Как прокачать сцепление на сузуки гранд витара

Инструкция по замене сцепления сузуки гранд витара

как прокачать сцепление на сузуки гранд витара

Почему создал новую тему? (вопрос возникнет у многих)
Потому, что мучался я со своими проблемами тыщ так 60 км, и здесь в таком ракурсе вопрос не обсуждался.

Итак, машинка в подписи, проблемы три: 1. Нестабильное включение первой передачи, иногда задней (т.е. когда включалась мизинчиком, а когда только через третью); 2. «Дизельное» тарахтение из под днища на прогретой машине;

3. Дикая тряска рычага КПП.

Машинке моей уже за 4года перевалило, бороться с этими проблемами начал еще с официалами, когда и 2х не было. Уж чего я только от официалов и форумчан не слышал, но все сходилось к одному — это все конструктивные особенности СГВН. С официалами дошел даже до замены всех подшипников МКПП. После этого стало лучше.

Оценив потраченное время и наслушавшись от всех, что «так и должно быть, это у нас у всех, забей», действительно забил. Пока не познакомился с одним мотористом, который после минуты выслушивания моих объяснений о том, что я менял, а что нет сказал. ну.

что с использованием двух пальцев и асфальта и еще кой чего все это легко поправимо.

Так и получилось. Получилось с помощью замены корзины, диска сцепления, выжимного и подшипника маховика. Корзина, выжимной, подшипник маховика — вся маркировка совпадает с теми, что и стояли «родные». Диск же по базе бьется двух номеров 22400-65J00 и 22400-65J20. Родной стоял 65J00, сейчас в продаже везде нашел только 65J20, его и поставил. Но, они разные! Т.е. все размеры и т.д. одинаковы, фирма Валео и пр. совпадает, но сам рисунок на диске разный. У J20 лепестки в два раза шире.

В общем, все это поставил и машинку не узнал. Передачи втыкаются мизинчиком, тарахтение прошло как класс, рычаг КПП трястись стал конкретно меньше, вибрации на нем чуть больше, чем на руле от движка, педаль сцепления — пушинка.

Получается, что трудности с включением передач от недовыжима. Сразу скажу, сцепление до этого прокачивал и сам и сервисмэны. и т.д. Тарахтение, скорее всего, таки от выжимного, а может и от всего в комплексе. Был ли это заводской дефект конкретно моей машинки или типовой заводской дефект — не знаю, но так было с момента покупки.

На избавление от этих проблем у меня ушло дофига времени, пройденных километров и пробочных бесявок из-за трудностей включения передач.

Так что, если по этим пунктам, вам кто-то скажет, что это конструкционный глюк или особенность, можете смело плюнуть в лицо, все это лечится

Теперь можно пост присоединить к какой-нить теме

Источник: https://carwin-motors.ru/obsluzhivanie/instruktsiya-po-zamene-stsepleniya-suzuki-grand-vitara.html

Сцепления Сузуки, слабые стороны и способы диагностики неполадок

как прокачать сцепление на сузуки гранд витара

Как самостоятельно диагностировать неполадки в работе сцепления Сузуки. Конструктивные особенности детали и способы ремонта.

Японские автомобили в нашей стране уже долгие годы находятся на пике популярности. Качество, надежность и долговечность – вот три кита, которые побуждают потенциальных автовладельцев на покупку машины произведенной в Стране восходящего солнца. Заслуженным уважением среди многообразия марок в последнее время пользуется Сузуки.

Автомобиль Сузуки

Автомобиль можно назвать настоящей рабочей лошадкой, которая прослужит долгие годы. Однако есть у этого японца и одно слабое место. Сцепления Сузуки специалисты называют излишне нежными.

Конструктивные особенности:

Обычно в автомобилях Сузуки встречается стандартное однодисковое сцепление с маховиками двух видов – одномассовым или двухмассовым. Последние обычно ставятся на мощные автомобили с большим крутящим моментом или на дизельные агрегаты.

Такой тип сцепления стандартен и для большинства автомобилей. Однако Опытные водители рекомендуют проверять работоспособность сцепления Сузуки хотя бы раз в 10–20 тысяч километров пробега.

Когда пора менять сцепление

Сцепление автомобиля Сузуки

Есть несколько простых признаков, по которым можно точно определить, что сцепление вашего автомобиля пора ремонтировать или менять на новое.

  1. Рывки при переключении передач. Особенно это должно обеспокоить вас если вы являетесь аккуратным водителем, всегда плавно переключаете коробку и раньше ничего подобного не замечали.
  2. Сложности с включение передачи. Представьте, вы собираетесь тронуться с места, пытаетесь включить передачу и слышите треск. Очень плохой знак — прямая дорога в автосервис иначе не избежать проблем и с коробкой.
  3. Специфический запах. Чувствуете, что пахнет горелым, скорее всего, причина в сцеплении, деталь придется менять.
  4. Провал педали. Если, нажимая, на сцепления вы не чувствуете сопротивления – проблема в тросике, без ремонта также не обойтись.
  5. Пробуксовка. Эту неисправность заметить сложнее всего. Обычно начинается все с того, что на повышенной передаче в момент разгона сильно растут обороты, а скорость остается практически неизменное. Если заметили, что-то подобное – срочно в автосервис. Иначе дойдет до того, что однажды машина и вовсе не сможет тронуться с места.

