Как снять радиатор печки ауди 100 с4

Как снять радиатор печки ауди 80 — Эксперт по автомобилям

как снять радиатор печки ауди 100 с4

Чтобы снять вентилятор и мотор печки на Audi A6 С4 с целью их замены или ремонта нет необходимости разбирать салон автомобиля. Это нужно делать только в том случает если вы решили заменить отопитель салона в сборе. В основном все работы проводятся под капотом.

Рекомендуем: Замена лобового стекла на Ауди А6 с6 цена

Демонтируйте вакуумный клапан. Для этого отсоедините от него разъем и уберите в сторону. Открутите гайку на 8 и отведите клапан в сторону.

Audi A6 1995, 150 л. с. — поломка

Снимите хомут гофры, при этом действуйте осторожно, чтобы не сломать заслонку, для этого ее нужно вручную закрыть. Самое сложное, это открутить нижний саморез. Чтобы до него добраться раскрутите хомут, который держит весь корпус печки и снимите. Демонтируйте накладку. Там стоит железная верхняя планка и нижняя пластиковая. Для этого нужно открутить 4 шестигранника на 5 и снять дворник гайка на Этим мы обеспечим больший ход печки.

Следующим этапом будет снятие стопорного кольца. Для этого его нужно будет разжать и снять.

Находится оно с обратной стороны печки. Идем по второму варианту. Снимаем трапецию дворников для этого откручиваем 4 болта-самореза на Чтобы поднимать и опускать печку нужно обязательно проверить состояние шлангов, если они старые, то могу треснуть.

Поэтому их лучше заранее открутить и убрать в сторону. Открутите в салоне два болта держащие воздуховоды, первый находится со стороны водителя, второй со стороны пассажира.

Замена радиатора печки на Audi C4

Так как воздуховоды держаться на гофре, то можно поднимать печку и вытаскивать мотор. Теперь вместо старого мотора с вентилятором устанавливаем новые при этом саму крыльчатку гнуть нельзя, так как несмотря на то, что она гибкая, все равно ее можно сломать.

В этом и заключается сложность. Перед установкой нового мотора с вентилятором обратите внимание на три резинки, на которых они держатся. Они должны стоять на своих штатных местах.

Если верхнего кольца нет, то используйте такое же со старого мотора. Для надежности можно использовать эпоксидный клей.

Работы лучше проводить с напарником, чтобы он с одной стороны давил, а с другой стороны было удобно одеть стопорное кольцо. Дальше надеваем на вал крыльчатку, при этом для ее фиксации используйте нижнее и верхнее стопорные кольца.

Если вы проводите замену оригинального изделия, на китайский аналоги, то обратите внимание на верхнее стопорное кольцо оно должно быть и используйте для фиксации эпоксидную смолу, иначе крыльчатка слетит.

Рекомендуем: Датчик давления масла Ауди 80 Б3 1.6 турбодизель

Дворники и все остальное устанавливаются после проверки печки на работоспособность. Во время проверки выставьте обороты мотора печки на максимум. Подписаться на комментарии. Инструкция по обслуживанию автомобильного аккумулятора, рекомендации по выбору. Новый Chery Tiggo 7 в России — обзор, характеристики, комплектации и цены.

Geely Atlas года — качественный китайский кроссовер по разумной цене. Volkswagen Arteon — премиальный лифтбек, ожидаемый в России к концу года. Hyundai Palisade — большой и комфортабельный трехрядный кроссовер модельного года.

Вентилятор снимается только с моторчиком, делать это будем без демонтажа печки. Порядок работ Снимите верхнюю защитную накладку для беспрепятственного доступа к печке.

ВИДЕО: Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом

Отсоедините хомут, держащий гофру обогревателя салона. Ваше имя: Введите код: Добавить .

Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-radiator-pechki-audi-80.html

Как Снять Печку На Ауди 100 С4

как снять радиатор печки ауди 100 с4

Замена радиатора на Audi A100

Во-первых, сдвиньте передние сиденья вперед по мере их движения. Затем открутите винты, которыми консоль крепится с обеих сторон с помощью 8-позиционного ключа.

Ловим пластиковую зажигалку и вынимаем ее.

Открутите два винта дефлектора.

Еще один винт на другой стороне.

Снимите отражатели, отсоединив зажигалку.

С помощью отвертки установите крепление ручки стояночного тормоза.

Открутите редуктор против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, прикрутив ее отверткой.

Удалите винты, крепящие консоли.

Затяните ручной тормоз, включите 3-ю передачу и снимите консоль, потянув вверх и вперед.

Тяни на себя взлетать Ручки управления отопителем.

Удалите винты, указанные стрелками.

Используя гаечный ключ 8, ослабьте 4 болта.

Снимите пепельницу. Не забудь взлетать патрон с подсветкой корпуса.

В инструкциях по снятию центральных перегородок указано специальное устройство, но это можно сделать с помощью одной отвертки, осторожно потянув и толкнув перегородку.

Нижние болты полностью откручены, верхние болты -. достаточно света, чтобы ослабить.

Мы удаляем вилки, растягивая.

  • Рено Флюенс Вин Номер Где Находится
  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Приора
  • Киа Рио Проблемы С Двигателем
  • Как Снять Заднее Сидение На Фольксваген Джетта
  • Горит Восклицательный Знак На Панели Приборов Тойота

Снимите нижние болты.

На стороне водителя используйте колпачок для подключения отвертки к консоли.

Откручиваем гайку с 8 ключами.

Снимите центральную консоль, потянув вверх и вверх

Точно так же, когда вы вытаскиваете себя, снимите центральный блок.

Мы снимаем Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините разъем от туннеля.

Открутите крепление воздуховода между сиденьями.

Снимаем канал вверх.

Замените радиатор Audi 100 C4 с автоматической коробкой передач для климата

Заменить радиатор Печи Ауди 100 Автоматическая коробка передач C4 имеет климат-контроль, это автомобиль V6 2.8 Quattro Sedan. Все по.

