Как снять радиатор печки ауди 80

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды

как снять радиатор печки ауди 80

Снять придется не только бардачок, но и подрулевой ящик водителя.

AUDI 80 B 3 РЕМОНТ ЗАСЛОНОК ПЕЧКИ без снятия торпеды — YouRepeat.  Ремонт резистора печки

Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока. Её недостаток может не сказаться на работе системы охлаждения, а обогрев будет отсутствовать.

Слева открывается следующая картина. После снятия магнитолы открывается возможность для доступа к переключателю.

Audi 80 1988, 90 л. с. — самостоятельный ремонт

Вопросы, связанные с ремонтом моторчика печки или резистора, не рассматриваются в данном посте. Итак, проблема, знакомая всем бочководам до боли, при включении печки на максимально горячий режим, ярко-красный индикатор не оправдывает наших надежд.

В добавок, поток воздуха еле ощутим и не реагирует на положение заслонки направления.

Начну с решения проблемы интенсивности воздушного потока. Забился фильтр очистки воздуха.

Меняем на новый Filtron A. Можно почистить пылесосом, но не ждите от него прежней свежести. Соскочил тросик регулировки заслонки.

Снимаем бардачок и одеваем тросик обратно. Хороший я скажу вам набор. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ремонт печки Ауди 80 б 3

Ну приступим Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема. Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой.

Если с уровнем всё нормально, то тепло может отсутствовать по причине засорения радиатора печки. Такое может произойти, когда используют порошковые препараты для устранения протечек в системе охлаждения.

Проблемы с обогревом могут возникнуть из-за воздушной пробки в системе охлаждения, которая может появиться во время замены тосола или доливки его до уровня. Также будет прохладно в салоне, когда будет прикрыт доступ воздуха к радиатору печки. Это может произойти после обрыва тросика, который открывает заслонку, а также при засорении салонного фильтра.

Советы для автомобилистов

Теперь речь пойдет о температуре потока , выходящего через дефлекторы панели. Проблема всё в тех же небезызвестных заслонка. Снимаем бардачок и воздуховод.

Слева открывается следующая картина. Данные заслонки отвечают за регулировку температуры потока.

Мой аккаунт

Если поролон на большой еще цеплялся за жизнь, то на малой он рассыпался полностью. Куски бывалой роскоши забили канал к радиатору. Всё чистим и моем, а на заслонки клеим резину и крепим её на хомуты. Поролон с малой заслонки Вырезаем кусок по форме заслонки Два хомута крепим таким образом, чтобы их замки не мешали заслонке плотно закрываться.

Стягиваем все хомуты и радуемся теплому воздуху в салоне с возможность его полностью перекрыть. Рука вообще не лезет. Пролазит ток -ток правая кисть, пошевелить ей там нереально Нижнюю скобу нащупал, до верхней даж не дотянулся.

Все, пипец, торпеду снимать? Или идеи есть какии?

Сегодня прочитав вашу запись я пошел в гараж к своей машине делать заслонки.

Источник: https://yastalamamoy.ru/audi/audi-80-b3-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%BF%D0%B5%D1%87%D0%BA%D0%B8.html

Как Снять Печку На Ауди 80 Б3

как снять радиатор печки ауди 80

Печка текла на моей Ауди 80, что-то должно было быть сделано К сожалению, это должно сначала быть удалено. Это не легко, потребовался целый день, чтобы функционировать.

Мне нужен был следующий инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • 24 головы, большая лебедка;
  • головка «8,10», маленькая ручка, удлинитель на нее размером два или более 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «около 8.10».

Очевидно, нужен новый радиатор отопителя. Уникальный радиатор VAG 8D1 819 030 B будет стоить плюс или минус 7000 рублей. Аналогами являются Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их цена колеблется от 500 до 3500 рублей.

Это то, что остается сделать нашему клиенту, который необходимо разобрать, чтобы добраться до радиатора печи. К сожалению, во-первых, как и при практически любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора, чтобы сохранить электрооборудование автомобиля.

Мы начинаем снимать руль. Чтобы сделать это осторожно, однако, с некоторыми усилиями, мы лично потянем любой из углов сигнальная панель.

Затем отсоедините провод, идущий к рулю.

Выключаем и снимаем рулевое колесо, предварительно пометив его маркером его положение на валу.

Снимите верхнюю крышку блока переключателей управления, отвинтив два винта.

Далее откручиваем два винта крепления панели приборов. Осторожно снимите его, со всеми двумя разъемами на каждой стороне.

Затем слегка пропустите болт через круглое отверстие в нижней части одной из крышек блока переключателей управления.

Замена печки радиатора на Audi 80

Далее мы лично вытягиваем блок переключателей, отсоединяем два разъема. Снимите резиновые заглушки одновременно.

Мы начинаем снимать центральную панель.

В начале мы снимаем магнитофон. Осторожно снимите ручки панели управления, чтобы надеть их на себя.

Выкрутите винты под левой и правой ручками и снимите накладку.

Затем открутите еще 4 винта, которыми блок управления варочной панелью крепится к центральной консоли. Также откручиваем 2 винта, которые крепят пепельницу.

Начинаем убирать полку под ноги водителя. Для этого мы снимаем всасывающую ручку (если есть), толкая защелку с помощью узкой отвертки снизу, одновременно вытягивая всасывающую ручку на себя.

Затем убираем полку под ноги водителя. Здесь все очень просто, выключаем осталось сделать наш клиент скрепляет болтами и снимает его.