Простой способ убедиться, что все в порядке:

Работает как часы и не требует ремонта, пренебрегать диагностикой сцепления все-таки не стоит. Для того чтобы провести элементарную диагностику достаточно выполнить несколько элементарных действий:

  • Первым делом нажимайте на сцепление ногой до тех пор, пока не почувствуете сопротивление. Ход у полностью исправного сцепления должен не выходить за рамки 2–8 мм.
  • Теперь проделываем аналогичную процедуру, только рукой. В это случае свободный ход должен составлять не более 3 мм.

Если результаты измерений отличаются от нормальных — для начала можно попробовать погонять воздух в системе сцепления. Если не помогло выход один – регулировать сцепление с помощью гидравлического цилиндра.

Замена сцепление автомобиль Сузуки

Что можно сделать самостоятельно?

В случае когда необходим серьезный ремонт или замена сцепления – это можно сделать самостоятельно. Однако браться за такую работу следует, только если вы уверены в том, что сумеете самостоятельно диагностировать неполадку и понимаете устройство сцепления и принцип его действия. В противном случае лучше, конечно, довериться специалистам, иначе можно просто не суметь вернуть все в первоначальный вид, да и после ремонта могут остаться лишние детали.

Итак, если вы уверены в своих силах, можно смело брать за дело. Однако, прежде все-таки стоить еще раз убедиться, что причина неисправности именно в сцеплении, а не в тросике или педалях.

Еще одна причина обратится к специалистам

Одной из ошибок начинающих ремонтников, является попытка сэкономить при замене сцепления и оставить некоторые старые детали. Это большая ошибка, ради долговечной и корректной работы механизма стоит менять сразу все его составляющие: выжимной, сальники, в идеале следует даже заменить масло в коробке передач.

И еще в случае, какой-либо ошибки при замене сцепления в случае самостоятельного выполнения работ – спросить будет не с кого. К примеру, если неправильно установить механизм на Сузуки СХ4, можно добиться лишь мгновенного износа гидравлического подшипника, а это очень дорогостоящая деталь.

Вам также может понравиться

Источник: https://autodont.ru/transmission/cohesion/scepleniya-suzuki-samostoyatelnaya-diagnostika-nepoladok

Диагностика сцепления Suzuki Grand Vitara

Диагностика сцепления Сузуки Витара в нашем сервисе выполняется опытными мастерами, которые смогут сказать, не сгорело ли сцепление, а также понять, что сцепление буксует и, соответственно, порекомендуют автовладельцу заменить неисправные детали. Наши сотрудники всегда помогут Вам правильно подобрать новое сцепление для Вашей модификации автомобиля.

Цену оригинального или неоригинального сцепления Вы можете уточнить позвонив по указанному телефону. Также можно уточнить и стоимость замены и диагностики сцепления Сузуки.

Кто-то предпочтет замену сцепления на Grand Vitara своими руками, но это не только временные затраты, но и отсутствие гарантий, риск не верной установки и, как следствие, дополнительные затраты.

Если водитель начал замечать, что автомобиль начал буксовать, совершать рывки во время трогания и издавать дребезжащие звуки. Такие признаки указывают на возможную поломку следующих частей механизма:

  • маховика,
  • троса,
  • нажимного или ведомого диска,
  • фрикционных накладок и других элементов.

Если вы обнаружили хоть один из таких признаков, надо как можно быстрее продиагностировать сцепление на авто и принять меры. Для этого позвоните по телефону!

Suzuki Grand Vitara 2007, 140 л. с. — самостоятельный ремонт

Ещё не встречал, что б кто-нибудь не написал о том, что после замены сцепления педаль сцепления нормальбно работала. Всегда она становиться мягкой и сцепление срабатывает где-то у пола.

Очень не привычно, но если всё сделано правильно всё встает на место через неделю. Наша группа ВКонтакте: Надо понимать, что прейскуранты автосервисов формируются по разным критериям. Доверяйте ремонт автомобиля профессионалам!

Наш адрес: Новосибирск, ул.

Источник: http://autochipmaster.ru/obsluzhivanie/instruktsiya-po-zamene-stsepleniya-suzuki-grand-vitara.html

Обзор слабых и сильных мест Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом

как прокачать сцепление на сузуки гранд витара

При создании Сузуки Гранд Витара 2 отказались от рамы и неразрезных мостов, но оставили полноценный полный привод. Поэтому читая «бумажные» характеристики автомобиля не всегда понятно к какому классу его отнести. То ли это внедорожник по цене кроссовера, то ли кроссовер с аппетитом внедорожника. В статье мы разложим по полочкам все плюсы и минусы модели с пробегом.

Немного истории

Японское семейство Vitara начало свою историю еще в 1988 году. Рама, подключаемый передний мост, малые размеры и вес сделали модель популярной в определенных кругах любителей бездорожья. Маломощные двигатели немного ограничивали внедорожные возможности, зато делали цену на автомобиль доступной большинству желающих.

