Как снять генератор на форд фьюжн

Как Натянуть Ремень Генератора На Форд Фиеста

как снять генератор на форд фьюжн

Как изменить ремень генератора на двигатель Ford Fiesta (VI)

Тот факт, что время от времени проверяется натяжение крепежных ремней на всех автомобилях, также делает их своевременной заменой, думаю, каждый автолюбитель знает. Автомобиль не станет исключением Форд Фиеста шестое поколение.

В моем случае сразу после покупки, которая состоялась пару месяцев назад, после очередного визуального осмотра моего силового агрегата Форд Фиеста, было установлено, что ременьгенератор немного ослаблен.

Прокрутив его в течение шести месяцев, я обнаружил, что на его внутренней стороне образовались небольшие трещины. Было также очевидно, что при определенных нагрузках двигателя не было слышно скрипящего звука.

Позвонив предыдущему владельцу купленной Ford Fiesta и выяснив, что нет ремень Хронометраж, без пояса генератор не менялись, поскольку эти транспортные средства, согласно графику технического обслуживания, должны заменяться каждые 120 000 км. Ходовая, было решено сделать независимую смену ремня генератор.

Инструкция по замене ремня Форд Фиеста Генератор шестое поколение

  1. После недолгого изучения теоретической части я пришел к выводу, что конструкция привода генератор на машине Форд Фиеста не немного сложно.

    Интересно, почему дизайнеры Ford относятся к столь сложной жизни для простых автомобилистов. Судите сами, ремень Он не имеет механизма натяжения, его натяжение регулируется только один раз при установке.

    Почему нельзя было сделать обычную систему привода генератор через роликовый натяжитель или сам генератор? Также поменяй ремень генератор на брод Fiesta также нуждается в специальном устройстве, которое, вероятно, не так много владельцев автомобилей.

  2. Ремень аннотации меняется на заводе генератор Говорят, что перед работой его нужно разрезать ножом. Смена ремня может быть произведена без использования смотрового отверстия или путепровода. В моем случае все действия были выполнены поверх блока.

Замена приводного ремня форд генератор Фокус, Фьюжн, Фиеста

Мы предлагаем вам обычный способ замены накопителя ремень на Фордах.

«GT» Ford Fiesta (Fusion) Durat 1.4 (1,25-1,6 л) Замена ремня ГРМ, насоса,

Искренне поздравляю всех !!! В этом видео я показываю процесс замены ремень Сроки, насосы, уплотнения вала и подвески ремни.

  • Для более удобной замены рекомендую разобрать правильную фару.
  • Если вы попытаетесь надеть новый ремень, не отвинчивая крепление генератор, тогда я хочу тебя расстроить заранее, у тебя ничего не получится. Генератор брод Фиеста крепится двумя болтами и шпильками.
  • Откручиваем штифт и верхний болт, после чего берем генератор в сторону и надеваем его. ремень. Теперь с максимальным усилием мы возвращаем генератор на место и пытаемся вставить нижний болт и штифт. В моем случае мне понадобилась помощь еще двух человек.
  • После этой процедуры ремень двигателя генератора ремня брод Идеальная фиеста, которая сама по себе устраняет свист во время работы двигателя.
  • Источник: https://vivauto.ru/kak-natjanut-remen-generatora-na-ford-fiesta/

    Замена ремня ГРМ Форд Фьюжн 1.6

    как снять генератор на форд фьюжн

    Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

    В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

    На внутренней части находятся зубцы.

    Когда и зачем менять?

    Ременная передача постепенно изнашивается, и тогда требуется ее замена. Произвести ее можно как в сервисном центре, так и своими руками. Эта статья будет интересна тем, кто все желает делать сам. Кроме некоторой экономии средств, замена своими силами поможет приобрести опыт ремонтных работ, который так необходим каждому автолюбителю.

    Нельзя сказать, что заменить ремень можно просто и быстро. Процесс это довольно сложный, но все же выполнимый. Если проявить капельку старания и в точности следовать данной инструкции, то ремень можно заменить самостоятельно. Но если полной уверенности в собственных силах нет, тогда хотя бы попросите кого-нибудь более опытного себе помочь.

    Чтобы произвести замену ремня, потребуется набор инструментов и приспособлений:

    • новые расходники (ремень, помпа, сальники, натяжной ролик);
    • динамометрический ключ;
    • прочие ключи;
    • фиксатор валов;
    • домкрат;
    • отвертки, имеющие разные виды наконечников.

    Еще один немаловажный вопрос – периодичность замены. Форд Фьюжн разрабатывался производителем для дорог Европы. Климат там мягче, чем в России, качество бензина – лучше, поэтому интервал от замены до замены может сокращаться, в зависимости от условий эксплуатации. Производитель обещает что ремень будет отлично работать, и менять его придется только после 160 000 км. Но это в Европе, а в условиях российских дорог менять данный расходник придется после 80 000 – 100 000 км.

    Некоторые автолюбители недоумевают по поводу того, почему климат влияет на продолжительность эксплуатации ременной передачи ГРМ. Все объясняется достаточно просто: зимой автомобиль не получается завести сразу и нужно крутить стартер.

    На ремень таким образом дается дополнительная нагрузка. А если учесть, что он холодный, то это приводит к его более быстрому разрушению его структуры. Эксплуатация автомобиля в больших городах также приводят к более быстрому выходу ремня из строя.

    Объясняется это долгими стояниями в пробках.

    Если ремень пришел в негодность, его нужно менять. Иначе он обязательно порвется. А обрыв ременной передачи послужит причиной того, что поршни столкнуться с клапанами, что приведет к загибу последних. Поршни и цилиндры от этого столкновения тоже обязательно повредятся. После этого потребуется капитальный ремонт для автомобиля.

    Чтобы до этого не доводить, нужно время от времени производить диагностику состояния ременной передачи и менять ее на новую, если в этом будет необходимость. Не жалейте денег и покупайте только качественные расходники, так как дешевка прослужит недолго. Обследуя ремень, обратите внимание на то, в каком состоянии находятся ролики.

    Если оно является неудовлетворительным, их лучше тоже заменить.

    Если на ремне были обнаружены подтеки масла, то это значит что нужно заменить еще и сальники. В противном случае, масло будет продолжать капать и на новый расходник, что обязательно приведет к его раннему выходу из строя, так как масло разрушает резину.

    Меняем ремень своими силами

    Сначала следует приготовить все необходимые инструменты и расходники.

    1. Устанавливаем машину на ровную площадку.
    2. Приподнимаем переднюю часть при помощи домкрата и снимаем правое колесо.
    3. Теперь необходимо снять ремешки кондиционера и прочих устройств.
    4. После этого снимается генератор, демонтируется расширительный бочок. Его не обязательно снимать с креплений, а можно лишь слегка подвинуть.
    5. Под мотор подставляем опору. Она должна быть надежной.
    6. Выворачиваем болты крепежа двигателя к брызговику. После этого снимаем опору передней оси.
    7. Откручиваем необходимые болты и снимаем шкив водного насоса.
    8. Выворачиваем 3 болта и снимаем кронштейн опоры, на которой крепится подвеска.
    9. Снимаем корпус ГРМ. Здесь придется выкрутить несколько болтов. Ставим авто на нейтралку и выкручиваем коленвал до нужного уровня.
    10. С блока цилиндров снимаем заглушку и устанавливаем фиксатор. В это время коленвал нужно постоянно прокручивать до тех пор, пока он ни соприкоснется со стержнем.
    11. Распредвал не должен прокручиваться, поэтому его надо зафиксировать. Это делается при помощи устройства, которое необходимо вставить в пазы. При этом обращаем внимание на совпадение меток.
    12. Ставим машину на ручной тормоз, чтобы зафиксировать коленвал.
    13. Демонтируем шкив коленвала. Болт его крепежа лучше заменить на новый.
    14. Ослабляем ролик натяжки и демонтируем ремень ГРМ.
    15. Когда на коленвале нет ремня, он не должен прокручиваться. Обратите на это особое внимание. Иначе клапана могут деформироваться.
    16. Теперь надеваем новый привод и совершаем остальную сборку в обратном порядке.

