Как убрать голограммы после полировки

Как убрать голограммы после полировки на черном

как убрать голограммы после полировки

Одна из самых распространенных проблем при полировке кузова авто — появление голограмм (рисок округлой формы, переливающихся яркими цветами при хорошем освещении). И такой дефект часто появляется не только у неопытного автолюбителя, но и у профессионала. Все зависит от метода полировки, качества автоэмали и выбора средства. К счастью, существуют способы, позволяющие убрать голограмму после полировки автомобиля.

Причина появления голограмм

Голограммы — это повреждения, чаще всего круговые, образующиеся на ЛКП после применения полировальной машинки и других специальных инструментов. Причин появления этих дефектов несколько. Они появляются:

  • из-за протирания пыли на сухом кузове;
  • при выполнении полировки неподходящим составом;
  • при неправильном хранении, а затем использовании грязной и сухой ветоши для уборки поверхности кузова;
  • из-за полировки сухим или грязным кругом из меховой ткани или поролона с остатками абразива;
  • при полировке машины в ветреную и пыльную погоду.

Причиной появления голограмм всегда является человеческий фактор. Они могут быть двух типов: следы от абразивных частиц в виде рисок на лаке и частички восковой пасты или полироля, неверно или плохо удаленные с ЛКП.

Как убрать голограмму с эмали

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона. После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Как правильно работать с антиголограммными пастами

Есть несколько тонкостей, которые нужно учесть при работе со специальными пастами для удаления голограмм:

  1. Слишком мягкий круг (чаще черного цвета) не позволит создать необходимое усилие для удаления рисок, поэтому от него будет мало толку при борьбе с повреждениями.
  2. Если у вас состав самоизмельчающийся, старайтесь его полностью выработать, чтобы все частички уменьшились до нужного размера.
  3. Салфетки должны быть из микрофибры хорошего качества.
  4. Важно не пересушивать защитную полироль.
  5. Вовремя убирайте лишнюю пасту и тщательно распределяйте ее поверхности кругом.

Специальные средства, имеющиеся в продаже, и особое внимание к мелочам во время работы помогут сделать авто идеальным.

Источник: https://avtotop.info/kak-ubrat-gologrammy-posle-polirovki-na-chernom/

Антиголограммная полировка кузова

как убрать голограммы после полировки

Антиголограммная полировка — единственная процедура, которая поможет избавиться от круговых бликов-голограмм на поверхности кузова вашего авто. «Коварность» голограмм в том, что при электрическом освещении их не видно, но при солнечном свете они сразу становятся заметными, что очень портит внешний вид автомобиля.

Почему на кузове появляются голограммы?

Чаще всего причиной появления бликов в виде голограмм становится несоблюдение правил и технологии полировки кузова авто:

  • Неправильная антиголограммная паста для полировки. Следует помнить, что для машин темного и светлого цвета требуются разные пасты.
  • Использование некачественной полировочной пасты. Некоторые автовладельцы, желая сэкономить, пользуются старыми пастами, у которых вышел срок годности. Результат — появление на кузове множества голограмм.

Выбирать материалы по принципу «то, что осталось от предыдущей полировки» нельзя, если, конечно, вы не хотите выполнять весь комплекс работ заново или даже полностью менять ЛКП.

  • Попадание пыли, песка или грязи на поверхность кузова во время полировочных работ.
  • Проведение работ вручную, без полировочной машинки.

Материалы и инструменты для антиголограммной полировки

особенность антиголограммной полировки заключается в снятии тонкого верхнего слоя лакокрасочного покрытия. Такая процедура не наносит вреда поверхности кузова и позволяет избавиться от всех неприятных бликов-голограмм. Но чтобы добиться качественного результата, важно соблюдать правильную технологию работ.

Первый шаг — это подготовка материалов и инструментов для антиголограммной полировки:

  • Полировальная машина с держателем полировочных дисков.
  • Полировальные мягкие круги. Жесткие круги могут только добавить новых голограмм, а слишком мягкие не создадут нужного давления на кузов, а потому не справятся с удалением голограмм.
  • Антиголограммная полироль — специальная паста для антиголограммной полировки. Если самостоятельно вы затрудняетесь определить, какая именно паста нужна в вашем случае, лучше проконсультироваться у специалиста по полировке авто.
  • Салфетки и полотенца из микрофибры.