Лучше снять перчатку, к сожалению я ее не снял. Затем осторожно задвиньте пластиковую крышку под пепельницу и открутите два винта с каждой стороны.

Затем осторожно удалите 4 заглушки по краям на каждой стороне главной панели и открутите винты.

Затем открутите две гайки, которые крепят варочную панель к центральной панели. Одна гайка не знакомая перчатка, Следующая причина не знакомый водитель.

Отсоедините разъем со стороны водителя.

Затем аккуратно потяните панель прямо к себе, слегка приподняв ее вверх. В то же время отсоедините оставшиеся разъемы.

Затем отсоедините 6 клапанов на воздуховоде и открутите два винта на нижнем воздуховоде.

Затем под крышкой открутите две гайки, которыми крепится нагреватель. Не забудьте отсоединить шланги от радиатора печи.

Далее в салоне мы осторожно прижимаем тарелку к себе. Затем открутите два винта и, оттолкнув от двух защелок, вытяните сам радиатор печи наверх.

Духовка Фанера DAMPER НЕ УДАЛЯЕТ Torpedo. Самосвал Печь Dumper # RedWind

Заранее, перед тем как вытащить радиатор отопителя, необходимо будет снять защитные кожухи и отвинтить воздухозаборник в дополнение к наружному капюшону.

Снятие печного радиатора. Сборка обратная.

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-pechku-na-audi-80-b3/

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б3 – Автоновости и советы по ремонту автомобиля

как снять радиатор печки ауди 80

Замена печки на ауди 80 b4

Здравствуйте дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Не так давно столкнулся с проблемой на своей машине. Побежала печка в ауди 80 . Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Так как надо было ездить, заглушил на время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их между собой при помощи подходящего отрезка трубы.

Так как мне все равно светила замена печки ауди 80 ,то на выходных решил снять радиатор печки и посмотреть что с ним случилось. И так начнем все по порядку.

Для работы мне понадобился небольшой набор инструмента, а вернее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинным жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

Хороший я скажу вам набор. Советую. Перед началом работ обязательно снимаем плюсовую клемму с вывода аккумулятора.

Ну приступим 🙄 Снимаем руль. Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля.

Отключаем провод на сигнал от руля

Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;

Замена радиатора печки на Audi 80

Ремонт авто. Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела

Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой . При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по бокам основной консоли и откручиваем болты

Теперь открутим гайку, крепящую центральную консоль к печке. Она находиться со стороны бардачка.

Рассоединим вот этот разъем со стороны водителя

Аккуратно тянем на себя центральную консоль, немного ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки в моторном отсеке, если еще не снимали и не глушили как я 😆 . В районе катушки зажигания есть гайка, навернутая на болт с большой шайбой – окручиваем ее. Под ней, сантиметров на 15 ниже, точно такая же отвинтить.

Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

Источник: https://5net.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b3-video/

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  На что влияет датчик температуры всасываемого воздуха

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

Как снять радиатор печки ауди 80 — Блог любителя автомобилей

» Audi » Ауди 80 б3 радиатор печки

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это не легко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

• Плоскогубцы;

• Изолента;

• Головка «на 24», большой вороток;

• Головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;

• Крестовая отвертка;

• Ключ «на 8,10»;

Вот все что предстоит демонтировать чтобы добраться до радиатора печки. Но первым делом, как и при практически при любом ремонте, необходимо снять клемму с аккумулятора для сохранности электрооборудования автомобиля. Приступаем к снятию руля. Для этого аккуратно, но прилагая определенное усилие тянем на себя каждый из углов панель сигнала.

Затем разъединяем провод приходящий на руль.

Откручиваем и снимаем сам руль, предварительно отметив его положение на валу с помощью маркера.

Снимаем верхнюю крышку блока рулевых переключателей, для этого откручиваем два самореза.

Далее выкручиваем два самореза фиксирующие приборную панель. Аккуратно извлекаем ее, при этом отсоединяем два разъема с каждой стороны.

Затем немного отпускаем болт через овальное отверстие снизу нижней крышки блока рулевых переключателей.

Далее тянем на себя блок переключателей, отсоединяем два разъема. Параллельно снимаем резиновую заглушку на замке зажигания.

Приступаем к снятию центральной панели.

Первым делом извлекаем магнитолу. Аккуратно снимаем ручки управления печкой, для этого тянем их на себя.

Под левой и правой ручкой откручиваем саморезы и снимаем декоративную накладку.

Далее откручиваем еще 4 самореза крепящие блок управления печкой к центральной консоли. Так же откручиваем 2 самореза крепящие пепельницу.

Приступаем к снятию полки под ногами водителя. Для этого снимаем ручку подсоса (если имеется), надавив тонкой отверткой с низу на защелку, при этом тянуть ручку подсоса на себя.

Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее.

Желательно снять и бардачок, но я его не снимал. Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны.

Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты.

Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели. Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя.

Разъединяем разъем с водительской стороны.

Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх. Попутно разъединяя оставшиеся разъемы.

Далее разъединяем шесть защелок на воздуховоде и откручиваем два самореза на нижнем воздуховоде.

Затем в моторном отсеке откручиваем две гайки крепления отопителя. Не забываем отсоединить шланги от радиатора печки.

Далее в салоне аккуратно тянем печку на себя. Затем выкручиваем два самореза и отщелкивая две защелки тянем в верх сам радиатор печки.

Перед тем как вытаскивать радиатор отопителя дополнительно потребуется со стороны капота снять жабо и открутить воздухозаборник.