Второе поколение (1998-2005 гг.) стало больше, мощнее и получило приставку Grand. Поэтому фактически Suzuki в обзоре третьего поколения, но с учетом «грандовости» — второго. На бездорожье Vitara не была первой, а для городских условий вообще мало подходила, поэтому особой популярностью вторая реинкарнация не пользовалась.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где стоит датчик распредвала

В третьем поколении компания Сузуки решила учесть предыдущие ошибки и сделала кардинальную смену приоритетов. В 2005 году мода на кроссоверы как раз набирала обороты. Поэтому модель получила симпатичную внешность, постоянный полный привод с пониженной передачей и несущий кузов вместо рамы. В сочетании с доступной ценой это обеспечило довольно стабильную популярность.

Кузов и комплектации

Кроме стандартной пятидверной модификации, не так часто, но встречается и трехдверная — неплохой вариант для городских условий с плохими дорогами. Кузов у Гранд Витара оцинкован с двух сторон, но после повреждений очень быстро начинает ржаветь. Поэтому сколы и царапины лучше устранять сразу после возникновения.

Перечень дополнительного оборудования гораздо короче, чем у немецких премиум брендов. Но для комфортного передвижения есть всё необходимое даже в «базе». У всех Сузуки Гранд Витара 2 имеются:

  • полный электропакет;
  • климат-контроль (не всем, правда, нравится алгоритм его работы);
  • подогрев передних сидений;
  • две подушки безопасности (водитель, пассажир);
  • ABS и система распределения тормозных усилий EBD.

В более дорогих комплектациях за курсовой устойчивостью следит система ESP. Из «плюшек» может быть кожаный салон, круиз-контроль, бесключевой доступ, парктроники и более дорогая музыка с чейнджером. Топовые Витары с мотором 3,2 литра поставлялись еще и с электронными помощниками при спуске и подъеме.

Салон просторный и простой. Пластик панели жесткий, зато на дверных картах мягкий. Сверчки и дребезжание чаще всего возникают в районе торпеды и задних сидений. Шумоизоляция на среднем уровне, после рестайлинга её немного улучшили.

Всего рестайлингов было два. В 2008 году поменяли решетку радиатора, пару мелочей по внешности и всунули информационный дисплей в переднюю панель. Появилась возможность выбора бензинового двигателя. К единственному двухлитровому добавили усовершенствованный 2,4-литра и топовый — V6 3.2 литра, который официально в наши края не поставлялся, поэтому встречается редко. В 2012 году еще немного подправили внешность и сняли с производства шестицилиндровый мотор.

Бездорожье и раздатка

Постоянный полный привод это хорошо, но не стоит рассчитывать на «супер» проходимость. Она выше, чем у среднего «паркетника», но не исключайте фактор «правильной» резины и прокладки между рулем и водительским сидением. Дополнительные возможности всегда требуют дополнительных затрат, или как минимум внимания.

При выборе Suzuki Grand Vitara с пробегом лучше не брать экземпляры с потекшими сальниками переднего моста. Без масла редуктор быстро выходит из строя, и неизвестно сколько автомобиль уже проехал с течью. Чаще всего течет сальник правого привода и меняется без особых проблем. Если потек передний, то придется разбирать всю раздатку. В этом случае меняют заодно все остальные сальники, чтобы не возвращаться к этому вопросу ближайшие 70-80 тыс. пробега.

Даже если масляных подтеков нет, то после покупки обязательно поменяйте масло в переднем редукторе. Из-за расположения сапуна, в него попадает вода. И для этого необязательно ездить по глубоким бродам. Решение проблемы существует:

  1. Оригинальный комплект удлиненного шланга (27891-65D10) сапуна и фиксатора (27892-65D00).
  2. Конструкция из бензостойкого жигулевского шланга, двух зажимов и фильтра.

В заднем редукторе сапун выведен в мост, поэтому таких проблем не возникает. Но если «запарковаться» в глубокой луже надолго, то влага может всё-таки проникнуть внутрь. Поэтому любителям экстремального бездорожья рекомендуется менять смазку в заднем редукторе в два раза чаще, чем при обычной эксплуатации.

Если вовремя менять сальники и масло в обеих раздатках, то система полного привода Сузуки Гранд Витара исправно прослужит 250+ тыс. км. К сожалению не все владельцы уделяют должное внимание регулярной диагностике.

Подвеска

Ходовая часть у Grand Vitara надежна, но несколько слабых мест имеется:

    1. Сайлентблоки передних рычагов. В оригинале передние рычаги меняются только в сборе. При этом шаровая опора «выхаживает» намного больше, чем задние сайлентблоки, которые живут 70-100 тыс. км. Решается двумя способами:
      1. замена рычага в сборе;
      2. замена самих сайленблоков на альтернативные. Например: Hyundai 54584-2E000 или Sidem 877611.
    2. Задние развальные болты. Они поставляются без какой-либо антикоррозионной защиты, поэтому со временем становятся одним целым с задними сайлентблоками. Из-за этого невозможно отрегулировать развал задней оси. Это чревато ускоренным износом резины и «лечиться» заменой всех задних сайлентблоков вместе с болтами. Для предотвращения такой ситуации рекомендуется регулярная (каждые 20-30 тыс. км) профилактика болтов (графитная смазка).
    3. Втулки переднего стабилизатора. Почти расходник со сроком службы 10-30 тыс. км. В зависимости от стиля вождения, качества втулок и дорог. Для владельцев двухлитровых Витар можно посоветовать использовать втулки и скобы от 2,4-литровой версии. Каталожные номера: 42412-78K00 — втулка и 42415-78K00 — скоба крепления.