Подготовив все необходимое для работы, можно приступать к полировке.

Особенности антиголограммной полировки

Принцип антиголограммной полировки точно такой же, как и у обычной абразивной полировки — на поверхность кузова наносится специальная паста, которую «располировывают» с помощью шлифовальной машинки. Делать это необходимо плавными круговыми движениями.

Как правило, антиголограммную полировку совмещают с восстановительной полировкой, добиваясь двойного результата — удаления голограмм и защиты лакокрасочного покрытия. Однако антиголограммную полировку можно выполнить и в рамках отдельной процедуры, но только для новых автомобилей перед покрытием кузова автокерамикой или жидким стеклом.

Ускорить процесс поможет обращение к специалистам. Мастера наших центров Moscow Detailing выполняют все виды полировки кузова авто и всегда гарантируют отличный результат — идеально отполированный кузов без царапин и голограмм. Для записи звоните по телефонам, указанным на нашем сайте.

Источник: https://www.moscow-detailing.ru/blog/antigologrammnaya-polirovka-kuzova/

Как убрать голограммы после полировки авто?

как убрать голограммы после полировки

» Прочее »

Вопрос знатокам: Каким средством можно убрать неглубокую царапину с кузова авто?

С уважением, Кот

Лучшие ответы

Для устранения неглубоких царапин необходимо использовать препарат DW8301 DOCTOR WAX SCRATCH ELIMINATOR (Очищающая полироль DOCTOR WAX «Антириск» ) Эффективное средство, позволяющее устранить мелкие царапины (риски) на окрашенных поверхностях кузова, ликвидировать следы негативного воздействия на лакокрасочное покрытие кислотных дождей, антигололедных солевых и щелочных растворов, ультрафиолетового излучения, пыли и абразивных частиц.Позволяет провести тщательную глубокую очистку поверхности от всевозможных загрязнений, полностью подготовив ее к нанесению полирующих составов. Удаляет агрессивные вещества, ржавчину и окислы из микротрещин. Убирает неглубокие царапины, разводы («голограммы») , образовавшиеся после подкраски кузова «опылы» и другие дефекты лакокрасочного покрытия.

Освежает и восстанавливает цвет покрытия, придает поверхности блеск.

Максимальный результат достигается при последующей обработке одним из полирующих составов DW8217, DW8227, DW8239, позволяющих создать надежный защитный слой на основе воска и полимеров, а также придать покрытию глубокий блеск и долговечность. Очищающая полироль рекомендована для всех типов лакокрасочных покрытий, включая металлизированные эмали с лаковым слоем. Идеально очищает от ржавчины, окислений и загрязнений любые хромированные, алюминиевые, лакированные детали.

с верху помоему реклама) ) ну можеш попробывать купить наклейку когда мы продавали тачку наклеили с папой наклейку и выглидело красиво и цена авто не упала так как царапину не нашли=))

Привет. качетсвенную полировку, с подбором цвета. лучше с помощью эл. полировочной машинки. в сервисе. удачи

Насколько не глубокую? Если на лаке, то 2000(шкурка для полировки )уберёт. Потом заматованное место, полируется Фореклой .Либо умельцы, разводят пасту Гойя с маслом. Если глубже, то придётся «карандашём» подмазываь. Работа кропотливая. После полировать.

глубокую полировку в автосервисе

Я заказывал керамику с Алиэкспресс за что-то около 400 руб. разных видов и полировал сам. Работают они не хуже модных и дорогущих Ceramic Pro и тд. Царапины уходят влёт. Даже обзор их сделал, залил на Облако майла в пдф и ворде, вот ссыль s cloud.mail /public/4Cbf/2vyB5tkTk

И кстати есть еще видеообзор на канале Кулагина, название видео у меня в обзоре тоже там есть, можете найти.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как открыть капот бмв х5 е53

ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

не много покатайся на ней он сам выгорит и сравняется со старым цветом а полировка обирает пыль подтеки на лаке и мусор который попал в процессе окраски

нет конечно, убрать можно только перепыл и дать глянец, в темноте и под пылью видно не будет. Металлики очень трудно попасть, почти невозможно

Если грамотно подбирался цвет по ближайшей части машины, то близко похоже будет, но если по лючку бензобака, то скорее всего нет. Но полирнуть наверняка стОит.