Демонтированный радиатор печки. Сборка производится в обратной последовательности.

rocketmotors.ru

Замена радиатора печки — бортжурнал Audi 80 Ловит Взгляды 1987 года на DRIVE2

Итак. Снял руль. Подрулевые переключатели, бардачек. Все воздушки. Открутил везде панель и снял её. На всё про всё убил часа 2-3. Добрался до воздушек. Снял вентилятор. Снял пластмассу с заслонками, предварительно открутив пару гаек из под капота.Достал.Вывентил радиатор двумя шурупами. Оказалось засорился радиатор печки. Еле грела 1\4 часть его. Пошел в магазин искать похожее на мой аудюшный радиатор. Не хотелось заказывать и ждать.

По габаритам похож от ваз 2110, но пластиковые трубки уходят не в ту сторону которую надо. Пошел в другой магазин запчастей. Увидел радиатор от нексии. Чуть толще. Трубки медные как и весь радиатор, хоть и повёрнуты в другую сторону. Перепаял трубки, развернув в другую сторонуПодрезал слегка пластмассу где стоял старый радиатор ибо новый чуть толще.Поставил на место. Затянул по крепче шланги идущие к радиатору печки ибо чуть толще чем трубки радиатора печки нексии.

Вроде не протекает.

Завел, прогрел. Греет! Работает! Ура!) Получилось)

Под панелью абсолютно всё проклеил СТП и Спленом. Привел провода в порядок. Всё проклеил антискрипом

Прошло пару дней.Сегодня еду на работу. Дует холодным. Хотя двигатель уже прогрет. Открываю капот, трогаю трубки. Одна тёплая, вторая холодная. Вердикт — завоздушенна система.

Почему так бывает?

Цена вопроса: 2 500 ₽

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Audi 80

Посмотреть больше машин на auto.ru

www.drive2.ru

Замена радиатора печки на Audi 80 B3

Потекла печка на моей Ауди 80, надо было что-то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сделать это нелегко, весь день на процедуру ушел.

Пригодился такой инструмент:

  • плоскогубцы;
  • изолента;
  • головка «на 24», большой вороток;
  • головка «на 8,10», малый вороток, удлинитель к нему не менее 10 см;
  • крестовая отвертка;
  • ключ «на 8,10».

Разумеется, нужен и новый радиатор отопителя. Оригинальный радиатор VAG 8D1 819 030 B обойдется в плюс-минус 7000 рублей. Аналоги Meyle 100 819 0002, AVA AI 6097, Behr-Hella 8FH 351 311-421, Nissens 70224, Termal 110224BA и другие. Их стоимость колеблется от 500 до 3500 рублей.

Помогите фотоотчету стать лучше, написав в комментариях о собственном опыте замены данного радиатора. Какие трудности при этом возникли, какой радиатор ставили?

Не нашли ответ на свой вопрос?

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Замена радиатора отопителя — бортжурнал Audi 80 Diabolic Tachka B3 NE 1990 года на DRIVE2

Менял радиатор охлаждения, да и так патрубки снимал зачищал под ними, что б не текло ни где.Только всё сделал, еду вдруг антифризом запахло.Капот открываю, а там вывод радиатора печки раскрошился, одел подальше затянул и до дома заехал.

Может хомут перетянул, а пластик уже хрупкий.Радиатор уже менял лет 8 назад, ставил AVA.Не тёк, но грел не ахти, хотя я грешил на заслонки, так как я в прошлый раз не знал что к чему и что они осыпаются.

И вот решил не откладывая заменить радиатор, да и заслонки посмотреть переклеить.

Радиатор взял Nissens посмотрим как будет, работать.

Начинаю разбирать

Вытащил торпеду и печку

Располовинил

Как и следовало ожидать сифонило холодный воздух, поэтому печка как следует не грела.

Передняя заслонка более менее живая, если к ней не прикасаться.Но всё равно решил переклеить.

Заслонки обклеивал утеплителем из строймага, двоечкой с фольгой.сажал на клей момент 88.

Сам виновник торжества

Паролон в комплекте наклеил по периметру.

Собрал.

Вчера вечером пробовал ездить.Печка стала жарить отменно, реально горячий воздух идёт.

Только воняет, но я думаю перестанет когда новый радиатор обгорит.

www.drive2.ru

Источник: https://vipauto-barnaul.ru/obsluzhivanie/kak-snyat-radiator-pechki-audi-80.html

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4

Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

1. Выключите и снимите рулевое колесо 2,4. Удалите два винта, которые крепят верхнюю крышку блока переключателей на рулевой колонке. 3. Выверните два винта, закрепите приборную панель снизу и одновременно аккуратно снимите ее с электронных площадок. Аккуратно положить в безопасное место.

4. Сними подвижные весла. Потребовалось немного, чтобы открутить винт. и не крутить до конца. доступ через круглое отверстие справа или в верхней части переключателя на рулевой колонке

5. Вытяните рулевую колонку лично и отсоедините две белые электронные колодки справа и слева от вала управления и осторожно извлеките ее из безопасного места.