Ступичные подшипники поставляются в сборе со ступицей, но их ресурса обычно хватает на 100+ тыс. км при обычной городской эксплуатации. Задние тормоза у Гранд Витара барабанные и колодок обычно хватает как минимум на 80 тыс. км. Передние придется менять в два раза чаще.

Двигатели

В этом разделе у Сузуки минимум разнообразия. С 2005 по 2008 года фактически был единственный вариант — двухлитровый бензиновый мотор J20A, мощностью 140 л. с. Для веса машины и полного привода его маловато, поэтому расход по городу редко падает ниже 14 литров.

Из Америки привозили машины с более резвым шестицилиндровым 2,7 литра (H27A, 185 л. с.). Надежный и неприхотливый, неплохой вариант для покупки, но найти Grand Vitara 2 в хорошем состоянии с таким мотором сложно. Встречается только на дорестайлинговых Витарах.

Из разряда экзотики можно найти Vitara с 1,9-литровым дизелем от Рено. Из полутора тысяч объявлений о продаже СГВ на АвтоРу, дизельных аж 16 штук.

Двигатель с турбиной, не сильно надежный и с возрастом топливная аппаратура становится непомерно дорогой. Для экономии на топливе лучше выбрать бензиновый двигатель с установленной системой ГБО.

Газовое оборудование окупается быстро, но есть риск прогорания выпускных клапанов при неправильной настройке и регулировке топливной смеси.

Второй по распространенности — бензиновый J24B 2,4 литра. Дополнительные 29 л. с. увеличили расход на 2 литра. Появился после первого рестайлинга и является, по сути, расточенным двухлитровыми JB420. По динамике двухлитровый мотор на механике можно приравнять с 2,4 на автомате.

У моторов серии JB есть свои слабости/особенности:

  1. Цепной привод ГРМ. Срок его службы редко превышает 80-90 тыс. км, практически как и на машинах с ременным приводом. Цепь растягивается, натяжители разбалтываются, поэтому первые признаки будущего ремонта можно легко определить на слух. Не забудьте перед покупкой открыть капот и внимательно послушать звук мотора — не должно быть никаких металлических постукиваний или дребезжаний.
  2. Жор масла. Обычно начинает проявляться после 100 тыс. пробега. До 2 литров от замены до замены особо беспокоится не о чем. Если регулярно ездить с уровнем масла ниже минимума, то ремонт двигателя обеспечен. Помогает замена маслосъемных колпачков и поршневых колец. Для начала можно попробовать сменить вязкость моторного масла.
  3. Датчик давления масла. Еще один источник потери смазки. Масло начинает бежать сквозь него, только замена.
  4. Регулировка клапанов. В этих моторах нет гидрокомпенсаторов, поэтому по регламенту полагается регулировать клапана каждые 40 тыс. км. Фактически редко кто делает такое обслуживание чаще, чем раз 100 тыс. пробега.

Осталось только упомянуть самый мощный V6 3,2 литра (N32A, 233 л. с.) и самый слабый 1,6 (М16А, 106 л. с.). Первый родом из General Motors и в исправном и обслуженном состоянии проблем не доставит. Единственный мотор у Suzuki Grand Vitara 2 с гидрокомпенсаторами и не требует регулировки клапанов. В случае ремонта шестицилиндровый мотор, по принципу, будет дорогим.

Младший 1,6-литровый мотор устанавливали только на трехдверные СГВ2, еще и с упрощенной трансмиссией. Надежный, но откровенно слабый агрегат. Подойдет только для плавного передвижения по городу.

Коробки передач

Механическая коробка у Гранд Витара 2 в общем надежна, но довольно часто встречается проблема с первой передачей. Она не включается на прогретой машине или очень туго «втыкается». Причин и решений проблемы может быть несколько:

  • «умирающее» сцепление — лечиться заменой;
  • плохое масло в коробке — поменять на 2 литра Castrol Syntrans Transaxle 75W-90;
  • завоздушивание гидравлической системы — замена и прокачка тормозной жидкости;
  • синхронизатор — ремонт с разбором КПП.

На все Grand Vitara 2 устанавливали довольно древний, но надежный четырехступенчатый автомат Aisin. Проблем с ним меньше, чем с механикой. Переключает задумчиво, но плавно, при этом увеличивает средний расход на пару литров (по сравнению с МКПП).

Исключением были только SGV с моторами V6. Они поставлялись с такой же японской АКПП, только с пятью ступенями. По алгоритму работы и надежности они не отличаются.

Итог

Сузуки Гранд Витара второго поколения привлекает своей доступной стартовой ценой. За разумные деньги можно получить практически полноценный внедорожник с адекватной стоимостью обслуживания.

Надежность СГВ2 зависит от вашей осведомленности о её слабых местах. Если регулярно следить за уровнем смазки в двигателе и редукторах, то беспроблемная эксплуатация будет долгой.

Не покупайте автомобили с текущими сальниками системы полного привода. Посторонние шумы при работе мотора также могут быть предвестниками серьезных затрат. А закисшие развальные болты и порванные сайлентблоки — хороший повод для существенной скидки.

Присмотритесь к редким ухоженным экземплярам с шестицилиндровыми бензиновыми моторами. Дополнительная мощность при схожем расходе топлива, достойная надежность и «лишняя» ступень в автомате — интересный вариант для покупки.