сравняется в том плане, что будет равномерный глянец. Сейчас же свежеокрашенные детали более глянцевые, а некрашенные — более матовые.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-ubrat-gologrammy-posle-polirovki-avto

Как устранить голограмму после полировки авто

Уход за собственным авто — одно из хобби многих автовладельцев. Собственноручная мойка и полировка кузова способствует ухоженности его вида, но может стать причиной появления голограмм.

Этот дефект считается незначительным и выглядит как радужно переливающиеся концентрические круги и эллипсы, напоминающие голографический знак подлинности продукта.

Голограммы после неправильной полировки становятся особенно заметными при ярком солнечном освещении или направленном луче искусственного света.

Если к постепенному помутнению ЛКП приводят естественные причины — дорожная пыль, песок, продолжительная эксплуатация без защитного покрытия, то причиной появления голограмм является человеческий фактор — недостаточный опыт полировки или пренебрежение ее правилами.

Причины появления голограмм

  • Причины появления голограмм
  • Как убрать голограммы

Мытье автомобиля, его полировка выполняются для придания лакокрасочному покрытию идеальной, зеркальной гладкости. Отполированная поверхность чувствительна к любым прикосновениям: на ней заметны отпечатки ладоней, отметины мельчайших абразивных частиц. Причины появления дефекта:

  • вытирание пыли с сухой поверхности;
  • полировка некачественной салфеткой;
  • касание пересохшей, пыльной ветоши;
  • воздействие сухого или загрязненного круга для полировки из меха или поролона;
  • остатки абразивной полироли на кузове;
  • попадание микроабразива в виде пыли из воздуха или с одежды между поверхностью кузова и полировальной салфеткой, равномерно и ритмично двигающейся по ЛКП.

Есть два вида голограмм:

  • абразивный след на поверхности ЛКП; возникают после полировки, являются тонкими рисками на слое лака;
  • остатки воска или полироли, удаленные не полностью или неправильно.

Перед тем, как пробовать убрать с кузова голограммы, определяют их происхождение. Дефекты, вызванные оставшимся средством для полировки, удаляются сразу с помощью обезжиривателя или постепенно сходят на нет сами, в процессе износа защитного слоя. Абразивные царапины требуют новой полировки, в процессе которой будут сглажены и удалены. Являясь очень поверхностными, они легко удаляются, но следует быть внимательным, чтобы в процессе удаления не заменить их новыми.

Как убрать голограммы

Главной сложностью в случае с голограммой является не их удаление, а препятствование образованию новых. Есть разные методы исправления ситуации.

  1. Полировка с помощью полировальной машины и специальных средств для удаления рисок и голограмм. Мельчайшие частицы абразивной пасты снимают тонкий слой лака, окончательно убирая дефект. Преимущество этого способа в удалении, а не маскировке голограммы, как это случается после применения только воска. Преимущество воска — его безопасность, но после нескольких моек замаскированные дефекты засияют вновь.Небольшое количество средства наносится на вымытую от воска поверхность. Обычно достаточно 4-6 проходов по проблемному месту. Обработанный участок вновь покрывается защитой.
  2. Особенное внимание уделяется выпуклым местам кузова и темным поверхностям, где дефекты легко образуются и хорошо заметны.
  3. Если не использовать полировальную машину, следует исключить круговые движения руками и применять только качественную микрофибру. Двигаться по поверхности авто следует поперек или вдоль кузова с половинным перекрытием.
  4. Важное условие — не пересушивать слой защитной полироли.
  5. Своевременно удалять излишки защитного средства, хорошо распределять его по поверхности микрофиброй, мягким или сверхмягким полировальником.

Тонны автомобильной косметики, выпускаемые ежегодно, внимание к мелочам и использование чужого опыта помогут содержать автомобиль всегда чистым и блестящим, без разводов и голограмм.

Источник: https://kuzovspec.ru/defekti/kak-ustranit-gologrammu/

Как убрать голограмму после полировки автомобиля

Начнём с определения, что же такое голограммы? Так вот — это, риски по размеру близкие к длине световой волны, всё, что меньше световой волны, человеческий глаз не в силах воспринимать. Голограмма это то, что переливается всеми цветами радуги, в виде кругов и не только смотреть рисунок ниже.

В каждой уважающей себя брендовой полировальной системе есть антиголограммные полировальные пасты: 3М, Сюрф-эйс, Кох, Мензерна и другие.