6. Снимите заглушку Выключатель зажигания

Операции по демонтажу центрального тоннеля

1. Снимите заднюю пепельницу и открутите два винта снизу 2,4. В области кнопок стояночного тормоза выньте заглушку и открутите следующий болт 3. Поднимите стояночный тормоз и сдвиньте освобожденную часть туннеля назад. 4. Выверните винт, которым крепится рама ручки коробки передач. 5. Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой

Операции по снятию центральной консоли

1. Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.) 2. Открутите винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления 3. Под ним мы видим белую коробку, по углам которой есть еще 4 винта, прикрепляем ее к консоли. отвинтить их 4. Откройте пепельницу и открутите головку одним винтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

Как заменить радиатор на Audi B4 cat

5. Снимите прикуриватель и отсоедините его, не забывая о подсветке 6. Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, которые доступны после снятия передней части центрального туннеля. 7.

Снимите магнитофон 8. При наличии снимите небольшую полку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этого мы ввернем вас одним винтом вглубь одной полки 9.

Я не снял центральную консоль, но открутил 2,7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.

Снятие перчаток и полок над ногами водителя

  • Как Снять Замок Двери Пассат Б5
  • Как Проверить Датчик Скорости Ваз 2110
  • Какие Лампочки Стоят На Фольксваген Поло Седан
  • Как Отрегулировать Фары На Опель Астра G
  • Как Сделать Развал На Классике
  • Как Снять Задний Фонарь Пассат Б6

1. Это хорошо, что остается ясно для нашего клиента. Отмечу, что при снятии водительской полки нужно снимать только карбюраторные машины. поглощения. Для этого вам нужно использовать узкую отвертку, чтобы протолкнуть дно отверстия на этой ручке и потянуть его только на себя.
Операции по удалению торпеды

1. Откройте двери водителя и пассажира на торпедах, снимите две заглушки с каждой стороны 4. Выверните винты, которыми торпеда крепится к корпусу 3. Затем я снял колонны с торпеды. Вы можете даже не найти это полезным 4. Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже. дать два болта слева и справа от туннеля 5. В области радио должны быть вставлены один винт и две маленькие гайки слева и справа. они укрепляют каналы к печи

Операции выполняются под капотом

1. Переверните 3 монеты большой темной пластиковой подкладки монеткой и поднимите ее. Если вы не против, конечно, уберите также и дворника 3.2. Снимаем салонный фильтр, если есть 3. Открутите две гайки, которыми фильтр крепится к коробке тарелки. Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки) 4. Отключите 2,7 штифта, прикрепив духовку к корпусу.

Радиатор для Audi 80

5. В зоне катушки зажигания находятся 4,5 больших шайбы. один сверху другого на 15 см ниже — открути их 6. Не замерз антифриз, просто снял патрубок 3.5 с радиатора из незнакомого моторного отсека

Поменять пластину радиатора

  • Если Перелить Масло В Акпп Что Будет
  • Как Снять Дворники Мазда 6
  • Где Находится Датчик Уровня Масла Пежо 308
  • Пежо 307 Ошибки Бортового Компьютера Расшифровка
  • Ремонт Муфты Полного Привода Хендай Санта Фе

1. В салоне аккуратно потяните торпеду только на себя. Не нужно применять спецназ, который, конечно, что-то спас, чтобы что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6) 3.5. Я отказался отстреливать торпеду на сто процентов, вынул ее правый конец еще дальше и вынул саму печь со сборкой воздуховодов. 3. Радиатор самой печи крепится 2 винтами и 2 защелками. Этот открутил и предоставил последнюю печь

Сборка обратная.

1. Захват листьев листьев 3.5. орех 3.Вазводный вал воздуха 4. Печать 5. Сопротивление 6. Внешний вентилятор 7. Корпус обогревателя 8. Панель управления отопителем 9. Подключение каналов 10. Форсунка переднего ножного вентилятора 11. Канал для обогрева передней части салона 12. Ножная насадка 13. Адаптер для размораживания стеклянного канала 14. Впускной воздушный вал

15. Держа кронштейн

Источник: https://sis26.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

Подготовительные операции

  • Выключите сирену с помощью ключа (если он имеет собственный источник питания)
  • Снимите крышку батарейного отсека и отсоедините заземляющий провод
  • Операции по снятию рулевого колеса, рулевой колонки и приборной панели

  • Мы снимаем бибалку с рулевого колеса, осторожно, но твердо притягивая каждый угол к себе. Снимите контакт рулевого колеса. Выключите и снимите само рулевое колесо
  • Открутите два винта, которыми крепится верхняя крышка блока переключателей на рулевой колонке.
  • Мы откручиваем два винта, которые крепят приборную панель внизу, и осторожно удаляем ее, отсоединяя от нее электрические прокладки. Мы убираем его в безопасном месте.
  • Снять выключатели рулевой колонки. Потребовалось немного повернуть винт — просто сдать его, но не откручивать полностью — доступ возможен через овальное отверстие в правой части нижней половины переключателя на рулевой колонке.
  • Мы тянем рулевую колонку в сборе к себе, одновременно отсоединяя два белых электрических блока справа и слева от рулевого вала и осторожно вынимая его в безопасном месте.
    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на фольксваген пассат б5
  • Снять блок зажигания
  • Операции по демонтажу центрального тоннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем два винта под ней
  • В области кнопок ручной тормоз снимите заглушку и открутите другой болт
  • Поднимите стояночный тормоз и переместите освободившуюся часть туннеля назад (для вентиляторов — вы можете снять крышку парковочного тормоза и полностью снять и снять заднюю часть туннеля, но этой операции достаточно)
  • Открутите самонарезающий винт, который крепит раму ручки коробки передач
  • Открутите крышку ручки переключения передач и снимите кожаный чехол. Снимите переднюю часть туннеля с рамой
  • Снятие центральной консоли (борода)

  • Используя плоскогубцы через толстый слой плотной бумаги или ткани, снимите ручку, которая контролирует пластину (3 шт.