Источник: https://AvtoGeek.ru/suzuki-grand-vitara-2-s-probegom/

Как Прокачать Тормоза На Сузуки Гранд Витара

9.4.1.1. Сборка барабана тормоза

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять защиту двигателя

Для автомобилей, оснащенных дополнительной системой ограничения подушек безопасности (airbag):

  • Части подушки безопасности (подушки безопасности) и / или проводка должны обслуживаться только авторизованным дилером SUZUKI. Несоблюдение мер предосторожности может привести к непреднамеренной работе системы или повреждению системы. По крайней мере, один из этих 2 критериев это может привести до тяжелой травмы.
  • Работы по техническому обслуживанию не должны начинаться ранее, чем через 90 секунд после того, как ключ зажигания находится в положении «ЗАКРЫТО», а отрицательный кабель отсоединен от аккумулятора. Suzuki Grand Vitara 1.6, 2.0, 2.4, 2.7 автомат. В неприятном случае система может быть активирована резервной энергией детектора и диагностического модуля.

Все тормоза являются необходимыми точками крепления и могут влиять на работу критических частей и систем и / или существенно влиять на стоимость ремонта. Николай, как прокачать его, когда нажимаешь на педаль тормоза Suzuki Grand Vitara 2.5 2000.

Они должны быть заменены деталями такого же количества или эквивалентными, если такая замена требуется. Не используйте худшие части или замены для их замены. Эти значения должны соблюдаться. Момент затяжки во время сборки, чтобы обеспечить долговечность жизнь каждого Детали.

Не используйте сварку, как это это может привести к обширному повреждению и ослаблению металла.

Тормозная система Suzuki Grand Ветер и его недостатки

Поговорим о том, как выглядеть радикально тормоз система, так что она обеспечивает хорошее торможение.

в качестве отключить тормоза и заменить тормозную жидкость

в качестве отключить тормоза на ауди а6 с5 после капитального ремонта суппорта. Фара ближнего света Suzuki Grand Vitara: следуйте инструкциям по установке видео, функциям замены, цене и фотографии. Тормозная жидкость полезна для этого.

сборочный барабанный тормоз Он имеет собственную систему очистки багажника, которая позволяет сохранять постоянный зазор между барабаном и башмаком по всем критериям. Задние тормоза барабанного типа. Он имеет функцию поддержки при нажатии на рычаг тормоза и при нажатии на стояночный тормоз на ровной дороге.

Он также имеет двойную вспомогательную функцию, когда стояночный тормоз применяется на наклонной дороге и нагрузка распределяется в транспортном средстве в продольном направлении.

При обслуживании этого барабанного тормоза замените все компоненты, входящие в ремонтный комплект. Смажьте все детали, как указано.

Если вы снимаете какие-либо гидравлические компоненты или отсоединяете тормозную магистраль, удалите воздух из тормозной системы. Как снять задний бампер? Как отремонтировать пластик Suzuki Grand Vitara. Разъем ABC и Grand Vitara как прокачать тормоза? Сузуки тормоз. Как применить тормоз? | Suzuki Club Россия. Моменты затяжки указаны для сухой, не смазанной смазки.

1 — задняя тормозная колодка
2 — тормозная колодка 3 — верхняя пружина багажника 4 — контроллер в сборе 5 — нижняя пружина багажника

6 — рычаг регулятора

Источник: https://top-geer.ru/kak-prokachat-tormoza-na-suzuki-grand-vitara/

Замена задних тормозных колодок сузуки гранд витара

При покупке автомобиля на диагностике сообщили, что скоро придёт время менять тормозные колодки, поэтому решил немного вникнуть в суть вопроса. Заодно узнать про ремкомплекты и смазки суппортов и направляющих.

Передние тормозные колодки оригинал Suzuki 55200-65J11, задние оригинал Suzuki 55800-77K02. Цена в районе 5-6 тыс. руб. за каждый комплект сейчас, что меня не устроило, поэтому полез искать хорошие аналоги. В результате штудирования форумов и по косвенным признакам (об этом позже) выяснил, что переднюю тормозную систему у нас производит фирма SUMITOMO, которая в результате ребрендинга сейчас называется ADVICS, а заднюю — AKEBONO.

Соответственно, оригинальные колодки производят эти же фирмы, и они есть в списке аналогов во всех крупных интернет-магазинах по более приятным чем оригинал ценам. Купил Advics SN131 за 1741 руб. вперёд и Akebono AN 745 WK за 1305 руб. назад.
Выяснил, что нам нужны Akebono AN 768 WK — у них нет мешающих установке штырьков, которые нужно спиливать у 745-ых.

Ещё не ставил, насколько идентичны оригиналу не знаю, фотографии прилагаю:

Akebono AN 745 WK

Akebono AN 745 WK

К “проверенным” люди на форумах ещё относят Mintex, Fri.Tech., Ashika.

Оригинальный ремкомплект на один передний суппорт имеет номер 55840-65J00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55830-50J00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55201-50J00.

Оригинальный ремкомплект на один задний суппорт имеет номер 55890-77K00, в него входит поршень 1 шт., резиновое уплотнение поршня 1 шт. и пыльник поршня 1 шт. То же самое без поршня идёт под номером 55880-77K00. Так же на одно колесо нужно два пыльника направляющих с номером 55474-77K00.