Сверхмягкий полировальник (полировальный поролоновый круг) не даёт необходимого нажима (давления) на рабочую поверхность, поэтому он мало эффективен при работе с антиголограммной пастой.

Движения полировальника не должны быть крест-накрест, как при полировке абразивными пастами, необходимы движения восьмёрками с перекрытием, или продольные с перекрытием в ½ (вполовину).

Если используете пасту с самоизмельчающимся абразивом, то вырабатывайте пасту полностью, в противном случае вы не дадите измельчиться абразиву до нужного размера, это правило касается не только антиголограмных паст.

Так же, необходимо, учитывать тот факт, что некоторые антиголограммные пасты не удаляют голограммы физически, а только заливают их на время (например 3М). Поэтому, смотрите, чтобы они были абразивными и не содержали дестилянтов нефти или не дай Бог силикон!

Но основная коварность голограмм не в их удалении, удалить их не проблема.

Рассмотрим в данном примере причины образования голограмм. Ещё раз повторюсь, голограммы это мельчайшие риски, размером примерно 0,76-0,38 микрометров. То есть, голограммы появляются от протирочного материала, отсюда следуют и причины возникновения:

  • Качество салфеток и иного протирочного материала не соответствующего высоким требованиям полировки.
  • Не внимательность полировщика при использовании и хранении протирочного материала.
  • Изобилие пыли в рабочем месте. Пыль — это микроабразив и смерть полировки!

Работу осуществляем с помощью полировальной машинки, вручную вывести голограммы не возможно. Поролоновый полировальник используем мягкий.

Защитить от голограмм в процессе эксплуатации автомобиля поможет грамотная мойка авто и конечно же хорошая защитная полироль. Хотя полностью застраховаться от них вряд ли удастся.

Для отправки комментария вам необходимо авторизоваться.

Свежие комментарии

  • admin к записи Красим машину своими руками, что для этого надо?
  • admin к записи Зачем нужна тонировка
  • admin к записи Советы водителям по автострахованию

Документы

Если вы любите путешествия, то у вас наверняка возникало желание

О том, что КАСКО сегодня является непременным атрибутом покупки автомобиля,

Как продать автомобиль

Любой человек, который затеял продажу автомобиля, так или иначе боится

Ежегодно на улицах как мегаполисов, так и небольших городов появляется

Как купить автомобиль

Наверняка, многие автолюбители помнят наводнение нашего автомобильного рынка итальянскими, польскими,

Сегодня количество предложений на любом российском или украинском авторынке может

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/kak-sdelat/16299-kak-ubrat-gologrammu-posle-polirovki-avtomobilya

Антиголограммная полировка

Голограммы — это повреждения (как правило, круговые), которые остались на лакокрасочном покрытии после использования полировальной машины или других инструментов.

Эта проблема очень распространена, она часто возникает при неправильной непрофессиональной полировке, попадании на полирующую поверхность пыли, использовании полировочных материалов низкого качества.

Сначала голограммы не слишком заметны, но как только на поверхность попадает солнечный свет, они проявляются, создавая автомобилю неприглядный вид.

Антиголограммная полировка — универсальная полировка, наши специалисты проводят ее с использованием специальных паст, исключающих появление голограмм и придающих лакокрасочному покрытию зеркальный блеск.

Этот вид полировки подходит абсолютно для всех видов машин, он полностью удаляет мелкие повреждения и возвращает автомобилю изначальный блеск, обновляя его цвет. Антиголограммная полировка снимает очень тонкий слой лакокрасочного покрытия, сглаживая, таким образом, все микроповреждения, не нарушая при этом общей структуры покрытия — не остаются разводы или неровности.

Обычно такую полировку используют в тандеме с защитной. Такое сочетание позволяет сохранить лакокрасочное покрытие на длительный период в прекрасном состоянии. Здесь антиголограммная полировка восстанавливает внешний вид авто, а защитное покрытие надежно закрепляет этот эффект.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как снять обшивку двери рено логан

В составе каждой полировальной системы высокого качества содержатся антиголограммные полировальные пасты, мы используем 4CR, 3М, Wurth и Menzerna.