    )

  • Открутите самонарезающий винт под левой и правой ручками и снимите пластину с панели управления
  • Под ним мы видим белую коробку, в углах которой есть еще 4 винта, закрепите ее на консоли — открутите их
  • Откройте пепельницу и открутите головку одним болтом, который крепит прикуриватель к пепельнице.

  • Снимаем прикуриватель и отсоединяем от него вилку, не забывая о подсветке
  • Снимите пепельницу. Для этого открутите два винта, которые крепят его сверху, и два винта снизу, к которым можно получить доступ после снятия передней части центрального туннеля.
  • Вынимаем радио
  • Если это так, снимите небольшую полку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого откручиваем один винт вглубь одной полки
  • Я не снял центральную консоль, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Они будут обсуждаться позже. Этого было вполне достаточно.
  • Снятие передней панели и замена печь Audi 80 б4

    Снятие передней панели и Замена печки Audi 80 b4 Для этой работы вам понадобится: торцевой гаечный ключ на 8 мм;

    Снятие перчаток и полок над ногами водителя

  • Здесь все понятно и так. Отмечу только то, что при снятии водительской полки необходимо убрать управление дросселем на карбюраторе — «поглощение», Для этого с помощью тонкой отвертки надавите на нижнюю часть отверстия на этой ручке и потяните ее на себя.
  • Операции по удалению торпеды

  • Мы открываем дверь для водителя и пассажиров, а на торпедах на концах убираем две заглушки с каждой стороны
  • Откручиваем болты крепления торпеды к кузову
  • Далее я убрал колонны с торпеды.

    Вам это может не понадобиться

  • Торпеда крепится к туннелю на центральном этаже — мы предоставляем два болта слева и справа от туннеля
  • В области магнитолы нужно дать один винт и две маленькие гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к пластине
  • Левый и правый каналы не нужно отсоединять — они будут отходить от торпеды
  • Операции в моторном отсеке

  • Я не застрелил нужного дворника
  • Переверните монету 3 большой черной пластиковой подложки и поднимите ее. Если это мешает, вы можете удалить его и стеклоочиститель
  • Снимаем салонный фильтр, если есть
  • Мы предоставляем две гайки, которые крепят отверстие фильтра к коробке печи.

    Толкаем ленты и подбираем коробку (не теряя прокладки)

  • Открутите 2 шпильки, которые крепят корпус духовки к корпусу
  • В области катушки зажигания есть две большие шайбы — одна сверху, другая 15 см ниже — дайте им
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 трубы с радиатор печки из моторного отсека
  • Замена печки радиатора

  • В салоне осторожно потяните торпеду на себя. Не нужно применять спецназ, иначе можно что-то сломать (мне все равно пришлось отвинчивать разъемы под торпедой от водителя, штук 6)
  • Я не стрелял в торпеду полностью, но я потянул правый конец как можно дальше и вытащил плиту с воздуховодом
  • сам радиатор крепится двумя винтами и двумя защелками. Все это отключили и дали новую печь
  • Соберите в обратном порядке.

    • Замена Масла Шкода Фабия 1 2
    • Как Снять Обшивку Задней Двери Хендай Акцент
    • Как Поменять Лампочку В Фаре Лансер 9
    • Замена Сайлентблоков Задних Рычагов Киа Сид
    • Как Отключить Сигнализацию Мангуст На Ваз 2110

    Нижняя гайка с шайбой начала закручиваться, прикручивая пластину к корпусу, который под катушкой зажигания я даже не знаю что делать)

    Вчера мои друзья поменяли протекающий радиатор отопителя. С сбором часов все ушло 4. Всем новичкам по делу. Я скачал фотоотчет обо всех действиях из сети. Прогревается нормально.

    печь стекло потеет. Почему?

    если вы читаете и ремонтируете одновременно, это реально

    • Какой Бензин Заливать В Ланос 1.5
    • Как Снять Штатную Магнитолу На Шевроле Лачетти
    • Какое Должно Быть Напряжение Аккумулятора Автомобиля
    • Ниссан Х Трейл Цены Тест Драйв
    • Билл Симпсон, посвятивший жизнь безопасности автогонок, умер
    • Какие Стойки Поставить На Опель Астра J

    Помогите ребятам. Печь не работает (проверено тестером). Как я могу снять сам двигатель с вентилятора, не касаясь самой торпеды ?? И возможно ли это? Существует много перчаток, но я не могу понять, что делать дальше! Pro100minys @ mail .ru

    В моей кабине заменен капельный обогреватель. Обе трубы горячие, термостат работает, может быть заглушка?

    если обратная замена В2 занимает 15 минут. Слить антифриз, открутить шумку под перчаткой, снять пластиковый кожух с радиатора, открутить 2 пробки, снять шланги, снять радиатор, поставить новый и в обратном порядке. Это все!

    Источник: https://top-geer.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

    Ауди 80 б3 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

    Вентилятор отопителя – устройство, обеспечивающее нагнетание нагретого в радиаторе печки воздуха в салон. В автомобилях семейства Ауди 80 устанавливается четырёхскоростной двигатель вентилятора, управление которым осуществляется с приборной панели посредством регулятора с названием «Вентилятор/доступ воздуха».

    Поворачивая регулятор, мы меняем скорость работы мотора, увеличивая или уменьшая мощность потока воздуха, вдуваемого в салон через дефлекторы.