Замена радиатора на пластину Audi A100

В этом фотоотчете обсуждается, как заменить радиатор автомобиля Audi A100 /C4 без климата.

Откройте перчаточный ящик, поверните 2 стопорных кольца с каждой стороны отверткой и снимите их.

Переходим к перчатке. Снимите 5 болтов, которые крепят коробку под рулевой колонкой, снимите ее.

Открутите винт канала со стороны пассажира и снимите его.

Так же как и водитель.

Отсоединяем Г-образные печные воздуховоды.

Откройте крышку, снимите пластиковую защиту.

Поднимаем и снимаем шторки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используйте гаечный ключ на 13 или головку, чтобы открутить рычаги стеклоочистителя и снять их.

Используя 10-сторонний гаечный ключ, удалите 4 винта, которые крепят пластиковую крышку. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Растягивая, мы удаляем другую площадку.

Используйте торцевой гаечный ключ, чтобы отвинтить 4 щетки стеклоочистителя для привода стеклоочистителя.

  • Ford Focus 3 Aux Где Находится
  • Опель Астра G Плохо Включается Первая Передача
  • Ваз 2115 Какое Масло Лить В Коробку
  • Замена Заглушки Блока Цилиндров Змз 406
  • Mercedes Benz S Class Характеристики
  • Где Находится Блок Предохранителей На Форд

Выньте диск, обязательно отсоедините разъем.

Открутите зажим нагревателя с помощью отвертки.

Открутите хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Предварительная утечка антифриза не требуется, расход будет меньше литра.

Растягивая, снимаем обогреватель с корпуса. При первом удалении может потребоваться разрыв уплотнения от герметика вместе с корпусом.

Снимите защелки и открутите винты по периметру обогревателя.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Как этот.

Ослабьте 6 винтов на нижней стороне духовки.

Запорные кольца клапана снимаются с помощью отвертки.

Нагреватель разделен на две половины.

Вынимаем старый радиатор, проверяем и «перерабатываем» его. Новый радиатор проклеен герметиком.

Очистите внутреннюю часть изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус нагревателя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную поверхность радиатора (вокруг форсунок) герметиком и при необходимости меняем пенные уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установите обогреватель на автомобиль в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, посмотрите на отсутствие пота, добавьте антифриз.

Запрещается прокачивать систему охлаждения, чтобы снять шлюз на 5-цилиндровых двигателях, после короткого запуска двигателя на 3000-4000 все прокачивается.

На этом фото мы расскажем историю замена радиаторов отопления Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть необходимые инструменты и свободное время, радиатор легко заменить своими руками.

Для этой процедуры вам понадобятся: набор отверток, одна из которых длинная, торцевые ключи на 8 и 10, ключ на 8 и 10, ключ или тонкая головка на 13, герметик на клеевой основе (поролон), герметик, Автомобиль или здание, а также около литра антифриза для пополнения.

И, конечно же, внутренний теплообменник Audi, в качестве альтернативы можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средняя цена которого составляет 5700 рублей.

Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 руб.

Цены на лето 2017 года по Москве и области

Источник: https://sis26.ru/kak-snjat-pechku-na-audi-100-s4/

Ауди 100 с4 замена радиатора печки — Ремонт автомобиля своими руками

как снять радиатор печки ауди 100 с4

Заменарадиаторапечки Audi A100

Сначала сдвигаем фронтальные сиденья вперед по полной программе. Потом торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два шурупа крепления дефлекторов.

Ещё один шуруп а дополнительно.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник ручки коробки против часовой стрелки.

Снимаем чехол ручки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув ввысь и вперёд.

Потянув только на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем шурупы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забывайте вытащить из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве обозначено особое приспособление, однако многие обходятся всё той же отвёрткой, аккуратненько подцепляя и выдвигая только на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты стопроцентно, верхние довольно легко ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя лично.

Откручиваем нижние болты.

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя лично и ввысь.

Аналогичным образом, потянув только на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

Откручиваем крепление воздуховода меж сидениями.

Снимаем воздуховод ввысь.

Замена радиатора печки ауди 80 б4 видео

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 Коробка автомат с климатом, данное авто у нас с движком V6 2.8 Quattro Sedan. Нашему клиенту остается по .

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 4.5 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под управляющий колонкой, снимаем его.

Откручиваем шуруп крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 либо головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластмассовой накладки. 1 тут.

и 1 болт здесь. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув ввысь, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 шурупа крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, и отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. За ранее сливать антифриз совсем не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув ввысь, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается вначале, то, вам, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем шурупы по периметру отопителя.

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

Этот расхожий слух шуруп откручивается только длинноватой отвёрткой.

Также, так же как и Этот расхожий слух.

С одной из стороны печки откручиваем 6 шурупов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 4.5 половины.

Вынимаем старенькый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и иной грязищи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в оборотном порядке, после сборки заливаем внешную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в оборотном порядке.

После сборки заводим движок, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка радиаторов для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых движках не нужно, после недолговременной работы мотора при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Audi А100/С4 без климатической установки.

При наличии нужных инструментов и вашего времени, поменять радиатор своими силами не составит огромного труда.

Для проведения процедуры пригодятся: набор отвёрток, одна в их числе длинноватая, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ иначе говоря узкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на склейкой базе, герметик, авто или строительный, также около литра антифриза на доливку. И чем сам теплообменник отопления салона Audi, как подмены покупают уникальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 ценой от 700 до 3500 рублей.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Почему не работает вебасто

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://avto-voshod.ru/remont/audi-100-s4-zamena-radiatora-pechki.html

Как устроена и функционирует печка на автомобилях Audi 100

Система отопления есть практически в любом автомобиле, если не брать какие-то редкие исключения. В этот список исключений точно не попадает Audi 100, вне зависимости от типа кузова.

Машина адаптирована под эксплуатацию даже в условиях самой суровой зимы, что можно подтвердить антикоррозийным покрытием кузова, наличием полного привода в определённых модификациях, а также присутствие весьма эффективной печки в составе климатического оборудования.