Технология антиголограммной полировки

Наши мастера располировывают пасту мягким полировальным кругом. Но самый мягкий не годится для этих целей. Так, мягкий полировальник не создает необходимого давления (нажима) на рабочую поверхность, из-за чего он не эффективен при антиголограммной полировке.

Движения полировальника не крестообразные, а в виде восьмерок с перекрытием. Паста с самоизмельчающимся абразивом вырабатывается полностью, в противном случае абразив не измельчится до нужного размера, впрочем, это правило касается всех паст, не только антиголограммных.

Также нельзя не учесть тот факт, что не все антиголограммные пасты удаляют голограммы физически, некоторые только заливают их (например, 3М). Поэтому важно правильно подобрать пасту, которая подойдет именно для вашей степени повреждения поверхности.

Важно, чтобы они были абразивными (нужной фракции), но в состав не входили дестилянты нефти.

Основная сложность голограмм — это не их удаление, убрать их с поверхности не сложно, а в том, что после нанесения защитного полироля они, как правило, появляются вновь.

Что такое голограмма: причины возниквновения и способы устранения

Как устранить голограмму после полировки авто»>

  • Причины появления голограмм
  • Как убрать голограммы

Полировка царапин без голограмм

:

  1. Классификация царапин
  2. Полировка царапин
  3. Голограммы после полировки

Дефекты, не достигшие уровня грунта, устраняются полировкой царапин на кузове автомобиля. Обработке могут быть подвергнуты трещины, помутневшая поверхность лака, небольшие сколы — существует множество видов повреждений, устраняемых полированием.

Но не меньше повреждений таких, от которых полирование ЛКП не спасет, дефектов, требующих применения специальных методов реставрации. Не все из них можно использовать в работе своими руками, поэтому любой ремонт предваряет дефектовка, т.е.

определение характера повреждения и методов его устранения.

Классификация царапин

Тележка из супермаркета, дверь соседнего автомобиля на стоянке, ветки деревьев в лесу — причин, по которым на кузове авто образуются вмятины и трещины, множество, но значение имеет только глубина и площадь повреждения.

В некоторых случаях вместе с царапиной на авто может появиться краска от другого средства передвижения, в этом случае полировка должна быть совмещена со смывкой посторонней краски. Глубина дефекта влияет на выбор абразивов для его удаления — значительное растрескивание является основанием для локальной перекраски кузова.

Площадь влияет на методы: возможно не только восстановление ЛКП, но и частичная подкраска, восстановление с коррекцией цвета (подкрашивающие пасты).

Матовый лак (краска) — неглубокий, но обширный дефект, затрагивающий только самую верхнюю часть ЛКП. Точных и доступных методов определения глубины царапин пока не разработано, поэтому определять степень проникновения приходится визуально, Для этого нужно тщательно промыть ремонтируемый участок и осмотреть поврежденное ЛКП.

Если грунтовка или металл авто просвечивают под краской, полировка не поможет или потребуется полирование после локальной покраски. Внимательно осмотрев покрытую лаком краску, можно установить достает ли дефект до пигментного слоя. Для глубоких царапин (или обширных) вероятнее всего потребуется подкраска.

Устранение мелких повреждений, если затронут лак, может потребовать только мелкозернистых полиролей.

Вычислить краску, налипшую с другого авто можно, проведя по месту контакта ногтем. Даже небольшие перепады высоты легко определяются с помощью физического контакта. Своими руками удалить небольшой участок краски можно с помощью тех же средств, с помощью которых удаляют смоляные пятна. Ацетоном и растворителем удаляются трудновыводимые загрязнения (осторожно, деликатно, на тряпочке). После их устранения можно переходить к полировальным пастам.

Полировка царапин

Место повреждения очищено, обезжирено и осмотрено под разными углами — теперь можно переходить к полировке. Однако, помимо решения о необходимости полирования, требуется установить необходимость защитной полировки.

Защитная полироль не удаляется после располировки и остается на автомобиле в качестве защитного слоя, ведь лак наносится на краску не только для блеска и повышения эстетической привлекательности авто, но и для защиты. Удаленный слой лака, чаще всего защищающий пигмент не только от механического стирания, но и от ультрафиолета, нужно чем-то заменить.

Поэтому значительная полировка требует нанесения защитных материалов, поверхностная может стать первым и окончательным этапом ремонта.

