделать это, требуется вынуть ключ из зажигания и провернуть рулевое колесо до момента фиксирования вала противоугонным механизмом.

Когда затяжка гайки крепления ослабнет, нужно отключить непосредственно противоугонное устройство. Для этого снова надо вставить ключ в зажигание и, покачивая руль Кашкай, перевести ключ зажигания из положения «LOCK» в «АСС». После этого можно снова установить деталь в положение движения по прямой дороге.

Резкими ударами рук необходимо сбить руль с пазов вала. Теперь можно до конца отвернуть и полностью снять гайку крепления и демонтировать элемент.

Устанавливается руль в порядке, обратном снятию.

По ходу установки руля Qashqai необходимо совместить отметку на его ступице с отметкой на торце вала рулевого колеса.

Далее важно нанести фиксатор на резьбу вала и затянуть гайку.

В заключении необходимо установить ранее снятую водительскую подушку безопасности в порядке, обратном ее снятию.

Демонтаж подушки безопасности

Съем модуля подушки безопасности со стороны водителя требуется, если нужно снять руль Кашкай, провести ремонт деталей рулевого управления или другого электрического оборудования машины, потому целесообразно описать здесь подробно процедуру ее съема и последующей установки. Рекомендуется со всей строгостью придерживаться описанной далее последовательности действий, чтобы не травмироваться в ходе работы. В особенности это касается водителей или ремонтников, которые проводят данную процедуру в первый раз.

Для снятия водительской подушки понадобится отвертка с плоским наконечником. Действовать следует так:

  • Отсоединить проводок от минусовой клеммы аккумулятора, подождите 10 минут.
  • Через проемы с «изнаночной» стороны колеса отжать фиксаторы крепления устройства, по одной штуке с каждой из сторон.
  • Бережно приподнять сам модуль и сдвинуть в сторону от ступицы руля Qashqai.
  • Отсоединить вывод «минус» звукового сигнала.
  • Надавить на крепление колодки жгута проводков устройства контроля аудиосистемы и бортовой системы.
  • Отсоединить колодку от разъема.
  • Поддеть упомянутой ранее плоской отверткой закрепитель колодки водительской подушки, поднять его и отсоединить колодку.
  • Точно также надо провести отсоединение другого разъема от модуля.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять коробку на ваз 21099

Как и в случае непосредственно с рулем Кашкай, установка подушки осуществляется в порядке, обратном ее снятию.

Снимаем руль Ниссан Кашкай своими рукамиСсылка на основную публикацию

Источник: https://autonissancar.ru/qashqai/snimaem-rul-nissan-kashkaj-svoimi-rukami

Ремонт Рулевой Рейки Ниссан Тиида Своими Руками

ниссан тиида как снять руль

Стук и другие очень странные звуки, которые начал издавать ваш Nissan Tiida. это не повод для паники. Вероятно, причиной этого является неисправность рулевой рейки. Разделение усилий водителя. невероятно серьезный автомобильный элемент.

Это из-за серьезности проблемы,

  • Масло работает на стойке. Это может быть связано с износом деталей штока или сальниковых коробок.
  • В стойке слишком свободное движение. Эта проблема вызвана неисправностью рабочей пары или перемычки.
  • Стук в стойку, как правило, является владельцем машины. Это слышно и сопровождается сильной обратной связью рулевого управления.

Если все эти сбои не происходят, не пытайтесь исправить их самостоятельно. Даже опытный водитель делает неточности во время работы, это сложно и дорого исправить. Сделайте рулевую рейку Nissan Terrano самостоятельно. А как насчет владельца низкотехнологичного автомобиля?

Замена или ремонт рулевая рейка Nissan Tiida производится только квалифицированным персоналом. Мы являемся узкоспециализированным техническим центром, который работает только с рулевыми рейками.

Просто работаем только с такими деталями для вагонов, мы выгодно их сравниваем с конкурирующими компаниями, потому что знаем об управлении железной дорогой. Кроме того, мы предлагаем продажу рулевых колес от европейских производителей в широком ассортименте.