    по замене

    Источник: https://avtogrm.ru/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn-1-6.html

    Замена генератора на Форд Фокус, двигатель 1.6

    как снять генератор на форд фьюжн

    Прежде чем преступить к описанию того как заменить генератор на автомобиле Ford Focus с мотором 1.6 несколько слов о признаках, которые свидетельствуют об отсутствие зарядки.

    И так в данном случае во время движения из-под капота автомобиля стал слышен гул, по всей вероятности этот гул исходил от генератора. Как следствие этого на приборной доске загорелась лампочка аккумулятора, что означало отсутствие зарядки.

    Потом отключились подушки безопасности, об этом свидетельствовало загорание индикатора AirBag. Следом за этим отключился бортовой компьютер и машина заглохла.

    Производитель Форд устанавливает на Ford Focus генераторы фирмы Denso, номер по каталогу FORD # A 115 IM, на 105 А и 14 V

    Как снять генератор

    1. С помощью торцового ключа на 8 откручиваем крепление и снимаем бачок гидроусилителя Ford Focus.
    2. Плоской отверткой отжимаем хомут и снимаем патрубок снятого бачка гидроусилителя.
    3. Теперь необходимо снять с крепления расширительный бачок системы охлаждения Ford Focus и отвести его в сторону, чтобы он не мешал снятию генератора.
    4. Далее необходимо отсоединить силовой провод от аккумулятора.
    5. Обратите внимание! Отсоединять необходимо не всю клемму, а лишь провод, который идет на генератора. Это позволит избежать повторной настройки стеклоподъемников, магнитолы и бортового компьютера Форд Фокус.
    6. Отсоединив провод от генератора, предварительно открутив торцовым ключом на 10 гайку крепления его клеммы.
    7. Теперь необходимо отсоединить разъем, который находится рядом с генератором.

      Для этого необходимо тонкой отверткой на кнопку-фиксатор на боковой его части, после чего снять фишку, потянув ее на себя.

    8. С помощью головки на 15 необходимо открутить нижний болт крепления генератора, который находится под шкивом.
    9. Также головкой на 15 откручиваем верхний болт и гайку и снимаем пластину.

      Затем необходимо с помощью головки звездочки открутить шпильку, на которой была накручена верхняя гайка, и снять генератор Форд Фокус.

    Установка генератора Ford Focus

    Устанавливаем новый генератор на свое посадочное место и вкручиваем шпильку, таким образом, мы его фиксируем.

    Следующим вкручиваем нижний болт, предварительно надев пластину, на которой крепится бачок гидоусилитлея, а затем верхний вместе с верхней гайкой.

    Теперь необходимо надеть и натянуть ремень генератора Форд Фокус, он же является ремнем привода навесного оборудования – гидроусилдителя и помпы. Подробно о том, как надеть и натянуть ремень генератора смотрите в представленном видео

    Замена генератора ФОРД ФОКУС. ВИДЕО

    Источник: http://remontauto-ford.ru/page/zamena-generatora-na-ford-fokus-dvigatel-16

    Генератор Форд Фьюжн

    Генератор в автомобиле отвечает за преобразование механической энергии от вращения коленчатого вала в электрическую. При ремонте генератора Форд Фьюжн у автовладельцев обычно возникает ряд вопросов, например, где купить таблетку для генератора Форд Фьюжн. Разберемся со всем по порядку.

    Генератор Форд Фьюжн состоит из следующих частей:

    • Гайка крепления шкива
    • Шкив
    • Винт крепления прижимной пластины переднего подшипника
    • Стяжной болт крышек генератора
    • Крышка со стороны привода
    • Передний подшипник ротора
    • Прижимная пластина подшипника
    • Дистанционное кольцо
    • Ротор
    • Контактные кольца
    • Задний подшипник ротора
    • Гайка контактного болта
    • Клемма контактного болта
    • Крышка со стороны контактных колец
    • Выпрямительный блок
    • Уплотнительная прокладка
    • Щетки генератора Форд Фьюжн
    • Щеткодержатель с регулятором напряжения
    • Накладка
    • Винты крепления щеткодержателя
    • Статор

    Неисправности

    • При включении зажигания не горит сигнальная лампа аккумулятора
    • Сигнальная лампа не гаснет после пуска двигателя
    • Генератор не заряжает аккумулятор
    • Аккумулятор перезаряжается

    Замена ремня

    Замена ремней генератора и кондиционера Форд Фьюжн относится к плановым работам. Замена ремня генератора Форд Фьюжн производится каждые 6 лет/60 тысяч км пробега.

    Процесс пошагово:

    1. Снять фару
    2. Снять бачок гидроусилителя, потянув его вверх
    3. Расконтрить контргайку, открутить верхний болт крепления со шпилькой генератора
    4. Опустить нижний болт крепления генератора
    5. Заменить ремень
    6. Затянуть верхний болт и шпильку крепления генератора
    7. Затянуть нижний болт
    8. Собрать детали в обратной последовательности

    Демонтаж

    На своем авто ремонт генератора Форд Фьюжн лучше доверить профессионалам. Если вам нужно снять генератор целиком, необходимо произвести следующие действия:

    1. Снять минусовую клемму аккумулятора
    2. Снять ремень привода вспомогательных агрегатов
    3. Снять правую блок-фару
    4. Снять защитный колпачок
    5. Отвернуть гайку и снять плюсовую клемму с генератора
    6. Нажать на фиксатор и отсоединить колодку проводов от генератора
    7. Вывернуть нижний болт крепления генератора
    8. Вывернуть гайку и верхний болт крепления генератора к головке блока цилиндров
    9. Снять генератор со шпильки и извлечь его через проем блок-фары

    Выполняя на Форд Фьюжн ремонт генератора, размер подшипников генератора нужно знать заранее, так же как и номер подшипника. Подшипники продаются не отдельно, а в сборе в генератором. Обычно устанавливают передний Koyo 17x47x14 6303 2RS, задний NTN 8x23x14 EC1SC8A37LLH1CNLPX10.

    Цена

    На генератор Форд Фьюжн 1,6 цена составляет примерно 8 000 рублей. Подходит этот же генератор на Форд Фьюжн 1,4 л.

    Если хотите сэкономить, можно купить радиатор б/у. На разборках запчасть предлагают по цене от 2500 рублей.

    Источник: https://modtop.ru/generator-ford-fyuzhn

    Ремонт Форд Фьюжен своими руками

    Он оправдал свое название и совместил в себе то, чего не могли добиться ни от кроссовера, ни от универсала, ни от компактного городского автомобиля.

    Для него даже придумали отдельный класс автомобилей — UAV, Urban Activity Vehicle, то есть автомобиль для активного образа жизни в городе. Ford Fusion построен на базе Фиесты и это несколько упрощает его ремонт, хотя даже по истечении лет, автомобиль держится крепышом.

    Проблемы есть, как и у каждого пожилого автомобиля, но Фьюжн обходит их своими путями. Все же, иногда нужно ему в этом помочь.

    :

    Основные характеристики Ford Fusion, кузов и двигатели

    Фиестовская база и черты кроссовера слились в Ford Fusion в один боекомплект, который довольно плотно держится кучи. Просторный салон и большой багажник прибавили машине поклонников, которые не особо обращают внимание на жестковатый пластик салона. Погрузочная высота салона всего 53 см, а объем багажника 337 литров, если не складывать спинки. Без сидений пространство в багажнике возрастает до 1175 литров, как для автомобиля класса В — это успех.