Для того чтобы устранить царапину, нужно стереть и сравнять ее края с внешней площадью лакокрасочного покрытия. Площадь выравнивания напрямую зависит от глубины. Обработав 2-3 см вокруг бороздки, можно сделать ее незаметной на близком расстоянии, но с нескольких метров такой перепад будет бросаться в глаза даже больше, чем до ремонта.

Рекомендуется захватывать как минимум 10-15 см вокруг линии дефекта во время финальных стадий полировки, чуть меньше на начальных этапах обработки.

Для того чтобы контролировать удаление материала, в саму царапину нужно втереть вещество, контрастирующее с основным цветом кузова (зубная паста, крем для обуви), — после втирания нужно тщательно протереть ремонтируемую площадь сухой тряпкой, чтобы снять лишнюю массу.

Полировка производится только по-мокрому, т.е. наждачная бумага (полировальный круг) должна быть влагоустойчивой. Выбор первого номера — дело важное, и главное правило здесь — не навредить. Наждачной бумагой P1000 можно снять 20-30 мкм акрилового лака за 10-20 минут работы своими руками.

На ту же работу с P2000 может уйти час. Бояться того, что наждачная бумага расцарапает краску, не стоит (последующие номера легко вернут кузову блеск) — опасаться нужно снятия лишнего слоя.

Не нужно удалять царапину сразу же, первым номером: абразивы средне- и мелкозернистые также внесут свою лепту, и на это нужно делать скидку.

Наждачная бумага предварительно замачивается в воде. Плюс водой постоянно увлажняется поверхность.

Некоторые мастера предпочитают добавлять в воду моющее средство для лучшей очистки кузова и лучшего скольжения, но перебарщивать с такими добавками не стоит, потому что абразив должен не гладить автомобиль, а удалять краску.

Плоскость полировального диска должна лежать на авто полностью (не опираться одной частью или торцом), при полировании своими руками совершаются короткие движения под углом в 60°.

Прекращать работу грубым абразивом нужно в том момент, когда из царапины начнет исчезать залитый для контраста наполнитель. Удаление остатка, постепенное сведение краев «под ноль» производится абразивом средней зернистости. В качестве мелкозернистого абразива обычно используются полировальные пасты, после которых в поверхность либо втирают полироль, либо доводят лак до блеска безабразивными средствами.

Голограммы после полировки

После тщательной полировки царапины на автомобиле неровность может стать незаметной, но взамен вокруг места полировки часто появляются другие дефекты. Переливы, образующие своеобразный ореол, так называемые голограммы. Причина их появления почти всегда связана с качеством протирочного материала:

  • Неправильное хранение протирочного материала (сухая тряпка).
  • Неправильное использование (сгибы, неровности).
  • Низкое качество салфеток или использование слишком грубого материала (полировальник должен быть мягким — у каждого производителя имеется своя градация).
  • Пыль, грязь, песок на автомобиле или вокруг него.

Устранить голограммы только руками почти невозможно — потребуется полировальная машина. Для лучшего эффекта или перестраховки можно использовать антиголограммные пасты. Найти такие можно у всех известных производителей (3М, Menzerna, Wurth). Наносить их на поверхность и располировывать нужно мягким, но не самым мягким кругом (необходимо минимальное, но не отсутствующее давление на поверхность).

Удаление голограммы с автомобиля чаще всего невозможно без перекраски, поэтому антиголограммные пасты могут только маскировать дефект — соответственно удалять и смывать их с авто не нужно.

Для полного устранения голограмм вокруг царапины предназначены абразивные пасты, что легко можно определить по составу продукта. Некоторые их них могут быть предназначены для финальной стадии полировки царапины на авто. В таких пастах абразив чаще всего самоизмельчающийся.

Следует учесть и тот факт, что наносить такие пасты поверх защитной полироли бессмысленно — нужно заново располировывать нанесенный материал.

Источник: http://PokraskaMashin.ru/poliruem-sami/polirovka-carapin-na-kuzove-avtomobilya/

Как убрать голограмму после полировки авто | Юридическая помощь

Максимальный результат достигается при последующей обработке одним из полирующих составов DW8217, DW8227, DW8239, позволяющих создать надежный защитный слой на основе воска и полимеров, а также придать покрытию глубокий блеск и долговечность. Очищающая полироль рекомендована для всех типов лакокрасочных покрытий, включая металлизированные эмали с лаковым слоем.