    Технически подобная схема реализована посредством подключения к вентилятору печки Ауди 80 Б3 резисторов (разных по величине сопротивления), которые, в свою очередь, запитаны на заземляющий провод (на «массу»).

    Соответственно, ток к мотору подается постоянный, а его скорость уменьшается или увеличивается из-за соответственного ухудшения/улучшения контакта на «массу». Последствия проблем в работе вентилятора – полное отсутствие потока воздуха при любом или некоторых режимах его работы.

    Особенности замены вентилятора печки Ауди 80.

    Диагностика неисправностей вентилятора отопителя

    В случае, когда вентилятор не реагирует на переключения режимов вообще, скорее всего, проблема кроется в сгоревшем предохранителе (F17 на 30 ампер). Если замена плавкого предохранителя не решила проблему, и при этом неработающими оказались и дворники, причин может быть две:

    • неисправно реле разгрузки контакта Х;
    • имеется обрыв и закорачивание электропроводки, провоцирующие перегорание предохранителей.

    В первом случае неисправность устраняется заменой реле, во втором потребуется «прозвонить» цепь от предохранителя до моторчика, для чего можно использовать любой из доступных измерительных приборов (мультиметр, омметр, тестер). Если вентилятор не запускается на отдельных режимах, это свидетельствует о перегорании соответствующих резисторов.

    Отметим, что установка регулятора на максимальные обороты переключает питание электромотора на бортовую сеть напрямую, при использовании других режимов ток идёт через резисторы, которые и ответственны за уменьшение количества оборотов моторчика печки Ауди 80 Б3.

    Каждый их этих ограничительных терморезисторов рассчитан на функционирование с рабочей температурой 192º С.

    Проблема в том, что балластные резисторы изготовляются в цельном корпусе, поэтому заменить сгоревший элемент получится, только если вы сумели достать такой же (приобретя, например, новый блок).

    Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
    Рассрочка 0%

    Допускается установка терморезистора с несколько отличающимися характеристиками (но в меньшую сторону).

    Например, неплохо зарекомендовал себя резистор TZD184-10A, у которого рабочая температура – 184º С, чего вполне достаточно для нормальной работы вентилятора. Если найти подходящий резистор не удалось, можно просто установить вместо сгоревшего проволочную перемычку.

    При переключении на соответствующий скоростной режим мотор печки Ауди 80 будет выдавать максимальные обороты.

    Проверка на работоспособность мотора вентилятора

    Чтобы проверить электродвигатель отопителя салона автомобиля Ауди 80, необходимо полностью откинуть вещевой ящик, для чего открываем крышку бардачка и прижимаем вниз стопорные защелки. После их отщёлкивания можно приподнять весь бардачок над краем торпеды, открыв доступ к вентилятору отопителя.

    Для проверки работоспособности моторчика следует отсоединить от него двухполюсный контакт штекерного типа, после чего вставить вспомогательные провода, подсоединив их к освободившимся контактам разъёма.

    Один провод от плюсовой клеммы или шины аккумулятора подключаем до контакта, к которому шёл провод сине-чёрного цвета, другой от отрицательной клеммы/шины до контакта, к которому был присоединён провод красно-коричневой расцветки.

    Если двигатель цел, он будет работать на максимальных оборотах при переключении на любой из четырёх скоростных режимов. Если вентилятор печки Ауди 80 не работает после выполнения данной манипуляции – двигатель подлежит замене.

    Если вы хорошо разбираетесь в электротехнике, можно попытаться его отремонтировать. По крайней мере, в сети есть достаточно детальные описания, как это делать.

    Учитывая стоимость оригинальных деталей к Ауди, можно попробовать использовать неоригинальный электродвигатель.

    Бывалые автолюбители утверждают, что в качестве замены мотора печки Ауди 80 подходит электродвигатель от отопителя ГАЗ-3110, но при его установке следует проявить смекалку, поскольку его геометрические размеры не совсем соответствуют штатным.

    Если вентилятор не работает на определённых скоростях, причина, как уже отмечалось, кроется в неисправном сопротивлении. Если в результате визуального осмотра ничего подозрительного не выявлено, следует протестировать резисторы омметром.

    Напомним, даже в случае выхода из строя одного резистора необходимо менять весь блок, если мы хотим, чтобы вентилятор работал на всех скоростях.

    Если окажется, что резисторы целы, неработоспособность вентиляторного привода может быть вызвана разрывом проводки, что также легко определяется её прозваниванием, или поломкой поворотного регулятора, расположенного на панели приборов. Если причина именно в нём, в некоторых случаях неисправность можно устранить, но чаще приходится менять привод печки на новый.

    Как снять моторчик печки Ауди 80 Б3

    Электропривод вентилятора отопителя салона производится вместе с крыльчаткой (заводская балансировка), поэтому, если возникла необходимость замены моторчика, делать это нужно, приобретая готовый комплект – самостоятельно балансировку вы произвести не сможете. Порядок снятия двигателя:

    • снимаем вещевой ящик, откручиваем пластмассовую защёлку, расположенную снизу бардачка;
    • открывается доступ к вентилятору. Берём руками двигатель и проворачиваем в направлении против часовой стрелки – он легко выходит из крепёжного места;
    • отсоединяем питающие провода; 
    • снимаем кожух электродвигателя, крепящийся на 4-х креплениях;
    • изымаем попавший в мотор и его кожух мусор.

    Ремонт вентилятора печки Ауди 80 Б3 заключается в чистке или замене щёток. Чтобы заменить щётки на новые, следует их вытащить и аккуратно откусить (отрезать), оставив достаточно провода, чтобы припаять новые щётки.