    У нас были доступны только моторы 1400 и 1600 кубов, хотя в Европе предлагали еще два агрегата — равнообъемные экономичные турбодизели. Они тоже попадаются на наших дорогах, но не так часто, как завезенные официально автомобили. В базе автомобиль имел стандартную, простую и надежную 5-ступенчатую механическую трансмиссию.

    Был вариант использования робота в паре с 1,4-литровыми бензиновыми и дизельными автомобилями, но он не пользовался особенным спросом. Подвеска многим казалась слишком назойливой, когда напоминала о кочках, но для загруженного автомобиля это было не критично.

    Зато в поворотах автомобиль держался великолепно, не уступая шустрой Фиесте.

    Недостатки конструкции Ford Fusion

    Самым распространенным поводом для гарантийного обращения к официалам для владельцев бензиновых модификаций, был выход из строя катушки зажигания. В Европе тоже не все начиналось гладко, потому что много дизельных машин было отозвано из-за проблем с топливной системой и ТНВД. Автомобили выпуска 2003-2004 годов имели частые проблемы с беспричинным выходом из строя ЭБУ, который, правда, тут же меняли по гарантии.

    Трансмиссия всегда была на уровне, если соблюдать регламент обслуживания, но на некоторых автомобилях, которым приходилось возить тяжести, раньше срока горело сцепление, также при высоких нагрузках могла прогореть прокладка головки блока.

    Индуктивные датчики ABS очень не любят пыли и их нужно часто чистить. Обшивка салона в недорогих модификациях протиралась довольно быстро. В остальном же, все болезни Ford Fusion лечатся по мере возникновения.

    Мы рассмотрим основные причины для вмешательства в плотно сбитый организм Urban Fctivity Vehicle Ford Fusion.

    Замена масла в двигателе и трансмиссии

    Собственно, с заменой масла сталкивается каждый, кто проехал на Ford Fusion 30 тысяч км. Сливают масло на горячем двигателе, пока он не остыл. Для доступа к фильтру лучше всего снять защиту моторного отсека, если она установлена, тогда открывается полная свобода для действий. Снимается просто, достаточно открутить четыре болта. Когда откручивают пробку, стоит взглянуть на уплотнительное кольцо. Мало ли что.

    Под защитным кожухом не всегда увидишь масляные потеки. Тем более, что кольцо не вечное и может выдержать от силы четыре замены масла. А когда защиту устанавливают на место, необходимо проконтролировать, чтобы трубка кондиционера не перетерлась от контакта со временем.

    Обслуживание КПП Ford Fusion

    В механической КПП масло не меняется, поэтому достаточно проверить его уровень. Пробка контроля уровня прячется за пластиковым кожухом, который можно снять, отщелкнув четыре защелки. Там есть еще одна похожая гайка, она фиксирует шток, так что лучше их не путать.

    Гайка фиксатора находится немного ниже пробки. Не стоит путать гайки, потому что при ослаблении, фиксирующая гайка просто ослабит фиксаторы и они высыпятся в картер КПП. Тогда придется снимать и разбирать коробку.

    Масло должно быть на уровне нижнего края заливного отверстия, если меньше, тогда доливать только родное — WSD-M2C-200-C.

    Автоматическая коробка требует особого внимания. Масло в ней также по идее пожизненное, но слепо в это верить не нужно, если нет желания проводить дорогой ремонт. Марка фирменного масла — WSS-M2C-924-A.

    Обычно, бдительные и хозяйственные водители меняют масло после 100 тысяч пробега, но если при ревизии оно попахивает горелым, лучше не тянуть, а заменить его сразу. Все масло слить без демонтажа не получится, но если выльется около 3 литров, то это уже успех. Столько же нужно и долить.

    Далее рассмотрим некоторые нюансы, которые вызывает ремонт Форд Фюьжн своими руками по ходовой.

    Ходовая Ford Fusion

    Довольно частая процедура в сложных условиях эксплуатации — замена ШРУСа на Ford Fusion. Времени процедура забирает достаточно, но если делать все с умом, можно обойтись без лишних телодвижений.

    На автомобиль устанавливались в разное время гранаты с разным количеством шлицов, поэтому перед тем, как поменять ШРУС на Ford Fusion, нужно точно знать этот параметр.

    Никаких особенных инструментов для этого не потребуется, а только точное соблюдение инструкции приведет к быстрой и беспроблемной замене. Все просто:

    1.  Срываем гайки колеса и вывешиваем нужную сторону на домкрате, предварительно затянув ручник.
    2.  Фиксируем при помощи мощной отвертки тормозной диск, чтобы он не проворачивался и срываем ступичную гайку на 32.
    3.  Предварительно побрызгав проникающей жидкостью, снимаем крепление шаровой опоры.
    4. Монтировкой и оправкой из мягкого металла выпрессовываем палец из кулака.
    5.  Граната должна выйти из шлицов без особых усилий, но можно помочь ей молотком.
    6.  Если в комплекте с новой деталью нет пыльника, старый снимается аккуратно.
    7. Для снятия ШРУСа с внутренних шлицов необходим съемник, после демонтажа нужно проверить состояние стопорного кольца.
    8. Устанавливаем новый пыльник и обжимаем его хомутом.

    Установка проводится в обратном порядке.

    Обычно замена ШРУСов и ступичных подшипников проводится при необходимости, а задний ступичный подшипник может быть заменен в случае закисания шпилек при замене задних тормозных колодок. Это происходит в том случае, если смазке и уходу за задним мостом не уделялось достаточного внимания при прохождении регламентного ТО.

    В целом, автомобиль Ford Fusion — отличный помощник в большом городе и со временем не теряет своей актуальности.

     Ремонт Чери Амулет, Раскоксовка колец своими руками, Балансировка колес своими руками

    Источник: http://AvtoShef.com/remont-ford-fyuzhen-svoimi-rukami/

    Как самостоятельно заменить ремень ГРМ на автомобиль Форд Фьюжн?

    Чтобы транспортное средство функционировало в нормальном режиме, все его узлы должны находиться в рабочем состоянии. И хотя зарубежные авто ломаются не так часто, как отечественные, время от времени они требуют определенного ухода и ремонта. Поэтому сейчас мы расскажем вам, как осуществляется на Ford Fusion замена ремня ГРМ, с какой частотой это нужно делать и что для этого нужно.

    Когда нужно менять ремень ГРМ? Такой вопрос по замене приходил в голову каждому владельцу Ford Fusion. И не даром, ведь газораспределительный механизм является очень важным узлом транспортного средства. Если вовремя не менять ремень ГРМ, он просто может оборваться, в результате чего эксплуатация транспортного средства будет невозможной. Так когда же менять? О сроках замены написано в сервисном мануале к авто.

    Автомобиль Ford Fusion

    Производитель рекомендует менять ремешок не реже, чем один раз на 160 тысяч километров пробега.

    Однако, отечественные дилеры советуют автовладельцам Ford Fusion делать это не реже, чем каждые 120, а то и 100 тысяч километров пробега. Но иногда элемент нужно менять раньше. Когда? В следующих случаях:

    • если ремень ГРМ уже достаточно износился и это видно по его внешней поверхности;
    • менять пора, когда на ремешке появились трещины (особенно это заметно, когда его согнуть);
    • когда на детали стали появляться масляные следы;
    • менять нужно, когда на поверхности элемента видны другие дефекты (к примеру, ремешок начал слоиться).

     

    Готовим инструментарий

    Чтобы заменить ремень ГРМ, понадобится:

    • ключ-звездочка;
    • набор гаечных ключей;
    • отвертки;
    • набор головок;
    • динамометрический ключ.