Из аналогов Exist и остальные выдают только Febest, о котором отзывы не очень. В процессе поиска было выяснено, что замена для переднего суппорта есть: 55830-50J00 + 2 x 55201-50J00 =Seinsa Autofren D4764 (800 руб. за оригинальный комплект против 220 руб. за испанский аналог). Для заднего не нашёл.

Если зайти на сайт seinsa.es и в каталоге найти всё что они делают на SGV II 2.4, то видим следующее:

Список с артикулами

D41877 — передняя ось

D42229C — передняя ось ADVICS

D4764 — передняя ось SUMITOMO

К задним суппортам, к сожалению, у них ремкомплектов нет. Зато есть комплекты направляющих с пыльниками на обе оси:

Список с артикулами

D7107C — передняя ось SUMITOMO

D7178C — задняя ось AKEBONO

Отсюда ещё одно подтверждение, что производителем передней тормозной системы является SUMITOMOADVICS, а задней — AKEBONO.

Себе ремкомплекты не брал, так как не известно нужны ли они мне в-принципе — возможно и старые резинки ещё в порядке.

Хорошие отзывы по MC-1600 от VMP-Auto для смазки как направляющих, так и всего остального, её и возьму.

2. Замена задних тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

До этой замены менял колодки на 90000, поставил колодки текстар, по отзывам хорошие колодки. Но скрип при торможении появился практически сразу, с пробегом громкость скрипа стала возрастать. Последнее время скрип стал такой что люди оборачивались. Колодки решено было поменять. Купил колодки фирмы кашияма. Претензий к ним нет.

Для снятия тормозного барабана, в нем предусмотрены отверстия под болт 8. Вворачиваем болты туда и сдергиваем барабан с посадочного места. Снимаем барабан и нам открывается такая картина — все покрыто толстым слоем пыли от колодок и сами колодки уже прилично сношены за 40000 км.

Когда менял родные колодки, толщина накладок была примерно такая же при пробеге 90000 и пыли столько не было.

Снимаем все внутренности, отмываем, и начинаем установку новых колодок. Тяга привода ручного тормоза крепится к колодке вот такими стопорной шайбой, снять которую не всегда удается без ее повреждения. В комплекте с колодками у кашиямы эти шайбы шли в комплекте, в текстаре не было.

Сама установка колодок проста и не занимает много времени. После сборки отверткой желательно развести колодки до тех пор, пока барабан не будет плотно садится на них. Если этого не сделать, то система автоматического развода колодок в течении продолжительного времени их будет подводить к барабану.

Проверено на собственном опыте.

Механизм автоматического развода колодок. Лучше вот так в ручную развести перед установкой барабана.

барабан еще в отличном состоянии

3. Устранение скрипа тормозных колодок Suzuki Grand Vitara 2

После смены тормозных колодок, последние начали не просто скрипеть, а визжать на каждом торможении так, что водители УАЗиков воспринимали меня своим конкурентом.

Колодки установлены естественно неоригинальные, поэтому для решения данной проблемы можно установить оригинальные колодки, либо попытаться сделать что-то другое.

Было решено попробовать следующий способ. Немного теории. Скрип колодок — это их вибрация с высокой частотой. Грубо говоря, мы тормозим, колодки входят в резонанс и появляется этот звук, как серпом по тому, что блестит у котов. Значит нужно попытаться изменить эту резонансную частоту.

Как это сделать? А легко, между колодкой и суппортом есть металлическая пластина, так вот, если между этой пластиной и колодкой помазать, например, графитовой смазкой, то колодка будет вибрировать по прослойке, не передавая эту вибрацию на пластину.

Это примерные мысли, которые подсказал Интернет. Бред, подумал я. Но все-таки денег многого это не стоит, поэтому решено попробовать. Только вместо графитовой смазки использовался силиконовый герметик.

Снял колодки и между пластиной и колодкой было промазано силиконом, слоем около 1 мм.

Промазанная силиконом колодка

Честно сказать, езжу на машине мало, поэтому со 100% уверенностью сказать, что скрип полностью ушел не могу. Но, во время пробной поездки после этой процедуры скрипа не было.

Источник: https://myducato.ru/suzuki/zamena-zadnih-tormoznyh-kolodok-suzuki-grand-vitara.html

Расход масла сузуки гранд витара — Ремонт автомобиля своими руками

  • 26 марта 2016 11:49:23
  • 25942
  • Двигатель Suzuki Grand Vitara (Сузуки Гранд Витара)

Ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до капитального ремонта ограничен пробегом в среднем до 200 тыс.км. На пробеге 80-120 тыс.км. появляется шум цепи привода грм, но это не распространяется на M16A, у этого мотора цепи служат гораздо дольше. Причинами малого ресурса цепей и силового агрегата является масло и топливо.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Где находятся предохранители на уаз буханка

Расход масла Сузуки Гранд Витара

Повышенный расход масла на Сузуки с двигателем 2,0 и 2,4 начинается уже после 70-80 тыс.км. пробега. Как правило машина уже не на гарантии. Причиной повышенного расхода является завышенный межсервисный интервал замены масла, который составляет 15 тыс.км.

и некачественный бензин. Продукты неполного сгорания бензина, попадая в масло существенно снижают его эксплуатационные характеристики. Старение масла происходит гораздо раньше заявленного срока службы.