ЭТО ИНТЕРЕСНО:  Как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей

При бережной полировке заводской слой лака позволяет полировать примерно 8-9 раз,такой способ максимум 2-3 раза ,а ето Ваш зароботок.Лучше оставить пару рисок и хороший слой лака чем выпиливать в ноль.Пробитие ето перекрас детали.Не зная толщину лака ето как идти по миному полю не всегда можна узнать у клиента сколько раз и или вообще полировалась машына так как за частую клиент брал ее уже с рук.

Если у вас нет мойки высокого давления мне б было стыдно отдавать авто клиенту грязную будто кто то облил её известю.

Hard Target — Chevrolet (feat. The Lacs)

Вручную это сделать практически невозможно. Специальной машинкой или кругом с дрелью на поверхность кузова равномерно наносят специальную антиголограммную пасту. Растирают ее не крестообразными движениями, а восьмеркой или продольно с перекрытием. Четырех или пяти проходов по проблемному месту бывает достаточно.

Микрочастички абразивной пасты снимают нужный слой лака вместе с дефектами. Этот способ хорош тем, что позволяет не маскировать, а убирать мельчайшие царапинки. Некоторые составы не удаляют голографические риски, а лишь на время их затушевывают. Например, паста с воском. В хороших средствах не содержится дистиллятов нефти или силикона.

После удаления дефектов сверху наносится слой защитной полироли.

Nissan Terrano 383002A01A 38761JP20B 38761JP20a 7. Mitsubishi Outlander XL ASX peugeot пежо 4007 3501A114 3501A470 3570A007 8. Nissan X-trail qashqai (ниссан кашкай икс трэил) номер запчасти : 38761-JG20B 38761JG20B 9. Toyota Highlander 3 номер : 4130348013 10. LEXUS RX270/350/450H LEXUS RX350 LEXUS RX450H/200T LEXUS RX450H/350 LEXUS RX450H/350200T номер : 4130348013 11.

На ремонт принимаем снятые раздатки. Работаем с сервисами (для сервисов работающих с нами на постоянной основе — скидки).

Сам недавно делал, ни каких ореолов быть не должно, в этом и сложность полировки темных машин, помимо финишной пасты, еще чем то должны обработать для защиты, иначе эфект будет на пару дней:sad: Так что мой тебе совет, едь к ним

Как убрать голограммы после полировки авто?

Поверхность ДО полировки 2. Очищаем с помощью авто скраба 3. Удаляем лубрикант 4. Обезжириваем 1 5. Замеряем толщиномером 6. Внимательно ..

The Village. Новости Москвы, Санкт-Петербурга. Люди, места, события. Использование материалов The Village разрешено только с предварительного согласия правообладателей. Все права на картинки и тексты в разделе Новости принадлежат их авторам.

Челу тоже полировал черную машину, после полировки эти голограмные зайчики забегали, аж афигели оба, взял его же обычную полироль (мэгуарс вроде) и вся эта фигня за 5мин убралась.

Как убрать голограмму после полировки авто

Глубокая абразивная полировка удаляет продольные царапины, которые сидят глубоко в лаке. Вращением на полировочной машинке мехового диска или жесткого поролонового диска с абразивной пастой снимается верхний слой лака на кузове, уравнивая его с основанием царапины. Снимается всего от 2 до 5 микрон лака из 30 возможных. Ничего страшного в этом нет.

Друзья всё чаще поступают вопросы , а как убрать голограмму если у меня нет рупеса или другого экцентрика ? В этом видео мы вам поможем с э..
Уже. Сегодня утром решал этот вопрос. Слава богу до ФЗ не дошло. Судиться совсем нет желания.

Конечно, тупанул, надо было сразу на месте разобраться. Но так не хотелось оставлять машину и терять время на пререкания. Они мне сначала бонус предложили — фары отполировать. Я был просто в шоке. Потом, давайте мы вам переделаем. Нафиг надо. Чтоб вообще без тачки остаться.

Я теперь только к проверенным.