    Штатные щётки имеют размеры 8.0/8.0/16.0 мм, если таковых найти не удалось – приобретайте изделия с чуть большими размерами – их можно подточить, используя, например, брусок для заточки ножей. Остаётся припаять новые щётки взамен изношенных и выполнить сборку в обратном порядке.

    Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-80-b3-zamena-radiatora-pechki.html

    Замена радиатора печки на ауди 80 | Ремонт своими руками — АвтоВызов

    Затем снимаем полку под ногами водителя. Здесь все просто, откручиваем все болты и снимаем ее. Желательно снять и бардачок, но я его не снимал.

    Ремонт переключателя скорости печки. Как разобрать центральную панель Ауди 80

    Затем аккуратно отодвигаем пластиковое покрытие внизу под пепельницей и откручиваем по два болта с каждой стороны. Далее аккуратно снимаем 2 заглушки по бокам с каждой стороны основной панели и выкручиваем болты. Затем откручиваем две гайки которые крепят печку к центральной панели.

    Одна гайка со стороны бардачка, вторая со стороны водителя. Разъединяем разъем с водительской стороны. Затем аккуратно тянем панель на себя приподымая немного в верх.

    Для этого аккуратно снимаем панель сигнала с руля. Отключаем провод на сигнал от руля Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его Окручиваем два самореза и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей Далее откручиваем два самореза, которыми закреплена приборная панель.

    Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

    Ослабляем болт под шестигранник через отверстие нижней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку Теперь нам нужно снять центральную консоль.

    Замена радиатора печки ауди 80 б3

    Замена печки на ауди 80 b4

    Здрасти дорогие читатели блога andrejgrechuha.ru! Совсем недавно столкнулся с неувязкой на собственной машине. Побежала печка в audi 80. Тосола литра полтора в салон налилосьНеприятность. Потому что было надо ездить, заглушил на некоторое время печку, просто сняв патрубки с радиатора печки и соединив их друг с другом при использовании подходящего отрезка трубы.

    Потому что мне в любом случае светила подмена печки audi 80 ,то на выходных решил снятьрадиатор печки и поглядеть что с ребенком случилось. Ну что же начнем нашему клиенту остается все по порядку.

    Для выполнения работ мне пригодился маленький набор инструмента, а точнее торцовый ключ на 8мм и две отвертки с длинноватым жалом под крест и плоская, головка на 22 с удлинителем и воротком. Я поступил проще, воспользовавшись набором слесарно-монтажного инструмента от Matrix.

    Неплохой я скажу для вас набор. Советую. До начала работ непременно снимаем плюсовую клемму с вывода аккума.

    И приступим Снимаем руль. Для этой цели аккуратненько снимаем панель сигнала с руля.

    Отключаем провод на сигнал от руля

    Откручиваем гайку крепящую руль и снимаем его

    Как снять радиатор печки ауди 80 б3

    Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

    Читайте так же

    Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

    Ослабляем болт под шестигранник через отверстие либо верхней крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема.

    Снимаем резиновую заглушку

    Как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

    Выполнение ремонта. Потекла печка на моей Ауди 80, было надо что то делать Увы для этой цели необходимо сначала ее снять. Сдела.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Сколько форсунок на ваз 2114 8 клапанов

    Теперь нам нужно снять центральную консоль. Снимаем магнитолу, далее снимаем ручки управления печкой. При снятии будьте осторожны, не сломайте их. Для этого аккуратно потяните их на себя, поддевая отверткой. Под крайними ручками открутите два самореза и снимите декоративную накладку.

    Как снять радиатор печки ауди 100 с4

    Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

    Теперь нам необходимо снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

    Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

    Как снять радиатор печки ауди а6 с4

    Снимаем пассажирский дворник. Снимаем накладку, закрывающую фильтр воздухозабора печки. Снимаем фильтр и сам лоток фильтра. Далее откручиваем две шпильки, крепящие печку к кузову. Из салона аккуратно тянуть печку на себя, покачивая из стороны в сторону. Вытаскиваем радиатор печки и ставим на его место новый. Далее собираем в обратном порядке. о замене печки на фольксвагене пассате. Успешной вам замены печки!

    Замена радиатора печки A80B4 клима

    Заменил радиатор собственными силами (почти), и хочу сказать одно: удовлетворение от того, что сделал это сам, огромное. Но если вдруг это еще раз придётся делать (тьфу-тьфу-тьфу) я 20 раз подумаю, делать это снова самому или заплатить деньги.

    Ну что ж, начнём:

    1. Вынимаем пепельницу пассажирскую, там винт (у некоторых два), откручиваем.

    2. Возле кнопки ручника в опущенном состоянии декоративная заглушка, её снимаем и откручиваем ещё один болт. У меня он проблематично откручивался, т.к. невозможно было на него надеть ни ключ, ни головку. Пришлось немножко расширять пространство вокруг болта.

    3. Снимаем «потолок» под ногами пассажира (держится двумя болтами).

    4. Снятие бардачка. По бокам имеются две планочки, в каждой из которых по два болта — откручиваем. Доставаться он сразу не будет. Поэтому плоской отвёрткой правую сторону немножко отгибаем (на месте поймете как) и достаем её из торпедо, затем и левую сторону можно достать без проблем.

    В снятом состоянии выглядит вот так. Поэтому со снятием сложнее, чем у просто «откидной дверцы».