Но не все знают, как устроена печка на этих немецких авто, из чего она состоит и как происходит подача горячего воздуха в салон. Такие знанию позволяют лучше разбираться в вопросах самостоятельного ремонта и обслуживания системы отопления на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Система циркуляции

Как и на множестве других автомобилей, воздух в салон может поступать естественным путём через соответствующие воздухозаборники, либо же принудительно, используя в качестве нагнетателя специальный электровентилятор.

Можно было бы добавить, что над самим электродвигателем с крыльчаткой (электровентилятор) располагается ещё и салонный фильтр, позволяющий очищать поступающий в салон воздух, но в случае с Audi 100 этот элемент присутствует только в редких исключениях. Почему-то долгое время в Audi не хотели ставить фильтры, а пришли к этому лишь в самом конце существования модели Audi 100.

Поскольку мы говорим об отопительной системе, циркуляция воздуха также предусматривает прохождение через печной радиатор или же радиатор печки.

Он имеет непосредственное соединение с системой охлаждения, то есть по нему циркулирует горячая жидкость охлаждения.

Антифриз, залитый в Audi 100, нагревается от работы двигателя, далее проходит через радиатор печки, нагревает его, что позволяет воздуху при прохождении через отопитель также повышать температуру, в результате чего в салоне Audi мы получаем тёплый воздух.

Отопитель салона Audi 100 в сборе

В зависимости от степени открытия заслонок, в салон может поступать воздух разной температуры, что регулируется на панели управления водителем. Если обогрев не нужен, тогда воздух обходит радиатор печки, и поступает напрямую из окружающей среды.

Поскольку в Audi 100 в некоторых комплектациях предусмотрено наличие климат-контроля и кондиционера, поворот регулятора в сторону охлаждения предусматривает прохождение воздуха уже через испаритель.

Режим рециркуляции

Отдельно хочется отметить наличие в автомобилях Audi 100 режима рециркуляции.

Включая этот режим, основная воздушная заслонка закрывается, тем самым вентилятор забирает воздух уже не из внешней среды, а непосредственно из салона. Такой вариант работы системы отопления, вентиляции и кондиционирования даёт возможность перекрыть доступ неприятных запахов и грязного воздуха в машину с улицы, если вы проезжаете по пыльной дороге, возле горящей травы и пр.

Дополнительно полезно периодически включать режим рециркуляции при сильных заморозках, если нужно максимально быстро прогреть салон. Ведь в таком положении радиатор печки будет нагревать не наружный морозный воздух, а салонный, который уже имеет достаточно высокую температуру. Аналогично в летний период режим рециркуляции полезен в плане более быстрого охлаждения внутреннего пространства автомобиля.

Элементы системы отопления

Если говорить об устройстве печки на Audi 100 С3 и С4, они во многом похожи. Определённые различия есть в конструкции и схемах заслонок, но общий принцип функционирования и составные элементы у них одинаковые.

Стоит выделить следующие наиболее значимые элементы печного оборудования:

  • Радиатор отопителя. Через него проходит воздух, который нагревается и по воздуховодам поступает внутрь салона. Его выход из строя является крайне неприятной новостью для владельцев Audi 100, поскольку демонтаж требует много времени и сил. Если же обращаться в автосервис, для замены придётся отдать внушительную сумму денег;
  • Электровентилятор. Используется для нагнетания воздуха. Отсутствие вентилятора не позволяет подавать в салон сильные потоки подогретого воздуха. Порой выходит из строя, но для замены приходится тратить меньше сил, времени и средств по сравнению с радиатором. Далее подробнее расскажем об особенностях работы электровентилятора печки;
  • Заслонки. Позволяют перенаправлять воздух в нужном направлении. О них также следует поговорить отдельно;
  • Воздуховоды и дефлекторы;
  • Дополнительное сопротивление или резистор. Это устройство предназначено для работы отопителя на разных скоростях, кроме последней. Там печка работает напрямую, а потому функционирует на максимальной скорости;
  • Кран печки. Вообще это не самый обязательный элемент в составе печного оборудования на Audi 100. Многие обходятся без него. Причём на Audi 100 кран устанавливается только на модификации, где предусмотрен кондиционер. Своего рода подстраховка, с помощью которой перекрывается циркуляция в момент начала работы кондиционера. Тем самым охлаждение происходит быстрее. Если заслонки хорошо работают и плотно закрываются, тогда можно вполне обойтись без крана;
  • Защитный кожух. Закрывает внутри себя печку от внешних пагубных воздействий. Также кожух позволяет не контактировать с другими элементами подкапотного пространства;
  • Блок управления. Выведен в виде крутилок в салон Audi 100. С помощью блока управления водитель может выбирать необходимые режимы работы системы отопления, регулировать температуру и скорость работы печки.

Также к косвенным элементам системы отопления можно отнести термостат. С его помощью антифриз циркулирует по малому или большому кругу, в зависимости от температуры нагрева двигателя. Но бывает так, что термостат выходит из строя и заклинивает. Проявляется это в виде перегрева мотора с одновременным поступлением холодного воздуха из печки, когда та включена в режим обогрева салона.

Электровентилятор

Вентилятор, входящий в состав конструкции системы отопления на Audi 100, представляет собой фактически простой двигатель переменного тока. То есть по своему внутреннему устройству этот вентилятор ничего не отличается от обычных электромоторов переменного тока.

Электродвигатель вентилятора печки

Вентилятор соединён с крыльчаткой, которая при быстром вращении позволяет нагнетать воздух, поступающий в результате в салон автомобиля.

Здесь большую роль играет возможность мотора работать в разных режимах скорости. В случае с Audi 100 в кузовах С3 и С4 мы говорим о четырёхскоростном вентиляторе. Переключаться между скоростями электромотор может за счёт дополнительного сопротивления или же резистора.