БЕЗ этого ВЫ НИКОГДА не отполируете авто правильно #покраска #покраскаавто #какпокрасить #гараж #онб #брест #авторемонт #ремонтавто

Источник: https://automotohobby.ru/avtomobilnoe-pravo/1148-kak-ubrat-gologrammu-posle-polirovki-avto.html

После полировки кузова остались белые разводы

Мытье автомобиля, его полировка выполняются для придания лакокрасочному покрытию идеальной, зеркальной гладкости. Отполированная поверхность чувствительна к любым прикосновениям: на ней заметны отпечатки ладоней, отметины мельчайших абразивных частиц. Причины появления дефекта:

  • вытирание пыли с сухой поверхности;
  • полировка некачественной салфеткой;
  • касание пересохшей, пыльной ветоши;
  • воздействие сухого или загрязненного круга для полировки из меха или поролона;
  • остатки абразивной полироли на кузове;
  • попадание микроабразива в виде пыли из воздуха или с одежды между поверхностью кузова и полировальной салфеткой, равномерно и ритмично двигающейся по ЛКП.

Есть два вида голограмм:

  • абразивный след на поверхности ЛКП; возникают после полировки, являются тонкими рисками на слое лака;
  • остатки воска или полироли, удаленные не полностью или неправильно.

Перед тем, как пробовать убрать с кузова голограммы, определяют их происхождение. Дефекты, вызванные оставшимся средством для полировки, удаляются сразу с помощью обезжиривателя или постепенно сходят на нет сами, в процессе износа защитного слоя. Абразивные царапины требуют новой полировки, в процессе которой будут сглажены и удалены. Являясь очень поверхностными, они легко удаляются, но следует быть внимательным, чтобы в процессе удаления не заменить их новыми.

Виды полировки кузова

Полировка выполняется вручную или же с использованием инструмента – шлифовальной машинки, болгарки, где подбираются специальные насадки. Отличаются и пасты, обладающие определенными свойствами, дополнительными функциями.

Каждый вариант обладает преимуществами:

  • при выполнении работ без машинки потребуется больше времени, усилий, но результат оказывается не менее впечатляющим (подходит при отсутствии машинки, опыта, когда все процессы выполняются самостоятельно);
  • использование инструмента ускоряет процесс, но при этом требует некоторых навыков, иначе покрытию легко нанести вред.

Полировка отличается и в зависимости от используемых материалов:

  • абразивная – предполагает подбор составов с соответствующими свойствами для удаления глубоких царапин;
  • защитная – создает прочный слой, ограничивающий агрессивные воздействия.

Чтобы полировка авто своими руками была выполнена правильно, следует предварительно все подготовить.

Какие сюрпризы ожидают обладателей черных авто?

Во-первых, на кузове такого цвета отлично видна пыль, во-вторых, он покрывается мелкими царапинками, напоминающими паутину.

Помимо этих неприятностей есть и другие: автомобиль сильнее нагревается на солнце, требует более тщательного подбора автохимии для ухода. Даже такая простая процедура, как мойка может доставить дополнительные хлопоты, незнакомые хозяевам белых или бежевых машин.

Специалисты, работающие в сервисных службах, считают уход за выкрашенным в черный цвет автомобилем, самым сложным. Почему?

  • Мойка должна быть бесконтактной, чтобы не остались водяные белые или грязно-серые разводы на покрытии, и не появилась пресловутая «паутинка».
  • Некоторые шампуни приводят к потере зеркального блеска красочного слоя.
  • «Неправильная» тряпка для вытирания кузова может привести к появлению мелкой сеточки царапин.
  • Даже опытные мастера оставляют следы от полировки.

Обучение полировке машины своими руками. — DRIVE2

Приветствую Вас дорогие читатели)Кто бы мог подумать, еще совсем недавно я натирал свою машину всеми известном воском SOFT99 и представить не мог, что спустя пару лет у меня будет своя детейлинг-студия, которую рекомендуют друзьям и знакомым)По жизни я максималист. Мне всегда всего мало, только благодаря этому качеству я выжимаю из себя все соки и иду к поставленной цели.Моя главная цель — Красота! Я очень благодарен своим подписчикам, которые перенимают мой жизненный опыт по уходу за автомобилем. Только благодаря таким людям этот грязный мир изменится в лучшую сторону.Красота есть истина. Истина есть красота. Истина и красота созидают вас каждое мгновение, и вы творите их каждую минуту. Неужели вы думали, что можно учить красоте, не став ей?

Источник: https://obrazec.sno-kzngmu.ru/spravka/posle-polirovki-kuzova-ostalis-belye-razvody/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автолюбитель
Как проверить шаровые на гранте

Закрыть