    Наконечник «звездочка» Гаечные ключи и головки 3. Длинная отвертка Динамометрический ключ

    Этапы

    Для выполнения работ по замене вам понадобится помощник:

    1. Для начала поддомкратьте переднее правое колесо и снимите его.  После этого демонтируйте защиту мотора и немного приподнимите его, подставив опору.
    2. Ключом-звездочкой открутите саморезы, при помощи которых крепится подкрылок, демонтируйте его. При помощи отвертки выкрутите саморезы пыльника, за которым скрывается диск коленчатого шкива.
    3. На корпусе воздушного фильтра открутите винты. Когда это сделано, подденьте и уберите в сторону хомут, после чего демонтируйте воздушный патрубок. Демонтируйте крышку фильтра.
    4. При помощи ключа-головки открутите винты, которые крепят бачок с антифризом, снимите его. Также нужно будет демонтировать бачок, в котором находится жидкости ГУР.
    5. Используя ключ-головку, открутите гайки опоры мотора, а также винты, которые крепят его к кузову. Опору мотора можно демонтировать. После этого выкрутите винты крепления насоса антифриза. Затем открутите винты крепления генератора и демонтируйте устройство либо поверните его немного в сторону.
    6. Теперь вам нужно выкрутить девять винтов, которые крепят крышку ремешка. Защитный кожух можно снять. Затем, когда опора мотора демонтирована, выкрутите винты ее крепления, а кронштейн уберите в сторону.
    7. Далее, снимите и отведите в сторону высоковольтные кабеля свечей зажигания. Открутите пластиковые направляющие воздушного фильтра. Также открутите винты, которые крепят крышку клапанов. Свечку зажигания первого цилиндра необходимо демонтировать, а на ее место вставить пластиковую трубку (длиной не менее 25 см). Теперь необходимо провернуть диск коленчатого шкива по часовой стрелке, при этом смотрите за движением трубки. Поршень цилиндра, на котором установлена трубка, необходимо выставить в положение верхней мертвой точки.
    8. Затем следует выкрутить винт-заглушку, который находится в районе сливного отверстия моторной жидкости. На его место следует вставить винт длиной 4.5 см. При этом следует проворачивать коленчатый шкив, а сам винт нужно крутить до того момента, как о него не ударится коленвал. Распределительные шкивы необходимо зафиксировать металлическими пластинами.
    9. Теперь посадите помощника за руль и включите первую скорость, при этом нога помощника должна быть на педали газа. Когда будет так, винт диска коленчатого шкива следует выкрутить. Сделав это, диск можно демонтировать, после чего снимите нижний защитный кожух ремня ГРМ. Затем открученный винт коленчатого шкива нужно опять закрутить и провернуть шкив по часовой стрелке, пока он не упрется в фиксирующий винт (включите нейтральную скорость).
    10. На звездочках распределительных шкивов и ремешке механизма, а также ремешке и звездочке коленчатого шкива необходимо сделать метки.
    11. Выкрутите винт крепления ролика и демонтируйте его. Метки со старого ремешка следует перенести на новый.
    12. Далее, необходимо произвести монтаж нового элемента. Обратите отдельное внимание на все метки: они должны быт совмещены не только на ремешке, но и на шестеренках шкивов. Отожмите ролик и натяните ремешок на зубья.
    13. Теперь необходимо установить на место нижнюю часть защитного кожуха. Монтируйте шкив, после чего заверните винт. При этом будьте осторожны, поскольку есть вероятность погнуть фиксирующий винт, поэтому слишком больших усилий не прикладывайте.
    14. Далее, вам необходимо будет включить первую скорость. Сделав это, открутите фиксирующий винт, а затем демонтируйте пластинку, которая также выполняла функцию фиксатора. Когда это сделано, можно до конца закрутить винт коленчатого шкива. Здесь вам потребуется динамометрический ключ, чтобы правильно рассчитать момент. Момент закручивания должен составлять 45 Нм, после чего винт нужно еще раз докрутить на 90 градусов.
    15. Сделайте несколько оборотов коленчатого шкива и опять выставьте поршень в самую верхнюю точку. На этом, в принципе, все основные работы завершены. Все действия по сборке узлов осуществляйте в обратном порядке.

    1. Открутите несколько болтов крышки воздушного фильтра 2. Затем открутите болты правой опоры мотора, снимите ее 3. После этого демонтируйте болты крепления насоса антифриза 4. Открутите болт и гаечку на креплении генератора авто и отведите его в сторону 5. Зафиксируйте первый поршень в положении верхней мертвой точки 6. Установив новый ремень ГРМ, монтируйте генератор и натяните ремешок

    Как видите, дело по замене ремня ГРМ на Ford Fusion достаточно трудоемкое. Необходимо выполнить множество процедур, прежде чем добраться до заменяемой детали. Поэтому сразу же определитесь — по силам ли вам это? Сможете ли вы все выполнить самостоятельно? Или, возможно, есть смысл обратиться за помощью к профессионалам?

    «Как осуществить смену ремешка ГРМ на Ford Focus 2»

    Как в домашних условиях менять ремень ГРМ на Ford Focus 2 своими силами — смотрите на видео.

    Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

    Источник: https://avtozam.com/ford/fusion/kak-samostoyatelno-zamenit-remen-grm/

    Стартер Ford Fusion

    Стартер автомобиля Форд Фьюжн служит для запуска мотора. Он задает вращающееся движение коленчатому валу. При наличии проблем с узлом завести машину становится затруднительно, а порой и невозможно.

    Поэтому при появлении первых симптомов неисправности стартера рекомендуется провести его диагностику и по ее результатам отремонтировать узел или заменить на новый.

    Проблемы со стартером на Форд Фьюжн и их устранение

    Если не заводится Фьюжн при заряженной аккумуляторной батарее, то внимание следует уделить стартеру. Все его поломки условно делятся на электрические и механические. Своевременное обнаружение неисправности снижает риск полного выхода из строя узла или потерю им ремонтопригодности.

    Согласно отзывам автовладельцев Фьюжн слабым местом родных стартеров является смазка в планетарной передаче. Она склонна к загустеванию в процессе эксплуатации. Наиболее потеря прежней вязкости заметна в зимнее, холодное время. Стартер медленно вращает коленвал, не давая мотору запуститься.

    Для решения проблем с загустевшей смазкой требуется разобрать планетарную передачу. При ненадлежащем состоянии мастики ее следует смыть бензином или растворителем. После просыхания редуктора планетарную передачу следует максимально заполнить свежей смазкой.

    Среди механических проблем часто встречается износ бендикса. Он обладает малой ремонтопригодностью, поэтому при поломках или чрезмерном износе подлежит замене.

    В электрической части слабым звеном являются щетки. Они наиболее интенсивно изнашиваются, поэтому могут потребовать замену. Через щетки проходит большой ток. Он вызывает термическое повреждение, из-за чего образуются сколы и оплавления. При отсутствии сильных повреждений, избавиться от дефектов можно шлифовкой. При этом важно, чтобы размер щеток не был меньше 7 мм.

    Наиболее дорогостоящей частью стартера является якорь. Его коллектор часто оплавляется, а также существенно изнашивается в процессе эксплуатации. Ремонт якоря малоэффективен, поэтому в большинстве случаев рекомендуется замена.

    Артикул и примерная цена на оригинальный стартер Форд Фьюжн

    Оригинальный стартер Ford, который устанавливается на Фьюжн имеет несколько каталожных номеров:

    • 1732742;
    • 7G9N11000AC;
    • YS4U11000AA;
    • 1535268;
    • 2S6U11000CB;
    • 98AB11000CD;
    • 1307578

    Помимо вышеуказанных стартеров на Фьюжн можно встретить узел с указанием бренда Volvo. Часть автомобилей выпускалась с завода с такими изделиями с артикульным номером 8603377. Стартеры Volvo не имеют никаких отличий от узлов под брендом Ford и являются полностью взаимозаменяемыми.