Замена запчастей и ремонт Грамотая выполняются опытными мастерами. Ищу место для ремонта рулевая рейка Ниссан Тиида? У нас есть! Кроме того, мы подберем ваше устройство на заменяющем устройстве. Ремонт, продажа рулевых реек, консультации.

Мы предоставляем полный спектр услуг.

Рулевая рейка для продажи Ниссан Тиида

без гидроусилителя руля / 48001-9U100

продажа рулевого колеса

  • Адекватные цены
  • Гарантия на все виды работ
  • Продажа, ремонт, разборка и установка в одном месте
  • Большой фондовый фонд, а также продажа новых рулевых реек

сотрудничество

Для автосервиса. примем агрегаты на ремонт, рассмотрим любые варианты сотрудничества

  • Гибкие цены
  • Персональный менеджер
  • Служба поддержки

Nissan Wingroad Rider AUTECH> журнал> Ремонт рулевая рейка Nissan Wingroad Y12, Tiida, Note. Часть 2. Разборка и сборка

Чтобы снять зажимы с пильных дисков и вытащить их, отключите тягу с помощью 30-кнопочного переключателя. Прежде чем деконструировать направляющую на компонентах, я решил изучить возможность затяжки печенья. Гайки, гайки и корпус сделали разрез. Отвинтите контргайку и поверните гайку по часовой стрелке до упора, для этого требуется шестигранник 19, потому что я не заменю его болтом с двумя гайками на гаечном ключе 19.

Гайка поворачивается на 90, пока не остановится, тогда не хватит сила. Теперь разбираем рельс, полностью откручиваем гайку и получаем пружинку, печенье. Снимите пыльники с вала, который попадает в рулевое колесо, резину снимают вручную, пластик нужно зажимать плоской отверткой. Затем мы видим лесопилку, которая вынимает металл и садится рядом с ним. После снятия, осторожно снимите стопорное кольцо и удаление червя из подшипников, и он остается очень плотно.

Сожмите червячный вал газовым ключом и постучите по нему. Теперь вы можете легко добраться до самого вала. Чтобы получить печенье, нужно нажать на него. Ремонт рулевой рейки Nissan; поменять передние тормозные колодки; Ремонт Nissan Tiida. С левой стороны рейки есть пластиковая втулка, мне нужно 3 плоских отвертки. Все детали и корпус рельса были тщательно вытерты и промыты старой смазкой. Новый куст 48128-ED00A был заказан за 254 руб.

и купил смазку Mobil Mobilgrease XHP 222 за 400р. Новый рукав вставляется без проблем, просто нажмите на него. Все было очень дерзко, и они начали собираться в обратном порядке. Чтобы отрегулировать плотность гайки, я повернул ее и повернул назад на 90 градусов, на старом месте все понятно, все срезы одинаковы. Теоретически пружина немного ослабла за прошедшие годы небольшого объема работ и решила затянуть гайку на 15 градусов.

На старом кусте сам вал не крякал, урожайность была минимальной. Причиной для стука была крошка, которая просто застряла в одной позиции с рептилиями. Подводя итог, мне понравился дизайн стойки, печенье имеет уплотнительную резину, то есть пластиковый шланг хорошо сделан, имеет большую площадь, имеет поры для смазки и на скорости 150 тысяч находился в очень хорошем состоянии.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Номер двигателя газель где находится

Остановившись из гаража на разбитой дороге (тишина)))) вышел очень бюджетный ремонт, 654 рубля за детали вечером уйдет в развал схождения. Время снятия заняло 30 минут (более длинные розетки и снн-диски

NISSAN TIIDA 1 6 Ремонт рулевой рейки

Во время ремонта рулевая рейка вал отшлифован и масло заменено.

