Логотип
Логотип
ООО "КАРТЕСТ"
Профессиональное диагностическое оборудование для автомобилей "ВАЗ" и иномарок
Самарская обл., г. Тольятти, ул. Офицерская, 12В
Рабочий: 8 (8482) 76-16-89     Сотовый: 8 (917) 829-19-44 (МТС)
Сотовый: 8 (902) 37-70-389 (СМАРТС)
ICQ 333-594-748   Мой статус в Skype alex6145   E-mail: avtomag61@mail.ru
Авторизация

Регистрация
Развернутый каталог
  Сканеры, мотор-тестеры, программаторы   Дигностическое оборудование производства ООО "НПП "НТС" (Самара)   Мотор тестер МТ10, Сканер МТ10-СОМ и аксессуары   Сканер тестер ДСТ-14T и аксессуары к нему   Дополнительные аксесуары для ДСТ-14   Имитаторы датчиков, разветвители, программаторы, манометры   Приборы для диагностики дизельных грузовых автомобилей   Сканеры "ЛАУНЧ"   ООО "Автоэлектрик"   Оборудование для диагностики и промывки топливных систем   Дополнительное оборудование   Расходные материалы для форсунок   Химические составы для тестирования и очистки форсунок   Запчасти для автомобилей ВАЗ и аксессуары   Автоаксессуары   Топливная система   Жгуты проводов системы зажигания (ВАЗ)(прайс)   Контроллеры систем впрыска (ВАЗ)   Разъёмы жгутов проводов системы зажигания   Газоанализаторы   Автокрепеж(прайс)
Новости
Дата публикации: 28.04.2011

Внимание!!! Для автомобилей с электронной педалью газа....

Шпора улучшает динамику разгона автомобиля с электронной педалью акселератора, увеличивая подачу топлива на режимах разгона и снимая «задумчивость» в первые секунды старта. Проведенные нами испытания показали улучшение разгона со скорости 20 км/ч до скорости 70 км/ч на 7-10% по сравнению со штатным вариантом. При этом растет мгновенный расход топлива, однако на росте среднего расхода топлива установка Шпоры сказывается не слишком сильно.

Шпора не увеличивает максимальную мощность и максимальный крутящий момент двигателя. Улучшение динамики разгона достигается за счет подачи большего объема рабочей смеси в двигатель по сравнению со штатным вариантом.

SHPORA сертифицирована. Сертификат РОСС RU.АВ44.Н00313 от 9.11.2010г. на серийный выпуск.
Все выпускающиеся SHPORA имеют код EAN серии 463.

Варианты исполнения.

Шпора имеет несколько вариантов исполнения. 

Для автомобилей с АКПП (в том числе – с роботом или вариатором) мы рекомендуем Шпору в исполнении «А». 

Для автомобилей с МКПП – в исполнении «М». 

Оба варианта могут быть с кнопкой управления и без неё. Шпора с кнопкой управления имеет в артикуле символ D. В ней реализовано две программы управления – штатная и «спорт». При включении зажигания шпора с кнопкой выключена (реализуется штатная программа). Для включения программы «спорт» необходимо однократно нажать кнопку на брелке (загорится светодиод). Однако, если в момент включения была нажата педаль акселератора, то усиление начнется после первого полного отпускания педали. Повторное нажатие возвращает на штатную программу. Шпора с кнопкой рекомендуется нами для автомобилей с несколькими водителями (например – муж и жена) и при маршрутах движения с высокой вероятностью пробок. Шпора без кнопки управления всегда реализует программу «спорт» (с учетом типа трансмиссии автомобиля).

Монтаж. 

Установки Шпоры проста и не требует каких-то специальных инструментов или приспособлений:

  • Выключите зажигание.
  • Работу по демонтажу колодки жгута с педали акселератора начинайте не ранее чем через 3 минуты после выключения зажигания.
  • При необходимости демонтируйте педаль акселератора с автомобиля руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Установите Шпору  розеткой на разъем блока педали акселератора до его фиксации защелкой.
  • Установите штатный разъём жгута автомобиля на Шпору со стороны вилки на корпусе Шпоры до фиксации его в фиксаторе Шпоры.
  • В случае демонтажа установите педаль акселератора, руководствуясь инструкцией по ремонту на соответствующую модель автомобиля.
  • Включите зажигание, не запуская двигатель, подождите 1 минуту, нажмите и отпустите педаль акселератора.
  • При отпущенной педали акселератора выполните пуск двигателя. 
  • Сделайте «перегазовки», оцените субъективным путем правильность работы педали акселератора и двигателя
  • Проверьте по состоянию лампочки «СНЕСК ENGINE» на панели приборов автомобиля отсутствие ошибок в работе системы. В случае загорания лампочки, выключите зажигание и проверьте наличие контакта в разъемах джеттера с автомобильным жгутом и блоком педали акселератора.
  • Выполните тестовую поездку.

         

Корзина
В корзине нет товаров
Наш опрос
Нравится ли вам наш магазин?
Статистика
В магазине: 9 посетитель(ей)

Просмотров за сегодня: 320
Посетителей за сегодня: 143

Всего просмотров: 2219306
Всего посетителей: 283935