С помощью резисторов увеличивается сопротивление. Тем самым сила тока, протекающая по электроцепи, уменьшается. Это позволяет вентилятору работать с меньшей скоростью и медленнее вращаться. У каждого резистора есть свой номинал, что позволяет определить силу снижения тока в электроцепи.

На Audi 100 последняя 4 скорость прямая, поскольку в цепь не подключён дополнительный резистор или сопротивление. Тем самым мы можем рассчитывать на работу отопителя даже в ситуациях, когда дополнительное сопротивление вышло из строя или перегорело.

Заслонки и распределение потоков

Теперь стоит заглянуть внутрь отопительной системы, чтобы ещё лучше разобраться с устройством и схемой печки на Audi 100 в кузовах С3 и С4.

Вне зависимости от кузовной версии автомобиля Audi 100, в обоих случаях внутри печки предусмотрено 5 заслонок. Внешне они немного отличаются, а также имеют несколько разные функциональные возможности. Но общие черты у них одинаковые.

  • Три из 5 заслонок работают совместно, и одновременно отвечают за поступление холодного или разогретого воздуха внутрь автомобиля, то есть в салон;
  • Этими 3 заслонками управление осуществляется с помощью 1 тросика, и подключаются они на одну крутилку на блоке управления, предназначенную для выбора между холодным и горячим режимом;
  • Ещё одна заслонка применяется с целью обеспечения плавного и равномерного изменения температуры при переходе от охлаждения к отоплению. Плюс она же дополнительно перекрывает щели, если система работает в режиме обогрева;
  • Есть ещё одна пара заслонок, работающих одновременно. В этой ситуации они определяют направление потоков воздуха. Обдувать отопитель может центр, ноги или лобовое стекло. Управление осуществляется одним тросом и выводится он на одну крутилку блока управления;
  • Корпус печки предусматривает наличие нескольких отверстий, каждое из которых предназначено для подключения определённого воздуховода. Здесь речь идёт о воздуховодах для подачи воздуха в центральные дефлекторы (3 впереди и ещё 1 сзади для задних пассажиров), на ветровое стекло, в ноги задних и в ноги передних пассажиров.

Но всё же определённые отличия в устройстве системы отопления на автомобиле Audi 100 в кузове С3 и С4 есть. И они касаются именно внутреннего устройства. Причём эти отличия невооружённым глазом никто не заметит. Это нужно разбирать всю конструкцию и внимательно всматриваться в работу обдува.

В кузове С4 на Audi 100 есть одна интересная и весьма полезная опция, которая в случае с кузовом С3 не предусмотрена на автомобиле, вне зависимости от модификации, комплектации или года выпуска. Из-за этого некоторые элементы на Audi 100 С3 отсутствуют. Плюс в двух заслонках имеются конструктивные отличия.

Суть опции или дополнительной возможности заключается в способности подмешивать свежий холодный воздух в центральных дефлекторах. Реализована такая опция за счёт наличия воздуховода внутри печного оборудования, а также благодаря некоторым конструктивным отличиям двух заслонок. Если быть точнее, они получили несколько видоизменённую форму по сравнению с заслонками на Audi 100 в кузове С3.

Если регулятор тепло-холод перевести в режим максимального обогрева, то есть прокрутить до упора на тепло, то связанная с крутилкой заслонка получает небольшой зазор или щель. Именно за счёт этого незначительного отверстия в воздуховод поступает небольшое количество холодного воздуха и выходит через центральный дефлектор в салоне Audi 100 С4. Причём на дефлекторе имеется дополнительная крутилка режима Тепло-Холод.

Открыв эту дополнительную крутилку, в салон начнёт поступать не только сугубо горячий, разогретый радиатором и нагнетаемый электровентилятором воздух. Тем самым в зимний период можно добавлять в горячий воздух немного холодного свежего воздуха.

Не все автомобилисты понимают, зачем в горячий воздух подмешивать холодный и для чего вообще была предусмотрена эта щель. Никаких конструктивных ошибок здесь нет. На деле решение предельно простое, но в то же время гениальное. Это забота о вашем здоровье.

Всё дело в том, что вдыхать абсолютно горячий воздух вредно и опасно при длительном нахождении в автомобиле. Подмешивание небольшого количества свежего воздуха повышает его влажность, дышать становится комфортнее, человек чувствует себя значительно лучше.

Отопительная система Audi 100 далеко не идеальная. Особенно при учёте того, что на подавляющем большинстве этих автомобилей даже не предусмотрено наличие штатного воздушного фильтра для очистки салонного воздуха.

Первостепенная модернизация, которую рекомендуется провести всем владельцам Audi 100, заключается именно в установке воздушного фильтра. Сделать это не сложно, поскольку существует целый ряд схем и решений применительно к Audi 100 в кузовах С3 и С4.

При этом сама схема и устройство отопительной системы достаточно стандартные, без каких-либо сложных решений и дорогостоящих компонентов. Традиционно наиболее проблематичным в плане ремонта и замены выступает радиатор печки. Следующим по стоимости и дороговизне замены идёт электровентилятор.

Но при условии грамотной эксплуатации и соблюдения рекомендаций по уходу за печкой эти агрегаты могут прослужить долгое время и избавить владельца от необходимости проведения сложных демонтажных работ. В случае чего всегда можно обратиться к специалистам.

Каждый автомобилист в праве самостоятельно принимать решения.

Источник: https://remam.ru/vozdsys/shema-i-ustrojstvo-pechki-audi-100.html

Замена радиатора печки Audi A100

Комфортное и безопасное управление транспортным средством просто невозможно без нормально функционирующего радиатора печки. Особенно это актуально для Российских регионов, для большинства из которых присущи довольно холодные, продолжительные зимы.

Несмотря на превосходную сборку Audi A100, высокое качество узлов и агрегатов, тщательное соблюдение требований и стандартов немецким автоконцерном, даже у таких автомобилей в ходе эксплуатации могут поломаться «жизнеобеспечивающие» механизмы и системы. Неполадки радиатора отопления приводят не только к значительному понижению температуры в машине и, соответственно, комфорта управления ТС, но и опасным выхлопам, едкому запаху, загрязнению салона.