Закоксовка поршневых колец, образование нагара приводит к неподвижности колец.

Фото С-Авто

Фото С-Авто (нагар на поршнях)

Фото С-Авто (закоксованные кольца)

В результате чего масло уходит на угар. При малом уровне масла в моторе Сузуки Гранд Витара натяжитель цепи грм работает некорректно и цепь растягивается, что сопровождается характерным шумом.

Продолжительная эксплуатация с низким уровнем масла приводит износу блока цилиндров, вкладышей, появлению задиров.

В этом случае при запуске на холодную появляется стук.

Ремонт двигателя Сузуки Гранд Витара

Блок силового агрегата чугунный и есть ремонтные поршни единственного размера-0,5. Ремонт мотора дорогостоящий. Если износ не достиг критического значения, есть возможность восстановить ресурс двигателя при помощи восстановительного состава для бензинового мотора GA6.

Чугунный блок силового агрегата Гранд Витара идеально подходит для безразборного ремонта по технологии RVS Master. На замене цепей и сальников клапанов сэкономить не получится, поэтому их придется менять.

Результатом применения восстановительной присадки в масло является:

  • Увеличение ресурса кулачковых толкателей
  • Увеличение ресурса поршневых колец до 20%
  • Увеличение ресурса шатунных вкладышей до 44%
  • Восстановление компрессии
  • Восстановление давления в масляной системе
  • Глубокая очистка от нагара
  • Снижение потерь мощности на трение
  • Уменьшение расхода масла на угар и топлива
  • Долговременная защита от износа

Использование промывки масляной системы MF5 перед заменой масла позволит раскоксовать кольца, очистить от нагара и отложений поверхности сопряженных пар трения.

Если расход масла составляет 1 литр на 1000 км., то целесообразнее перед использованием восстановительной присадки провести компрессионно-вакуумную диагностику двигателя. Провести такую диагностику можно в техцентре С-Авто, г. Москва, www.subsuz.

ru, который является дилером торговой марки RVS-Master. Вкратце что дает диагностика на примере Гранд Витара J20A. Показания 4 цилиндра: компрессия — 2,5, полный вакуум — 0,77, остаточный вакуум — 0,45.

Анализ цифр показывает на износ гильзы блока цилиндров и поломку компрессионных колец.

Фото С-Авто

Было принято решение о ремонте мотора с частичной заменой деталей, а именно: поршневые кольца, шатунные вкладыши, сальники клапанов и направляющие втулки, цепи грм. После чего была проведена трехкратная обработка ремонтно- восстановительным составом.

Результатом восстановления двигателя – компрессия во всех цилиндрах пришла в норму, расход масла снизился до 100 грамм на 2000 км.

, силовой агрегат работает без посторонних шумов и стуков, удалось сэкономить существенную сумму на расточку блока, замену поршней, шлифовку коленвала, запчасти.

Поломка компрессионных колец явление не частое и в этом конкретном случае ресурс был восстановлен частичной разборкой, заменой деталей и технологией RVS Master. Своевременное применение восстановительных составов позволяет компенсировать износ и увеличить ресурс двигателя Сузуки Гранд Витара до 120 тыс.км.

Источник: https://avto-voshod.ru/ekspluatatsiya/rashod-masla-suzuki-grand-vitara.html

Как Прокачать Сцепление На Сузуки Гранд Витара

Сервис и обслуживание

Управление → СузукиГранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

При снятии соединительной трубы, шланга и / или цилиндра главного сцепления необходимо дополнительно обдувать привод гидравлического сцепления, кроме того, если есть проход, когда педаль сцепления становится «мягкой».

Медленно нажимайте педаль сцепления в полной программе, пока не кончится вода.

Удерживая педаль в крайнем переднем положении, затяните бампер.

Добавьте жидкость требуемого уровня до нормального уровня в баке.

Быстрое повторение педали в интервале BC (рис. 3.4) приводит к выталкиванию поршня главного цилиндра из корпуса цилиндра во время откачки. Повторное нажатие на педаль следует создавать только после полного возврата в положение А.

Сервис и обслуживание

Управление → СузукиГранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Всасывание сцепления и его рабочего цилиндра

Всасывание гидравлического сцепления

  • Как Смазать Подшипник Передней Ступицы
  • Замена Радиатора Печки Kia Sportage
  • Замена ГРМ Ховер Н5 Бензин 2.4
  • Как Убрать Катализатор На Форд Фокус 2
  • Какой Двигатель Можно Поставить На Ховер Н3
  1. Снимите крышку бачка с тормозной водой и, при необходимости, доведите уровень воды до необходимого уровня.
  1. Подайте сжатый воздух на всасывающий блок (5) и выпускайте тормозную воду, пока пузырьки воздуха не исчезнут, а затем затяните клапан.
  1. Установите специальный адаптер на крышку бачка тормозной воды и, удерживая шланг на фитинге, продуйте бачок в течение минуты или времени, если целевые пузырьки воздуха поднялись на поверхность.
  2. Проверьте работу сцепления в конце примечания.

Кровотечение исполнительного цилиндра

Как прокачать сцепление

Механическая коробка передач подходит для прокачки главного цилиндра сцепления.