  • Конкурс BMW M2 от Futura 2000 выглядит как спавн сатаны
  • Как Работает Полный Привод На Митсубиси Аутлендер
  • Замена Свечей Ниссан Х Трейл Т31
  • Замена Антенны Рено Меган 2
  • Замена Задних Колодок Тигуан С Электронным Ручником

Рулевой вал Nissan Tiida

аудит гельминтов вал на вагон Ниссан Тиида. Ревизия рулевого вала на автомобиле Ниссан Тиида. Андрей Канаев.

Imal), 15 минут на сборку, 1,5 часа на очистку и смазку.

Обзор Nissan Tiida 1.6 (2008)

Источник: https://avtotrue.ru/remont-rulevoj-rejki-nissan-tiida-svoimi-rukami/

Замена вала руля (карданов) на Ноуте

Глухой тонкий стук по рулю на моём Ноуте начался с пол года назад. По началу я не обращал на это внимание, но когда стук усилился, начал разбираться в проблеме. Симптомы у всех Енотов одинаковые:
Легкое постукивание по рулю при проезде мелких неровностей. Эффект усиливается при повороте руля. Если Вы видите знакомую ситуацию, в своём Ноте, то это статья поможет решить проблему!

Причина стука может быть в нескольких местах: крестовина кардана или шлицевое соединение телескопического механизма вала.

По отдельности, эти элементы не меняются, подлежит замене рулевой вал в сборе!

Номер оригинального вала: D80809U00D Цены в блоке ниже!

Хотя некоторые Енотоводы нашли несколько способов решить эту проблему, без замены. Первый способ, самый простой и не долгий, снять вал и набить везде куда только можно густую смазку, типа Литол-24. Помогает на несколько месяцев. Затем снова необходимо проделывать эту процедуру.

Ещё один способ, это сделать маленькие тиски для вала, в виде двух толстых пластин, которые стягиваются с двух сторон болтами. За счёт сжатия наружной трубки, устраняется люфт в шлицевом соединение, который в общем то и является причиной стука по рулю.

Причина стука

Самой распространённой причиной постукивания в руль на Ноуте, как раз и есть люфт в шлицах телескопического механизма рулевого вала. Добраться до этих шлицов без механического воздействия не возможно, трубка завальцована. Если только распилить её балгаркой, чтобы смазать, то это можно, и некоторые Енотоводы так и делают.

Проделывается аккуратный пропил, набивается густая смазка, и затем распиленная трубка стягивается хомутами.

Но я бы так не советовал делать, это всё же наша безопасность! Назначение этого телескопического механизма на рулевом вале, это при лобовом столкновении вал сложится, за счёт телескопа, и рулевое колесо, при ударе не нанесёт травм водителю.

Замена вала

Я выбрал самый надёжный способ, хотя и дорогой — это замена вала в сборе.
У официального дилера Nissan запчасть обошлась чуть больше 7 000 рублей. Каталожный номер: D8080-9U00D. В специализированном гипермаркете запчасти на Ниссан Ноут http://remarkauto.ru/sl/zapchasti-nissan-note-e11e.html оказались дешевле. по этому купил у них.

Меняется вал очень просто, необходимо ослабить болты крепёжных хомутов сверху и снизу, и вытащить вал. Это может сделать практически каждый автолюбитель, который может обращаться с гаечными ключами. В сервис ехать не стоит, только деньги на ветер. Процедура проста до безобразия!

Единственное! Перед тем как снять вал, ОБЯЗАТЕЛЬНО зафиксируйте руль в прямом положении. Сделать это можно, подперев его об сидение. Чтобы не сбилось расположение шлицов в креплении. В противном случает, если вал провернётся и расположение собьется, потом придётся искать нужное положение, чтобы руль был в ровном положении при движении прямо. А это уже лишние телодвижения, и чтобы этого избежать, изначально зафиксируйте руль в ровном положении и колёса должны стоять прямо.

Вот в принципе и вся замена, всем удачи!

Источник: https://NissanEnote.ru/rulevoj-val.php

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как часто нужно менять свечи зажигания

Закрыть