    Стоимость новых фирменных стартеров варьируется от 15000 до 19000 рублей. На авторазборках можно найти запчасть с ценой от 2200 рублей. При этом, приобретая бывший в употреблении узел, автовладелец не сможет узнать его остаточный ресурс, что делает покупку сравнимую с лотереей.

    Номер по каталогу и стоимость хорошего стартера для Форд Фьюжн

    Среди автовладельцев бытует мнение, что компания Ford не производит самостоятельно стартеры для Фьюжн, а закупает их у фирмы HC Parts. Оба концерна официально не подтверждают и не опровергают эту информацию. Автовладельцы нашли прямой аналог с артикульным номером CS1050. Опыт эксплуатации показал, что между оригиналом и продукцией HC Parts нет никакой заметной разницы. При этом цена на прямой аналог едва превышает 3600 рублей.

    Прочие сторонние производители выпускают альтернативные варианты оригинальному стартеру. При этом цена и качество сильно варьируется. В таблице ниже представлены оптимальные аналоги, сочетающие хорошие эксплуатационные характеристики и привлекательную стоимость, а также отменно зарекомендовавшие себя на автомобилях.

    Таблица — Хорошие аналоги оригинального стартера Форд Фьюжн

    ПроизводительАртикулПримерная стоимость, рубль
    Profit 71110906 3200-3700
    Kemp 77645617 3100-3600
    Friesen 8017060 4900-5300
    Starline SX2015 5600-7100
    Messmer 220420 5200-6500

    Требуемые инструменты

    Для того, чтобы снять и смонтировать стартер на Фьюжн, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    НазваниеПримечание
    Головка «на 10», «на 13»
    Вороток С удлинителем
    Проникающая смазка Например, WD-40
    Металлическая щетка и ветошь Для очистки рабочих поверхностей

    Для получения доступа к месту где находится стартер необходимо иметь возможность работать под машиной. Поэтому для замены узла важно иметь подъемник, смотровую яму или эстакаду.

    Процесс замены стартера

    Для замены стартера на Фьюжн рекомендуется воспользоваться пошаговой инструкцией, которая представлена ниже.

    • Снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи.
    • Отвернуть гайку питания стартера и отсоединить провод.
    • Открутить гайку, которая фиксирует клемму тягового реле, как показано на фото ниже.
    • Развести провода в сторону, освободив рабочее пространство. Некоторые автовладельцы для удобства проведения работ рекомендуют отсоединить штекеры датчиков коленчатого вала и масла, освободив место для снятия стартера. В большинстве случаев разъединение клеммных колодок является излишним.
    • Вывернуть три болта, которые фиксируют стартер. Если крепежи не срываются с места, то их необходимо обработать проникающей смазкой.
    • Произвести сборку в обратном порядке. Гайки крепления клемм проводов рекомендуется обработать электропроводящей, водоотталкивающей смазкой.
    • Проверить работоспособность стартера, осуществив пробный пуск силового агрегата.

    Источник: https://zapchasti.expert/starter/starter-ford-fusion.html

    Замена грм форд фьюжн — Авто-ремонт

    Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

    В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

    На внутренней части находятся зубцы.

    Ремонт генератора — бортжурнал Ford Fusion пухлый Фёдор года на DRIVE2

    примечание для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя. примечание шкив генератора зафиксирован от проворачивания на валу ротора только за счет сил трения после затяжки гайки крепления требуемым моментом.

    если попытаться погуглить по запросу «замена приводного ремня ford fusion» — поисковик выдаст кучу ссылок,

    в случае, когда машина прошла серьезное расстояние, бывает дешевле заменить неисправное устройство, а не ремонтировать его. отпаяйте три вывода обмотки статора от выпрямительного блока и извлеките статор.

    в противном случае замените статор. примечание для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя. если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

    полезный совет при отпайке удобнее использовать специальное приспособление для удаления расплавленного припоя. изнутри крышки со стороны контактных колец выверните три винта крепления и снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

    примечание выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора см.

    осмотрите крышку генератора со стороны привода. если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины выпрессуйте подшипник из крышки.

    оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника. проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

    неисправности генератора

    если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

    спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра. проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    сопротивление должно составлять порядка 3—5 ом. если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам.

    измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор.

    проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор. подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. в противном случае замените статор. если нет уверенности в своих силах, то лучше обращаться к профессионалам для ремонта.

    в случае, когда машина прошла серьезное расстояние, бывает дешевле заменить неисправное устройство, а не ремонтировать его. неисправности и способы устранения в процессе эксплуатации автомобиля ford fusion возможны различные неисправности генератора.

    как заменить ремень генератора форд фьюжн своими руками

    В такой ситуации важно знать, как действовать в случае поломки устройства, и чем могут быть вызваны те или иные проблемы. Рассмотрим эти моменты более подробно: Вы включаете зажигание, а сигнальная лампочка заряда не зажигается.

    Здесь возможно несколько причин. Наиболее распространенная — обрыв проводника, соединяющего мотор и ЭБУ двигателя. задача — найти и устранить обрыв. В случае если лампочка перегорела, то замените ее. И в первом, и во втором случае для выявления поломки потребуются определенные навыки и инструмент; Сигнальная лампочка зажигается, но не гаснет и после пуска мотора.

    Форд фьюжн

    Проверьте качество натяжения ремня, приводящего генератор в движение. Возможно, сам генератор вышел из строя — износились щетки или ухудшилось качество прилегания к контактным кольцам.

    Общие положения

    Кроме того, проверьте диодный мост или регулятор напряжения на факт исправности. Во всех описанных выше случаях требуется найти неисправность и устранить ее. Если же этого сделать не удается, тогда поменяйте устройство в сборе.

    В этом случае найдите и устраняйте обрыв. Нельзя не отметить и еще две потенциальные проблемы — выход из строя регулятора напряжения или поломку монтажного блока.

    В обоих случаях требуется замена неисправного элемента; Генератор работает, но заряда АКБ не происходит. В этом случае начинайте осмотр с клемм источника питания высок риск их окисления. При обнаружении такой проблемы защищайте и смазывайте наконечники. Возможен и другой вариант — неисправна сама аккумуляторная батарея.

    Также обращайте внимание на целостность монтажного блока. Если он поломан — поменяйте. Причиной проблемы может быть и регулятор напряжения; Перезаряд аккумуляторной батареи возможен в двух случаях — из-за неисправности регулятора напряжения или в случае падения напряжения в цепочке генератор-АКБ. В первом случае поменяйте регулятор, а во втором — зачищайте, проверяйте и подтягивайте контакты.

    Источник: https://avtoremont13.ru/ford/fusion/%D1%81%D0%BD%D1%8F%D1%82%D0%B8%D0%B5-%D0%B8-%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0.html

    Замена приводного ремня на Форде Фьюжн

    Приводной ремень двигателя транспортного средства обеспечивает передачу крутящего момента от одного механизма к другому. В современном авто может быть несколько приводных ремней. Каждый из них играет существенную роль в работоспособности двигателя. При разрыве одного из расходников силовой агрегат может не запуститься.

    Как продлить срок эксплуатации приводного ремня?

    Чтобы передаточный элемент прослужил положенный срок, необходимо защитить его от пыли и грязи. Именно данные факторы могут износить расходник в короткий срок за счет абразивного эффекта. В таком случае потребуется оперативная замена приводных ремней Форда Фьюжн 1 6.