    5. Снимаем карман, который находится под рулём. Это несложно, он крепится несколькими болтами.

    6. Далее аккуратненько, поддев плоской отвёрткой декоративную планочку вокруг климы, оголяем 4 болта. Болты №1 держат планку №3, которая не даёт вывалиться дополнительным приборам. Болты №2 — это нижние болты, которые держат панель, в которую вставляется клима, магнитола, кнопки (аварийка и т.п.) и центральные воздуховоды.

    7. Для более удобного снятия нижней части бороды (пепельница, доп. приборы), откручиваем набалдашник с рычага КПП, и, открутив болт (за декоративной накладкой возле кнопки опущенного ручника), снимаем кожаный чехол.

    8. Что-бы добраться до верхних двух болтов, крепящих панель с климой и т.п., надо снять воздуховоды. В мануале показан крюк, которым это можно сделать, но я обернул тонкую отвёртку чистой тряпочкой и без проблем их достал. Откручиваем два появившихся болта.

    9. Отсоединяем и достаём магнитолу. Отключаем и достаём кнопки аварийки и т.п. (аккуратно сверху поддев плоской отвёрткой, они несложно вынимаются).

    10. По бокам торпедо (по две с каждой стороны), вынимаем заглушки и откручиваем болты.

    Что-бы торпедо совсем была освобождена от кузова надо ещё открутить два болта, которые находятся внизу «бороды» и прикручены к выступающему каналу (не знаю как его назвать правильно).

    11. Для снятия руля понадобится звёздочка. Но проблема ещё и в том, что отверстия в руле гораздо уже любой звездочки, что я нашел. Поэтому пришлось немножко покоцать их (в общем, последствий не видно).

    Далее снимаем «стрекозу», и приборку. Там ничего сложного, всё интуитивно понятно.

    Торпедо можно вынимать, её ничего не должно держать. В моём случае только мешали провода на пищалки, и два провода на датчик температуры в салоне (думаю что это он).

    12. Переходим под капот. Снимаем два патрубка (одеты, кстати, на радиатор печки), откручиваем два болта (один возле патрубков, второй чуть левее и довольно ниже).

    13. Откручиваем болты с защиты под дворниками (сами дворники не обязательно снимать), достаём фильтр, и откручиваем все болты что видим.

    14. Отсоединяем патрубки климы: шестигранником ослабляем планочку и снимаем её. Откручивайте не спеша! Т.к. система находится под давлением, и надо спустить весь газ. Кондиционер надо будет заправлять заново.

    Теперь можно вынимать весь воздуховод. Вынимаем испорченный радиатор, вычищаем, вымываем, высушиваем всё внутри воздуховода. Ставим новый радиатор и готовимся к еще большему геморрою: установкой всего обратно!

    Кому интересно, в разобранном виде салон выглядит так

    После установки всего обратно и сборки салона не забудьте развоздушить систему охлаждения.

    Источник: https://the-avto.ru/zamena/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b3.html

    Ауди 80 б4 замена радиатора печки — Авто-ремонт

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

  • Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль.

    Откручиваем и снимаем сам руль

  • Откручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателей
  • Откручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.

  • Cнимаем подрулевые переключатели.

    Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателей

  • Тянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное место
  • Снимаем колодку с замка зажигания
  • Операции по демонтажу центрального туннеля

  • Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винта
  • В районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болт
  • Поднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)
  • Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КПП
  • Откручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля
  • Операции по снятию центральной консоли (бороды)

  • Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.

    )

  • Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкой
  • Видим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем их
  • Открываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельнице
  • Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку
  • Снимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеля
  • Вынимаем магнитолу
  • Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полки
  • Центральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.
  • Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

    Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4 Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

    Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  • Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.
  • Операции по снятию самой торпеды

  • Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны
  • Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову
  • Далее я снял колонки с торпеды.

    Возможно, вам это и не понадобится

  • Торпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеля
  • В районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печке
  • Левые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой
  • Операции, проводимые в моторном отсеке

  • Правый дворник я не снимал
  • Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  • Вынимаем салонный фильтр, если есть
  • Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки.

    Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)

  • Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  • В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
  • Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
  • Замена радиатора печки

  • В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)
  • Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборе
  • сам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку
  • Сборка производится в обратном порядке.

    Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

    Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

    печка работает стекла потеют.почему?

    если читать и одновременно ремонтировать то реально

    Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять!Pro100minys@mail.ru

    у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

    если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

    Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-80-b4-zamena-radiatora-pechki.html

    Как снять радиатор печки ауди 80 — Эксперт по автомобилям

    Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля. Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

    Рекомендуем: Замена лобового стекла на Ауди А6 с6 цена

    Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

    Audi A6 1995, 150 л. с. — поломка

    Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть. Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите. Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник гайка на Этим мы обеспечим больший ход печки.

    Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять.

    Находится оно с обратной стороны печки. Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть.

    Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону. Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира.

    Замена радиатора печки на Audi C4

    Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор. Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать.

    В этом и заключается сложность. Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

    Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

    Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо. Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

    Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо оно должно быть и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

    Рекомендуем: Датчик давления масла Ауди 80 Б3 1.6 турбодизель

    Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены.

    Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

    Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки. Порядок работ Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

    ВИДЕО: Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

    Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона. Ваше имя: Введите код: Добавить .

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-radiator-pechki-audi-80.html

    Как поменять радиатор печки ауди 80 б3 — Авто-мастер

    Замена радиатора печки на Audi 80

    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолюбитель
    Как натянуть ручник на шевроле круз

    Закрыть