  1. Подсоедините кусок прозрачного шланга диаметром 8 мм и длиной 450 мм к фитингу (1) рабочего цилиндра рабочего цилиндра.
  1. Полностью нажмите и отпустите выходной подшипник (2). Поршень рабочего цилиндра должен оставаться во внутреннем положении.
  2. Заполните шланг тормозной жидкостью 350 мм и подсоедините ручной насос.
  3. Подайте давление, чтобы поршень цилиндра расширился и тормозная жидкость попала в цилиндр.

Не позволяйте поршням выходить из цилиндра за пределы его полного хода.

  1. Снять насос и аккуратно нажмите на поршень полностью. Пусть вода выходит с пузырьками воздуха.
  2. Повторяйте шаги 9 и 10, пока пузырьки воздуха не исчезнут в выходящей воде.
  3. После кровотечения оставьте поршень во внутреннем положении.

Воздух в гидроприводе сцепления определяется неполным расцеплением сцепления, дополнительной мягкостью и отказами педали сцепления.

Чтобы удалить воздух из гидравлического привода:

— очистить бак и соединения от пыли и грязи;

— проверьте уровень воды в баке гидравлического бака и при необходимости добавьте жидкости;

Рис. 4–3. Вилка главного цилиндра и вилки сцепления: 1 — выжимной подшипник сцепления; 4,5 — шариковый подшипник; 3 — вилка сцепления сцепления; 4 — толкатель; 5 — регулировочная гайка; 6 — контргайка; 7 — стяжная пружина; 8 — заглушка корпуса; 9 — насосная арматура; 10 — корпус цилиндра; 11 — уплотнительное кольцо; 12 — защитный колпачок; 13 — поршень; 14 — герметик; 15 — тарелка; 16 — пружина; 17 — опорная шайба; 18 — стопорное кольцо

— открутите насадку на 9 1 / 2–3 / 4 оборота, резко нажмите и медленно отпускайте педаль, пока пузырьки воздуха из шланга не вытянутся;

. Как правильно прокачать сцепление

— нажимая на педаль, поворачивайте фитинг до упора. Снимите шланг и наденьте насадку.

Если, несмотря на длительную прокачку, пузырьки воздуха выходят из шланга, проверьте, надежно ли закреплены соединения, и проверьте герметичность соединений труб. Возможно проникновение воздуха через изогнутые прокладки или цилиндры подвески.

— уровень воды в резервуаре гидравлического привода требуется выше отверстия трубки, соединяющей резервуар с цилиндром главного сцепления;

— конец шланга насоса постоянно погружен в жидкость.

После прокачки доведите уровень воды в резервуаре до верхней части горловины.

Сервис и обслуживание

Управление → СузукиГранд Витара (Suzuki Grand Vitara)

Источник: https://avtotrue.ru/kak-prokachat-sceplenie-na-suzuki-grand-vitara/

Suzuki grand vitara прокачать сцепление

посмотрело: 2432308

Категория: Японские автомобили

Описание:Добрый день читатель, ремонт авто своими руками – это собрание всевозможных инструкций (статьи, видео, фотоотчёты, вопросы/ответы) которые наглядно показывают как сделать ремонт своими руками. Для удобства использования сайта etlib.ru все материалы разделены по маркам и моделям авто, а также на категории и типы материалов. При покупке машины автолюбители все чаще интересуются про ремонт автомобиля своими руками.

И так все по порядку, длина кузова вашего автомобиля — 3493, ширина — 1554, высота — 1140 мм. Колесная база составляет 2787 мм. Дорожный просвет 184 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. четырех—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый двигатель приходится по восемь клапанов. Диаметр одного цилиндра составляет 40 мм, ход поршня – 21 мм. Коленвал двигателя разгоняется до 6000 оборотов в минуту.

Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 12000 оборотов в минуту.

Оригинальное название видео: Suzuki grand vitara bloeden de koppeling

Дата выхода: 09. 09. 2019 года

Продолжительность:

Качество: HDRip

Выложил админ: по просьбе Очирбата

Критика автовладельца по имени Венансио: 1.Высоко сидишь2. Клинерс 20 см3.Хорошо светят фары.Стоят линзы4.Генератор и стартер находятся впереди двигателя считаю это большой плюс.Ha опеле два раза снимал генератор из-за облома лапки.5.Много различных ящечков в салоне6.Двигатель практически не слышно на холостых.

Кстате считаю это двигатель хорошим.Хорошо набирает скорость и сцепление плавное.Ha опеле был зажатым.7.Расход сейчас 7,6 литров.Езжу 70% город Москва+30% трасса.Ha опель астра h было 8,6л. He вижу смысла брать больше движок этого вполне достаточно.9.Греется быстро зимой.10.Большой багажник.Больше чем на астре.11.

Большие боковые зеркала

Смех в теме: – Дорогой, кто звонил?- Я так и не понял. Какой-то мужик, синоптик что ли- А чего ты так решил?- Вопрос странный прозвучал:” Ну что, солнце, горизонт уже чист?”.

Необходимые инструменты для работы:1. Молоток;2. Рожковый ключ на 28; 3. Торцевой ключ 14;

4. болты на 12; 5. мыло; 6. коленвал;

инструкция: suzuki grand vitara прокачать сцепление

Источник: http://ddvip.ru/suzuki-grand-vitara-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%BA%D0%B0%D1%87%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D1%81%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как снять замок зажигания форд транзит

Закрыть