    Советы по продлению срока эксплуатации приводного ремня:

    • Перед установкой нового расходника убедиться, что на поверхности нет грязи и пыли. Масло также плохо воздействует на резину;
    • Ремень должен быть соответствующей длины. Если он длиннее или короче, страдать, в первую очередь, будет ролик натяжения;
    • Перед установкой ролик натяжения необходимо ослабить;
    • В период установки края расходника должны быть защищены от пыли, грязи и масел. Также необходимо постараться исключить возможные механические повреждения.

    Менять приводной ремень на Форде Фьюжн необходимо раз в 60 тысяч километров или в зависимости от износа. Желательно приобрести оригинальный комплект, но можно рассмотреть следующих производителей расходников:

    • CONTITECH (Контитеч) 6PK1345;
    • GATES (Гейтс) 5PK692SF;
    • DAYCO 6PK1705;
    • BOSCH (Бош) 1987947989;
    • SKF (СКФ) MV6PK1705.

    Можно подобрать ремень одного из производителей, перечисленных выше.

    Пошаговая инструкция смены ремня

    Перед осуществлением замены необходимо подготовить инструменты.

    Для замены приводного ремня на Ford Fusion 1 4 или автомобиля с другим силовым агрегатом понадобятся:

    • Набор шестигранных ключей;
    • Набор гаечных ключей;
    • Ключ на «15»;
    • Torx E15;
    • Torx T30;
    • Отвертки (крестообразная и шлицевая);
    • Новая деталь;
    • Перчатки и специальная одежда;
    • Домкрат (при необходимости).

    Пошаговая инструкция замены приводного ремня:

    1. Для удобства демонтировать фару с водительской стороны. Она крепится на трех саморезах. Их необходимо открутить.
    2. Демонтировать бачок ГУР. Для этого просто потянуть вверх.
    3. Раскрутить контргайку и открутить верхний болт, расположенный на генераторе.
    4. Ослабить нижний винт крепления генератора.
    5. Демонтировать старую запчасть и установить новую.
    6. Затянуть верхний винт и шпильку крепления устройства генератора.
    7. Затянуть нижний винт, натянуть ремень с нужным усилием и закрутить второй винт до конца.
    8. Произвести замену расходника в обратной последовательности.

    После замены запустить двигатель. Убедиться в отсутствии свиста передаточного элемента и в правильном вращении шкивов.

    Признаки необходимости замены

    Менять передаточный элемент необходимо каждые 60 тысяч километров пробега, раз в 4 года или по его состоянию.

    Признаки необходимости замены приводного ремня:

    • Произвести визуальный осмотр на наличие трещин, порезов, масляных пятен или глубоких разрывов;
    • Оценить по звуку. При наличии шума или характерного свиста, приводной ремень требуется заменить;
    • Проверить натяжение. С течением времени расходник растягивается и провисает между шкивов. Это приводит к частичной работоспособности генератора и других систем, что в итоге скажется на работоспособности силового агрегата.

    При обнаружении хотя бы одного из вышеперечисленных признаков, передаточный элемент потребуется заменить. После установки расходника обязательно проверить натяжение. задача: не перетянуть, иначе ремень быстро износится, а вместе с ним и вспомогательные ролики.

    Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-privodnogo-remnya/zamena-privodnogo-remnya-ford-fusion.html

    Ремонт Ford Fusion : Ремонт генератора — АвтоВызов

    Изнутри генератор форд фьюжн со стороны контактных колец выверните три винта крепления генератор форд фьюжн снимите щеткодержатель в сборе с выпрямительным блоком и регулятором напряжения.

    Примечание Выводы статора должны быть уже отпаяны от выпрямительного блока в процессе снятия статора см. Осмотрите крышку генератора со стороны привода.

    Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание внутренней обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник.

    https://www.youtube.com/watch?v=k032unxLP1M

    Если обнаружены трещины в крышке, особенно в местах крепления генератора, замените крышку. Для замены переднего подшипника ротора выверните четыре винта крепления прижимной пластины Выпрессуйте подшипник из крышки. Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к генератор форд фьюжн обойме подшипника. Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец.

    Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание генератор форд фьюжн, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если генератор форд фьюжн трещины в крышке, замените крышку новой.

    Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам.

    Сопротивление должно составлять порядка 3—5 Ом.

    Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам.

    Убрал разъем с проводов тот что черный на фотоодел каждый проводок отдельно и залил их герметиком в гнезде генератора, дабы исключить попадания влаги в контакты и образования коррозии в. Всем добра и без поломок! Если вам надо добраться к щеточному узлу, или диодному мосту, или заднему подшипнику, не генератор форд фьюжн шкив генератора, а просто выкрутите винты, которые стягивают генератор, и потихоньку аккуратно сбивайте заднюю часть.

    Да и еще, не забудьте нанести метки на переднюю генератор форд фьюжн, статор и заднюю крышку.

    То есть, Генератор форд фьюжн получает с генератора информацию о текущей нагрузке на. РСМ анализирует и сопоставляет текущую нагрузку с той информацией, которая заложена в программу.

    Запчасти Ford Fusion

    Все электричество с генератора поступает в РСМ и там распределяется между потребителями в определенном приоритете. Список приоритета включения электроприборов также внесен в программу РСМ.

    Помимо распределения электроэнергии между потребителями, РСМ организует и заряд аккумулятора.

    В интеллектуальной системе зарядки реализованы следующие функции: Теперь чуть подробнее Генератор форд фьюжн может корректировать зарядное напряжение в соответствии с температурой аккумулятора, которую он рассчитывает на базе температуры в воздухозаборнике и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Аккумулятор более эффективно заряжается при повышенном напряжении, когда он холодный; и при пониженном напряжении, когда он теплый.

    Когда мы только генератор форд фьюжн двигатель, то РСМ на некоторое время отключает генератор, чтобы облегчить стартеру проворачивание двигателя.

    Ремонт генератора Ford Fusion 2002-2012

    После успешного запуска, РСМ постепенно увеличивает выходную мощность генератора. PCM контролирует работу контрольной лампы системы генератор форд фьюжн, которая расположена на щитке приборов. Поэтому, PCM отвечает за выключение контрольной лампы после запуска двигателя и ее включение при наличии неисправностей; PCM также включает эту контрольную лампу при включенном зажигании и выключенном двигателе, и при остановке двигателя.

    Теперь о повышении нагрузки.

    Включая различные электроприборы, мы добавляем работы генератору, он об этом информирует РСМ, а та, в свою очередь, анализирует это и принимает решения. Всей силовой частью бортовой сети заведует распределительная коробка BJB.

    Так РСМ отдает команды распределительной коробке BJB, которая согласно командам и производите включение или отключение нагрузки, а также переключение аккумулятора между зарядкой и разрядкой. Одновременно с этим, РСМ добавляет обороты холостого хода, чтобы генератор отдавал больше энергии. Естественно эти обороты добавляются в разумных генератор форд фьюжн.

    Источник: https://autovizov.ru/ford/fusion/%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80-ford-fusion-%D0%B2-%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8.html

    Как снять генератор на форд фьюжн — Эксперт по автомобилям

    На моделях Фьюжн с моторами 1.4 и 1.6 л в приводе ГРМ используется зубчатый ремень. Завод-изготовитель рекомендуется производить замену ремня ГРМ через 160 тыс. км пробега.

    Однако из опыта ремонта моторов ремень газораспределительного механизма может иметь трещины на рабочем теле уже при пробеге порядка 70-80 тыс. км пробега, что чревато его обрывом и встречей клапанов с поршнями, что может привести к дорогостоящему ремонту двигателя.

    порядок работы

    Сам процесс замены ремня ГРМ на Форд Фьюжн 1.4 и 1.6л достаточно трудоемок и сложен. Это связано с множеством дополнительных операций по снятию отдельных элементов двигателя, чтобы добраться до ремня газораспределения.