В большинстве случаев автовладельцы приступают к ремонту радиатора печки уже после существенного ухудшения рабочих характеристик узла, появления неприятного запаха или же утечки охладительных средств. Как правило, в подобном состоянии узел требует довольно сложного и трудоемкого ремонта. Поэтому настоятельно рекомендуется проверять состояние радиатора отопления перед и после каждого зимнего сезона.

Как заменить радиатор отопления на Audi A100?

Для этого потребуются отвертки, в том числе одна длинная, ключи торцевые, рожковые типа на 8, 10, накидной – на 13, герметики, уплотнитель и антифриз. Пошаговый процесс замены выглядит следующим образом:

  • Водительское и пассажирское сидения выдвигаются максимально вперед. После чего откручиваются болты на боковых консолях.
  • Длинной отверткой поддеваем панельку прикуривателя, вынимая ее.
  • Откручиваем появившиеся саморезы, фиксирующие дефлектор, вынимаем его путем отсоединения разъемов прикуривателя.
  • Длинной отверткой поддеваем крепление ручного тормоза, чтобы убрать пластиковую накладку.
  • Откручиваем КП, проворачивая ее против часовой стрелки, поддевая чехол КП длинной отверткой, убираем его и появившиеся болты.
  • Затянув стояночный тормоз, ставим КП на 3-ю передачу, аккуратно смещая консоль, вынимаем ее.
  • Снимаем рукоятки регуляторов отеплителей, аккуратно потянув их, убираем болты, которые появятся после снятия ручек, снимаем панельку-накладку.
  • С помощью торцевого ключа откручиваем крепления, вынимаем пепельницу, отключая патрон.
  • Поддевая длиной отверткой, осторожно вынимаем центральные дефлекторы, после чего выкручиваем появившиеся боковые болты.
  • Вынимаем заглушки, в том числе по боковым бортам консоли, аккуратными движениями «на себя», откручиваем крепления.
  • Потянув корпус консоли на себя, полностью ее снимаем, после чего таким же образом вынимаем корпус центрального блока.
  • Среди появившихся проводов ищем те, которые подключены к отопителю, и разъединяем их.
  • Между сиденьями находим крепление воздуховода и откручиваем его, снимая воздуховод.
  • Убираем стопорные кольца, расположенные в бардачке.
  • Также необходим снять все крепления в перчаточном ящике, после чего снять его.
  • Выкручиваем оставшиеся саморезы, фиксирующие воздуховод.
  • Убираем пластиковые защиты под капотом, а также стеклоочистители.
  • После того как выняли обе защитные панели, откручиваем крепления приводов стеклоочистителей.
  • Ослабляем хомуты, фиксирующие шланги, после чего аккуратно вынимаем сам радиатор отеплителя.
ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять генератор на форд фокус 1

Собирается узел в точной обратной последовательности.

Вы можете купить б/у запчасти для своей машины у нас на сайте

Мы предлагаем купить запчасти Ауди б/у купить на исключительно выгодных условиях:

  • По доступной цене, без переплат и наценок;
  • Официальное гарантийное сопровождение;
  • Профессиональная консультационная поддержка;
  • Помощь в подборе запчастей, деталей, комплектующих;
  • Удобные способы оплаты;
  • Самовывоз со складов в МО или отправка по регионам.

Выбирая б/у запчасти ауди 100, вы защищаете себя, свой бюджет и автомобиль от некачественных подделок, контрафакта и брака, а также низкопробных китайских аналогов. Мы реализуем только оригинальные автотовары, снятые со списанных автомобилей и прошедшие обязательный многоэтапный контроль на пригодность к повторному использованию.

Заказать запчасти ауди б/у в г. Москва можно по контактным телефонам, электронной почте и непосредственно на наших складах.

Источник: https://vsenarazborku.ru/blog/zamena-radiatora-pechki-audi-a100

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой.
    Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя.
    Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты. 

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

Как Снять Радиатор Печки Ауди 100 С4

Замена печки радиатора Audi A100

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт за раз.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

Подтягивание сам, снимите ручки управления отопителем.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное устройство, к сожалению, многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно подбирая и нажимая дефлекторы лично.

Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.

Удалите заглушки, потянув сам.

  • Замена Задних Тормозных Колодок Фольксваген Поло Хэтчбек
  • Как Открыть Кран На Печку Ваз 2109
  • Как Поменять Ремень Генератора На Бмв Е39
  • Какие Свечи Поставить На Ауди 80 Карбюратор
  • Как Снять Сошку С Рулевого Редуктора Ваз
  • Может Ли Загореться Не Заведенная Машина

Как снять радиатор печки Audi 100 s4

Снимите нижние болты.

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимите центральную консоль, потянув ее сам и выше.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

Как снять радиатор печки Audi A6 C4

+ Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Климатическая автоматическая коробка передач, это V6 3.2.8 Quattro Sedan двигатель. Наш клиент остается.

Откройте перчаточный ящик, прикрутите 3,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отключить L-образные каналы печь.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

Используя кольцевой гаечный ключ 13, как его называют головкой, мы снимаем стеклоочиститель и удаляем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.

Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.

Мы извлекаем диск, вам все равно нужно подумать об отсоединении разъема.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Ослабьте хомуты от радиатора и отсоедините шланги от отопителя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.

Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам, возможно, придется мучить себя, когда нагреватель снят с уплотнения с корпусом.

Как снять пластину радиатора Audi 80 b3

Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.

Этот винт ослабляется только длинной отверткой.

Просто так.

С любой верхней стороны печь откручиваем 6 винтов.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите обогреватель на 3,5 половинки.

Вынь старый радиатор, просмотр и «переделки». Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Мы собираем корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполняем наружную часть радиатора (вокруг форсунок) герметиком, при необходимости заменяем уплотнения из пенопласта и воздуховода.