    Плюс к этому для замены ремня ГРМ требуется наличие специальных приспособлений для фиксации коленчатого вала и распределительных валов. А если учесть тот факт, что конструктивно шкив коленчатого вала не имеет посадочной шпонки для его фиксации, то возможны ошибки при замене даже на обычном СТО.

    Попытки самостоятельной замены ремня ГРМ на этих моторах без соответствующего опыта, знания их конструкции и отсутствия специальных фиксаторов, чаще всего заканчиваются загибом клапанов или обломом тарелок клапанов, и сложным и дорогостоящим ремонтом двигателя.

    Одновременно с ремнем ГРМ рекомендуется заменять натяжной и паразитный ролики.

    В наших автосервисах Форд замену ремня газораспределения выполняют опытные квалифицированные механики, прошедшие дополнительную подготовку в профильном подразделении и досконально изучившие все особенности обслуживания и ремонта двигателей Форд.

    Необходимые Запчасти

    Ремень ГРМ, оригинал

    Производитель: Ford

    Артикул: 1672143

    1211185 – комплект ремня вместе с помпой

    1145947 – натяжной ролик

    На все установленные запасные части и саму услугу в техцентрах дается обязательная гарантия качества.

    Замена ремня ГРМ

    Собственный
    склад

    85% запчастей в наличии на складе либо доставка в течение 1 часа

    Опыт работы
    15 лет

    Мы выполняем работы, которые дилеры либо не берут, либо предлагают дорогостоящий ремонт.

    Гарантия
    до 2-х лет

    Мы не боимся давать длительную гарантию на наши услуги и запчасти

    Диагностика
    при ремонте

    Мы и произведем необходимый ремонт, и расскажем, что вскоре может выйти из строя.

    Предложение для автотехцентров, СПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫХ на ремонте американских автомобилей: Франшиза Автосервиса

    Все права защищены 2008-2017 — АВТОСЕРВИС Форд — сеть автотехцентров.

    Любое копирование информации только с письменного согласия правообладателей.

    • О нас
    • Модели
    • Ремонт
    • Цены
    • Контакты

    Источник: https://avtograf70.ru/diagnostika-i-remont/kak-snyat-generator-na-ford-fyuzhn.html

    Замена ремня грм форд фьюжн — Авто-мастерская онлайн

    » Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн

    Слаженная работа ГРМ зависит от состояния газораспределительной цепи.Когда двигатель включается, цепь работает под большой нагрузкой, а этопровоцирует её истирание. Для бесперебойной работы двигателя важно, чтобысвоевременно проводилась замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн.

    Выполняемые работы Стоимость
    Замена ремня ГРМ на Форд Фьюжн от 5000 ₽

    Для чего нужна своевременная замена цепи?

    Работоспособность цепи важна не только для комфортного управления транспортным средством, но и для того, чтобы продлить работоспособность других деталей автомобиля. Чаще всего несвоевременная замена ремней на Форд Фьюжен приводит к их обрыву. А в результате выходит из строя клапаны ДВС, а у автомобилей с дизельным мотором распределительный вал. Все это влечет дорогостоящий ремонт, которого легко можно избежать, если выполнить вовремя замену ремня ГРМ Форд Фьюжн.

    Сроки замены ремня ГРМ

    Замена ремней Форд Фьюж проводится по техпаспорту каждые 100-120 тысяч километров пробега. Это теоретические рекомендации, которые в условиях современных городов на практике неприменимы. Владельцы транспортных средств должны помнить, что диагностику лучше проводить каждые 80 тысяч километров пробега и при появлении малейших признаков износа менять ремни.

    Определить необходимость замены ГРМ Форд Фьюжн помогут и такие признаки:

    • при запуске двигатель работает грубо;
    • ощущаются рывки при старте двигателя;
    • на холостом ходу при запуске мотора слышен стук и неприятные звуки.

    Определить неполадки в системе по звукам не всегда удается. Поэтому владельцам автомобилей Ford Fusion рекомендуется проводить своевременную диагностику состояния автомобиля для быстрого устранения возникающих неполадок.

    Как менять цепь ГРМ

    Замену ГРМ Форд Фьюжн 1 4 проводить лучше в автомастерской. Ведь для того, чтобы сменить ремни придется снимать крышку ДВС, шкив коленвала, генератор и выставить двигатель по меткам. Работа сложная, кропотливая. Задача под силу не каждому, поэтому лучше всего обратиться за помощью в автосервис

    Мастера автосервис в Санкт-Петербурге выполнят диагностику и окажут квалифицированную помощь по замене ремня. Все работы осуществляются в кратчайшие сроки с гарантией качества их выполнения.

    Источник: https://autogearspb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/zamena-remnya-grm-ford-fyuzhn.html

    Замена грм форд фьюжн — Ремонт автомобиля своими руками

    Некоторые владельцы автомобилей узнают о необходимости смены привода ГРМ уже после того, как он оборвался и причинил этим самым массу неприятностей. А ведь это очень важный элемент, приводящий в движение валы, и недооценивать его значение нельзя.

    В качестве привода ГРМ используется как цепь, так и ремень. Здесь речь будет идти о ремне, вернее, о возможности его самостоятельной замены на Форд Фьюжн 1.6. Изготовлен ременный привод из резины очень высокого качества. Надевается он на несколько роликов.

    На внутренней части находятся зубцы.

    Генератор Форд Фьюжн, как снять, замена ремня

    Так как двигатели на всех Нивах идентичны, замена ремня генератора Нивы является пособием и для других ВАЗовских моделей. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Но это не единственная его задача.

    https://www.youtube.com/watch?v=aFtN6iC-VaY

    Распродажа стартеров и генераторов по заводским ценам после закрытия магазина.

    Примечание Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя.

    После сборки извлеките штифт. Снимите с вала ротора дистанционное кольцо.

    Оправкой подходящего диаметра запрессуйте новый подшипник в крышку, прикладывая усилие к наружной обойме подшипника.

    Проверьте легкость вращения подшипника со стороны контактных колец. Если при вращении подшипника чувствуется люфт между обоймами, перекат или заклинивание обоймы, повреждены защитные манжеты или есть следы подтекания смазки, замените подшипник. Если обнаружены трещины в крышке, замените крышку новой.

    Неисправности генератора

    Спрессуйте подшипник с вала ротора и установите новый, прикладывая усилие к внутренней обойме подшипника оправкой подходящего диаметра. Проверьте тестером сопротивление обмотки ротора, подсоединив его к контактным кольцам. Сопротивление должно составлять порядка 3—5 Ом.

    Если тестер покажет бесконечность, значит, в обмотках обрыв и нужно заменить ротор. Для этого подсоедините один щуп тестера к полюсному наконечнику ротора, а другой поочередно к контактным кольцам.

    Измеренное сопротивление должно быть бесконечно большим, в противном случае замените ротор. Проверьте обмотки статора на обрыв, поочередно измеряя тестером сопротивление между всеми выводами обмоток. Если измеренное сопротивление будет стремиться к бесконечности, необходимо заменить статор.

    Подсоедините щупы тестера к корпусу статора и поочередно к каждому выводу обмоток. Измеренное сопротивление должно быть очень большим стремиться к бесконечности. В противном случае замените статор.

    Для этого подсоедините один щуп тестера к выводу фазной обмотки статора, а второй щуп к воздушному радиатору положительных диодов. Меняя щупы тестера местами, измерьте сопротивление.

    Если показания тестера одинаковы в обоих случаях, выпрямительный блок неисправен и требует замены. Аналогично проверьте отрицательные диоды.

    Проверьте выступание щеток в свободном состоянии.