Установите обогреватель на машину в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Нет необходимости вентилировать систему охлаждения для удаления скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях, после кратковременной работы двигателя на скоростях 3000 — 4000 все прокачивается само собой.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора сама по себе не составляет большого труда.

Полезно для процедуры: набор отверток, одна из которых — длинная отвертка, ключи 8 и 10, ключи 8 и 10, кольцевой ключ или узкая головка 13, герметик (поролон), герметик, автомобиль или конструкция, а также около литр долива антифриза. И чем внутренний теплообменник Audi, сколько замены являются уникальными радиатор VAG 443 819 030, средняя цена 5700 руб. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 по цене от 700 до 3500 руб.

Цены на лето 2017 года для Москвы и области

Источник: https://avtotrue.ru/kak-snjat-radiator-pechki-audi-100-s4/

Ауди 100 с4 замена радиатора печки — Авто-ремонт

Замена радиатора печки Audi A100

Сперва сдвигаем передние сидения вперед до упора. Затем торцевым ключом на 8 откручиваем болты крепления консоли с обоих сторон.

Цепляем пластиковую накладку прикуривателя и снимаем её.

Откручиваем два самореза крепления дефлекторов.

Ещё один саморез с другой стороны.

Снимаем дефлекторы, отсоединив разъём прикуривателя.

Отверткой подцепляем фиксатор крепления ручки стояночного тормоза.

Откручиваем наконечник рукоятки коробки передач против часовой стрелки.

Снимаем чехол рукоятки, поддев отверткой.

Откручиваем винты крепления консолей.

Затягиваем ручной тормоз, включаем 3 передачу и снимаем консоль, потянув вверх и вперёд.

Потянув на себя, снимаем ручки управления отопителем.

Откручиваем саморезы, отмеченные стрелками.

Торцевым ключом на 8 откручиваем 4 болта.

Снимаем пепельницу. Не забудьте вынуть из корпуса патрон с лампой подсветки.

Для снятия центральных дефлекторов в руководстве указано специальное приспособление, но можно обойтись всё той же отвёрткой, аккуратно подцепляя и выдвигая на себя дефлекторы.

Откручиваем нижние болты полностью, верхние достаточно просто ослабить.

Снимаем заглушки, потянув на себя.

Откручиваем нижние болты.

С водительской стороны на консоли подцепляем отвёрткой заглушку.

Откручиваем гайку торцевым ключом на 8.

Снимаем центральную консоль, потянув на себя и вверх.

Аналогичным образом, потянув на себя, снимаем центральный блок.

Отодвигаем ЦБ в сторону.

Отсоединяем разъём с блока управления отопителем.

Отсоединяем разъём на тоннеле.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как ухаживать за экокожей

Откручиваем крепление воздуховода между сидениями.

Audi C4 — Замена вентилятора печки без снятия блока печки

В данном видео хочу рассказать как заменить вентилятор печки на автомобилях Ауди в кузове С4, с климат контр.

Замена радиатора печки Audi A100

Меняем радиатор печки Audi 100 C4 АКПП с климатом, данное авто у нас с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Все по .

Снимаем воздуховод вверх.

Открываем бардачок, отверткой подцепляем по 2 стопорных кольца с каждой стороны и снимаем.

Перейдем к перчаточному ящику. Откручиваем 5 болтов крепления ящика под рулевой колонкой, снимаем его.

Откручиваем саморез крепления воздуховода с пассажирской стороны и снимаем его.

Аналогично и с водительской стороны.

Отсоединяем Г-образные воздуховоды печки.

Открываем капот, снимаем пластиковую защиту.

Подцепляем и снимаем заглушки крепления поводков стеклоочистителей.

Накидным ключом на 13 или головкой откручиваем поводки стеклоочистителей и снимаем их.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь.

и 1 болт тут. Снимаем пластиковую накладку.

Потянув вверх, снимаем ещё одну накладку.

Торцевым ключом на 10 откручиваем 4 самореза крепления привода стеклоочистителей.

Снимаем привод, не забудьте отсоединить разъём.

Откручиваем хомут крепления отопителя отверткой.

Ослабляем хомуты от радиатора и отсоединяем шланги от отопителя. Предварительно сливать антифриз не обязательно, его вытечет меньше литра.

Потянув вверх, вынимаем отопитель его из кузова. Если снимается первый раз, то, возможно, придётся помучиться с отдиранием отопителя от уплотнителя с кузовом.

Снимаем защёлки и откручиваем саморезы по периметру отопителя.

Этот саморез откручивается только длинной отвёрткой.

Также, как и этот.

С нижней стороны печки откручиваем 6 саморезов.

Стопорные кольца заслонок снимаем отверткой.

Отопитель разъединяем на 2 половины.

Вынимаем старый радиатор, осматриваем и «утилизируем». Новый радиатор оклеиваем уплотнителем.

Очищаем внутреннюю поверхность отопителя от мусора, листвы и прочей грязи.

Проверяем состояние заслонок на целостность и плотность прилегания.

Собираем корпус отопителя в обратном порядке, после сборки заливаем наружную часть радиатора (вокруг патрубков) герметиком, меняем, если требуется, поролоновые уплотнения воздуховодов и корпуса.

Установку отопителя на автомобиль производим в обратном порядке.

После сборки заводим двигатель, смотрим на отсутствие потёков, доливаем антифриз.

Прокачка системы охлаждения для удаления воздушной пробки на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя при оборотах 3000 — 4000 всё само прокачивается.

В данном фотоотчете рассматривается замена радиатора отопителя автомобиля Ауди А100/С4 без климатической установки.

При наличии необходимых инструментов и свободного времени, заменить радиатор своими руками не составит большого труда.

Для проведения процедуры понадобятся: набор отвёрток, одна из них длинная, торцевые ключи на 8 и 10, рожковый ключ на 8 и 10, накидной ключ или тонкая головка на 13, уплотнитель (поролон) на клейкой основе, герметик, автомобильный либо строительный, а также около литра антифриза на доливку. Ну и естественно сам теплообменник отопления салона Ауди, в качестве замены можно купить оригинальный радиатор VAG 443 819 030, средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 стоимостью от 700 до 3500 рублей.