    Если размер окажется меньше 3 мм, замените щетки или щеткодержатель в сборе. Примечание Для замены щеток потребуется отпайка их проводов от выводов щеткодержателя. Соберите генератор в порядке, обратном снятию, сориентировав крышки генератора и корпуса статора по ранее сделанным меткам.

    И его замена требуется в обоих случаях. Так как это очень маленькая запчасть, если Вы часто пользуетесь кондиционеров в своём авто, то Вы просто обязаны возить с собой запасной ремень, ведь надрыв может случиться в любое время, в любом месте, и избежать этого невозможно. Можно лишь вовремя отреагировать.

    Как натянуть ремень генератора ВАЗ — фото Недостаточное натяжение ремня генератора возможен не только его слёт. Если ремень проскальзывает, то не используется вся его эффективность. А как мы знаем, именно эта деталь является связующим звеном между генератором и аккумулятором, которое передаёт энергию из одного узла в другой. Простыми словами, если ремень используется не полностью, то заряд аккумулятора падает.

    Как снять генератор на Форд Фокус 2: двигатель 2 литра

    Практически у всех автомобилистов возникали проблемы с генератором. Чтобы провести ремонт узла, в обязательном порядке необходимо демонтировать деталь. Статья расскажет, какие существуют способы снятия генератора с Форд Фокус 2-го поколения и 2-х литровым двигателем, а также опишем непосредственно сам процесс.

    о замене генератора на Форд Фокус с двигателем 2 литра:

    материал о процессе демонтажа генератора с транспортного средства. Нюансы, тонкости и хитрости процесса.

    Процесс замены генератора

    Маркировка генератора Desno.

    Демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 может проводиться двумя способами. Первый вариант – самый простой. Он подразумевает снятие изделия снизу, но при этом в обязательном порядке нужна яма или подъёмник. В случае если нет ни одного, ни другого, то в силу вступает более тяжелый способ – демонтаж узла через верх.

    Чтобы провести демонтаж генератора с Ford Focus II 2.0 потребуется набор инструментария, пару часов свободного времени (взято с запасом, а то, как показывает практика, не всегда все идет гладко), ну и познания в конструкции автомобиля. Рекомендуется под рукой иметь монтажную схему двигателя и непосредственно узла электрики силового агрегата. Итак, рассмотрим оба способа демонтажа генератора с автомобиля Форд Фокус 2.

    Способ первый: через низ

    Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ, автомобиль стоит загнать на яму или подъемник. В первую очередь, работы будут проводиться в подкапотном пространстве. Итак, приступим к рассмотрению процесса:

    1. Снимаем аккумуляторную клемму-минус.
    2. Необходимо отодвинуть самонатяжной ролик.

      Снимаем клемму АКБ и находим натяжной ролик.

    3. Когда ролик отжатый, можно снять приводной ремень с генератора. Аккуратно, поскольку место труднодоступное и легко можно поранить руки. Откручиваем ролик натяжителя. Снимаем ремень привода генератора.
    4. Теперь, чтобы добраться до креплений, необходимо залезть под низ транспортного средства и демонтировать защиту двигателя. Зачастую болты крепления защиты – ржавые и рекомендуется предварительно применить ВД.
    5. Находим колодку проводов на генераторе.

      Месторасположение генератора снизу.

    6. Отсоединяем колодку проводов от генератора. Скорее всего, придется изловчиться, поскольку месторасположения фишек питания неудобное и труднодоступное. Находим колодку проводов генератора. Демонтаж фишки проводов генератора.
    7. Теперь идем в моторный отсек со стороны капота. Здесь находим места крепления генератора и при помощи головки на 10, на крайний случай ключа, откручиваем их. Откручиваем крепежные болты генератора. Расположение верхних креплений генератора.
    8. Снизу проделываем ту же операцию.

      Откручиваем нижнее крепления генератора.

    9. Чтобы демонтировать генератор, придется снять вспомогательные узлы. Таким образом, первую откручиваем трубку кондиционера.

      Откручиваем крепление трубки кондиционера.

    10. Поворачиваем генератор и демонтируем плюсовой провод.

      Отщелкиваем колодку проводов от генератора.

    11. Теперь, аккуратно крутим генератор, и чтобы ничего не повредить вынимаем его через низ. Процесс вынимания генератора через низ. Демонтированный генератор с автомобиля.
    12. Далее можно проводить необходимые манипуляции.

    Способ второй: демонтаж через верх

    Этот вариант снятия генератора потребует демонтажа дополнительных деталей, которые сможет снять не каждый автомобилист. Поэтому если не уверенны в своих силах, что получиться, то стоит обратиться к специалистам за помощью. Итак, приступим:

    1. Как и в первом способе, выполняем операции с 1 по 3.
    2. Проводим демонтаж правой блок фары, чтобы было, как добраться к креплениям.
    3. Теперь стоит найти болт крепления детали и открутить его.

      Обозначение нижнего болта крепления генератора.

    4. Лучше всего для выполнения операций использовать трещотку с длинным воротком.

      Применяя длинный вороток, откручиваем крепление генератора.

    5. Откручиваем верхние крепления генератора и поворачиваем его.
    6. Затем необходимо отсоединить колодку проводов, и плюсовой провода.
    7. Вынимаем генератор.

    Выбор детали: оригинал и аналоги

    К выбору генератора на автомобиль стоит отнестись более чем серьёзно. От качества изделия будет зависеть, насколько стабильным будет питание аккумулятора, а также напряжение бортовой сети. Для Форд Фокус 2 существует кроме оригинала несколько аналогов, которые можно устанавливать на транспортное средство.

    Оригинал

    На всех вторых Фокусах с 2-х литровым двигателем устанавливались генераторы производства Denso с каталожным номером 30667071. Средняя стоимость изделия в РФ составляет около 20 000 рублей.

    Аналог

    Часто при замене генератора устанавливают 120 А вместо родных 105.

    Кроме оригинала, на автомобильном рынке запасных частей можно найти достаточно большое количество аналогов, которые спокойно можно монтировать на автомобиль. Итак, рассмотрим основные из них:

    Наименование производителяНомер по каталогуСтоимость в рублях
    DENSO DAN1016 16 000
    DENSO 1042103542 18 000
    FORD 1530299 29 000
    FORD 1748625 20 000
    WAI 23839N 13 000
    DENSO 1042103761 15 000
    FORD 1530299 27 000

    Причины демонтажа генератора

    Когда рассмотрены все вопросы, связанные с демонтажем и выбором генератора на Форд Фокус 2, стоит рассмотреть вопрос причин, по которым автомобилисту придётся демонтировать деталь с транспортного средства:

    • Для ремонта генератора.
    • Для восстановления вспомогательных узлов, к которым не дает доступ узел.
    • Для проведения ремонтно-восстановительных работ и капитального ремонта двигателя.
    • Ремонт кузовных деталей, которые требуют снятие генератора.
    • Для диагностики и ремонта электроцепей бортовой сети.

    Выводы

    Снятие генератора с Ford Focus II 2.0 – простая и, в тоже время сложная  процедура, которая требует знания конструктивных особенностей двигателя и подкапотного пространства. Поэтому не каждый автомобилист сможет справиться с процессом. А посему рекомендуется в случае возникновения сложностей обратиться в автосервис.

    Особое внимание стоит уделить подбору деталей, поскольку именно от качества изделия зависит работоспособность и нормальное функционирование бортовой сети. Кроме оригинальной запасной части существует ряд аналогов, которые можно устанавливать на автомобиль.

    Источник: https://carfrance.ru/zamena-generatora-na-ford-focus-2/

    ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на фольксваген пассат б5
    Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
    Автолюбитель
    Как прокачать тормоза на ваз 21099

    Закрыть