Цены по состоянию на лето 2017-го года для Москвы и региона

Источник: https://555-shop.ru/remont/audi-100-s4-zamena-radiatora-pechki.html

Как Снять Моторчик Печки Ауди 100 С4

замена печного мотора Audi 100 с4

Во-первых, ваш климат не кажется заводским. Владение 100 фунтов. Ауди без печи нет, как раздвинуть двигатель. Я не встречал таких. 1 Взлетать поводок дворника. 2 Снимите 4 болта и взлетать стеклянная подкладка. Под ним тоже пластик, тоже вниз. Средние болты могут не оторваться, придется резать. 3 Выверните 4 винта и снимите щетку стеклоочистителя.

Ниже приведены варианты, потому что климат не является родным
Может быть легче поднять корпус испарителя. Audi 100 — фан-клуб Audi 100: форум, тюнинг, помогите снять двигатель с таблички на Audi 100/45 !!!. Вы должны посмотреть здесь. В в этом случае удаление стопорное кольцо, вы можете извлечь двигатель. Если испарительвзлетать сложно, нужно разобрать салон.

Для описания следующих операций было бы неплохо увидеть, какие регуляторы находятся в салоне.

Я поменял печной мотор на Audi 100 V6 2.6 92g с климат-контролем. Я снял перчаточный ящик (бардачок), затем открутил 4 винта (крепление испарителя).

Зазор между испарителем и печью очень мал, но этого достаточно, чтобы привести в движение двигатель плиты с рабочим колесом. Потом я снял лоскут, ну, это действительно прекратилось. прижал к нижней части испарителя (где выступает заслонка) и потянул клапан вверх.

лоскут удерживается за счет того, что он затянут и опущен пластиковыми штифтами — нижний — обычный круглый, верхний — зубцами.

Спинка вставляется просто — сначала она наклеивается, потом внизу. затем удаляют стопорное кольцо, взлетать нет проблем — поставь проблему. Переодевшись, я заблудился двигатель поэтому он позже повесился — исправил, добавив половину шайбу.

потом он вытолкнул мотор, просто не вытащил его из мотора, мне показалось, что рабочее колесо поднялось — его легче было снять и прочее, а потом все было заменено. только если не хватает опыта в установке стопорного кольца, делает этот момент кровотечению.

печь дует и работает во всех режимах. Что доступно для крепления перчатки?

  • Как Поменять Топливный Фильтр На Хендай Акцент
  • Замена Генератора На Приоре Без Кондиционера
  • Беспроводная Android Auto Bug ломает ключевую функцию
  • Где Находится Номер Двигателя На Фольксваген Т4
  • Как Завести Машину Без Ключа Ваз 2109
  • Какой Антифриз Заливать В Хонду Цивик

Audi C4 — заменить вентилятор, не снимая духовку

В этом видео я хочу рассказать вам, как заменить вентилятор на автомобилях Audi сзади C4, со счетчиком климата.

1992 Audi 100 C4 вентилятор отопителя

разведение вентилятор отопителя audi 100 C4,

  • Как Чистить Дроссельную Заслонку Форд Фокус 2
  • Замена Ремня Генератора Хонда Цивик
  • Как Завести Бмв Дизель В Мороз

Audi 100 печь не дует, что делать печной вентилятор,причина и исправление

За бардачком находится большая прямоугольная заслонка — рециркуляция воздуха. В каждом углу один винт прикреплен к конденсатору испарителя, расположенному на другой стороне перегородки. Как почистить радиатор печи в Ланосе, значит, шанс не снимать торпеду и как ее почистить.

Затем выключите их, пытаясь вырвать испаритель из его места. Внутренний клапан рециркуляции воздуха подключен к внешней воздушной заслонке (одна открыта, а другая закрыта), что накладывает некоторые ограничения на возможность перемещения отвинчиваемого блока кондоминиума.

А какие трубки нужны взлетать есть condeia, чтобы не угнетать его? Без разгерметизации вряд ли удастся.

У меня уже была пустая квартира, поэтому я не парился, откручивал обе алюминиевые трубки и вытаскивал одну резину, чтобы слить конденсат. Он находится под испарителем. Снимите пластину Audi 100 c4 — boomle.com. Я также отключил электронные провода. Как почистить топливный бак Audi 80.

Снимите бачок и заблокируйте Audi 80. Там все в разъемах при сборке не идет не так. Когда он отключил все от блока и сорвал его. его оттолкнули настолько, насколько позволили створки со стороны. После зазора он снял вкладыш между испарителем и плитой.

Затем с помощью короткой отвертки откручиваем три винта на боковой крышке корпуса печи — корпус.

Когда вы снимаете крышку и поворачиваете ее назад, вы выбираете положение, в котором она выйдет из корпуса. Поскольку разрыв невелик, вам нужно много работать, чтобы добиться успеха. Чтобы удалить стопорное кольцо изогнутые круглые клещи. Слегка раздвиньте концы кольца и вставьте узкую отвертку в показанный зазор.

Затем вы толкаете двигатель в рабочее колесо из корпуса печи в зазор под испаритель. Затем управляйте этим с помощью некоторой матери, поскольку рабочее колесо застревает вокруг, и Вы тянете это. Извлечение вентилятора отопителя Audi 100 C4 в качестве вентиляционной пластины на Audi 100 C4.

Лучше носить перчатки, потому что края рабочего колеса острые. Используя аудиоклуб mihhhail. ру

Источник: https://top-geer.ru/kak-snjat-motorchik-pechki-audi-100-s4/

Замена Радиатора Печки Ауди 100 45 Кузов ~ AUTOTEXNIKA.RU

заменарадиаторПечки ауди A100

Сначала мы полностью сдвигаем передние сиденья вперед. Затем открутите крепежные болты кронштейна с обеих сторон с помощью 8-миллиметрового ключа.

Мы получаем пластиковую зажигалку и удаляем ее.

Удалите два винта перегородки.

Еще один винт и необязательно.

Мы снимаем дефлекторы, отсоединив гнездо прикуривателя.

Используя отвертку, мы задействуем замок ручки стояночного тормоза.

Открутите ручку коробки против часовой стрелки.

Снимите крышку ручки, нажав на отвертку.

Откручиваем винты крепления кронштейнов.

Запускаем ручной тормоз, включаем 3-ю передачу и снимаем консоль, подтягивая ее вверх и вперед.

https://www.youtube.com/watch?v=6S2MeJ13M3o

Вытащите регуляторы отопителя, потянув только за собой.

Удалите винты, отмеченные стрелками.

Снимите 4 болта, используя 8 гаек.

Снимите пепельницу. Обязательно извлеките картридж с подсветкой из корпуса.

Ручной дефлектор имеет специальное устройство для снятия центральных дефлекторов, однако многие люди используют одну и ту же отвертку, тщательно выбирая и толкая только дефлекторы.

Нижние болты откручиваются на сто процентов, верхние довольно легко откручиваются.

  • Как Отключить Сигнализацию На Калине
  • Какое Масло Заливать В Гур Опель Зафира
  • Bajaj продал 21 единицу Chetak Electric за первый месяц
  • Замена Ремня Ниссан Ноут 1.6

Мы удаляем заглушки, потянув за себя.

Снимите нижние болты.

Замена пластины радиатора Audi 100 на 45 кузов

Со стороны водителя на консоли поднимите заглушку с помощью отвертки.

Открутите гайку с помощью гаечного ключа на 8.

Снимаем центральную консоль, подтягиваемся вверх и вверх.

Точно так же, потянув только на себя, снимите центральный блок.

Оттолкнуть Центральный банк.

Отсоединить разъем от блока управления отопителем.

Отсоедините туннельный разъем.

Отсоедините канал крепления между сиденьями.

Уберите пролив вверх.

Замена радиаторной пластины Audi 80 b4 на видео

+ Изменить варочная панель радиатора Audi 100 C4 Автоматический климат-контроль, этот автомобиль с двигателем V6 2.8 Quattro Sedan. Наш клиент остается.

Откройте перчаточный ящик, с помощью отвертки выберите 4,5 стопорных кольца с каждой стороны и снимите его.

Давайте перейдем к перчатке. Снимите 5 болтов крепления блока управления, снимите его.

Удалите винт, который крепит воздуховод со стороны пассажира, и снимите его.

Так же как и водитель.

Отключить L-образные каналы печь.

Откройте крышку, снимите пластиковый щиток.

Подцепим и снимем вилки для крепления щеток стеклоочистителей.

С помощью гаечного ключа 13 или головки мы откручиваем щетки стеклоочистителей и снимаем их.

С помощью гаечного ключа на 10 откручиваем 4 болта крепления пластиковой накладки. 1 здесь

и 1 болт здесь. Снимите пластиковую крышку.

  • Как Снять Стартер На Ниссан Блюберд Силфи
  • Opel Vectra А Не Заводится На Холодную
  • Замена Приводного Ремня Ниссан Х Трейл Т31
  • Как Обмануть Лямбда Зонд Ваз

Потяните вверх, чтобы удалить другую площадку.

Используя 10 гаечный ключ, ослабьте 4 винта, которые крепят привод стеклоочистителя.

Снимите диск и отсоедините разъем.

Откручиваем крепеж, крепление нагревателя с помощью отвертки.

Слабые зажимы от радиатор и отсоедините шланги от обогревателя. Нет необходимости сливать антифриз раньше, он будет стекать меньше литра.

Потянув его вверх, мы снимаем его нагреватель с корпуса. Если вы сначала удалите его, вам придется страдать, когда изоляция удаляется из уплотнения с корпусом.

Снимите защелки и открутите винты по периметру изоляции.

Замена радиаторной пластины Audi 80 b3 на видео

Этот обычный слуховой винт ослабляется только длинной отверткой.

Так же и этот общий слух.

6 винтов вывернуты с одной стороны духовки.

Фиксаторы стопорных колец снимаются отверткой.

Выключите нагреватель на 4,5 половинки.

Снимаем старый радиатор, осматриваем и утилизируем его. Новый радиатор покрыт герметиком.

Очистите внутреннюю поверхность изоляции от мусора, листьев и других загрязнений.

Проверьте состояние клапанов на целостность и герметичность.

Соберите корпус обогревателя в обратном порядке, после сборки заполните внешнюю часть радиатор (вокруг форсунок) с герметиком; при необходимости заменить пенопласт и уплотнения воздуховодов.

Установите обогреватель на машину в обратном порядке.

После сборки запустите двигатель, поищите капель, добавьте антифриз.

Откачка радиаторов для устранения скопления воздуха на 5-цилиндровых двигателях не требуется, после непродолжительной работы двигателя на скоростях 3000 — 4000 все прокачивается само собой.

Эти фотоотчетные адреса замена радиатора отопителя Автомобиль Audi A100 / C4 без кондиционера.

Если у вас есть подходящий инструмент и ваше время, замена радиатора самостоятельно не будет иметь большого значения.

Процедура пригодится: набор отверток, одна из которых длинная, гаечный ключ на 8 и 10, гаечный ключ с открытым концом на 8 и 10, гаечный ключ, другими словами узкая головка на 13, герметик (поролон) на клеевой основе, герметик, автомобиль или конструкцию, а также около литра антифриза. А что же делает внутренний теплообменник отопления Audi, в качестве замены покупает уникальный радиатор VAG 443 819 030 со средней ценой 5700 рублей. Аналоги: Nissens 70230, SWAG 30911090, AVA AI 6052, Behr-Hella 8FH 351 311-62 по цене от 700 до 3500 руб.

Цены на лето 2017 года для Москвы и области

Источник: https://autotexnika.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-100-45-kuzov/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как убрать голограммы после полировки

Закрыть